Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
толич Младший сержант

Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Откуда: Питер Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Окт 2012 8:20 Заголовок сообщения: иммобилайзер |
|
|
Всем привет, у меня накрылся иммобилайзер, не подскажете где его можно найти, или подходит от другой какой нибудь модели, буду очень благодарен, комплектация МТ2. _________________ VEGA MT-2, 55500км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
влад краснодарский Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Окт 2012 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
в местах установки сигнализации любой установщик( квалифицированный) поставит обманку или отключит его нафиг. когда на машину ставят автозапуск либо второй ключ используют либо обходят иммобилайзер. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amadeus Гость
|
Добавлено: 21 Окт 2012 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Бесполезная вещь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
влад краснодарский Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Окт 2012 5:26 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер |
|
|
толич писал(а): |
Всем привет, у меня накрылся иммобилайзер, не подскажете где его можно найти, или подходит от другой какой нибудь модели, буду очень благодарен, комплектация МТ2. |
ну как и что у Вас получилось? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
толич Младший сержант

Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Откуда: Питер Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2012 9:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока никак, как только что-то будет сразу отпишусь. _________________ VEGA MT-2, 55500км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петришин Николай Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Окт 2012 20:54 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер |
|
|
толич писал(а): |
Всем привет, у меня накрылся иммобилайзер, не подскажете где его можно найти, или подходит от другой какой нибудь модели, буду очень благодарен, комплектация МТ2. |
Толич, оставь его.
Рекомендую поставить вот этот http://www.maxsecurity.ru/ustanovka-immobilayzerov/pandect-is-350#!prettyPhoto
Не дёшево конечно, и тем не менее он того стОит.
Особо распространяться не буду - "секретка" всё-таки, но одно могу сказать: кроме тебя машину никто не заведёт, даже с твоими ключами.
МТ-0 72464км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петришин Николай Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 12 Дек 2012 20:14 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер |
|
|
толич писал(а): |
Всем привет, у меня накрылся иммобилайзер, не подскажете где его можно найти, или подходит от другой какой нибудь модели, буду очень благодарен, комплектация МТ2. |
Может какие надписи, обозначения, маркировка на иммобилайзере есть? Кто обращал внимание, пишите, плиз.
ТагАЗовский код не пробивается.
МТ-0 76117км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mohsin123 Рядовой

Зарегистрирован: 19.09.2013 Сообщения: 1
Откуда: pakistan Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Сен 2013 14:27 Заголовок сообщения: Mohsin |
|
|
This post is so great and nice
Может какие надписи, обозначения, маркировка на иммобилайзере есть? Кто обращал внимание, пишите, плиз.
ТагАЗовский код не пробивается. _________________ http://cert-killer.info/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
openchik Младший сержант

Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 48
Откуда: Ростов Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Июн 2016 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, коллеги!
Помогите пожалуйста прописать ключ в иммобилайзер.
У меня есть два ключа. Оба ключа оригинальные. Одним постоянно пользовались, а другой всё время лежал на полке.
Одним пользуюсь я (с него заводится без проблем), а другой теперь не заводит. Загорается значок замка и все !!! _________________
,
МТ-2 светло-серая,55000км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Доктор Капитан


Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 510
Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963 Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Июн 2016 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
openchik писал(а): |
Здравствуйте, коллеги!
Помогите пожалуйста прописать ключ в иммобилайзер.
У меня есть два ключа. Оба ключа оригинальные. Одним постоянно пользовались, а другой всё время лежал на полке.
Одним пользуюсь я (с него заводится без проблем), а другой теперь не заводит. Загорается значок замка и все !!! |
В Ростове должны быть умельцы, которые изготавливают автомобильные ключи. Как-то раз потерял один ключ, решил сделать второй. По инету нашел умельца по соседству в Липецке. Он считал код с родного ключа, выточил новый ключ и прошил новый чип, который вклеил в пластиковую ручку ключа. Потом нашелся правда потерянный ключ дома, так и продал машину потом с тремя ключами. _________________
MT-1, серебро. 79500 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петришин Николай Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Июн 2016 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
openchik писал(а): |
Здравствуйте, коллеги!
