Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=b0343ee2c5d7b6120ab7da5cc729ef9aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

не раскручивается выше 3000 оборотов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scdewt
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 109


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 10:43    Заголовок сообщения: не раскручивается выше 3000 оборотов Ответить с цитатой

Добрый день.

Ситуация такая - на любой передаче и даже на холостых двигатель не раскручивается выше 3000 оборотов. То есть даю "газ в пол", раскручивается движок чуть-выше 3000 и педаль газа словно отключается, обороты падают до чуть ниже 3000, педаль газа "подхватывается" и опять пытается движок набрать больше 3000. Такое впечатление что мозги машины сознательно душат движок и не дают раскрутиться более 3000.

Случилось все на трассе после заправки, только отъехал от заправки, начал выезжать на трассу, пытаюсь на первой передаче разогнаться, а тут бац до 3000 динамичный разгон и потом словно в столб въехал - резкое понижение скорости. Попробовал на холостых- такая же ситуация. Загорелся CHeck Engine. Грешил на бензин, но у меня его полный бак, рядом нет сервиса, я на трассе и впереди 700км дороги. Вообщем кое-как добрался, приловчился ехать на 2-3 тыс оборотов, но это ад.

Сканер OBD показал ошибки Р0335 (неисправность цепи датчика положения коленвала) и Р0501 (неверный сигнал датчика скорости автомобился). Ошибки попробовал сбросить - не помогло. Попробовал отключать минусовую клему аккумулятора на минуту - не помогло. Откатал весь бензин - залил другой - не помогло.

Перед этим, два дня назад мыл двигатель, вот думаю может это помывка виновата?! У меня после нее отвалился кабель сигнализации капота - весь ржавый был и висел как оказалось на ржавой сопле. Вот думаю может и кабель\разъем датчика коленвала надо почтистить?

Вопросы собственно такие:
- где находится датчик положения коленвала (пожалуйста поподробнее)
- где находится датчик скорости авто (я так понял он как то на ABS завязан или в коробке передач?)
- есть какие нибудь идеи?

p.s. сейчас в гостях в маленьком городе Армавире, где нет официала и сегодня воскресенье - многие мастерские закрыты. А назад домой (1500км) надо как-то ехать. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 69
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.10.2011
Сообщения: 177

Откуда: Ростовская область Сальск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если такое случилось сразу после заправки, почти 100% сетка в бензобаке, у меня такое было. Начинаешь разгоняться, доходит до 3300 и все - будто зацепили за тобой камаз, отпускаешь педаль газа - все нормально, холостые есть, перегазовываешь тоже нормально.
Сетка подходит от Вазов, есть треугольником, есть другой формы, купи обе, не помню уже какая подходит лучше, ее всеравно прийдется гнуть немного. я с такой сеткой так и продал свою вегу.
Удачи
_________________

MT-5 темно-серая 30200 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 69
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.10.2011
Сообщения: 177

Откуда: Ростовская область Сальск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 69 писал(а):
Если такое случилось сразу после заправки, почти 100% сетка в бензобаке, у меня такое было. Начинаешь разгоняться, доходит до 3300 и все - будто зацепили за тобой камаз, отпускаешь педаль газа - все нормально, холостые есть, перегазовываешь тоже нормально.
Сетка подходит от Вазов, есть треугольником, есть другой формы, купи обе, не помню уже какая подходит лучше, ее всеравно прийдется гнуть немного. я с такой сеткой так и продал свою вегу.
Удачи


Вот ссылка http://tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=929
_________________

MT-5 темно-серая 30200 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scdewt
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 109


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за подсказку по топливному фильтру грубой очистки - попробую поменять.

пока же только смог найти датчик положения коленвала (почти прям по масляным фильтром). Отсоединил разъем датчика коленвала от основной проводки (рядом с аккумулятором два разъема) - так вот внутри разъема датчика коленвала была вода, много воды. Почистил, посушил на сколько смог, соединил - не помогло. Попробовал опять ошибки сбросить, завел - не помогло. Ошибки теперь Р0335 (ошибка в цепи датчика положения коленвала) и Р0336 (Недостоверный сигнал от датчика коленвала).

