В данной теме собрана информация о краш-тестах ТаГАЗ С100 Вега
Краш-тест Тагаз С100 Vega проводили в научно-исследовательском центре по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП "НАМИ" (НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ") (Дмитровский автополигон, Московская обл.). Испытание: фронтальный удар без перекрытия о недеформируемую бетонную стену на скорости 50 км/ч, без манекенов и подушек безопасности (подушку рулевого колеса тестили отдельно). Результат краша довольно хороший. Салон абсолютно целый (вылетела пластиковая накладка в парпризе вокруг магнитолы, видать не выдержали защёлки), чуть треснуло лобовое стекло, руль на месте, педали на месте, двери на месте.
Итог: «Модель соответствует действующим в России нормам безопасности». _________________ Администратор клуба Tagaz Vega
Последний раз редактировалось: sasa (14 Май 2024 23:37), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: 12 Янв 2010 0:37 Заголовок сообщения: краш тест
довольно не плохо а вот интересно при большей скорости что будет!на сколько я знаю такой тест проводится при скорости 63км\час _________________ Тагаз С100-vega
Есть 2 видеоролика (примерно по минуте каждый) с фронтовой и боковой камеры этого краш-теста. На днях передам их sasa и он оформит их где-нибудь здесь. _________________ You'll be sorry when I'm gone...
С виду неплохо. Жаль что без манекенов, интересно распределение энергии удара.
Подушка в виде полосатой палки порадовала
От такого удара если выживешь инвалидам останешься.
Лучше об этом не думать, т.к. если развивать эти мысли - то мы и так умрём, относительно скоро....
Но пока мы живём, работаем, катаемся и это прекрасно .
Да, ещё иногда бух.... _________________
Технические данные представленного автомобиля были известны и прежде: бензиновый мотор (Tagaz, Ga16) объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. У рычага коробки передач (5-ступенчатая "механика") нет четкости в переключениях и большой ход. Впрочем, подчеркнем, речь идет об опытном образце. На серийных моделях, будем надеяться, эту проблему удастся решить. _________________ Certkiller www.cert-killer.info
Технические данные представленного автомобиля были известны и прежде: бензиновый мотор (Tagaz, Ga16) объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. У рычага коробки передач (5-ступенчатая "механика") нет четкости в переключениях и большой ход. Впрочем, подчеркнем, речь идет об опытном образце. На серийных моделях, будем надеяться, эту проблему удастся решить.
уже давно все "порешили"
кто то 3 года был в заморозке?!? или мы сейчас увидим еще уникальный пост.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах