Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=1ac41555aea78eaf2cddd8c2422831f9Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с тормозами
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1039

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

влад краснодарский писал(а):

предположение правильное. колодки плохо отходят по двум причинам: либо подкусывает рабочий цилиндр либо направляющие. в первом случае иногда помогает снять вдавить цилиндр на максимум смазать посадку. обязательно проверить целостность пыльника
во втором снять направляющие почистить смазать. тормозные накладки отходят от диска на всего ничего. иногда как раз этого миллиметра и нехватает.


Получилось снять левый суппорт (и правый за компанию тоже снимал).
Не пойму только как вдавить цилиндр, пальцами это не сделаешь? Подсказали метод его смазывания при помощи мед. шприца с неострой иглой (заправить шприц тормозной жидкостью и влить под уплотнение этого цилиндра). Но, что-то как-то сомнительно и толком непонятно как это сделать.
В итоге ограничился тем, что прочистил бороздки тормозных накладок на колодках (колодки даже наполовину ещё не сношены по сравнению с новыми), обработал всё, что только было доступно, аэрозольным очистителем тормозов, пыльники под болтами вроде целые, направляющие пружинящие пластинки верхние и нижние слегка подмазал, ну и собрал всё обратно.
А чирканье окончательно пока не ушло. Вроде не донимает, если и бывает слышно, то только через приоткрытое стекло.


МТ-0
85,8 тыс.км
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d211
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 79


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 2:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петришин Николай писал(а):


Получилось снять левый суппорт (и правый за компанию тоже снимал).
Не пойму только как вдавить цилиндр, пальцами это не сделаешь? Подсказали метод его смазывания при помощи мед. шприца с неострой иглой (заправить шприц тормозной жидкостью и влить под уплотнение этого цилиндра). Но, что-то как-то сомнительно и толком непонятно как это сделать.
В итоге ограничился тем, что прочистил бороздки тормозных накладок на колодках (колодки даже наполовину ещё не сношены по сравнению с новыми), обработал всё, что только было доступно, аэрозольным очистителем тормозов, пыльники под болтами вроде целые, направляющие пружинящие пластинки верхние и нижние слегка подмазал, ну и собрал всё обратно.
А чирканье окончательно пока не ушло. Вроде не донимает, если и бывает слышно, то только через приоткрытое стекло.


МТ-0
85,8 тыс.км


Поршень отжать ноль проблем, одеваеш обратно суппорт БЕЗ КОЛОДОК на диск, вставляешь в щель между поршнем и диском отвертку и как рычагом утапливаешь поршень. Только после установки колодок обратно после пуска двигателя перед началом движения несколько раз энергично нажми на педаль тормоза!!! Ну и желательнльно снять тормозной диск и проверить наличие камушков... Пару раз я их оттуда вытаскивал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1039

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
А всё-таки смазывать надо, чтобы поршню "туда-сюда" легче было? Если надо, то чем и как?

МТ-0
86047км.
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d211
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 79


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петришин Николай писал(а):
Спасибо.
А всё-таки смазывать надо, чтобы поршню "туда-сюда" легче было? Если надо, то чем и как?
.

Поршень смазывается тодько тормозной жидкостью пр замене манжет на нем. Категорически запрещено смазывать поршень минеральными и синтетическими смазками (возможно попадание смазки на уплотнительные кольца поршня и тогда их разъест). Можно очистить и смазать направляющие пальцы суппорта (он и под резиновыпи гофрами) только мазывать без фанатизма. Кстати если при торможнии есть чикающие звуки и они отдаются толчками в педаль тормоза, то возможно коробление тормозного диска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d211
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 79


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати поршень ходит в тормозах только вперед. На всех современных машинах установленна автоматическая система поддержания зазора между диском и колодками. По этому поршень и идет вперед легко а утапливается чуть тяжелее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d211
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 79


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати не вздумайте нажимать на педаль тормоза со снятым суппортом!!! Поршень вылетит из суппорта сразу же со всеми вытекающими последствиями)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1039

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

d211 писал(а):
И кстати не вздумайте нажимать на педаль тормоза со снятым суппортом!!! Поршень вылетит из суппорта сразу же со всеми вытекающими последствиями)


Не, ну чо уж я совсем что ли Mad ?

d211 писал(а):
Петришин Николай писал(а):
Спасибо.
А всё-таки смазывать надо, чтобы поршню "туда-сюда" легче было? Если надо, то чем и как?
.