Что интересно холостые обороты теперь не опускаются ниже 1000. Т.е. стрелка все время на 1000-1100 оборотов стоит, хотя до проблемы всегда было на 800.

Заводится относительно бодро, почти с полоборота можно сказать. до 3000 тянет бодро, но на 3000 вся тяга теряется и дальше не идет.

Сейчас попробую глянуть сетку бензонасоса.

А от чего может подойти датчик коленвала? От акцента?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 69
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.10.2011
Сообщения: 177

Откуда: Ростовская область Сальск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При выходе из строя датчика коленвала машина вообще не заводится.

Открой все разъемы и брызни туда ВДшкой, она вытесняет влагу.
Отсюда возможно и все ошибки которые выскакивают.

Я когда решил заменить сетку бензонасоса, измерял давление бензина перед рампой на ходу, так вот - давление было, но доходя до 3000 с небольшим оборотов, стрелка манометра начинала судорожно дрожать, т.е. начинались перебои с топливом... по этой причине машина и не едет...

Удачи добраться домой...
_________________

MT-5 темно-серая 30200 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey93
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 551

Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот подробное описание по замене сеточки бензонасоса из моего поста http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=611&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EB%EE%F5%EE+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&start=555 Mad
_________________
МТ-2 Светло-бежевая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какое качество бензина? У меня такое было на форде: не разогнаться больше 80, даже на 5 стопорится. Был глубоко в России, никто не брался за ремонт. Итог поговорил по телефону со своим механиком. Снял глушитель, ломом пробил его насквозь, поставил и машина поехала по полной программе как положено все 700 км до СПб. Резюме - качество бензина, забился глушитель.
_________________
Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey93
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 551

Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще дополню, с Лачетти сеточка идентична нашей, ни чего подгибать не надо. Mad
_________________
МТ-2 Светло-бежевая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rednose
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 233


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey93 писал(а):
Еще дополню, с Лачетти сеточка идентична нашей, ни чего подгибать не надо. Mad
У меня идентично с Шевралет Ланос, с Лачети глянули - не то.
_________________
rednose
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 51

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rednose писал(а):
sergey93 писал(а):
Еще дополню, с Лачетти сеточка идентична нашей, ни чего подгибать не надо. Mad
У меня идентично с Шевралет Ланос, с Лачети глянули - не то.


я с AVEO ставил. один в один. стоит 300р. HS110051
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scdewt
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 109


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему это бензин.

Сегодня хотел поменять сеточку на бензонасосе, в итоге отломал защелку на штуцере шланга (который прям в бензонасос втыкается). Еле снял саму старую сетку, она конечно черная, но не сказать что прям забитая чем то. Пошел искать аналог ии... ну прямо жесть - на ВАЗ есть все что хочешь, а на иномарки(шевроле и прочее) нет и все. Весь город облазил нашел что то более менее приемлемое типа вот такого https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRO_grA5TQXFGs28kPITC7Oe2TIMZSEyd88VQIkWWsFHLpZg91g4w
еле как впихнул. Собрал все, завожу и таже фигня - до 3000 и отсечка. Уже расстроился, поехал по другим делам и...тут бац то прям до 4-5 тыс оборотов крутит и прет как ракета, то опять обрубает на 3000. Причем ошибку сбросил, ездил полдня и почти 70% времени машина обороты держит нормально и ошибка двигателя не загорается, но временами все равно как начнет обрубать на 3000 оборотах и почти сразу ошибка появляется, 5 минут мучений и опять тянет до 4-5 тыс оборотов.

Я так думаю что это всеже бензин мне какой то ну мега адски дерьмовый залили (это был кстати лукойл на трассе М4, 95 экто), а комп сообразить не может что за гавно в него временами льется и включает "защиту", не дает крутить более 3000 оборотов, при это загорается ошибка датчика коленвала (не всегда правда).

Вот думаю выкатать весь текущий бензин (уже другой залит был после отравы) и залить в городе какого нить 95 нормального бензина.

