Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Авг 2009 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
KROFF писал(а): |
Neverhero - в экваториальном Бутово так много бандитов?! |
Снимают телефоны и насилуют на каждом углу, не дай Боже нарваться вечером на вопрос: "Пацан, ты с какого района?!" Хотя на деле открытыми окнами в основном предпочитают пользоваться барсеточники и наркоманы, хотя закрытые окна страждущего тоже вряд ли остановят. А ещё - в копилку автолюбителя - на скорости выше 60 километров в час, работающий кондиционер будет есть меньше бензина, нежели открытые окна, повышающие коэффициент аэродинамического сопротивления Так что открытые окна актуальны только для курильщиков. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Авг 2009 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А ещё - в копилку автолюбителя - на скорости выше 60 километров в час, работающий кондиционер будет есть меньше бензина, нежели открытые окна, повышающие коэффициент аэродинамического сопротивления Так что открытые окна актуальны только для курильщиков. |
и часто тебе в москве удается держать маршевую скорость 60? Даже в ростове это возможно только ночью. А ночью и так прохладно. Основное движение в городе на первой передаче, режим газ-тормоз-газ-тормоз. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алена Ефрейтор
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург Медали: 1 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Авг 2009 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично!!!) Первые действительно качественные фотки!!!
ps Хы, да там и про наш клуб есть..)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алена Ефрейтор
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Авг 2009 7:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Voron писал(а): |
Отлично!!!) Первые действительно качественные фотки!!!
ps Хы, да там и про наш клуб есть..)))) |
А сама информация Вам как?
Да про нас уже знают! Это слава!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Авг 2009 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
По самой информации лично мне следующее запомнилось:
Просторный, довольно качественный салон, но с некоторыми дизайнерскими ляпами, плюс есть небольшие шероховатости по сборке (но можно сделать скидку на то, что это был один из первых, пилотных автомобилей из Кореи). На ходу он им в принципе понравился, зажигать на нём можно, подвеска плотная, движок высокооборотный - однако доделать управляемость надог, болтает машину.. - опять же, возможно "предсерийка" тока так едет..
Не понравилось, что на фотографиях днища явно видны следы ржавчины - ооочень хотелось бы надеяться, что это из-за предсерийности тестовой машины, иначе действительно плохо это.
Ха, и конечно же автору не понравились передние фары)))))))))))))))
А я вот подумал, если будут с рестайлом тормозить - то, думаю, появятся же в любом случае какие-нить тюнинг-комплекты (для приор их масса) - вот поставить такой, чтоб передок изменённый был - и будет мне счастье))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джульета Модератор
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: Домодедово Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Авг 2009 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Обкакал по полной, поняв все по за "краткое знакомство". И еще, цитирую автора"Как, например, объяснить тот факт, что колесные арки и основные части днища обильно защищены антигравием, но на пороги его не хватило и там уже проступает ржавчина? Почему ржавчина появилась на ряде узлов совершенно нового автомобиля – деталях подвесок, коробке передач и картере сцепления?" ну не поняла я его.
Ну не знаюююю... Хотя может быть, что первые владельцы С100 заговорят так же. Но как будующий владелец, надеюсь, что это происки конкурентов. _________________ Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Авг 2009 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
однако доделать управляемость надо, болтает машину.. |
То же самое о всех корейских новоделах рассказывают, дескать в подвеске постоянно хочется что нибудь подкрутить. А все дело в том, что и новый сид и новая церато сделаны с прицелом на американский рынок, стремясь угодить американцам подвеска сделана до того мягкой, что все мелочи дороги съедает начисто, при этом не работает на отбой. Но за счет этого машина получается довольно валкой, крены будут заметны в любых направлениях.
