Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PzIII H Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 21 Авг 2009 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс218
Я решительно во всем с вами согласен!
IVKA
Очень приятно, что меня, наконец, правильно поняли.
Dr.Gun
Э... Я прошу прощения, если обидел чем-то. Возможно, был резок или ошибался! Понимаю, как Вам нелегко - многие с подозрением относятся к нашему производству и норовят пнуть. Лично я поддерживаю деятельность вашего предприятия. Пока только морально, но если появится хетч 1,8 АТ может поддержу и материально. Во всяком случае глумиться не намерен.
Всё-таки на конкретные вопросы (про локализацию и опции) вы не ответили, но может это уже было где-то. Если не сложно, киньте пожалуйста ссылку. Очень уж мне интересно, почему локализация такая маленькая. Из приведенного Вами рассчета себестоимости ясно, что основная стоимость это машинокомлект и ТАМОЖНЯ! Если локализацию увеличить, то на этом можно будет съэкономить. Но это в теории. На практике, естественно не всё гладко. Но почему бы не поведать "миру" о конкретных причинах, если они, конечно, приличны.
Не могу удержаться.... Это ж какое-такое дорогущее оборудование нужно закупать, чтобы машины из машинокомплектов собирать? На заводе, где и так это делают... Отверток, что ли, новых Всё, простите. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Dr.Gun Модератор


Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 21 Авг 2009 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
PzIII H писал(а): |
Всё-таки на конкретные вопросы (про локализацию и опции) вы не ответили, но может это уже было где-то. Если не сложно, киньте пожалуйста ссылку. Очень уж мне интересно, почему локализация такая маленькая. Из приведенного Вами рассчета себестоимости ясно, что основная стоимость это машинокомлект и ТАМОЖНЯ! Если локализацию увеличить, то на этом можно будет съэкономить. Но это в теории. На практике, естественно не всё гладко. Но почему бы не поведать "миру" о конкретных причинах, если они, конечно, приличны. |
Что в вашем понимании маленькая локализация? Локализации подлежат универсальные узлы, такие как аккумуляторы, резина, диски, магнитолы, ремни безопасности, материал для сидений (сидения полностью изготавливаются на ТагАЗе, за исключением металлического каркаса), шумоизоляционный материал.
Что бы вы ещё хотели увидеть в этом перечне? Части кузовщины? Пришлось бы строить ещё один завод ТагАЗ-2 с плавильными печами, штампами и ещё бог знает чем... Двигатели? - то же что и с кузовщиной... В удешевление движков - теперь часть двигателей поставляются в разобранном виде, а на ТагАЗе производится их сборка. Передняя-задняя оптика и парпризы: у кого её заказывать? у АВТОВАЗА или Волжского? опять же - минизавод с печами по обработке пластика и т п. Все узлы ходовой - см. выше. Вот собственно и весь автомобиль. Всё что можно было - всё локализовано и заказывается и производится в России. Остальное же, всилу невозможности или экономической нецелесообразности производится на территории Кореи с уже имеющимися мощностями для производства узлов и азрегатов.
PzIII H писал(а): |
Не могу удержаться.... Это ж какое-такое дорогущее оборудование нужно закупать, чтобы машины из машинокомплектов собирать? На заводе, где и так это делают... Отверток, что ли, новых Всё, простите. |
Да будет вам известно, что только сравнительно недавно на ТагАЗе начали вводиться в эксплуатацию роботоризированные линии: для ВЕГИ (С100) была куплена и уже запущена в эксплуатацию специализированная сварочная линия. Для примера: практически все HYUNDAI (т.е. всеми нами любимый Акцент) сварились руками на специальных (не универсальных!!!) стендах. После сварки всего корпуса - он отправлялся на обработку и покраску. В цехе окраске, где температура летом достигала 40-45 градусов, вокруг корпуса бегали тётеньки в распираторах и с пуливизаторами и распыляли краску. Сейчас же в новой окрасочной камере трудятся несколько роботоризированных механизмов (ручная окрастка всё ещё присутствует для некоторых моделей). И это далеко не все нововведенческие недешёвые механизмы, которые ТагАЗ потихоньку закупает/обновляет.
Да, основная сборка и навес деталей производится вручную, но качественная сварка и окраска играет немаловажную роль в производстве и является залогом качества производимой продукции. _________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PzIII H Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 21 Авг 2009 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Gun
Вот теперь большое спасибо за ответ. Просто из предыдущих сообщений создавалось впечатление, что приходит несколько коробочек из Кореи, их вскрывают и скручивают в одно целое. Ну а если кузов варят на Заводе, да еще и красят, и сиденья изготавливают там же - тогда другой разговор. Про сборку движков я вообще молчу - такого и ожидать не смел.
В таком случае, моё ерничество относительно "нового оборудования" совершенно неоправдано.
Кстати, меня особенно радует, что движки новые 124-х сильные, а не старые с Акцента. Надеюсь, что моща у 1,8 будет соответствующая
Ну что ж, Dr.Gun вы меня практически убедили, что цена адекватная. Правда, теперь непонятно, что такая дорогая таможня?! Чего они там, в правительстве озверели? Это уж конечно не к вам вопрос.
Да, по опциям еще вопросы остались. Эх, попогреи, круиз контроль, БК и ЦЗ я бы взял. Даи про Изофикс тут кто-то писал. Тоже вещь полезная, особенно потому, чтотеперь у всех детские кресла должны быть. Может, хоть после рестайла опции появятся?! _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVKA Прапорщик

Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Авг 2009 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Gun писал(а): |
Да будет вам известно, что только сравнительно недавно на ТагАЗе начали вводиться в эксплуатацию роботоризированные линии: для ВЕГИ (С100) была куплена и уже запущена в эксплуатацию специализированная сварочная линия. Для примера: практически все HYUNDAI (т.е. всеми нами любимый Акцент) сварились руками на специальных (не универсальных!!!) стендах. После сварки всего корпуса - он отправлялся на обработку и покраску. В цехе окраске, где температура летом достигала 40-45 градусов, вокруг корпуса бегали тётеньки в распираторах и с пуливизаторами и распыляли краску. Сейчас же в новой окрасочной камере трудятся несколько роботоризированных механизмов (ручная окрастка всё ещё присутствует для некоторых моделей). И это далеко не все нововведенческие недешёвые механизмы, которые ТагАЗ потихоньку закупает/обновляет.
Да, основная сборка и навес деталей производится вручную, но качественная сварка и окраска играет немаловажную роль в производстве и является залогом качества производимой продукции. |
Приятно слышать что хоть где-то в России деньги вкладываются в производство и повышение качества...Так держать ТАГАЗ!!!
PzIII H
Так они есть эти опции на "цешке" только в более дорогой комплектации МТ-5 та что с кожаным салоном! А после рестайла я думаю это в "моду" войдет Смотря как машину брать будут! Тут в какой то из тем отписывался Пиар-менеджер ТАГАЗА, вот ему нужно написать ваши пожелания!!Я вас поддерживаю только!!! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwerty700 Рядовой

Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 1
Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Авг 2009 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
С автором согласен на 100%. Конкурентов в плане цены - уйма. Лучше взять например надежную таганрогскую элантру, не мучиться с запчастями, и это будет качественный проверенный автомобиль, безопасный, и комфортный. Или доплатить еще денежку и взять минимальную сонату. С таким же успехом можно смотреть и на KIA. Skoda Octavia Tour и т.д. По крайней мере вы получаете качество, и безопасность. А эти запахи в салонах китайского авто.. это просто отрава какая-то, вы так не думаете? Быть может через несколько лет Китай встанет на место корейцев, и хорошо бы чтоб они это сделали скорее, потому что корейцы уже вышли на уровень японского качества. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vetal246 Сержант


Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 76
Откуда: Ростов-на-Дону!!! Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Авг 2009 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
qwerty700 писал(а): |
С автором согласен на 100%. Конкурентов в плане цены - уйма. Лучше взять например надежную таганрогскую элантру, не мучиться с запчастями, и это будет качественный проверенный автомобиль, безопасный, и комфортный. Или доплатить еще денежку и взять минимальную сонату. С таким же успехом можно смотреть и на KIA. Skoda Octavia Tour и т.д. По крайней мере вы получаете качество, и безопасность. А эти запахи в салонах китайского авто.. это просто отрава какая-то, вы так не думаете? Быть может через несколько лет Китай встанет на место корейцев, и хорошо бы чтоб они это сделали скорее, потому что корейцы уже вышли на уровень японского качества. |
Скорее всего китай "подвинет" корею и всех остальных!!! Как-то у "нас" получается хаять китайское качество и продолжать работать с ними!!! Если оглянуться вокруг то на 70% вокруг китайского производства!!! С Авто ето тоже произойдет!!!  _________________ Как-то так!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vetal246 Сержант


Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 76
Откуда: Ростов-на-Дону!!! Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Авг 2009 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не за китай не подумайте!!! Я просто анализирую факты. Китайцы копируют дорогие авто и ставят на них цены довольно не дорогие!!! Расщитывают на "бедный и средний" контингент людей. Понятно те у кого есть деньги на это "говно" и не посмотрят!!! А вот большенство задумываются взять напичконого "китайца" или "пустышку" за теже деньги, а за качество думают после!!! Китай может стать Мировой державой - вопрос времени!!! Жаль Россию ВЕДЬ МОЖЕМ ДА НЕ ХОТИМ!!!  _________________ Как-то так!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael118 Старшина

Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Авг 2009 0:28 Заголовок сообщения: |
|
|
qwerty700 писал(а): |
С автором согласен на 100%. Конкурентов в плане цены - уйма. Лучше взять например надежную таганрогскую элантру, не мучиться с запчастями, и это будет качественный проверенный автомобиль, безопасный, и комфортный. Или доплатить еще денежку и взять минимальную сонату. С таким же успехом можно смотреть и на KIA. Skoda Octavia Tour и т.д. По крайней мере вы получаете качество, и безопасность. А эти запахи в салонах китайского авто.. это просто отрава какая-то, вы так не думаете? Быть может через несколько лет Китай встанет на место корейцев, и хорошо бы чтоб они это сделали скорее, потому что корейцы уже вышли на уровень японского качества. |
Таганрогская элантра видать тож не вечна, раз запускают, по факту, ее сестру, и судя по всему на новую линейку делается ставка, а не на старые хендэшки. т.о. на лицо хитрый ход самих корейцев:
закрываем выпуски старых авто, и делаем бюджетных одноклассников на мощностях тагаза)))))) сие есть мои домыслы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Gun Модератор


Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 27 Авг 2009 8:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael118 писал(а): |
Таганрогская элантра видать тож не вечна, раз запускают, по факту, ее сестру, и судя по всему на новую линейку делается ставка, а не на старые хендэшки. т.о. на лицо хитрый ход самих корейцев:
закрываем выпуски старых авто, и делаем бюджетных одноклассников на мощностях тагаза)))))) сие есть мои домыслы |
Причём здесь "хитрый ход самих корейцев"?
ТагАЗ параллельно работает с двумя абсолютно независимыми поставщиками-производителями: HYUNDAI MOTOR COMPANY и TAGAZ KOREA и именно руководство завода определяет что у кого и сколько покупать. _________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voron Прапорщик

Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Авг 2009 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
При этом Тагаз_корея стопроцентная дочка Тагаза (ну, или Донинвеста), так? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Gun Модератор


Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 27 Авг 2009 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Я точно не знаю чья это точка, но мне кажется это какой то бывший завод Сан-Ёнгов. _________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolyn Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Авг 2009 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А между тем завод Derways почти закончил модернизацию и теперь смотрится круто http://www.derways.ru/ Скоро сборка всех китайцев переместится наверное туда- Лифан, Geely (с октября месяца), Грит Вол........ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PzIII H Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Авг 2009 8:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то гамно какое-то китайское клепают. Убогие переделки Шевроле и даже этих... не помню. То ли ссанг ёнга, то ли еще кого. Это не просто копирование китайцами европейских моделей, это уже копирование самих китайцев. Полная деградация. Чего уж только стоит название модели "ПЛУТУС". Мля, чем они думают, непонятно. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolyn Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Авг 2009 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
PzIII H писал(а): |
Что-то гамно какое-то китайское клепают. Убогие переделки Шевроле и даже этих... не помню. То ли ссанг ёнга, то ли еще кого. Это не просто копирование китайцами европейских моделей, это уже копирование самих китайцев. Полная деградация. Чего уж только стоит название модели "ПЛУТУС". Мля, чем они думают, непонятно. |
Вообще-то джипы Плутус они уже не клепают с прошлого года. Как только завод модернизировать начали.Переориентировались на легковушки. Возможно начнут клепать Грит Волы.
Насчет копирования - это да, также как и Тагаз выпускает Эстину Вортекс, так и Дервейс выпускал китайские джипы под своей маркой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Авг 2009 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
kolyn писал(а): |
А между тем завод Derways почти закончил модернизацию и теперь смотрится круто http://www.derways.ru/ Скоро сборка всех китайцев переместится наверное туда- Лифан, Geely (с октября месяца), Грит Вол........ |
Ну хоть что то в России открывается вместо того, что бы обанкротиться и развалиться. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|