Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gremlin Старший прапорщик

Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Ноя 2009 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В провинции в салонах еще есть по сентябрьским ценам от 500тр, но комплектация бедная и двигатель 1.4. У меня 1.6 и я считаю, что это в обрез, меньше фигня будет. Сид однозначно дороже веги. Но если есть чуток манет, имеет смысл подумать "а нах нужен именно седан?". Сараи сейчас стоят в салонах от 579.9тр (цена машин поступающих с октября) с двигателем 1.6 и с уже приличным фаршем. И какая там другая концепция? Одна машина просто в разных кузовах: эла - седан, айка и сид - хетчи, айка-сарай (не для россии) и сидSW - универсалы. Хетч и сарай клепают под двумя разными шильдами чисто для маркетинга. Типа с шильдом хендэ "более солидный", а с шильдом киа "более спортивно-молодежный". Из принципиальных различий - жесткость подвески, цвет подсветки приборки и материал обшивки сидений. Расширяют аудиторию.
Хуже, если денег строго до 500. Тогда остается молиться, чтобы тагаз успешно выкрутился с вегой. Или узнавать, что там со скидками на лачетти, какие на какого года выпуска. Ну и по девятому ланцеру выяснять варианты.
Кстати, сегодня заехал в салон, заметил пару вег на заднем дворе. В зале почему-то их не было. Элантр J3(XD) вообще нигде не увидел. Стояла эстина, пара тагеров. Было много акцентов. И МТ и АТ. Млять!! наконец-то сподобились поставить подголовники на заднее сиденье акца. Хотя бы в МТ3 и АТ5. Я когда-то хотел на своем от мазды 323 приспособить. Ткань обивки была практически та же. Не нашел направляющих, которые внутри спинки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
DL111 Сержант

Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Ноя 2009 0:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Концепция совершенно разная. Для меня это принципиально разные машины - среднеразмерный седан с б-м приличным дизайном и какой-то непонятный обрубок. Хетчи признаю только типа Лагуны новой (кстати понравилась очень, облизнулся), Шкоды или Вектры, с длинным не обрубленным задом.
Ну, я однозначно мечу на хорошо укомплектованный седан (хетчей уже накушался, нет спасибо - ещё не сарай, но уже далеко не седан), желат-но на автомате, и из них помимо новой ВЕГИ (огорчает отсутствие в данный момент версия с АКП) рассматриваю вероятно трёх-четырёхлетний Форд Мондео прошлого поколения на ручке (очень сильный вариант, высококлассный автомобиль с качественным дизайном и надёжной механикой), Чпокус года 06-го там, но полный фарш, от ГИИ и с АКП (снаружи г-но но внутри не плох), Элантру i30 того же возраста ручка (просто хороша), таганрогскую Сонату-ровестника, но в полном фарше и на автомате (каменный век внутри, но здоровенная и довольно красивая снаружи), годовалую XD в полном фарше на автомате (всё бы хорошо, явный лидер если б не была больно стара и тесновата), или годовалый Сайбер 2.4 АТ в базе (полный супер, но пока очень редко появляются в продаже). Ну и далее по списку.
Новую инку-голяка или обрубок я не хочу, просто у меня душа к ним не лежит, разве к псевдоспортивным трёхдверкам типа Ситроена С4 Купе, но там уже действуют другие соображения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gremlin Старший прапорщик

Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Ноя 2009 1:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Псевдоспортивная трехдверка есть и среди сидов. И форма задка у него чуток другая. Что касается "обрубка" - не согласен, но у сида-сарая вид действительно законченный, в отличии от хэтча. Я выбрал себе сарай. На ручке. Есть и с АКП, только обновленные с 6ти ступкой обещают где-то с декабря (без уточнения цены), а переплачивать за нынешнюю четырехступку меня что-то жаба задушила (также, как и переплачивать за i30). Они сцуки даже ручной выбор передачи (+ - на драйве) на сиде закрыли, хотя на айке оставили. А элу-J4 я как-то и не рассматривал - седан (перехэтчбэк, недоуниверсал ) и цена в стиле айки. А разница в концепции тут такая же как и между фокусом хэтчем и фокусом седаном
А лагуна такойже хэтч, как и эла-J3. Взяли седан и сделали заднее стекло, поднимающимся вместе с крышкой багажника. На 626-х была такая же хня. Я и акценты такие видел, вторичные американцы.
Если рассматриваешь б/у, почему не посмотришь лачу 1-2 лет? АКП производства аisin, есть с двиглом 1.8. В максималке нет попогрея и обогрева лобового, но попогрей можно и доставить, знакомому вмонтировали в сидушки двухуровневый - от заводского хрен отличишь. Пространства в салоне точно не меньше, чем в эле J3. Плюс, в отличие от веги ДжЭм не забанит ее по суду Что-то нихъя не слышно пока от тагаза про это и ПР-манагер молчит... Что мы тут вообще обсуждаем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DL111 Сержант

Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Ноя 2009 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ПроСид не много непрото хотя... вариант.
ЛАГУНА изначально делалась как хетч... это Франция, брат, там седаны не делают, только Логан в Румынии и Симбол в Турции... даже президентский ВелСатис помоему хетч. Ну и вот мне как раз такие и нравятся. Кроме хетча J3, дизайн зада мутный какой-то всё же.
Лачу хотел ! Почти взял ! Теперь не рассматриваю потому что по общему мнению 1.6+АКП=замена клапанов 1.8 можно рассмотреть, НО я лично вживую его не видел, особенно на АКП, они вообще были у нас ?! Плюс салон дерюга (ну не по мне он совершенно, даже в топовой) плюс всё облезает сразу, ручки-панель-руль, ну короче - ДЭУ, что сказать. Новой можно было бы взять если бы цены были адекватнее, а двух-трёхлетку стрёмно по сравнению с европейцами и Хундаями, в особенности из-за проблемы CheckEngine (аккуратно до середины 2007 года). Против Сайбера того же даже 1.8 уж точно не вариант, лично для меня.
ТАГАЗ сказал ждать значит ждём а я бегаю по трейд-инам и усиленно ищу б-ушку ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gremlin Старший прапорщик

Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 15 Ноя 2009 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
DL111 писал(а): |
1.8 можно рассмотреть, НО я лично вживую его не видел, особенно на АКП, они вообще были у нас ?! |
Новые предлагаются и сейчас и летом 8-го года были. Значит и б/у должны быть. Может их сбрасывать на вторичке не спешат, но это уже другой вопрос
Цитата: |
плюс всё облезает сразу, ручки-панель-руль, ну короче - ДЭУ, что сказать. |
У парнишки в нашем офисе хэтч 1.6. У другого у отца сарай. Ни кто вроде не жалуется. Я машину хотел менять еще в 2008м в конце лета - начале осени. Старую тогда не смог пристроить из-за кризиса. А вариантов я рассматривал несколько. Из седанов - ланцер-Х и элу J4 (но она в нужном фарше была дороговата), хэтчи ФФ2, сиид, лачу, и универсал лачу. Из более бюджетных вариантов - элу J3 и предыдущий черато (на них под конец выпуска еще и движки 1.6 сиидо/i30-е пошли). На меганы я как-то не запал. Пыж 308 был великолепен с его баварским движком 1.6, но он четко превышал планку в хорошем фарше. Плюс, возникли сомнения в надежности этой конструкции, стоимости обслуги/ремонта и величине багажника. Элу J3 я откинул из-за интерьера - удешевленная германия начала 90-х. Потом кризис, вся эта фигня, потеря интереса к ланцеру , рост цен. В итоге остались 2 варианта - сиид SW 1.6 и лача сарай 1.8. Цены на лачу 9-го года как-то подтянулись вверх и сиид SW выбрался практически без сомнений
Цитата: |
ТАГАЗ сказал ждать значит ждём а я бегаю по трейд-инам и усиленно ищу б-ушку ))) |
Раз тагаз сказал - жди Дай-то бог, чтобы у них все срослось как нужно. Я сейчас не собираюсь брать вегу или другое их авто, но как-то болею за эту команду. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DL111 Сержант

Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 15 Ноя 2009 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin писал(а): |
Новые предлагаются и сейчас и летом 8-го года были. Значит и б/у должны быть. Может их сбрасывать на вторичке не спешат, но это уже другой вопрос |
Ну наверное так. Я их ВООБЩЕ не видел вживую, по всей Раше в объявления на авторю пять что-ли небитых машин 1.8 АКП.
Цитата: |
У парнишки в нашем офисе хэтч 1.6. У другого у отца сарай. Ни кто вроде не жалуется.
|
Пока везёт значит. На всех облезлые обычно, и на улице смотрел, и на вторичке.
Цитата: |
Я машину хотел менять еще в 2008м в конце лета - начале осени. Старую тогда не смог пристроить из-за кризиса. А вариантов я рассматривал несколько. Из седанов - ланцер-Х и элу J4 (но она в нужном фарше была дороговата), хэтчи ФФ2, сиид, лачу, и универсал лачу. Из более бюджетных вариантов - элу J3 и предыдущий черато (на них под конец выпуска еще и движки 1.6 сиидо/i30-е пошли). На меганы я как-то не запал. Пыж 308 был великолепен с его баварским движком 1.6, но он четко превышал планку в хорошем фарше. Плюс, возникли сомнения в надежности этой конструкции, стоимости обслуги/ремонта и величине багажника. Элу J3 я откинул из-за интерьера - удешевленная германия начала 90-х. Потом кризис, вся эта фигня, потеря интереса к ланцеру , рост цен. В итоге остались 2 варианта - сиид SW 1.6 и лача сарай 1.8. Цены на лачу 9-го года как-то подтянулись вверх и сиид SW выбрался практически без сомнений  |
Ну мне Сид вообще не нравится Вот сегодня Вектру седан посмотрел, она понравилас очень (казалось бы, тот же ДжиЭм что и лача, ан фиг, совсем другой уровень). Минус - автомат Айсин.
Французы... не вариант 100%, тоже сомнения одни. Элантра 3 правда хороша всем кроме интерьера, не только дёшев, но по объёму и удосбтву посадки её всякие Чпокусы легко рвут. Ланцер старый просто маленький как таз десятка... а новые ещё дорогие, и цены на ремонт забубёные.
Фокус наверное оптимальный вариант, но блин внешность как-то не располагает, их в пору кредитного рая планктоны понабрали дофига (а сейчас сливают), приелся уже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
101xep Младший сержант

