Предыдущая тема :: Следующая тема |
Сколько греете двигатель? |
Нисколько, сразу еду |
|
2% |
[ 1 ] |
1 минуту |
|
9% |
[ 4 ] |
2-5 минуты |
|
72% |
[ 32 ] |
Пока не будет оптимальная температура по паспорту |
|
15% |
[ 7 ] |
|
Всего голосов : 44 |
|
Автор |
Сообщение |
Mikhail Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 16 Мар 2010 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Грею, пока не сдвинется с места стрелка указателя температуры |
+1 Грею столько же. _________________ MT-5 ♥ All inclusive ♥
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Джульета Модератор


Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: Домодедово Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 17 Мар 2010 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
12 Минут ,дистанционный запуск с дивана  _________________ Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
terorist Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 17 Мар 2010 9:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Я лично думаю что 3ёх минут достаточно А сэкономленные деньги на топливе хвоатит на капиталку. А может вообще не придетсься её делать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roman662 Старший сержант


Зарегистрирован: 31.01.2010 Сообщения: 98
Откуда: ВОЛГОДОНСК Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Мар 2010 20:44 Заголовок сообщения: Греть 3-5 минут |
|
|
При запуске холодного двигателя (Тагаз Вега) стрелка тахометра выходит на обороты 1200-1300 об/мин, далее плавно снижается. В момент когда обороты снижаются до 1000-900 об/мин стрелка указателя температуры сходит с нижней точки. При легком минусе происходит это через 3-5 мин. после запуска двигателя. После этого можно обсалютно спокойно начинать движение без какого либо вреда двигателю. Этого времени вполне достаточно, чтобы осмотреть авто, выкатиться из гаража и закрыть ворота, покурить или протереть стекла и очистить от снега. Данный логоритм действий и времени актуален для всех современных автомобилей и любящих их автовладельцев. Греть меньше не желательно по всем известным причинам, греть дольше тоже не желательно хотябы потому, что это отрицательно сказывается на роботе катализатора.
Вот такая вот политика!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JACK78 Сержант


Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68
Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Май 2014 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и не греть. Если не (жалко). Я из опыта всегда до 70 прогрею и только потом начинаю движения. Не забывайте что с начало малый круг и только потом большой. Или сами наберите в рот горячей воды а потом холодную. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey Лейтенант

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Май 2014 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Как показывает мой опыт с 1975г., зимой двигатель греется пока убираю снег или соскребаю лед -4-5 мин., а при плюсовой t 1-2 мин. от настроения, но ГЛАВНОЕ не газовать первое время и всех скоростников на дороге посылать далеко и на долго _________________ Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TonyMontana Старший прапорщик

Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 251
Откуда: Самарская волость) Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Май 2014 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
JACK78 писал(а): |
Можно и не греть. Если не (жалко). Я из опыта всегда до 70 прогрею и только потом начинаю движения. Не забывайте что с начало малый круг и только потом большой. Или сами наберите в рот горячей воды а потом холодную. |
Из какого опыта? В чем вред конкретно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JACK78 Сержант


Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июн 2014 0:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Из какого опыта? В чем вред конкретно?[/quote]
Из опыта эксплуатации машины в зимнее время.
Вред не только от того что в салоне не комфортно, но и еще больший процент износа всех деталий: 1) Помпа,2) Коленвал,3) Вкладыши, ну и так далее по нарастающей  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
просто яша Младший сержант

Зарегистрирован: 20.10.2012 Сообщения: 41
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июн 2014 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
JACK78 писал(а): |
Из какого опыта? В чем вред конкретно? |
Из опыта эксплуатации машины в зимнее время.
Вред не только от того что в салоне не комфортно, но и еще больший процент износа всех деталий: 1) Помпа,2) Коленвал,3) Вкладыши, ну и так далее по нарастающей [/quote]а ничего что современные моторные масла это не то что было в 80-х? два сорта- жигулевское и камазовское. кстати на камазовском в годы тотального дефицита тоже легковые ездили. все было связано с вязкозтью масла. я думаю никто спорить небудет что минералка на морозе густеет гораздо больше чем синтетика? а соответственно загустевшее масло намного сложнее продавить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JACK78 Сержант


Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июн 2014 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь разговор идет о том кто сколько греет. А не о том у кого что залито.
Для ясности повторяю я не крохобор мне залить бензин не жалко.
Главное что бы мне было комфортно и к машине с уважением.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JACK78 Сержант


Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июн 2014 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
P.S Спасибо за лычку. Но немного обидно. Я с года службы уже Замком ходил, а на ДМБ Старшем ушел. И служил в РМТО.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
art-nas Капитан

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2014 4:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Поделюсь своими сравнением с фокусом 2. На веге по бортовому компьютеру летом и зимой грел двигатель до 60, как пересел на форд охренел от того что двигатель прогревается до 90 градусов грубо говоря за 1 минуту с копейками (летом) и зимой при -15 за 4 минуты! Теперь грею всегда до 90! На двигателе никаких подогревов не стоит вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JACK78 Сержант


Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Июл 2014 0:28 Заголовок сообщения: |
|
|
art-nas писал(а): |
Поделюсь своими сравнением с фокусом 2. На веге по бортовому компьютеру летом и зимой грел двигатель до 60, как пересел на форд охренел от того что двигатель прогревается до 90 градусов грубо говоря за 1 минуту с копейками (летом) и зимой при -15 за 4 минуты! Теперь грею всегда до 90! На двигателе никаких подогревов не стоит вроде. |
Поддерживаю. Правильным путем идете товарищ.
Луче литр бензина потерять, чем потом думать почему, зачем и как.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
art-nas Капитан

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Июл 2014 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
JACK78 писал(а): |
art-nas писал(а): |
Поделюсь своими сравнением с фокусом 2. На веге по бортовому компьютеру летом и зимой грел двигатель до 60, как пересел на форд охренел от того что двигатель прогревается до 90 градусов грубо говоря за 1 минуту с копейками (летом) и зимой при -15 за 4 минуты! Теперь грею всегда до 90! На двигателе никаких подогревов не стоит вроде. |
Поддерживаю. Правильным путем идете товарищ.
Луче литр бензина потерять, чем потом думать почему, зачем и как.  |
После веги, я за каждым виньтиком стал следить, а про аккуратность вождения вообще молчу!!!СПАСИБО веге за это) Но мощность двигателя и комфортности салона фокус проигрывает веге! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Кохма Прапорщик

Зарегистрирован: 27.04.2011 Сообщения: 195
Откуда: Иваново Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Июл 2014 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, понимаю что не по теме, но подскажите пожалуйста, где находится информация про выхлопную систему, тот раздел форума, где написано про глушитель, его ремонты, замена и т.д Найти не могу. _________________ M220HP 37 RUS. Уважаемые владельцы Веги, по возможности оставляйте тут адрес почты (Sergeikohma@bk.ru). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|