Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kolyn Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Michael118 Старшина

Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Авг 2009 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
)))) Как Ока:
Автомобиль ВАЗа или выкидыш КАМАЗа)))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voron Прапорщик

Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Авг 2009 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж..........
Теперь и Камаз тормознёт с новой кабиной (в АвтоРевю про неё читал - неплохая), так и Автоваз в очередной раз отодвинет ввод в строй С-класса и кроссовера, зато по новому бизнес-плану классику будут делать года эдак до 2014го...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Авг 2009 1:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Тяжелый, экономически неповоротливый ВАЗ станет ещё массивнее. На мой взгляд как то все это бессмысленно выглядит. Разве что - дизеля на жигули будут ставить... _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voron Прапорщик

Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolyn Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Авг 2009 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера на канале Автоплюс было про Дмитровский автополигон. Там машины сертификацию проходят. Так там их представитель озвучил, что вазы они сертифицируют по нормам 80-90х годов, потому как нехорошо запрещать эти автомобили смертников, раз они уже выпускаются заводом. Типа если купили, то сами виноваты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVKA Прапорщик

Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Авг 2009 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у нас всегда так все строиться на панибратстве и безолаберности...О какой конкуренции тогда может идти речь, равно как и о качестве ВАЗовской продукции...Давить их надо и сертифицировать по евро-стандартам тогда и вбуханные миллиарды в дело пойдут!!Просто откаты видимо хорошие всем перепадают  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voron Прапорщик

Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Авг 2009 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
IVKA писал(а): |
Вот у нас всегда так все строиться на панибратстве и безолаберности...О какой конкуренции тогда может идти речь, равно как и о качестве ВАЗовской продукции...Давить их надо и сертифицировать по евро-стандартам тогда и вбуханные миллиарды в дело пойдут!!Просто откаты видимо хорошие всем перепадают  |
Злюсь вместе с Вами...
ps Алёшин ушёл.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVKA Прапорщик

Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Авг 2009 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так сколько их уходило и приходило, а воз и ныне там...Надеюсь что новое руководство что нибудь сделает...Пора бы уже.... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voron Прапорщик

Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Авг 2009 0:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Только бы Ваз за собой и Камаз в пучину не утянул...
А новое руководство есть (ну, будет) Когогин с Камаза и Комаров, бывший Зам Алёшина - по Комарову мало что известно, в автобизнесе он новичок, а вот Когогин - легендарный уже управленец Камаза.. - но ему на Автоваз нас..ть, по приказу поставили и за Тольяттинским автозаводом смотреть - Насильно мил не будешь..
ps Искренне надеюсь (в какой уже раз), что что-то сдвинется с мёртвой точки..если и сейчас от Когогина никакого толкового плана спасения с конкретной бизнес-моделью с конкретными же сроками не появится (акромя "дайте ещё денег") - то банкротить ВАЗ ко всем чертям.
ВСЁ случилось ещё хуже - главой всего Росавто стал Чемезов!!! Караул!!! Когогин всего лишь зам его, а за весь автоваз отвечает Комаров.. в общем, ничего хорошего - хрен редьки не слаще  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibold Сержант

Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 63
Откуда: Новосибирск Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Авг 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо горячиться насчёт банкротства.
Ничего хорошего оно не даст.
Артяков, Чемезов, Алёшин, конечно, не справились. Слабаки.
Будем надеяться на Комарова.
А Чемезов займёт должность свадебного генерала, может, не будет мешать работать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voron Прапорщик

Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Авг 2009 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А Комарова кто приглашал?! Как-раз команда Алёшина и Чемезова! Но Алёшин больно самостоятельный, мешал Чемезову - теперь Алёшку отправили в самолёты (ужас, теперь точно страшно летать будет), а АвтоВазом ставят рулить Комарова - который спорить с Чемезовым не будет. Так что Свадебный Генерал, а скорее Лейтенант тут Комаров, который будет тихо мирно Директорствовать, но ключевые решения будут приниматься Чемезовым...
ps А плюс банкротства вижу хотя бы в том - что все активы пойдут с молотка, и новые инвесторы могли бы всё сделать по-новому, не оглядываясь на совок  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibold Сержант

Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 63
Откуда: Новосибирск Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Авг 2009 6:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Voron писал(а): |
А Комарова кто приглашал?! Как-раз команда Алёшина и Чемезова! Но Алёшин больно самостоятельный, мешал Чемезову - теперь Алёшку отправили в самолёты (ужас, теперь точно страшно летать будет), а АвтоВазом ставят рулить Комарова - который спорить с Чемезовым не будет. Так что Свадебный Генерал, а скорее Лейтенант тут Комаров, который будет тихо мирно Директорствовать, но ключевые решения будут приниматься Чемезовым...
ps А плюс банкротства вижу хотя бы в том - что все активы пойдут с молотка, и новые инвесторы могли бы всё сделать по-новому, не оглядываясь на совок  |
Насколько я понимаю, многое зависит от Комарова. Если это ЛИЧНОСТЬ,
трудновато будет Чемезову вмешиваться в его работу.
Удручает, что Комаров, оказывается, профессиональный финансист.
Как - то не могу представить финансиста ввиде сильного руководителя.
Так что, видимо, мои надежды не сбудутся, как не сбылись
надежды на Алёшина.
А насчёт банкротства... У нас, к сожалению, не Китай и не Германия,
уважаемый Voron. ВАЗ в этом случае ждёт судьба АЗЛК.
Банкротство ждёт всю страну, разве что только народ проснётся
и НЕКТО наведёт порядок. Но при этом, чтоб подняться, придётся
лет 10 в телогрейках походить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibold Сержант

Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 63
Откуда: Новосибирск Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Авг 2009 6:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Voron,
а совок - это чё? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voron Прапорщик

Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Авг 2009 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
то sibold
В одной из тем прочёл, что Вы, возможно, самый пожилой из участников форума (я же, напротив, возможно, самый молодой) - так что, думаю, не мне вам рассказывать, что такое совок
вкратце для себя - закостенелая плановая система, где всё делается по-старому, без каких-либо иноваций... - всё это относится к Вазу..
Печально, но в нынешнем состоянии Автоваз неконкурентоспособен - и его руководство как-раз и прикрывается тем, что если завод закрыть - то сотня тысяч людей, работавших там, останется без работы! И всё требует и требует дотаций, поощрений (пошлины на ввоз иномарок), не начиная при этом производить что-то новое - практически весь модельный ряд морально устарел, однако же Автоваз клепает машины без изменений тридцать лет - и рад. Так современное автопредприятие не может существовать - и давно бы уже Автоваз закрыли, если б не шантаж со стороны руководства Завода, мол, без нас загнётся Тольятти.. - но когда вся страна скидывается на Бестолковых управленцев, когда 25 миллиардов прокушиваются за пару месяцев, а долги (общие) около ста (!) миллиардов рублей - такое предприятие должно реструктурироваться, столько людей (более ста тысяч!!!) абсолютно не нужно Заводу - в этом году на такое огромное количество человек придётся выпуск всего-то около 300-400 тысяч машин, а это каменный век!
Не знаю, чью судьбу повторит Автоваз - знаю одно, такое предприятие не имеет морального права постоянно просить поблажек и денег у Государства, у налогоплательщиков. Если не умеют работать как надо, не умеют (или не хотят) выпускать современные автомобили (пока же выпускают по принципу "пипл и так схавает нашу рухлядь") - то такое предприятие должно банкротиться - не сразу, людей нужно потихоньку трудоустраивать - но это проблема Тольятти, Самарской области, но не всей России! У нас в городе уже не одно предприятие загнулось - и тысячи людей тоже остались без работы, но им-то никто не помогал, ни о каких миллиардах и заградительных пошлинах на продукцию конкурентов речи не шло - заводы просто встали...
Так чем же Автоваз лучше? Тем, что он просто больше? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|