+ аэрографии это в качестве рисунка, а минус в том что если царапина, которую необходимо исправить то много бабла отдаш за подбор краски для востановления. Тем более Мое "ФИ" что делать араграфию капота смысла нет, если делать то всю тачку, но это опять же финансы...
+ винилографии это стоимость, долговечность и она не дает камушкам пробивать лакокрасочное покрытие. Минул, это то что лет через 7-10 необходимо менять винил
Но это я думаю не сильный минус, т.к. снять винил будет около 400 рублей за деталь.
А поклеиться около 8000 тысяц за авто. И всегда можно сделать другой рисунок если надоест.
Все свои авто клею винилами и минусов не вижу (может быть пока что)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах