Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 14:30 Заголовок сообщения: Расход масла и всё о нём |
|
|
На современных авто, двигатель ест до 1 литра масла на 1000 км при нормальных условиях. Так написано в большинства инструкций по эксплуатации.
А каков аппетит у Веги? И есть ли он вообще? _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Может это, до литра на 10 000 км? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Янв 2010 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло шелл 5W-40 синтетика.Пробег на нем-7500.Ушло от верхнего уровня на 1,5мм.Иногда подтекает из-под масленного фильтра.Затянут на всю,правда от руки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 05 Янв 2010 0:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Литр на 1000 км это конечно через чур, как уже заметили - на 10000 пробега литр угоревшего масла - это нормально, если вовремя масло менять на исправном двигателе, даже не заметишь этих потерь.
ЗЫ. Даже новые бмв страдают угаром, лично наблюдаю на примере эксплуатации нового бензинового Х3 соседом.
Сугубо личное мнение - двигателя, которому требуется замена масла в больших интервалах, чем 10000 пробега, ещё не придумали, а всякие фокусы, где для сохранения гарантии достаточно на ТО раз в 20000 приезжать - наитие, ведь гарантия то на них всего лишь 2 года. А потом уже и появятся проблемы, от которых гарантийный сервис благополучно открестится. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей MAN Младший сержант
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 30
Откуда: Ростов на Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Янв 2010 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно расход 1л на 1000 км давался на старые УАЗы и тп.Ну а обкатанные современные двигатели дело другое.К ПРИМЕРУ грузовые при 30л масла замена-30-40 тысяч и расход летом 2л на 30000,сейчас 2л долил на 14000-5суток машина работала.Кстати моторы не любят длительный холостой режим,особенно турбированные.Вобщем из своего опыта-для легковых замена 10000,расход до 1л на весь пробег,больше не криминал,но или колечки, или в головке не та герметичность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lunnyj_vsadnik Майор
Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 725
Откуда: Калуга Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 27 Мар 2011 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
менял в начале декабря масло в двигателе, вчера проверил его. проехал на нем уже 5500 км. Как был уровень - так и остался. И, кстати, не черного цвета, так серо-коричневое какое-то _________________
МТ2 - тёмно-синяя. 64 500 км Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 293
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 27 Мар 2011 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогично. Меняю каждые 10000 км. уровень в норме. Цвет такой же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirtl Майор
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 905
Откуда: USSR *Сергей* Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Мар 2011 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
от ТО до ТО, никапли не доливаю, уровень в норме _________________
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey93 Капитан
Зарегистрирован: 22.09.2010 Сообщения: 551
Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Мар 2011 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Mirtl писал(а): |
от ТО до ТО, никапли не доливаю, уровень в норме |
Тоже не доливаю уровень держит все 10 тыс. _________________ МТ-2 Светло-бежевая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Мар 2011 4:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень масла то как был так и остался. вопрос меня другой интересует: межсервисный пробег в 10 тыщ. и, извените, 10 тыщ по трассе и 10 тыщ по городу это две большие разницы. и факт, что авто пробегающее более 80 % по трассе будет иметь гораздо меньше износ, чем авто имеющее чисто городскую эксплуатацию. мне кажется гораздо логичнее было бы если бы автопроизводители ставили бы на авто чтото вроде счетчика моточасов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex126 Полковник
Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 1225
Откуда: Москва Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Мар 2011 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то вроде как на BMW есть...Там инфа в ключ записывается и когда машине взбредёт в голову на сервис сгонять она это хозяину сообщает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tkn2008 Прапорщик
Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 159
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Мар 2011 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Расход 1 литр масла на 1000 км - это вполне реальные цифры, такие допуски есть у некоторых машинок. И речь идёт о нормально работающем движке. Тут надо пояснить, что такой расход масла появляется при больших оборотах и, как правило, на любых моторах. А если речь идёт о BMW или Subaru, где сам Бог велел зажигать как следует, то и расход масла растёт на глазах. И на Веге, пока обороты до 3500-4000, то масло на одном уровне. Как только 5000-6000, то понижается. Никому не навязываю своего мнения, может, и ошибаюсь. Вега у меня четвёртая машина, и на всех предыдущих была такая же песня. МТ-5, 24200 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Мар 2011 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло не доливаю-хватает того что через 10000 км налито при замене. А насчет литра на 1000 км- у знакомого туарег дак он и льет литр на тысячу |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey Лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Мар 2011 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На Vega заливаю только во время ТО - хватает. На старом Форде менял масло раз в год и доливал в период года около литра. _________________ Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 24 Фев 2018 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Петришин Николай"]
terorist писал(а): |
Петришин Николай писал(а): |
terorist писал(а): |
Петришин Николай писал(а): |
rednose писал(а): |
rednose писал(а): |
Двигатель б\у, без навесного, требуется замена прокладки ГБЦ либо в качестве донора, КПП б\у. Краснодар. Цена договорная.
_________________ |
|
Коля тебе мотор нужен? |
Да, надо бы. Как-нибудь до весны докататься, а потом решать нужно, либо свой чинить, либо новый искать.
МТ0
192700км. |
А что случилось? Какой пробег? |
Масла много угорает. Не вчера конечно началось, постепенно нарастало. Сейчас уже 1л на примерно 500-700км уходит. Топлива не особо много ест, в смешанном цикле 9-10л на сотню. С антифризом порядок. Замена маслосъёмных колпачков результата не дала. Значит полностью вскрывать надо. Может кольца изношены, может сам блок.
Пробег к 193тыс. подходит. |
Петришин Николай писал(а): |
terorist писал(а): |
раскоксовка? |
Без толку. Год назад в сервисе средство ЛАВР 202 (суточного действия) применяли, потом пару раз СУРМ-204 своими силами пробовал (экспресс-очистка). Свежий нагар от сожжёного масла может и хорошо убирает, а в целом - вонищи много, а эффекта, какого хотелось бы, нет.
МТ0
192800км. |
sckameikin22 писал(а): |
Интересно, уже узнали причину такого расхода? |
Пока не узнал. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|