Я уже для себя понял, на основе чего сделали С100 _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Авг 2009 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
То же самое о всех корейских новоделах рассказывают, дескать в подвеске постоянно хочется что нибудь подкрутить. А все дело в том, что и новый сид и новая церато сделаны с прицелом на американский рынок, стремясь угодить американцам подвеска сделана до того мягкой, что все мелочи дороги съедает начисто, при этом не работает на отбой. Но за счет этого машина получается довольно валкой, крены будут заметны в любых направлениях. |
Я не знаю, с какой ты планеты, но у нас на Земле американцы живут в америке, а там, для чего разработан сиид, живут европейцы. У них эта машина и производится. В словакии. Все поругивают сиид наоборот за жесткость подвески (кто любит мягкую). При этом подвеска весьма энергоемкая. Мелочь дороги она как раз не всю проглатыват, но рулится отменно, крены небольшие, дорогу держит уверенно. Это я уже про свои ощущения. По настройкам подвески среди народных авто трудно найти большего европейца, чем этот кореец. И ЭУР с переменным усилением мне понравился - руль чувствительный и, ИМХО, информативный. Я специально брал у знакомых и меган и ФФ2 и ланец10 и сиид (все хэтчи) и упражнялся для сравнения. i30-й вариант сиида действительно хвалят любители мягкой спокойной езды, там настройка подвески другая. Черато нью - не знаю. Раз первый вышел седан, значит он не под европейский вкус. Там может быть что угодно.
Цитата: |
Я уже для себя понял, на основе чего сделали С100 |
Дамы и господа, я тут не смог найти информацию по седану желе эмгранд. Только те же фото, что и тут на форуме, и одну маленькую статью во свех источниках. А хочется узнать, что за двигатели там будут и увидеть фото салона. Не окажется ли там тех же дизайнерских огрехов торпеды и бороды, что и в Веги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Авг 2009 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin
Не веришь мне - почитай "авторевю" и "за рулем", за июнь и июль - в компетентность тамошних редакторов, я надеюсь, ты веришь? А ещё внимательно читай мой сообщение - я пишу про новый сид, который ещё даже не продается.
Если эта машина ^^ делается в Словакии, ты на ней поездил и уже описываешь свои ощущения, то я действительно многое упустил в своей жизни
ЗЫ. Кстати именно желанием распродать старый сид и обусловлены нынешние скидки на него, новая версия поступит в продажу осенью. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Авг 2009 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Gremlin
Не веришь мне - почитай "авторевю" и "за рулем", за июнь и июль - в компетентность тамошних редакторов, я надеюсь, ты веришь?
|
Нет. То, что ЗР ничего кроме джинсы практически не печатает уже давно - факт широко известный. АР пытается сохранять объективность, но тоже порой зажигает. Журналисты - живые люди, тоже хотят бабла побольше, а работать поменьше. А самомнение порой выше Эвереста. Поищи на форуме тушкановодов. Там был прикол год или два назад. Одно авторитетное автоиздание опубликовало статью про тушкана. Типа, тоже впечатление от машины и так и так и на дороге.. Тушкановоды прочитали. УпИсались. Там многие тушканами рулят не первый и не второй год. Самое забавное началось, когда на форум плюхнулся автор статьи. Попробовал объяснить "неразумным" что же у них за машина, как она на самом деле ездит и даже какие у них на самом деле комплектации (что есть, чего нет). "Моя читаль и плакаль". Мнение форума - аффтар эту авто только на фото видел.
Цитата: |
Если эта машина ^^ делается в Словакии, ты на ней поездил и уже описываешь свои ощущения, то я действительно многое упустил в своей жизни
ЗЫ. Кстати именно желанием распродать старый сид и обусловлены нынешние скидки на него, новая версия поступит в продажу осенью. |
Нет, конечно. Я пробовал дорестайл. Нынешний. Он собирается на новом заводе КИА в словакии. Где же они будут клепать фэйслифтинговый, как не там же? Из нескольких источников слышал, что машина приходит в калининград в полностью готовом виде, там осуществляется "промсборка" документации и дальше в салоны.
Это фото рестайла я уже видел - ИМХО, внешне отличия в мелкой косметике. Нахрена бы им менять подвеску? Вклячили в рестайл от i30? ИМХО, для фэйслифтинрга никто так далеко не заходит (есть примеры - поправь). А скидка в 30тр при цене того что мне нравится в 600 - это "купи квартиру - бейсболка в подарок". И официально это было до августа. Оч надеюсь, что в сентябре они действительно захотят спульнуть дорестайл и реально скинут.
