Предыдущая тема :: Следующая тема |
Что лучше? |
TAGAZ C-100 |
|
88% |
[ 66 ] |
LADA KALINA |
|
12% |
[ 9 ] |
|
Всего голосов : 75 |
|
Автор |
Сообщение |
c100vskalina Рядовой
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Апр 2009 9:28 Заголовок сообщения: Что лучше ждать TAGAZ C100 или сейчас купить Lada Kalina? |
|
|
Что лучше ждать TAGAZ C100 или сейчас купить Lada Kalina?
Стоит ли ждать? _________________ Калина или C100? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
getz Ефрейтор
Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Апр 2009 10:43 Заголовок сообщения: я не буду поддерживать Российский автопром |
|
|
Был у меня автоваз... ржавеет после 3 лет на глазах и никакие обработки не помогают... на счет поломок, я молчу... каждые 4-5 тыс км... серьезная поломка... по гарантии вообще ничего не добьешся от официалов...
Сейчас с Хендай дела намного лучше... И машина надежнее и официалы более менее... но есть много и отрицательного...
Я за TAGAZ проголосовал... т.к. не поддерживаю и не буду поддерживать Российский автопром! _________________ Я гетцовод (hyundai getz) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tezh! Старшина
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 117
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Апр 2009 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо, мы ещё ничего не знаем о надежности с100. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Апр 2009 12:51 Заголовок сообщения: Надежность Калины |
|
|
О надежности да не знаем!
Но знаем о надежности Калины, которая крайне низкая!
Подтверждение в этой статье: Lada Kalina: горькая ягода _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 20
Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Апр 2009 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы подождал С-100 и вам советую=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Старшина
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 131
Откуда: Россия Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Апр 2009 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к предыдущим ораторам!) О С100 конечно еще толком ничего не известно, НО...)) Есть один очень подкрепленный опытом стереотип - все, что придумали "специалисты" нашего автопрома кроме как гов..м назвать трудно)) причем чем быстрее развивается мировой, тем больше отстает отечественный. А по сему решение тагаза разрабатывать машину корейскими руками вполне понятно и похвально! Так что лично моя новая машина будет точно - НЕ КАЛИНА _________________ Изнутри видно лучше..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olaf Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Апр 2009 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Калина в пролете.
Одназначно. Мой отец ее не выбрал, хотя был стойким приверженцев вазов (сменил их уже не меньше 5-ти шт), но когда пришло время менять очередной ваз, он посидел в салоне в других ино машинах. И в итоге выбрал фиат альбиа, так как в калине !новой! в салоне уже перекошен бардачок, торчит уплотнитель, зазоры большие, кпп тугое. вообщем всего этого в альбии не оказалось. По-моему, выбор очевиден. _________________ Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OO7 Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 20
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Апр 2009 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы, наверное, подождал, посмотрел, если есть пока на чем поездить.
а на вопрос в заголовке темы ответить не могу! калину я щупал, ездил, а С-100 пока миф.
у меня сейчас Гетц, нравицца, также по качеству и ощущениям нравится акцент, новая Элантра - вещь. НО!
старая элантра (XD), которую собирают на ТагАЗе, мне совсем никак (шумновата, все какое-то дубовое, дизайн старый). если С-100 будет отличать от нее только обновленный дизайн, то нафиг, нафиг.
короче, смотреть нада! |
|
Вернуться к началу |
|
|
steel_81 Младший сержант
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Май 2009 2:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Только не калина . Или Приора сейчас или С100 потом. Просто реально пока не известно какова будет финальная версия С100.
Если нужно уже менять и неохото разочаровываться то пускай берет Приору. Но если человек рисковый и готов сиграть в лотерею и возможно получить серьезный приз пусть ждет С100 машина в случае удачи заткнет за пояс весь российский автопром. НО что в голове у разработчиков понять сейчас сложно. Хотя внешний вид сейчас очень даже нечего особенно если его переделать так как тут на страничке клуба нарисовано.
Да кстати та панель что в предварительной версии у С100 судя по фоткам на форуме просто ужасна. Если такая пойдет в серию это будет жирный минус. Несколько дешевых цветных китайских ЛЕД индикаторов существенно бы её украсили а обошлись бы весьма не дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmr Рядовой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Май 2009 0:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему не купить сейчас Логан или Фокус в самой минимальной комплектации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olaf Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Май 2009 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с nmr.