Помогите пожалуйста прописать ключ в иммобилайзер.
У меня есть два ключа. Оба ключа оригинальные. Одним постоянно пользовались, а другой всё время лежал на полке.
Одним пользуюсь я (с него заводится без проблем), а другой теперь не заводит. Загорается значок замка и все !!! |
В мануале подробно порядок действий расписан. Раздел "Электрооборудование" 3 часть. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
openchik Младший сержант

Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 48
Откуда: Ростов Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Июн 2016 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Петришин Николай писал(а): |
openchik писал(а): |
Здравствуйте, коллеги!
Помогите пожалуйста прописать ключ в иммобилайзер.
У меня есть два ключа. Оба ключа оригинальные. Одним постоянно пользовались, а другой всё время лежал на полке.
Одним пользуюсь я (с него заводится без проблем), а другой теперь не заводит. Загорается значок замка и все !!! |
В мануале подробно порядок действий расписан. Раздел "Электрооборудование" 3 часть. |
Я надеялся что кто то уже прописывал ключ сам. Вроде можно но не на всех машинках.
Например:
Стирание всех кроме одного ключей
Нажать и отпустить одновременно педали тормоза и газа
Вставить зарегистрированный ключ, не поворачивать его
нажимай 6 раз педаль газа (за время меньше, чем 15 сек)
нажимай 7 раз педаль тормоза, (за время меньше, чем 10 сек)
индикатор имобилайзера должен замигать, показывая, что все, кроме одного стерты
вытаскивай ключ (за время меньше, чем 10 сек)
Прошивка нового ключа
Вставил зарегистрированный ключ, нажимай 5 раз педаль газа, 6 раз педаль тормоза, вытаскивай ключ и вставляй незарегистрированный, сразу жми 1 раз педаль газа, индикатор имобилайзера должен мигать, примерно через минуту он потухнет, быстро жми педаль тормоза , все -ключ зарегистрированный.
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:
1. Всиавить мастер-ключ в замок.
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
Из руководства по эксплуатации:
Если отсоединяли аккумулятор, или он разрядился, электростеклоподъемники могут не срабатывать автоматически, и функция предотвращения защемления может работать неправильно после повторного подключения, замены или зарядки аккумулятора. В любом из этих случаев вам нужно нормализовать стеклоподъемники. Для этого:
1. Нажмите переключатель стеклоподъемника вниз и опустите стекло до половины.
2. Нажмите переключатель вверх, пока стекло не закроется, и удерживайте его секунду. Убедитесь, что стекло открывается и закрывается автоматически. Если переключатель работает неправильно, проверьте его у дилера Тойота.
А теперь по русски сам попробую написать (три системы имеют 3 разных способа программирования):
Программирование ц.замка.
1. Сидим в машине, ключ НЕ в замке, водит.дверь ОТКРЫТА
2. Быстро ДВАЖДЫ вставляем-вытаскиваем ключ (ваш родной) в замке зажигания (оставляем его НЕ вставленым)
3. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ (оставляем открытой)
4. ОДИН раз вставляем-вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания.
5. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ. Затем ЗАХЛОПЫВАЕМ её.
6. Вставляем ключ (Ваш родной) в замок зажигания и не вытаскиваем.
7. Включаем зажигание (не нажимаем тормоз) и быстро Выключаем.
8. Вытаскиваем ключ из замка
9. Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР.
10. На НОВОМ ключе кратко нажимаем одновременно 2 кнопки (ЗАКР. и ОТКР.).
11. Затем нажимаем кратко кнопку ОТКР.
12. Если ц.замок опять сам один раз хлопнул замками ЗАКР./ОТКР. - Поздравляю - ключ запрограммирован!!!!
Программирование иммобилайзера.
1. Двери все закрыты(но НЕ ц. замком), ключа нет в замке.
2. Делаем ВСЁ очень быстро: ПЯТЬ раз вставляем/вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания. На пятый раз ключ не вытаскиваем из замка.
3. Водительской дверью шлопаем ШЕСТЬ раз. На шестой раз оставляем дверь ЗАКРЫТОЙ.