ЗЫ: пойду почитаю рекомендованных тобой акул пера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Авг 2009 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
В статье "Сaredge" писалось, что подвеска Веги плотная, жёсткая, но всё портит, мол, пустой руль! Так что, судя по их тесту, "американскими" настройками подвески (мягкими) - там и не пахнет..=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Авг 2009 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Плиз, укажи номера конкретнее. И для ЗР и для АР.
Да, и повтрю вопрос. Никому подробное описание желе Emgrand не попадалось? С хар-ками движков и фото салона? Уж очень хочется вегиного предка найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Авг 2009 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin
Логически размышляй - два ведущих корейских производителя хендай и киа уже давно работают в паре - на одной платформе разрабатывают каждый по модели, потом платформу модернизируют и ещё по машине включают в производство, секрета из сего факта они не делают и особо по этому поводу не комплексуют. И вот теперь ТАГАЗ, не особо свободный в финансовом плане, заявляет о создании собственной модели автомобиля тем более что создало его собственное подразделение ТАГАЗ-Корея, со штатом в 500 человек, о котором раньше никто ничего не слышал.
Немногим ранее мировой рынок увидел обновленную киа церато, платформа для которой уже используется в обновленной хендай элантра и в нынешнем времени станет основой для нового киа сид. Я привожу лишь официальные факты, домыслов о том, где можно использовать упомянутые наработки - куча. Я лишь озвучиваю собственную мысль, подкрепленную информацией из общедоступных источников.
Неужели ТАГАЗ изыскал денег что бы сделать что то свое? Сомневаюсь, донор однозначно есть - а учитывая тесные и давние связи ТАГАЗа с Хендаем, нетрудно понять откуда играет музыка.
Я ни с кем не собираюсь спорить далее на эту тему, больше читайте различные источники и задумайтесь том, что есть ли у ТАГАЗа средства что бы организовывать "купленные" статьи в разных журналах - при учете того, что о существовании ВЕГИ по большей части люди узнают случайно.
Насчет джили эмгранд - даже в открытых источниках мишут, что это не собственная китайская разработка, руку к машине приложили опять таки корейцы, так что больше размышляй. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Авг 2009 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero
Ты посты читаешь до ответа или после? Это я-то сказал, что статьи про Сиид проплатил ТагАЗ??!! Где я это сказал?!Блин, про это никто с тобой не спорит. Статьи надо читать осторожно. "Собачье сердце" пролистай, там есть замечательная фраза. Тот аффтар статьи описывал тест тушкана не выходя из дома. Инет есть - что еще для статьи надо? Делал это совершенно бесплатно, или просто из лени или личные дела решал вместо теста. Думаешь он такой один?
Цитата: |
мировой рынок увидел обновленную киа церато, платформа для которой уже используется в обновленной хендай элантра и в нынешнем времени станет основой для нового киа сид. |
Черато не обновленная, а именно новая. Про обновленную элантру J4 не слышал. А та эла J4, что есть - уже с сидом на одной платформе. С элой ХD у нее только название и производитель одинаковые.
То, что Хёндэ/киа меняют платформу с-класса с J4 на что-то другое - это ты меня действительно удивил. Это я слышу действительно первый раз. Уверен, что очередной журналист не перепутал рестайл со сменой платформы? На ней же уних все: сид, эла, i30, новый черато. Машины новые - до первого фэйслифта еще даже не все из них доросли. Откуда это? Снова потянешся к прессе - вспомни Булгакова.
С тем, что ТагАЗ взял уже все готовое спорить безсмысленно. И то, что желе свой авто не в одиночку склепал, тоже ясно. И то, что корейцы свою еще новую платформу х кому дадут - тоже известный факт. Вот модифицировать J3 от элы XD - это могут. А кроме самой платформы есть еще качество изготовления деталей. Если вега - это четко вариант кузов енгранда, откуда ТагАЗ возьмет корейские, согласно легенде, детали к китайскому авто? В этом случае ржавчина на узлах под днищем новой машины становится понятной. И в этом случае без разницы какая в его основе платформа. Амулет, вон, на краденой VAGовской. И где VAG и где чери? Если окажется что желе еще и разработку движков попелю заказало, происхождение Веги вопросов уже не вызовет. И мое любопытство связано именно с этим - стоит еще обращать внимание на ТагАЗовскую продукцию или нуегонах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|