Очередной отъем денег. Серийно он я так понимаю не ставится.
Принцип работы адсорбера топливных паров достаточно прост – он собирает пары топлива, отправляя его обратно на дожиг. Таким образом исключается возможность «выброса» паров бензина в атмосферу, а также обеспечивается более стабильная и устойчивая работа двигателя. Многие автовладельцы не знают, зачем нужен адсорбер и не считают его важным элементом топливной системы – поддерживает нормальное давление в топливном баке.
Адсорбер устанавливается в моторном отсеке, и по виду напоминает небольшую канистру. Основное пространство внутри адсорбера в заводских условиях заполняется особым активированным углем, обеспечивающим высокое качество очистки воздуха от содержащихся в нем топливных паров. Адсорбер напрямую соединен с системой вентиляции, а с впускным коллектором сопряжение осуществляется через клапан адсорбера. Режим работы регулируется посредством электромагнитного клапана.
Вопрос только в том, на какое время его хватает при работе с парами бензина. Часа на 2-3? А после менять уголь. _________________
Отдельно как з/ч не поставляется, только с топливным баком в комплекте.
Кстати на баке Лачетти (нижний на фото) его нет, видимо где-то в другом месте расположен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах