Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=b62dce74b651f90bf7693ceff53fe56fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена торсионов крышки багажника VEGA на газовые упоры

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Своими руками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1017

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2020 21:34    Заголовок сообщения: Замена торсионов крышки багажника VEGA на газовые упоры Ответить с цитатой

[quote="artem-2015"]
Петришин Николай писал(а):
artem-2015 писал(а):
Mikhail писал(а):
artem-2015 писал(а):
artem-2015 писал(а):
http://i079.radikal.ru/1504/e0/df1aff0ec7eb.jpg вот такую вещь сделал на досуге Smile
А рассказать как работает, всё ли устраивает, от чего хреновина эта?
сама стойка от Ауди 80, все отлично работает без проблем и открывается и закрывается.

С обеих сторон делали или только с одной?
с двух сторон, теперь хоть крышка откидывается сама когда ее открываешь и держится Smile

Приветствую всех!
Спасибо artem-2015 за интересную идею!
Жаль, что автор кроме одного фото, других особенностей и подробностей не раскрыл. Поэтому предлагаю свой вариант установки. Способ, предложенный artem-2015, мне не пришёлся по душе. Неизвестно куда и как уходит и крепится второй конец газового упора, за обшивкой на его фото этого не видно. А металл кузова там очень тонкий. Я пробовал другие точки крепления, т.е. обеспечив не поперечную нагрузку на полость, а продольную. Тоже не устроило. 



с левой стороны:


и соответственно правая:



Основные недостатки этого способа монтажа:
1. В закрытом состоянии багажника крышка сильно выпирает вверх и взад, образуя очень большие кузовные зазоры. Попадает вода в багажник.
2. Закрывать багажник неимоверно тяжело даже двумя руками.
Обусловлено это тем, что поршни установленных газовых упоров работают на всю длину, отсюда и такая упругость.



Открыть с тросика из салона так и не рискнул, в полной уверенности, что крышку выворотит с кузова или заднему стеклу достанется.

Отчаявшись почти совсем, новая мысль пришла сама собой - сделать другую конструкцию:




Благо пандемия в этой деятельности меня не ограничивала, эксперименты продолжились



Итак, список используемых деталей:
1. Комплект (2шт) Упор газовый AUDI 80, 90 (1986-1991г.в), брал аналог A903001 (FENOX).


2. Шарнирные соединения для них (в комплекте со стойками не шли, почему-то?) 4шт.


3. Петли багажника левая и правая, оригиналы. Свои портить не захотел, со свердловской разборки заказал б/у, почти халява


То, как мне их присылали - отдельное шоу.

Рычаги под торсионы необходимо демонтировать


ну и в родной цвет перекрестил заодно


4. Уголок 40х40 2шт. Сталь - чем толще, тем лучше. Можно крашенные.


5. Проушина Geberit GIS (арт. 461.022.00.1) или что-то подобное 2шт.


6. Гайка удлинённая М8 4шт. На 2шт рекомендую надеть куски армированного или резинового шланга


7. Гайка плоская М8 2шт

или можно воспользоваться фланцевыми гайками комплекта из пункта 5.

8. Шайба М8 усиленная 2шт.
9. Шайба М8 обычная 2шт.
10. Гроверы М8, М6 - по желанию.
11. Гайка М6 6шт.
12. Шайба М6 широкая 8шт.
13. Болт М8х40 2шт.
14. Болт М8х20 4шт.
15. Болт М8х15 2шт.
16. Болт М6х25 4шт.

Родные болты 2шт М6 петель багажника, которые ближе к салону, надо заменить на длинные М6х25

они вкручиваются в приваренные гайки кузова. Далее устанавливаем ещё 2 болта с шайбами дополнительно по центрам в свободные отверстия и крепим их гайками изнутри. Таким образом получается опорная площадка для уголка. Предварительно размечаем в уголке и сверлим отверстия под эти болты и ещё одно сбоку под болт М8

по ходу работы ещё один заводской косячок обнаружился, краешек шумоизоляции пришлось подрезать, не давал клипсе обшивки сесть до конца


Дальше всё понятно: сборка, регулировка, и обшивки багажника кромсать не пришлось



[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=zYzOUZURZ0M[/youtube]
[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=zYzOUZURZ0M [/youtube]

В этом случае крышка хоть и выпячивается, но не так сильно, подрегулировал зазоры замком багажника и рез. упорами крышки. Можно конечно более основательно, например проточить отверстия в петлях в направлении салона

либо согнуть на меньший радиус эти петли. Но пока остановлюсь на этом уровне, неохота всё обратно разбирать. Закрывать одной рукой уже приноровился, главное строго по центру и с раскачки. Да и ёще третий побочный эффект, как знающие люди сказали, возможен - зима, мороз. Говорят такие газовые упоры ещё больше упругими становятся на сильном морозе. Так что ждём подтверждения от настоящей русской зимы! Может она хоть заодно коронавирусу люлей отвесит Very Happy

МТ0
248700км
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Своими руками Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map