Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Olaf Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Апр 2009 21:39 Заголовок сообщения: Технические характеристики двигателей. |
|
|
Нашел что двигатель 1.6 -
бензиновый P4,
16 клапанов,
91 КВт\124 л.с. при 5800 об\мин,
150 Н.м при 4400 об\мин.
А кто дополнит для 1.4 и 1.8 двигла, очень интересно я думаю не мне одному.  _________________ Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
sasa Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Апр 2009 22:27 Заголовок сообщения: Характеристики TAGAZ C-100 |
|
|
Материал прислал Михаил _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olaf Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Апр 2009 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, но по 1.8 и 1.4 параметры не раскрыты. Народ, делитесь инфой, не жадничайте !  _________________ Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JBT Рядовой


Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Июн 2009 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
про ниссановский двигатель, предок того что ставится на С100
http://wwwboards.auto.ru/nissan/374936.html
Про GA16DE
Плюсы:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, вместо них шайбы
- Отсутствие ремня ГРМ (вместо него почти вечная цепь)
- Потрясающая надежность(в конфе есть люди у которых пробег перевалил за 300 тык без намека на кап. ремонт) и неприхотливость.
- Очень тихий. В сервисе мне не раз кричали "заводи" хотя я и не глушил мотор. Работает гораздо тише, чем у Мерса(210), Пассата Б4 и прочих.
- Масло не ест ни грамма.
- В рейтингах надежности АDAC машины с движками серии GA (N14,N15,P11) всегда были в числе лидеров.
Минусы:
- К сожалению больше не выпускается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
steel_81 Младший сержант

Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Июн 2009 5:27 Заголовок сообщения: |
|
|
JBT писал(а): |
Минусы:
- К сожалению больше не выпускается. |
Еще как выпускается.
Nissan Tsuru B13 (Mexico)
GA16DNE
погугли, на них там большинство таксистов гоняют.
Если именно он и будет то нынче он мексиканец. Хотя меня гложут сомнения. ACTECO и Hyundai вот два двигателемейкера для ТАГАЗ а. Неужели они реально с мексиканцами заключили договор?
Хотя если да то вообще супер.
Но такое возможно его и на африканские санни который сентра до сих пор ставят. Так чем мы хуже африки. Покрайне мере наконец и наш автопром дорастет до японского уровня десятелетней давности. Этож круто.
Правда мексиканец пишет о себе что он 105 лошадок. Нет у него VTC (Изменяемые фазы газораспределения) так что рвет он на старте слабее. И вообще электронный блок управления резко упрощен и ограничен. Но то поравимо . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Megavolt Рядовой


Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Июн 2009 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А по моему движок от шевроле совсем неплох! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Назаров Сержант

Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Июн 2009 9:01 Заголовок сообщения: Раздумья на тему двигателей |
|
|
Посчитал удельную мощность 1,6 литрового движка. Получается 77,5 л.с. на 1 литр объёма. Если предположить, что та же характеристика будет и у 1,4 и 1,8 то получится следующее:
- 1,4 - 108,5 л.с.
- 1,8 - 139,5 л.с.
Недурно
_______________________
Всё сказанное, есть личное мнение автора |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Июн 2009 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Логичнее было бы мощность 1.4 удержать в пределах до 100 "лошадей", для тех кому быстрая езда не нужна и приятно платить налог на машину по 500 рублей в год это будет большим плюсом при покупке. А 1.8 нужно подгонять к 145-150 л.с., машина с таким двигателем и автоматом будет очень тяговитой, а если выбирать вариант на механике, то такая мощность позволит сделать заявку на звание самого динамичного и быстрого отечественного автомобиля. Надеюсь, что технологии, которыми располагает ТАГАЗ позволят растягивать удельную мощность в такие диапазоны.
А вообще широкая гамма выбора моторов делает интересной практически любую машину. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Albel Младший сержант

