Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 16 Июл 2009 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
difresh писал(а): |
а какие должны быть меры? пол завода завалино машинами которые никто не покупает. кредит??? = наврятли, завод и так в полной опе...(и торчит не 1 миллиард) смысл выпускать если в данный период времени, товар не популярен, можно взять кредит наклепать ц100, а толку? не будет продаж = не будет и выпуска... самому обидно, думал только начнем работать нормально.... |
А корейские партнеры? Местное правительство и федеральное - всем прямо так пофигу, что закроется завод и потеряют работу много людей? Самое негативное в этом вопросе то, что автопром вообще базируется на мировой экономической ситуации - нет денег у народа, продажи автомобилей и недвижимости падают, и что самое страшное - лично я даже не представляю, какими мерами можно помочь...
ТАГАЗу в целом не хватает промо - мало кто о нем знает, реклама двигатель торговли, если вложиться в раскрутку своих проектов - отдача будет сразу. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Vfrcbv Сержант


Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Июл 2009 7:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Все боятся августа. Второй волны. Наши аналитики (в компании) всем сказали уверенно октябрь ноябрь и декабрь будет опа через 5 ЖЖЖ.
Если проскочим эту яму то будем на коне. Сколько таких ещё по стране ТАгазов? На всех бабок не упасёшь. Я лично держу всё в заначке. О покупке не думаю. Теперь угадайте сколько таких как я осторожных? Вот. Стимулировать надо спрос как в Китае. Иначе поржавеет на площадях завода всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 17 Июл 2009 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну зимой традиционно продажи машин падают, опять же надо искать поддержку со староны власти\партнеров, объявлять скидки, подарки дарить какие либо с машиной... Даже набор оригинальных ковров - мелочь, а приятно (тем более на рынках их обычно не найти).
А держать деньги в заначке - самый плохой способ их сбережения, как минимум дохода не будет, как максимум они обесценятся и останется только бумага. Уж лучше всего золота напокупать - оно всегда в цене - уж на лекарства поменять всегда его можно  _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael118 Старшина

Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Авг 2009 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Видел Вегу месяц назад в Долавто. Правда настоятельно рекомендовали присмотреться к Эстине... Мол стоит дешевле и нафарширована выше крыши... Но не впечатлила.. Посидел в Веге - очешуенно! Мне с моими параметрами было оооочень комфортно (рост 193), удачное решение по торпеде (вернее "борода" торпеды") - не мешает ногам (у мамы Короллка - там мне тесновато было, пока до Таганрога доехал - ногу натер в районе колена), регулировки кресел - достаточные (для меня), сидеть удобно. Потом сел "с зади себя" - приятно удивился, ногами в переднее силение - не упираюсь.
Большой багажник (у меня аж глазки загорелись - скока вкусностей с юга можно утащить)))).
Думал - движок акцентовский будет... Ан нет 124 лошадки))) А цена...
Как потребитель остается сожалеть о том что в обещанные 300000-330000 тысяч не влезли, а с другой стороны, как гражданин нашего государства, могу сказать - НЕ ДАДУТ ТАГАЗУ ПОДНЯТЬГОЛОВУ И ОТКУСИТЬ ЧАСТЬ РЫНКА АВТОВАЗА (причем значительную!!!) Говорить изначально, что Веге (пусть в базе) будет дешевле Приоры - это утопия и самообман. НЕДАДУТ!!!! И жальче всего, как человеку, которого с Таганрогом очень много связывает, что правительство пальцем о палец не ударит, чтоб его сейчас вытащить, а потом будут горестно сожалеть, дадут дотации... Обидно. ТагАз отличало от ваза как раз то, что они За 10 лет выпустили моделей больше, чем автоваз за 30. В плане управления и производства - намного выше Автоваза.
Ну ничего.. ТКЗ еще себя покажет, я верю! А таганрожцы и не такое переживали. Прощу прощения за флуд.. .Наболело(((( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voron Прапорщик

Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Авг 2009 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael118 писал(а): |
А цена...
Как потребитель остается сожалеть о том что в обещанные 300000-330000 тысяч не влезли |
Ну, ещё версия 1.4 же планируется, она и должна подешевле быть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Авг 2009 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Voron писал(а): |
Michael118 писал(а): |
А цена...
Как потребитель остается сожалеть о том что в обещанные 300000-330000 тысяч не влезли |
Ну, ещё версия 1.4 же планируется, она и должна подешевле быть  |
Вряд ли она будет особо популярной, максимум 10-15% от общего количества выпускавемых С100. Оставшуюся долю поделят между собой версии с 1.6 и 1.8 двигателями, и мне кажется что примерно поровну. Хотя, если даже 1.6 вариант получился высокооборотистым, в 1.8 с механикой придется ручку дергать очень часто, а автомат меня не привлекает - попробую написать на ТАГАЗ с вопросом о программировании инжектора, если уж на приору подобную услугу предлагают, то и для С100 должно быть что то похожее. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gorod Младший сержант

Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 33
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Авг 2009 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А я бы взял комплектацию с автоматом и мотором 1,4 л, если она будет стоить меньше 400 тыс. Иначе выбор, боюсь, будет на в пользу C100. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voron Прапорщик

Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Авг 2009 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
а автомат 4х-скоростной или всё же 6ти?
Если 4х, то с 1.4, мне кажется, вега будет оооочень вялой))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gorod Младший сержант

Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 33
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Авг 2009 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вялый автомобиль = безопасность дорожного движения
Езжу сейчас на микровэне Kia Carens с мотором 1,6 литра и прекрасно себя чувствую. А раньше, до кризиса, гонял на Toyota Avensis 2,0 литра - и перманентно слышал хруст ABS, а то и бился о чьи-то бамперы
Адреналин лучше вырабатывать не на дороге  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 08 Авг 2009 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Voron писал(а): |
а автомат 4х-скоростной или всё же 6ти?
Если 4х, то с 1.4, мне кажется, вега будет оооочень вялой))) |
Вообще говорили, что автомат будет шестиступенчатым - но мне кажется что четырехступенчатый не так сильно поднимал бы цену машины. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|