Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какой автомобиль дожен следующим встать на конвейер? |
A100 |
|
5% |
[ 2 ] |
B100 |
|
62% |
[ 22 ] |
D100 |
|
25% |
[ 9 ] |
E100 |
|
0% |
[ 0 ] |
SUV=Q100 |
|
5% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 35 |
|
Автор |
Сообщение |
PzIII H Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 04 Сен 2009 8:13 Заголовок сообщения: |
|
|
SaшOK
Извини, дорогой! Хорошая у тебя мечта Просто случай удобный подвернулся толкнуть речагу по поводу тенденции развития мощных двигателей и т.п.
Братцы, вы молодцы, что поддержали идею "пофантазировать"! Но я маленько перестаорался с терминами. SaшOK прав, так можно и до СуперОки дойти...
Я все-таки поясню, что имел ввиду, когда просил вас высказывать свое мнение свободно. Назову это так: "Фантазия в рамках возможностей". Пусть каждый выскажет пожелание, какой бы он автомобиль купил. Не просто "вообще", а исходя из финансовых возможноостей и определенных реалий (это я к тому, что "нуль транспортеры" ещё пока не изобрели ). Всё это под маркой ТАГАЗ естественно.
У нас уже есть кое-что
SaшOK Универсал повышенной проходимости с мощным ии объемным двигателем (2,5 и более) классической конструкции, с пластиковыми обвесами по типу Аллроуд и ХС 70.
Пока непонятно, какие опции ддолжны иметься и что с коробкой: ручка?
PzIII H Компактный кроссовер или хетчбек С-класса улучшенной проходимости с турбовым мотором нормального литража (1,6-1, и коробкой автомат. Из опций крайне важны: подогрев сидений, лифт водительского сиденья, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету,крепления Изофикс, круиз-контроль, ESP, ПТФ. Ну и обязательно сиденье должно раскладываться, ГУР, фильтр салона, кондей, электростеклоподъемники, электрозеркала.
Такой вот "джентльменский набор"
Voron
Да, минивэн - узкий класс, но пользуется стабильным спросом. И в ряду его покупателей не только "папаши". По сути минивэн - микроавтобус, т.е. прежде всего предназначен для перевозки достаточного количества пассажиров. Отсюда он востребован в как корпоративный транспорт, такси, машина для отдыха большой компанией. И перспективы у класса есть. Хотя - не буду спорить - универсальные и смешанные машины, плюс всякие там 5+2 теснят потихоньку минивэновскую классику. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
steel_81 Младший сержант

Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
СН105
а потом B100 и 105 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voron Прапорщик

Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я купе хочу или хотя бы трёхдверку =)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVKA Прапорщик

Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Для себя я присмотрел бы кроссовер либо D класс!Хочется больше машину, побольше комфорта.. ПЭП, Акустику, борт. комп. Двигло помощнее, чтоб на трассе чувствовать себя как на АУДИ А6 или Оутлендер XL  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
difresh Старший сержант


Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 94
Откуда: ТагАвтоПром Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
это будет не скоро... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaшOK Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Сен 2009 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу кроссоверов. Их надо сделать несколько вариантов. Самый простой, средний и заряженый. И чтоб по размерам отличались. Как мазда сх-7,9. Если быть чуть ближе к жизни то нужно сделать универсал на базе с 100. Вот увидите такой сарай будет пользоваться спросом. Только надо сделать его по уму. А то если у него не будет складываться спинка... Ну сами понимаете еще можно сделать для женской аудитории маленькую "красненькую" машину сделать. У нее должно быть три маркетинговых слагаемых для успеха- 1 яркая притягательная внешность, 2 коробка автомат, 3 безопасность. Первые два слагаемых для самой женщины. Замануха. Чтоб она начала папику плешь проедать что хочет такую мафынку. Третье слагаемое для обоих, для женщины и для папика, который будет платить за тачку, и хочет быть уверен что его счастье в максимальной безопасности. Ну и для тех женщин которые сами с головой. И думают о безопасности себя и детей. Такая машинка будет иметь успех в качестве второй третьей машины в семье. Домохозяйке, да и просто практичной женщине ни к чему огромный джип, ей важнее чтоб машиной было просто управлять, легко было припарковать в любой дырке, и чтоб в нее помещались три пакета из супермаркета, спортивная сумка, для похода в фитнес, и была возможность установить кресло для ребенка. Ну и расход был не большой. Чтоб спокойнее проезжать мимо заправок _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael118 Старшина

Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Сен 2009 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
SaшOK, вам бы в маркетинг ТагАЗа)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PzIII H Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Сен 2009 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно и SaшOK говорит, и остальные форумчане.
Да, вот так по крупицам складывается известная картина - маркетинговый план, которому следуют почти все современные серьезные производители.
В-класс. Маленькая, но веселая машинка, ориентированная на молодежь/женщин.
С-класс. Основа основ. Много кузовов (седан/хетч/сарай), большой выбор двигателей (от бюджетных до зажигалок), разнообразные опции.
D-класс. Формирует престиж марки. Должен выглядеть солидно, но комплектации сильно варьируются от очень бедных (для такси и корпоративов) до шикарных (малый бизнес класс).
Q(?)-класс. Кроссовер. Дань моде и растущему спросу. Универсальная машина для города и не очень. Аналог С-класса.
Конеччно, сюда можно много чего добавить (и городской микромобиль, и минивэны), только это и так все знают. Вывод прост: Мудрить не надо, секрет успеха ясень, надо только работать в верном направлении...
Не удержусь и добавлю от себя: автомат должен идти на выбор не только со средним мотором, но и с топовым! А то у нас любят предлагать 1,6 механика/авто; 2,0 - только ручка.  _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gremlin Старший прапорщик

Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Сен 2009 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
PzIII H писал(а): |
А то у нас любят предлагать 1,6 механика/авто; 2,0 - только ручка.  |
Чет не припомню особо таких вариантов. А если где и есть, там секрет может быть прост: или автомат древний или наоборот слишком новый, не доведенный. Движка с большим крутящим моментом его просто рвет в короткий срок. Подходит такая версия?
Есть еще вариант. Топовый движок берут в основном любители работать кирпичем на педали газа. Им автомат точно нахъ не нужен. Зачем же производителю замарачиваться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PzIII H Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Сен 2009 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin
Всё так! Обе причины действуют одновременно. Только как правило автомат не новый, а наоборот старый, и бывает производитель очкует его с мощным движком сопрягать (у 308-го как раз так).
Раньше такая ситуация была почти повсеместно с Фокусом, Маздой 3, Опелем Астра, Сидом и т.п. Потом, правда стала исправляться. Мазды точно 2-х литровые на автомате появились, на Астре мощу двигла 1,8 подняли до приемлемых 140 л.с. Лансер, к счастью, есть 2 литра с вариатором. Ну, ситуация выправляется, но не везде. Ниссан Тиида по прежнему 1,8 на ручке. Вот и хотелось бы, чтобы ТАГАЗ сразу правильно всё сделал: хочу 1,8 с автоматом  _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaшOK Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Сен 2009 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Не зовут как то в маркетинг С радостью сменю нынешний вид деятельности на что то новое. Предлагайте _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hotdad Рядовой

Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Сен 2009 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, модель которую мне хотелось бы видеть следующей,
даже и не рассматривается в обсуждениях. Хочу недорогой, схемы
5+2 минивэн с автоматической коробкой и мотором порядка 130-150л.с.
Все рассуждения о том, что в России такие авто не пользуются спросом-
полный бред. Просто никогда ничего подобного не предлагалось.
Единственное, что помню- убогая ВАЗовская "Надежда". Всё остальное
было либо ещё более убогое, что не вспоминается, либо только
импорт по бешенной цене. А основного потребителя- человека семейного
бешенная цена сразу отпугивает от такого приобретения. Так что спрос
этот никогда ничем не подогревался собственно. Приведу для примера марки авто, похожих на желаемое- Chery CrossEastar(в Росии нет с
автоматом), KIA Carens (цена высоковата), Hyundai Matrix (маловата)
ну и т.д. _________________ Я не стар, я суперстарр ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Сен 2009 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Если кроссовер, то только не уровня мазды, на наших дорогах гораздо больше тусанов и спортаджей ездит. Наверняка потому что они изначально дешевле и в обслуживании экономные, я бы лично даже не гнался за полным приводом и дизелем, в городе они все равно не нужны. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|