4.Вытаскиваем Родной ключ из замка
5. Краем глаза смотрим на панель на светодиод ИММО (Он должен загореться непрерывно)
6. Быстренько вставляем НОВЫЙ ЧИСТЫЙ ключ в замок и оставляем его там на минуту.
7. В течении этой минуты светодиод ИММО будет моргать. Как только ключ запрограммируется, светодиод погаснет.
8. Можем вытащить ключ
ГОТОВО!!!
Если у тебя ключ есть попробуй по инструкции она отличается от ранее выложеной инструкции 10 пунктом. У меня есть огигинальная инструкция но дома если надо вечером выложу.
1. Сидим в машине, ключ НЕ в замке, водит.дверь ОТКРЫТА
2. Быстро ДВАЖДЫ вставляем-вытаскиваем ключ (ваш родной) в замке зажигания (оставляем его НЕ вставленым)
3. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ (оставляем открытой)
4. ОДИН раз вставляем-вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания.
5. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ. Затем ЗАХЛОПЫВАЕМ её.
6. Вставляем ключ (Ваш родной) в замок зажигания и не вытаскиваем.
7. Включаем зажигание (не нажимаем тормоз) и быстро Выключаем.
8. Вытаскиваем ключ из замка
9. Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР.
10.На СТАРОМ ключе нажмите любую кнопку (Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР)
11. На НОВОМ ключе кратко нажимаем одновременно 2 кнопки (ЗАКР. и ОТКР.).
12. Затем нажимаем кратко кнопку ОТКР.
13. Если ц.замок опять сам один раз хлопнул замками ЗАКР./ОТКР. - Поздравляю - ключ запрограммирован!!!! _________________
,
МТ-2 светло-серая,55000км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрий 35 Сержант

Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 60
Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Июл 2016 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
openchik писал(а): |
Петришин Николай писал(а): |
openchik писал(а): |
Здравствуйте, коллеги!
Помогите пожалуйста прописать ключ в иммобилайзер.
У меня есть два ключа. Оба ключа оригинальные. Одним постоянно пользовались, а другой всё время лежал на полке.
Одним пользуюсь я (с него заводится без проблем), а другой теперь не заводит. Загорается значок замка и все !!! |
В мануале подробно порядок действий расписан. Раздел "Электрооборудование" 3 часть. |
Я надеялся что кто то уже прописывал ключ сам. Вроде можно но не на всех машинках.
Например:
не проходит
Стирание всех кроме одного ключей
Нажать и отпустить одновременно педали тормоза и газа
Вставить зарегистрированный ключ, не поворачивать его
нажимай 6 раз педаль газа (за время меньше, чем 15 сек)
нажимай 7 раз педаль тормоза, (за время меньше, чем 10 сек)
индикатор имобилайзера должен замигать, показывая, что все, кроме одного стерты
вытаскивай ключ (за время меньше, чем 10 сек)
Прошивка нового ключа
Вставил зарегистрированный ключ, нажимай 5 раз педаль газа, 6 раз педаль тормоза, вытаскивай ключ и вставляй незарегистрированный, сразу жми 1 раз педаль газа, индикатор имобилайзера должен мигать, примерно через минуту он потухнет, быстро жми педаль тормоза , все -ключ зарегистрированный.
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:
1. Всиавить мастер-ключ в замок.
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
Из руководства по эксплуатации:
Если отсоединяли аккумулятор, или он разрядился, электростеклоподъемники могут не срабатывать автоматически, и функция предотвращения защемления может работать неправильно после повторного подключения, замены или зарядки аккумулятора. В любом из этих случаев вам нужно нормализовать стеклоподъемники. Для этого:
1. Нажмите переключатель стеклоподъемника вниз и опустите стекло до половины.
2. Нажмите переключатель вверх, пока стекло не закроется, и удерживайте его секунду. Убедитесь, что стекло открывается и закрывается автоматически. Если переключатель работает неправильно, проверьте его у дилера Тойота.
А теперь по русски сам попробую написать (три системы имеют 3 разных способа программирования):
Программирование ц.замка.