Зарегистрирован: 11.07.2009 Сообщения: 47
Откуда: Белгород Медали: Нет
|
Добавлено: 15 Июл 2009 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-во.Неверьхеру првильно пишешь ,но не своевременно.
Дв GA выпускались в начале 90х,архаизм еще тот,только для русских.Я же писал ,что этот дв. сменил успешно QGОн хорош.А крикуны и знатоки готовы ездить на дремучих моторах Евро2 максимум.Причем платить бабки по 500 т.р. за старомодный авто,внушая себе,что это есть хорошо.Совсоюз.
Особенно лохичны владельцы Рено-Лохан,им впарили никому не нужную в Европе Дачию,с ценой 5000 долл.,как Рено за 10 000долл.
Да не переведутся лохи на земле русской,кому же еще это можно впарить.Так и ТАГаз.Ему цена макс.7000баксов и не более.Тем паче они идут сейчас без обработки.Да и нарекания пошли на ихавто,чего не было никогда.И хуже всего обстоят дела с гарантией.Жмутся Таганрожцы.Вся страна это знает,знайте и вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Booking Ефрейтор

Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 26
Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Июл 2009 8:58 Заголовок сообщения: |
|
|
на элантра-клубе обсуждают с-100.
говорят, что движок у С-100 это, тот что ставится на Эланру,Сид, Серато.
если так, то это отлично - хороший современный корейский двигатель. да и наверняка не будет проблем с установкой АКПП от того же Сида-ЭлантрыJ4 _________________ Elantra J3 1,6 GLS Auto |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 17 Июл 2009 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Booking писал(а): |
на элантра-клубе обсуждают с-100.
говорят, что движок у С-100 это, тот что ставится на Эланру,Сид, Серато.
если так, то это отлично - хороший современный корейский двигатель. да и наверняка не будет проблем с установкой АКПП от того же Сида-ЭлантрыJ4 |
В смысле тот же самый двигатель, который ставят на новые автомобили непосредственно изготовленные в Корее? Я пару раз успел прокатиться на новой церато - 126 заявленных лошадей в ней откровенно нету, правда может сказалось то, что машина необкатанная была... _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Albel Младший сержант

Зарегистрирован: 11.07.2009 Сообщения: 47
Откуда: Белгород Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Июл 2009 23:37 Заголовок сообщения: jndtn |
|
|
Неверьхеру-медаль?За понты!нет! только растрел малосоьными огурцами.
Интересно,форумчане,ГДЕ вы находите психов,которые говорят про якобы новый корейский мотор.????В Кащенко?
Старый ниссановский мотор,произ-во Китай!!!В авто за 400 т.р напихано старья и ей цена 300т.р. максимум.ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gremlin Старший прапорщик

Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Июл 2009 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Эмоциональный, мля, товаришч. Похоже спец во всем - эт клитора до эмиттера. Ты в курсе, что старые ниссановские/тойотовские движки маде ин чайна выдают с 1.6 в лучшем случае около сотни лошадей? А обычно меньше. Даже хендэ/киа сами 122-126 с такого движка снять не смогли, чтоб моторесурс не просадить. Заказывали разработку двигателя у немцев.
Так что, вопрос у кого ТагАЗ надыбал двигатель "собственной разработки" остается открытым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vfrcbv Сержант


Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Июл 2009 6:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрю вновь появился. Гос-н админ забаньте его пожа-та. У меня куча комплиментов рвётся к нему. Слышь чудила ты достал уже. Если что то обсуждаешь обсуждай по ДЕЛУ. НА ЛИЧНОСТИ не переходи. Пока народ тебе малосольные огурцы .............. не пременил куда надо.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rous13 Младший сержант


Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 36
Откуда: Казань Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Июл 2009 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне характеристики двигателя 1.6 очень понравились, для меня, его мощности за глаза хватит. Кто то там насчет архаичности высказывался, так это ведь не самое важное. Утрируя - пусть хоть паровой двигатель стоит, лишь бы был надежен, экономичен, тяговит и не очень шумен. А то, что технология устарела, это лично для меня не принципиально. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|