Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрэ Прапорщик

Зарегистрирован: 22.12.2012 Сообщения: 206
Откуда: ВОРОНЕЖ Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Апр 2013 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
а чего менять-то, вроде и старые еще ничего _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Петришин Николай Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Май 2013 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрэ писал(а): |
а чего менять-то, вроде и старые еще ничего |
На барабанах выработка была, обточили слегка, но рекомендовали заменить. А вместе с ними вроде как и колодки желательно.
Вообще есть повод подбить итоги (может предварительные, а может и окончательные) в этой теме, так что обо всём по порядку:
Петришин Николай писал(а): |
Валерий писал(а): |
поправка барабанные колодки поставил с нексии. доработка - проточить паз под вилку автоподведения ручника и всё. хотя сам не сразу догадался и пробовал подтачивать саму колодку т.к. она не входила в барабан , а потом заметил что этот паз у них меньше. подточил и вошли как родные!!! |
bephbiy1986 писал(а): |
Сегодня кпил колодки задние от нексии барабанные вот завторо менять поеду и боюсь получится или нет по виду вроде теже но по креплению сомневаюсь ))) |
Слева Nexiа, справа Vega (пара левых). Такие же как наши, конструкция "хвоста" для ручника немного другая, но это роли не играет.
Я брал к-т оригинальных за 1250руб. Код 96226110
А вот пружинную шайбу со старых взять придётся. Других доработок делать не пришлось.
МТ-0
84073км. |
Действительно подточить колодки всё-таки понадобилось - нижние упоры на всех 4-х штуках примерно на 3мм (показываю на примере старых, т.к. новые уже установлены)
кроме того, на правой паре есть необходимость проточить поглубже паз на "хвосте" вторичной колодки, как правильно заметил Валерий
groza писал(а): |
Петришин Николай писал(а): |
Валерий писал(а): |
менял задние колодки всё открутилось и поставил от лачи с небольшой дороботкой |
Тема о задних БАРАБАННЫХ тормозах, которыми оснащены комплектации МТ-0 и PROMO.
У CHEVROLET Lacеtti всех комплектаций задние тормоза дисковые. |
вы ошибаетесь!у меня задние колодки от лачети,как выше писалось с доработкой,наши чуть меньше!и цилиндр тормозной существует но только под заказ и цена его около2500 |
За колодки CHEVROLET Lacetti не скажу, не мерил, а то, что неточность допустил, признаю. Есть европейская сборка этих машин, там все комплектации с дисковыми тормозами, а есть корейская - там часть комплектаций шла с барабанами. Не удалось толком разобраться в диаметрах барабанов, по одним сведениям 176мм, по другим - как у наших 200мм. В общем не стал связываться.
Поверг в лёгкое удивление и такой факт - ТагАЗовские родные вторичные колодки, которые с "хвостами" для наконечника ручника, имеют маркировку LH и RH - левые-правые соответственно, но установлены почему-то наоборот. Таким образом "хвосты" для ручника оказываются снаружи, а не внутри, и трос ручника проходит из-за этого не в крепёжной скобе, представляющую собой некий тоннель, а поверх этой скобы. Конечно, если смотреть на правое колесо, то вторичная колодка с маркировкой LH естественно оказывается с левой стороны, но на опорной плите правого колеса при этом буквы RH, и на регуляторе колодок (вилке) RH.
Правильно это или нет, не знаю. Либо ТагАЗ намеренно так сделал, либо случайно накосячил, что за этим заводом часто было отмечено. Если кто сам дело имел с этим вопросом, расскажите, как всё-таки должно быть изначально установлено, как правильно должно быть?
GM-овская сборка (Aveo) вот так выглядит ("хвост" ручника внутри)
и инструкция от новых Nexiа-вских колодок аналогична
Барабаны поменял на новые оригинальные
Комплекты регулятор колодок+установочные пружины, тоже при желании поменять можно, GM-овские должны подойти, держал в руках, но скурпулёзно не сравнивал
90199718, 96395381 левый
90199719, 96395382 правый
я не стал менять, свои ещё работают, да и по 700руб. за к-т как-то слишком "курчаво" получается.
Теперь о самом главном, с чего собственно всё и начиналось - цилиндры
groza писал(а): |
граждане!мне чудом повезло,У ДИЛЕРА В СМОЛЕНСКЕ ОКАЗАЛСЯ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР,в одном экземпляре,но фишка в том что он от эстины вортекс,забивал код в яндекс выдает тормозной цилиндр от джили МК,так вот, сегодня на дороге встретил припаркованный авто и посмотрел ,задние тормоза барабанные!было бы хорошо если у кого то дилер под рукой или занимающиеся запчастями от китайцев.... |
Оригинальные тормозные рабочие цилиндры C143B-03410 (левый) и C143B-03420 (правый) в Россию в качестве з/ч для VEGA C100 НЕ ПОСТУПАЛИ! Коды фигурируют только в Веговском каталоге и больше НИГДЕ! И заказать их невозможно!
VORTEX Estina с барабанными тормозами не существует, только дисковые
http://tagaz.ru/cars/estina/characteristics/
По поводу GEELY MK ничего не скажу, я таким способом запчасти не подбираю, типа "если похоже - значит одинаково".
Vladimir_kr писал(а): |
...Мужика тут встретил на черной веге, прямо возле шиномонтажа стоял, который прилегает к моему гаражу.Вега у него МТ-0,пробег далеко за 90, цилиндр менял говорит от спортажа старого.Вообщем нужно прикинуть,должен подойти.К |
А вот это на самом деле правда. Здесь "Vladimir_kr" СПАСИБО! (жаль, что больше не Вегавод). Итак, единственный вариант для нашего правого барабана от KIA Sportage 1997-2005г.г. Код оригинала 0К04526610
Я ставил заменитель FHW 4118
"Амбразуру" в опорной плите слегка напильником обработать пришлось буквально по 1мм с каждой стороны, а в остальном все размеры тик-в-тик
Петришин Николай писал(а): |
Я пока ремкомплектом обошёлся
Применимость:
SKODA Felicia,
TOYOTA Avensis
г.г. выпуска с середины 90-х до начала 2000-х
МТ-0 72300км. |
На ремкомплекте кататься можно в принципе, желательно рабочие поверхности цилиндра и поршней шкуркой нулёвкой пройтись, что я тогда и сделал. А вот штуцер прокачки не догадался предварительно выкрутить, и на сервисе когда устанавливали этот реанимированный цилиндр, тоже не смогли (прихватился ржавчиной капитально, пока снятый был), поэтому кое-как прокачали через трубку подачи. Меня это отчасти устроило, поэтому принял решение поменять цилиндр целиком от KIA Sportage.
Дальше уже всё своими силами делал. А штуцер со старого потом всё-таки выкрутил нагрев газовой горелкой, ну никак не хотел выворачиваться, думал точно отломаю даже раскалённый.
Очередной сюрприз ждал впереди.
Если в прошлом году несколько месяцев тормозил тремя колёсами - заднее правое отдыхало из-за неисправного цилиндра (поставил заглушку на подводящий шланг, все колодки, пружины, цилиндр, были сняты, пустой барабан крутился), то в начале этого года такая же неприятность с левым задним - засопливил левый рабочий цилиндр.
И если на KIA Sportage вышеупомянутый цилиндр ставится на обе стороны одинаковый, то у нашей Веги совпадение только с правым (ранее упоминал уже в этой теме). У левого должно быть расположение выходов абсолютно противоположное. Аналогов, сами понимаете, не найти, оригиналов тем более.
Делать нечего, взял такой же новый цилиндр, как на правой стороне, нашёл автосервис, где тормозные трубки изготавливают, потому как старую гнуть нежелательно, стальная она, а при ремонте делают медные. Отмерили - отрезали кусок медной 5 миллиметровки, переходники М10, развальцевали, дальше сам выгнул по контуру аккуратно, получилось вот так
Затем та же последовательность как и на правой стороне, сначала небольшая расточка посадочного места под новый цилиндр
установка новой конструкции
про новые колодки уже расписывал (недавно это всё и завершил на обеих сторонах), трубку покрасил, барабаны покрасил, ну и окончательная сборка
Либо другой вариант возможен: зачистить корпус старого цилиндра, при условии, что нет сильной выработки и ржавчины рабочих поверхностей (шлифовка нулёвкой), взять с нового цилиндра KIA Sportage поршни в сборе с манжетами (по размеру они такие же диаметром 20,64мм, хорошие с нарезкой), поставить с него же новые пыльники, заменить штуцер прокачки и новый защитный колпачок на штуцер.
МТ-0
84930км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zawik Капитан

Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 609
Откуда: Ростов-наДону *Александр* Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Май 2013 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ай МоЛоДеЦ !!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрэ Прапорщик

Зарегистрирован: 22.12.2012 Сообщения: 206
Откуда: ВОРОНЕЖ Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Май 2013 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
просто монстр-кулибин какой-то, такую работу проделать . . . _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петришин Николай Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 13 Май 2013 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
"...жить захочешь - не так раскорячишься!..." ("Особенности национальной охоты". Ленфильм 1995г.)  _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey61 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 450
Откуда: Сосновый Бор. Ленинградская область Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Май 2013 23:24 Заголовок сообщения: тормозной цылиндр |
|
|
здравствуйте друзья! владельци нулёвок и промо вопрос наболевший) - цылиндр тормозной на левое колесо (заднее естественно) кто нибудь подобрал так, чтоб без изменений при установке или все так же от спортежа колхозим... _________________ всем привет!!! пробег 180 000 VEGA-темносиний ТМ-0/5 604RUS161 http://www.drive2.ru/cars/tagaz/vega/vega/aleksey61/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
febest48 Рядовой

Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Июн 2013 18:51 Заголовок сообщения: Re: тормозной цылиндр |
|
|
Aleksey61 писал(а): |
здравствуйте друзья! владельци нулёвок и промо вопрос наболевший) - цылиндр тормозной на левое колесо (заднее естественно) кто нибудь подобрал так, чтоб без изменений при установке или все так же от спортежа колхозим... |
Тоже интересует ответ на этот вопрос.
С правым тормозным цилиндром понятно, можно взять FERODO FHW4118
А налево что ставить, есть у кого опыт? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey Лейтенант

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Июн 2013 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже писал и давал фото как менял цилиндры: есть на форуме (ищите).
А порядок был такой: снял цилиндр и с ним поехал на рынок; там подобрали по креплению и внешнему виду, но диаметр с Ф16 стал Ф14. При установке пришлось чуть-чуть подпилить кожух. На торможении никак не отразилось - езжу уже больше года. _________________ Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey Лейтенант

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Июн 2013 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.Е. диаметр поршня стал на 2 мм меньше. _________________ Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
febest48 Рядовой

Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Июн 2013 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Поехать на рынок и подобрать это не вариант, вообще разговор ни о чём.
Нужны АРТИКУЛЫ деталей чтобы можно было заказать.
Один правый заказывать конечно не комильфо, менять нужно оба.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петришин Николай Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Июн 2013 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
andrey писал(а): |
Я уже писал и давал фото как менял цилиндры: есть на форуме (ищите).
А порядок был такой: снял цилиндр и с ним поехал на рынок; там подобрали по креплению и внешнему виду, но диаметр с Ф16 стал Ф14. При установке пришлось чуть-чуть подпилить кожух. На торможении никак не отразилось - езжу уже больше года. |
А это тогда как понимать:
andrey писал(а): |
Я покупал 2 цилиндра и по сравнению с родными они другие, но на стенде разница в усилии была незначительная. Менял один. На практике пока не заметил разницы. |
??
Так всё-таки оба заменял что ли, и правый на левую сторону подошёл без переделок?
И где ты там такие размеры намерил 16 и 14? У наших родных диаметр поршня 20,6мм (20,64). У поставленного твоего CS-365 (Jakoparts) 17,1мм.
МТ-0
88218км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey Лейтенант

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Июн 2013 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА.Прошло уже много времени и кое-что забылось: помню что на 2 мм меньше. Проблемы были с одним и естественно помнится что менял один; но пришлось менять оба. И если не изменяет память?, то с одним пришлось подгибать трубку. А больше ничего. _________________ Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
terorist Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Ноя 2013 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера сунулся туда. Такое всё там кволое. С лева всё высыпалось еле собрал, если б правый то же рассыпался то несобрал бы. Теперь надо р/к механизма покупать пластинка какая то сломалась. И цилиндры заменю как Коля написал, хоть и не текут пока. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boffka Прапорщик

Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Мар 2015 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, спасибо всем большое, в сервисе установили Japan Parts CS-365.
Вполне успешно встают с небольшими доработками. Ставил в Санта-Сити в Балашихе.
Цена вопроса - 4000 р. работа + 1500 р. запчасти.
Особенно хочется поблагодарить Петришин Николай и andrey за исчерпывающую инструкцию и наводку на недорогой аналог запчастей.
Удачи вам на дорогах! _________________ МТ0. 204000 км.
89057667602 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петришин Николай Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 17 Мар 2015 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Boffka писал(а): |
Коллеги, спасибо всем большое, в сервисе установили Japan Parts CS-365.
Вполне успешно встают с небольшими доработками. Ставил в Санта-Сити в Балашихе.
Цена вопроса - 4000 р. работа + 1500 р. запчасти.
Особенно хочется поблагодарить Петришин Николай и andrey за исчерпывающую инструкцию и наводку на недорогой аналог запчастей.
Удачи вам на дорогах! |
Приятно конечно, тем не менее в основе своей не моя заслуга. Бывший наш форумчанин Vladimir_kr наводку дал, а ему в свою очередь неизвестный нижегородский Вегавод подсказал. Вот так всем миром и одолели проблему! _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|