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 41
Медали: Нет
|
Добавлено: 15 Ноя 2009 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
DL111 писал(а): |
... это Франция, брат, там седаны не делают... |
а меганы и пыжики всякие в седане разве нет или это не франция? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DL111 Сержант

Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 15 Ноя 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
101xep писал(а): |
DL111 писал(а): |
... это Франция, брат, там седаны не делают... |
а меганы и пыжики всякие в седане разве нет или это не франция? |
Нет, ну вообще есть конечно французские седаны но обычно не в этом классе, а начиная минимум с D. Например Пежо 407... Меган седан - вроде Франция. Исключение. Он для меня очень тесный, и пользуется славой авто "для эстетов". А вот Симбол и "пыжыки" - помоему Турция и Иран соотв-но. Логан - Румыния. Модели на базе популярных хранцузских хетчей для третьих стран, в которых любят седаны. А во Франции - хетчи... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolyn Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А здесь все плавно перешли с обсуждения Элантры на французов
Но если вернуться к теме, то цена пока явно в пользу Веги и размер тоже. А сборка вообще одна и таже Тагаз
Так что тут без вариантов - Вега |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MRT Ефрейтор

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 11
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Янв 2010 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Может Элантра и надежна в эксплуатации, но какая-то она... скучная.
Да и тесновато внутри, оказывается... почти как в акценте. Так что по параметрам "простор" и "оригинальность" Вега выигрывает... "дорожный просвет" - проигрывает (( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Янв 2010 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
За дорожным просветом надо в любом случае идти к корейцам, 155-165 мм обеспечат даже в гольф-классе. Правда элентра ХД уже не кореец, но все же достойна своего места. Одна тагазовская элантра, кстати, стоит в моем дворе второй год - транзиты просрочены, а хозяину некогда заниматься продажей, раз в неделю заводит, прогревает и обновляет обновления в интернете - покупателей 0. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём Рядовой

Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 6
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Янв 2010 0:45 Заголовок сообщения: |
|
|
kolyn писал(а): |
А здесь все плавно перешли с обсуждения Элантры на французов
Но если вернуться к теме, то цена пока явно в пользу Веги и размер тоже. А сборка вообще одна и таже Тагаз
Так что тут без вариантов - Вега |
Ну цена, самое смешное не сильно, и отличалась, когда я выбирал машину.
Вот пример:
1.Вега МТ-5 под 459 тыр. мешалка + кожанный салон (светлый как в китае)+ климат-контроль
2.Эля XD АТ-3 465 тыр (так продают у нас дилеры в Ростове): автомат + без кожи и кондёр вместо климата.
Я взял Элку. _________________ Elantra XD AT3
elantra-club.ru
Всем удачной дороги! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex10091975 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Янв 2010 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Артем!Элантра-очень хороший выбор.Я тоже выбирал уже "перед кассой" Элантра илиВега.Выбрал Вегу.Плюсы Элантры:1-известная конструкция(запчасти и тд)2-складное заднее сиденье и....все!Плюсы Веги:1-свежая конструкция,2-более просторный и современный салон,3-свежая,динамичная внешность,4-124л.с,5-все дисковые тормоза,6-5 литых дисков,.Забыл,на Элке ц.з.заводской.Ну и Вега дешевле.Она должна повторить путь тагазовского Акцента. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём Рядовой

Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 6
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Янв 2010 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вега дешевле действительно в среднем.
Но её топовая комплектация МТ-5, а я её рассматривал уже по цене близка к Элантре.
Жаль, конечно, что ТагАз не купил лицензию на установку моторов 1,8 и 2,0л на Элку, а только 1,6.
Мотор Веги в 124л.с. мне действительно нравится
Из минусов (вероятных) меня напрягла непонятная история с GM-Daewoo и то, что дилеры так мне и не предоставили за месяц серебристую Вегу МТ-5, готов был купить. А так машина, как машина. _________________ Elantra XD AT3
elantra-club.ru
Всем удачной дороги! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolyn Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Янв 2010 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится года три назад, когда эти Элантры ещё из кореи поставляли прикололо, что машины приходили уже с капотами, на которых были пятна ржавчины. Мы их красили по новому, а потом продавали. Вот такое новье было........ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|