Поршень смазывается тодько тормозной жидкостью пр замене манжет на нем. Категорически запрещено смазывать поршень минеральными и синтетическими смазками (возможно попадание смазки на уплотнительные кольца поршня и тогда их разъест). Можно очистить и смазать направляющие пальцы суппорта (он и под резиновыпи гофрами) только мазывать без фанатизма. Кстати если при торможнии есть чикающие звуки и они отдаются толчками в педаль тормоза, то возможно коробление тормозного диска.



А вот в пальцы очистителем тормозов брызнул, но смазал смазкой "МС Вымпел" только болтики, которые в них вкручиваются, так что вроде без фанатизма получилось. Толчки в тормозную педаль при торможении не наблюдаются. Чирканье только при разгоне после торможения и то не всегда, и по мере набора скорости проходит, а в мокрую погоду так вообще никак себя не проявляет.
Ещё раз спасибо d211!
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d211
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 79


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай! Направляющие которые вы сбрызнули обязательно смажте! Болтики не смазывают, а садят на специальный клеевой герметик для резьбы, или контрятся специальной шайбой как в некоторых автомобилях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1039

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК. Сделаем. Кстати, чем мазать лучше: графитка, литол, шрус-4?
Шайб контрящих не было, герметика походу тоже, во всяком случае ничего цветного на резьбе не обнаружил.
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

d211 писал(а):
И кстати поршень ходит в тормозах только вперед. На всех современных машинах установленна автоматическая система поддержания зазора между диском и колодками. По этому поршень и идет вперед легко а утапливается чуть тяжелее.
эта современная система устанавливается годов с сороковых. резинка называется.вперед он идет легко потому что давиш ногой. назад тоже пойдет легко если открутить сбросной штуцер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петришин Николай писал(а):
ОК. Сделаем. Кстати, чем мазать лучше: графитка, литол, шрус-4?
Шайб контрящих не было, герметика походу тоже, во всяком случае ничего цветного на резьбе не обнаружил.
http://zameni.ru/content/view/163/35/ смазка для шрус подходит неплохо. проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d211
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 79


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любая высокетемпературная смазка, вполне подойдет Литол24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777DNK777
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 22


Медали: 1 (подробнее)
3. Третий автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2013 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ а гранаты(шрус) у нас от чего стоят? от лачетти? если да то может заменить полностью ступицу на лачети и поставить тормозные диски от лачети? да и литье тогда можне не под заказ брать а с разболтовкой от лачети...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1039

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2013 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был на сервисе, устранили чирканье на передних дисках.
После полной диагностики тормозной системы убрали выработку с дисков (не проточка), шлифанули барабаны (новые устанавливал без подгонки, а оказывается надо), каким-то образом натянули ручник, хотя я уже планировал троса менять (после замены цилиндров натягивал буквально до одного щелчка, гайку закручивать уже некуда было - бестолку).
Результат за 1640р. вполне устраивает:
"Кузнечики больше не поют" на передних колёсах;
Суппорта ходят как надо;
Комплект новых колодок опять не понадобился, старые ещё живут;
Ручник держит (5щелчков);
Систему прокачали (у самого что-то неважно получилось).

МТ-0
90986км.
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2013 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

777DNK777 писал(а):
народ а гранаты(шрус) у нас от чего стоят? от лачетти? если да то может заменить полностью ступицу на лачети и поставить тормозные диски от лачети? да и литье тогда можне не под заказ брать а с разболтовкой от лачети...
http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_shrus_po_razmeram.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map