1. Сидим в машине, ключ НЕ в замке, водит.дверь ОТКРЫТА
2. Быстро ДВАЖДЫ вставляем-вытаскиваем ключ (ваш родной) в замке зажигания (оставляем его НЕ вставленым)
3. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ (оставляем открытой)
4. ОДИН раз вставляем-вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания.
5. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ. Затем ЗАХЛОПЫВАЕМ её.
6. Вставляем ключ (Ваш родной) в замок зажигания и не вытаскиваем.
7. Включаем зажигание (не нажимаем тормоз) и быстро Выключаем.
8. Вытаскиваем ключ из замка
9. Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР.
10. На НОВОМ ключе кратко нажимаем одновременно 2 кнопки (ЗАКР. и ОТКР.).
11. Затем нажимаем кратко кнопку ОТКР.
12. Если ц.замок опять сам один раз хлопнул замками ЗАКР./ОТКР. - Поздравляю - ключ запрограммирован!!!!
Программирование иммобилайзера.
1. Двери все закрыты(но НЕ ц. замком), ключа нет в замке.
2. Делаем ВСЁ очень быстро: ПЯТЬ раз вставляем/вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания. На пятый раз ключ не вытаскиваем из замка.
3. Водительской дверью шлопаем ШЕСТЬ раз. На шестой раз оставляем дверь ЗАКРЫТОЙ.
4.Вытаскиваем Родной ключ из замка
5. Краем глаза смотрим на панель на светодиод ИММО (Он должен загореться непрерывно)
6. Быстренько вставляем НОВЫЙ ЧИСТЫЙ ключ в замок и оставляем его там на минуту.
7. В течении этой минуты светодиод ИММО будет моргать. Как только ключ запрограммируется, светодиод погаснет.
8. Можем вытащить ключ
ГОТОВО!!!
Если у тебя ключ есть попробуй по инструкции она отличается от ранее выложеной инструкции 10 пунктом. У меня есть огигинальная инструкция но дома если надо вечером выложу.
1. Сидим в машине, ключ НЕ в замке, водит.дверь ОТКРЫТА
2. Быстро ДВАЖДЫ вставляем-вытаскиваем ключ (ваш родной) в замке зажигания (оставляем его НЕ вставленым)
3. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ (оставляем открытой)
4. ОДИН раз вставляем-вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания.
5. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ. Затем ЗАХЛОПЫВАЕМ её.
6. Вставляем ключ (Ваш родной) в замок зажигания и не вытаскиваем.
7. Включаем зажигание (не нажимаем тормоз) и быстро Выключаем.
8. Вытаскиваем ключ из замка
9. Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР.
10.На СТАРОМ ключе нажмите любую кнопку (Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР)
11. На НОВОМ ключе кратко нажимаем одновременно 2 кнопки (ЗАКР. и ОТКР.).
12. Затем нажимаем кратко кнопку ОТКР.
13. Если ц.замок опять сам один раз хлопнул замками ЗАКР./ОТКР. - Поздравляю - ключ запрограммирован!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрий 35 Сержант

Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 60
Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Июл 2016 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
юрий 35 писал(а): |
openchik писал(а): |
Петришин Николай писал(а): |
openchik писал(а): |
Здравствуйте, коллеги!
Помогите пожалуйста прописать ключ в иммобилайзер.
У меня есть два ключа. Оба ключа оригинальные. Одним постоянно пользовались, а другой всё время лежал на полке.
Одним пользуюсь я (с него заводится без проблем), а другой теперь не заводит. Загорается значок замка и все !!! |
В мануале подробно порядок действий расписан. Раздел "Электрооборудование" 3 часть. |
Я надеялся что кто то уже прописывал ключ сам. Вроде можно но не на всех машинках.
не пр0х0дит
Например:
не проходит
Стирание всех кроме одного ключей
Нажать и отпустить одновременно педали тормоза и газа
Вставить зарегистрированный ключ, не поворачивать его
нажимай 6 раз педаль газа (за время меньше, чем 15 сек)
нажимай 7 раз педаль тормоза, (за время меньше, чем 10 сек)
индикатор имобилайзера должен замигать, показывая, что все, кроме одного стерты
вытаскивай ключ (за время меньше, чем 10 сек)
Прошивка нового ключа
Вставил зарегистрированный ключ, нажимай 5 раз педаль газа, 6 раз педаль тормоза, вытаскивай ключ и вставляй незарегистрированный, сразу жми 1 раз педаль газа, индикатор имобилайзера должен мигать, примерно через минуту он потухнет, быстро жми педаль тормоза , все -ключ зарегистрированный.
