Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mazik2705 Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2012 Сообщения: 25
Откуда: Тюмень Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Май 2012 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот начал тему мне походу ее и заканчивать.Спасибо всем кто принимал в этом форуме участие.Как все советовали поменял три датчика РХХ, один ДПДЗ, почистил ДЗ,поменял свечи,поменял заправку и много очень много нервов ,неговоря уже о деньгах и времени около трех недель адской езде ,когда одновременно приходилось нажимать три педали.Да х,,,й сним че делать жизнь у нас такая.Вчера посоветовали к диагностеру сьездить ,собирался,а сегодня в пробке стою ,а обороты эротику показывают ну как обычно,а потом вспоминаю ,что кто-то писал как обороты поднимаются я педель газа ногой из под нее раз и все хорошо.Я вот думаю запихаю нахер под педаль пружину вторую и черт с ним что газ сжеще зато обороты в норме , покубатурил ,приехал в гараж на оборотах и давай под педаль придумывать пружину, тут сосед подходит спросил че почем и говорит глаза закрой на минуту и все будет окей.Сказано сделано через минуту ,говорит езжай катайся ,ну я уж пивка вьебал думаю в город ни ни ,ну и по горожам минут 30 покотался все хорошо обороты в норме Я ОХУ,ЕЛ.Гоню к нему обратно ЧЕ КАК ,он мне а ты тросик газа отрегулировал бы шесть тыщ. сэкономил бы У МЕНЯ ЧЕЛЮСТЬ до пола и все.ДАК Я К ЧЕМУ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ДЕЛО В ТРОСИКЕ ГАЗА ВСЕГО. А Я ДАТЧИКИ И ВСЯКУЮ ЛАБУДУ МЕНЯЮ А ДЕЛО ДВУХ МИНУТ. Завтра в город поеду потом напишу, че да как.Вот вам и еще один способ.УДАЧИ ВСЕМ ДО ЗАВТРА.БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И МАШИНКИ ИХ СОВСЕМ МАЛО И ДАВАЙТЕ ЗА НАС ДО ЗАВТРА  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей 69 Прапорщик

Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 177
Откуда: Ростовская область Сальск Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Май 2012 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я рад что ты проблему решил всетаки!!! Скажу одно, я когда ДПДЗ менял, (делал это у автоэлектрика) устанавливали датчик в положение "0" при закрытой заслонке с помощью компа, как я уже писал где-то по лачетти, так там конкретно график выводился в % открытия ДЗ в данный момент. В твоем случае эта пляска заслонки была бы видна при диагностике.
Вывод - лучше всего при возникновении неисправностей движка связанных с электроникой сразу поехать и продиагностировать машину, согласен что за это нужно платить, но зато не будешь переплачивать за лишние запчасти, тратить себе нервы и время.
Не сочти за мораль. Людей много читает это, может кому и пригодится.
Желаю удачи и чтоб машинка только радовала!  _________________
MT-5 темно-серая 30200 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mazik2705 Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2012 Сообщения: 25
Откуда: Тюмень Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Май 2012 8:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Здрастье всем вегаводам как и говорил отпишусь по поводу оборотов.Дак вот покатался два дня никаких проблем нет.А по поводу ДПДЗ ни каких компов и еще либо чего не надо .На нерабочем движке ставишь и все ,он только в одном положении встанет по другому не прикрутишь.Ладно до связи и удачи всем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boffka Прапорщик

Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Июн 2012 16:13 Заголовок сообщения: Глохнет. Не держит холостые при движении. |
|
|
Машина начала глохнуть, после отпускания педали газа обороты падают до 500-600. Если падает ниже 500, то машина глохнет. После этого заводится сразу или через раз.
При стоянке на месте обороты держит примерно 800. (ходит в районе 750-830).
На трассе едет нормально, если давить гашетку и быстро переключать скорости, т.е. держать обороты высокими. Глохнет на светофорах, при резких торможениях перед лежачими полицейскими и во дворах.
Подскажите, может было у кого ? Куда стоит посмотреть ?
Менял свечи, топливный фильтр, все без изменений.
Мт-0 40300 км. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
terorist Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 11 Июн 2012 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Чо то вроде была такая тема. Поищи получше. Вроде народ Д Х Х приговаривал. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valeon Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 11 Июн 2012 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
да наверное ДХХ а может быть тросик газа  _________________
MT-2 темно-серая 90000 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boffka Прапорщик

Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Июн 2012 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор Холостого Хода (РХХ).
Про него достаточно много написано.
Попробую почистить, надеюсь поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лидия Полковник

Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Июн 2012 21:39 Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Не держит холостые при движении. |
|
|
Boffka писал(а): |
Машина начала глохнуть, после отпускания педали газа обороты падают до 500-600. Если падает ниже 500, то машина глохнет. После этого заводится сразу или через раз.
При стоянке на месте обороты держит примерно 800. (ходит в районе 750-830).
На трассе едет нормально, если давить гашетку и быстро переключать скорости, т.е. держать обороты высокими. Глохнет на светофорах, при резких торможениях перед лежачими полицейскими и во дворах.
Подскажите, может было у кого ? Куда стоит посмотреть ?
Менял свечи, топливный фильтр, все без изменений.
Мт-0 40300 км. |
Вот здесь читайте. http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=737 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
terorist Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 12 Июн 2012 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, я вчера начитавшись про Х.Х. вспомнил, что у меня тоже иногда оборотики плавуют. Стрелчка иногда какбудто живая,то скинет об. 20-30,то обратно на место встанет. Вобщем тут жена говорит надо ехать в гараж за картохой. Пока она там лазила в подкал,я внял эту хреновину:
промыл её "голошей"
промыл место куда оно свтавляется
Ща стрелка замерла на 800 и не дёргается. Нада туда по чаще чем раз в 2,5 года заглядывать. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valeon Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 12 Июн 2012 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо она засралась  _________________
MT-2 темно-серая 90000 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valeon Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 12 Июн 2012 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос? почему она так засралась? из за бензина? _________________
MT-2 темно-серая 90000 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
terorist Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 12 Июн 2012 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Воздухан у нас гавёный, патрубок резиновый весь из нутри засран. И ещё вентиляция картера в помощь ему. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boffka Прапорщик

Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Июн 2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На всех трех фото фокус на веге,а не на РХХ. Даж е фотик любит машину
Снял свой РХХ, был такой же черный весь в нагаре, которые сыпался из отверстия. Почистил очистителем карбюратора. Также брызнул на заслонку акселерятора. Собрал, поездил минут 15 машина не глохла. Только обрадовался, как обороты снова упали. Снял РХХ - чистый. Решил открыть заслонку и внутрь прямо побрызгать. Брызнул, завел, глохнуть перестала. Но обороты теперь странные. Раньше, кажется, 800 всегда стабильно было, сейчас то около 100-1200 показывает, когда скорость сбрасываешь. При прогреве на месте все ок 780-850 оборотов.
Грешу на плохой 92 бензин. Звонил в Авалин, сказали чистка бака с прочисткой и продувкой инжектора около 8000-10000 будет. Диагностика двигателя от 600 р. Но диагностика вряд ли покажет ошибки - поставил бортовой компьютер мультитроникс, про ошибки ни слова.
ДУмаю сжечь этот 92 (еще литров 45) и потом залить 95 Ультимейт бипишный. И перейти на него в дальнейшем. Действуют ли моющие присадки в этом бензине ? Либо все таки нужно потратиться на прочистку инжектора ? Делал кто-то самостоятельно прочистку и насколько это муторно и реально сделать в кустарных условиях не навредив двигателю ?
Сорри за много букв, раньше ездил на семерке, было проблем намного больше, теперь с ужасом вспоминаю те времена и не хочется их повторения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valeon Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 12 Июн 2012 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
я покупал очиститель для инжектора фирмы Лавр. неплохая штука _________________
MT-2 темно-серая 90000 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valeon Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 12 Июн 2012 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
а на счет бензина я например заправляюсь АЗС .Юганск Нефте Продукт. в Тюмени на Газпроме .если честно на Газпроме бенза не очень стало.попробовал на Лукойле вроде ничего _________________
MT-2 темно-серая 90000 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|