А может и действительно датчик шалит. Но я его ВДшкой (контакты) полил, посушил - вроде там чисто.

И в любом случае как приеду на диагностику поставлю, пускай смотрят проверяют, сетку нормальную ставят и защелку надо починить. Кто нить знает где защелку (на штуцере между самим бензонасосом и трубкой) на топливопровод около насоса найти? От чего подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scdewt
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 109


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2013 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем доехал Smile.
Все же оказалось это была вода в разъеме датчика коленвала. После того как продули хорошим напором воздуха все контакты, все разъемы - все сразу стало хорошо и жизнь наладилась.

Однако, жизнь не хотела быть слишком сладкой и на трассе (ну почему опять на трассе) у меня, из-за поломанной защелки на штуцере, слетел топливопровод с бензонасоса, да еще тот, который на слив обратки. В итоге - еду я по трассе, еду, а меня обгоняют машины и показывают что у меня что то течет. Смотрю на панель, а уровень топлива падает на глазах. Торможу, смотрю под дно - а там водопад, точнее бензинопад. Почти 20 литров бензина на ветер в прямом смысле. Вообщем проволока и деревянная линейка меня выручили.

Как оказалось напор обратки на бензонасосе очень хороший. Вот теперь ищу замену защелки или штуцера. Купил на рынке какую то "стандартную" (со слов продавца) - но она маленькая, не подходит. Вот буду искать.

p.s. а в целом нехрен было мыть двигатель, тогда бы не глюкнул датчик, я бы не полез менять фильтр и не сломал бы защелку и не потерял бы бензин, нервы и время Smile. Но главное что я добрался, машинка выдержала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 510

Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2013 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=533&postdays=0&postorder=asc&start=45

Защелки-фиксаторы я приобретал у оф. дилера GM в салоне. по 100 р. за штучку.
_________________

MT-1, серебро. 79500 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитро1979
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщения: 1


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2013 20:07    Заголовок сообщения: Двигатель плохо запускается, не набирает обороты более 3 т. Ответить с цитатой

Всем доброго вечера. Неделю назад приобрел Вегу 2009 года! При покупке продавец сказал что проблема со сцеплением поэтому тест драйва сделать не мог, забрал эвакуатором. Со сцеплением разобрался, полностью подходит от Лачетти, спасибо форумчанам. Но проблема возникла с запуском двигателя, горит чек, при вращении стартером примерно через 15 секунд двигатель запускается, подтраивает и затем обороты выравниваются, на холостых держатся чуть менее 1 тыс.. При разгоне больше 3 тысяч обороны не набирает. Диагност компьютером указал на проблему датчика коленвала, автомобиль стоял с зимы примерно 5 месяцев. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой, как вышли из положения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scdewt
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 109


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2013 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как поломка была у меня, то отпишу еще раз:
1. Продуйте все разъемы хорошим напором воздуха, возможно там влага, коли машина так долго стояла. Особенно уделить внимание разъему датчика коленвала - этот злосчастный разъем почти прямо надо масляным фильтром, но немного правее. Там их два разъема на угле двигателя закреплено - один герметичный, а второй (датчик коленвала) что то не особо герметичен. Плюс я продувал мозги и прочие разъемы на всякий случай.

2. Если продувка и сушка не поможет (только точно проверьте что высушили на все 100%), то попробуйте слить бензин (возможно там говно а не бензин), залить хороший 95 бензин и проверьте сеточку на бензонасосе. Осторожно с защелками на топливопроводах, если поломаете - то нужны будут пластиковые хомуты. Если сетка забитая - то поменяйте ее. Потом со свежим бензином попробуйте прокатиться немного, чтобы старый бензин из топливопроводов ушел.

Если и это не поможет. То наверно только менять датчик. Хотя как мне сказали - датчик или работает или нет. Если нет - то машина не заведется. Если же в разъеме вода или плохой контакт (окислились), то сигнал от датчика будет неверный и двигатель заведется, но в аварийном режиме (до 3000 тыс оборотов). Потому проверьте все же разъем и контакты.
_________________
Tagaz Vega C100 MT5 - 55 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map