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:
1. Всиавить мастер-ключ в замок.
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
Из руководства по эксплуатации:
Если отсоединяли аккумулятор, или он разрядился, электростеклоподъемники могут не срабатывать автоматически, и функция предотвращения защемления может работать неправильно после повторного подключения, замены или зарядки аккумулятора. В любом из этих случаев вам нужно нормализовать стеклоподъемники. Для этого:
1. Нажмите переключатель стеклоподъемника вниз и опустите стекло до половины.
2. Нажмите переключатель вверх, пока стекло не закроется, и удерживайте его секунду. Убедитесь, что стекло открывается и закрывается автоматически. Если переключатель работает неправильно, проверьте его у дилера Тойота.
А теперь по русски сам попробую написать (три системы имеют 3 разных способа программирования):
Программирование ц.замка.
1. Сидим в машине, ключ НЕ в замке, водит.дверь ОТКРЫТА
2. Быстро ДВАЖДЫ вставляем-вытаскиваем ключ (ваш родной) в замке зажигания (оставляем его НЕ вставленым)
3. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ (оставляем открытой)
4. ОДИН раз вставляем-вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания.
5. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ. Затем ЗАХЛОПЫВАЕМ её.
6. Вставляем ключ (Ваш родной) в замок зажигания и не вытаскиваем.
7. Включаем зажигание (не нажимаем тормоз) и быстро Выключаем.
8. Вытаскиваем ключ из замка
9. Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР.
10. На НОВОМ ключе кратко нажимаем одновременно 2 кнопки (ЗАКР. и ОТКР.).
11. Затем нажимаем кратко кнопку ОТКР.
12. Если ц.замок опять сам один раз хлопнул замками ЗАКР./ОТКР. - Поздравляю - ключ запрограммирован!!!!
Программирование иммобилайзера.
1. Двери все закрыты(но НЕ ц. замком), ключа нет в замке.
2. Делаем ВСЁ очень быстро: ПЯТЬ раз вставляем/вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания. На пятый раз ключ не вытаскиваем из замка.
3. Водительской дверью шлопаем ШЕСТЬ раз. На шестой раз оставляем дверь ЗАКРЫТОЙ.
4.Вытаскиваем Родной ключ из замка
5. Краем глаза смотрим на панель на светодиод ИММО (Он должен загореться непрерывно)
6. Быстренько вставляем НОВЫЙ ЧИСТЫЙ ключ в замок и оставляем его там на минуту.
7. В течении этой минуты светодиод ИММО будет моргать. Как только ключ запрограммируется, светодиод погаснет.
8. Можем вытащить ключ
ГОТОВО!!!
Если у тебя ключ есть попробуй по инструкции она отличается от ранее выложеной инструкции 10 пунктом. У меня есть огигинальная инструкция но дома если надо вечером выложу.
1. Сидим в машине, ключ НЕ в замке, водит.дверь ОТКРЫТА
2. Быстро ДВАЖДЫ вставляем-вытаскиваем ключ (ваш родной) в замке зажигания (оставляем его НЕ вставленым)
3. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ (оставляем открытой)
4. ОДИН раз вставляем-вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания.
5. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ. Затем ЗАХЛОПЫВАЕМ её.
6. Вставляем ключ (Ваш родной) в замок зажигания и не вытаскиваем.
7. Включаем зажигание (не нажимаем тормоз) и быстро Выключаем.
8. Вытаскиваем ключ из замка
9. Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР.
10.На СТАРОМ ключе нажмите любую кнопку (Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР)
11. На НОВОМ ключе кратко нажимаем одновременно 2 кнопки (ЗАКР. и ОТКР.).
12. Затем нажимаем кратко кнопку ОТКР.
13. Если ц.замок опять сам один раз хлопнул замками ЗАКР./ОТКР. - Поздравляю - ключ запрограммирован!!!! |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|