Добавлю от себя -
Только фокус голый ждать надо с год, а логан голый - месяца три.
А так мысль разумная. _________________ Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmr Рядовой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Май 2009 9:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Форд обещал сейчас выпустить партию голых Фокусов
А Логан можно и не голый взять |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmr Рядовой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Май 2009 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно и Акцент у того же ТАГАЗа купить |
|
Вернуться к началу |
|
|
steel_81 Младший сержант
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Май 2009 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если пошла речь о Логанах то возникает закономерный вопрос - а с чего это Логан ? Просто на самом деле выбор то есть в районе 320-380 но возникает вопрос а чего человек ищет. Например минимальную Логан можно взять вообще 282 000 Authentique: 1,4 л 75 л. с. а Prestige: 1,6 л 90 л. с 370 500 ТАГАЗ С100 заявлен с движком GA16 лицензионной копией того самого ниссановского что на санни. Комплектация Prestige без дополнительных опций равна практически (если кожа на руле для вас не показатель а вот технические навороты и общее исполнение салона показатель) БАЗОВОЙ С100.
Так что С100 привлекательней. Единственное что есть привлекательного у Логана так это кредитная программа 50% плати и 50% на 12 порций без процентов. Но пожалуй и всё. исполнение Логана ни чем не лучше исполнения самой дешевой Приоры Стандарт за 286 000 с двигателем в 80 л.с. Тоесть практически Логан этот всего лишь таже Приора . Они очень похожи при чем некоторые модификации типа недавно пошедшего универсала получше Логана как по набивке так и по исполнению. А вот Калина машина качеством пониже за исключением Kalina Sport Lux 2008 года образца с 1,6 96 сильным двигателем по цене 362000. Их делают по лучше остальных калин, которые не иначе как окалина назвать не приходиться. Всё дело в том что только эта калина покупается в финляндии. Она так себе но вполне приличная. Кроме того в этой ценовой категории есть еще Fiat Albea Base 1,4 74 л.с. , Chevrolet Spark многих модификаций с двигателями 0,8 и 1,0 , Chevrolet Lanos 1,5 , Chevrolet Aveo с двигателем 1,2 , Hyundai Accent 1,5 , Ford Focus 1.4 3dr HB MT (Ambiente S20). Вобщем есть не вазовый выбор но вот по мощности двигателя и по оснащенности при приличном салоне с100 если цена будет заявленная конкурентов нет. и так у Хюндая самый мощный 102 лс двигатель из перечисленных а в с100 еще лучше аж 124. Так и возникает вопрос - что именно ищеться.
Да кстати Ford Focus 1.4 3dr HB MT (Ambiente S20) это и есть обещаная партия но она на столько голая что у форд наверно и забыл когда такие машины выпускал -
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?&model4=644&mod4=809
вот посмотрите- там ВООБЩЕ ничего нет, пусто трехдверная малолитражка. Вобщем опять таки вопрос что человек ищет, кому то и оки хватает. Но полноценный седан с хорошим двигателем мощным,экономичным и некапризным при этом по топливу, с нормальным комплектом полезных штучек - это немного другое.
Нет ну какой новый авто в этой ценовой категории имеет движок 124 л.с ? Причем движок судя по релизу это хорошопроверенный ниссановкий лицензионный GA16DE разогнаный китайскими братьями. Все параметры именно этого движка указаны единственно что 85 kW а тут он 91,2 kW но это легко объяснимо чип тюнингом. Двигатель то мог в экстремальных режимах при небольшой доработке на Nissan NX100 даже в первоначальной версии до 105 kw разбегаться, правда энергопотребление хорошо подскакивало, но не стоит забывать что это было давно и тогда 140 л.с это было очень даже прилично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tezh! Старшина
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 117
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Май 2009 3:11 Заголовок сообщения: |
|
|
steel_81, согласен со всем, акромя пары пунктов. С чего вы взяли, что Калина Спорт 1.6 делается качественнее остальных модификаций?
И откуда инфа про лицензионный движок от Санни? Спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|