Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=a3ad587c02d5475d03d522da48f88146Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

'Заряженная' версия TAGAZ C100
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> В ожидании ТаГАЗ С100 Vega
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 433

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Мар 2009 12:29    Заголовок сообщения: 'Заряженная' версия TAGAZ C100 Ответить с цитатой

Заряженная (Люксовая) версия TAGAZ C100 будит включать в себя:

- 1,6 или 1,8 - литровый двигатель
- литые диски
- ABS
- полный электропакет
- две подушки безопасности (водителя и пассажира)
- ручная 5-ти ступенчатая или автоматическая коробка передач
- кожанный салон
- хромированные ручки дверей
- приборная панель с изменяемым окрасом подсветки
- климат-контроль


Цена: до 540 000 руб. ($15 000)

Источник
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мегакрутой чел
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 9


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2009 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная комплектаци! за такие деньги ничего более подходящего на Российском рынке не найти! Больше всего нравится кожаный салон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
getz
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 10


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2009 8:41    Заголовок сообщения: смушает качество кожи - за такие деньги Ответить с цитатой

смушает качество кожи - за такие деньги...
_________________
Я гетцовод (hyundai getz)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olaf
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 19

Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что главное, это чтоб цена вверх не уехала к моменту производства машины. Сколько раз народ уже обламывали на этом. А если цена пойдет вверх, то интереса у народа к ней резко поубавится. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Иванович
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 2

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает, какой дорожный просвет у С-100? Такой важный параметр для России и её дорог, а его нигде найти не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 433

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:28    Заголовок сообщения: Пока обнародована спецификафия по TAGAZ C100 Ответить с цитатой

Пока обнародована спецификафия по TAGAZ C100


_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Иванович
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 2

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, в этой спецификации про клиренс ни слова Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 5:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По заряженой скажу вот что .
Если для Европы делать должна быть турбодизельная дорогая модель на U2 1.6 CRDi который выдает аж 126 лошадок а значит прекрасно будет конкурировать с фольксвагеном, но только для европы если а в России только весьма ограниченная серия продастся. Для России же из мощных будет больше пользоваться спросом бензиновая версия.
А вот бензиновая должна быть и 1,8 и 2,4 при чем 1,8 возмут те кому приемистости 1,5 покажеться мало но турбо версия не нужна и они готовы за это доплатить, а 2,4 возмут те кто будет делать из этой машины быструю машину да и просто любители мощи. Ну ясно что они заплатят столько сколько надо.
Все остальное в этой базе просто безмысленно.
А 2,4 просто хороша будет и как маркетинговый ход. по началу а потом. Потом и продаваться и она будет как раз таки для понтов. Ведь вспомните гольф. Эта машина ничего особенно из себя не представляла бы пока рекламу усиленой версии не начали в во всякие нид форспиды по не навтыкали.

А вот делать заряженую наворотами 1,6 не имеет смысла. Тот кто захочет комфорта при отсутсвии 1,6 купит 1,8 чуть поджавшись но зато потом будет доволен и приемистостью и фулл пакетом.
Я вам просто для примера фольксваген пассат приведу 80-90 1,6 версия двигателя делалась только в основном для CL версий машин. А любителей комфорта вынудали доплачивать и до 1,8 версии двигателя и доплачивали и были довольны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 433

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:45    Заголовок сообщения: заряженная версия ТАГАЗ C100 Ответить с цитатой

Двигатель
— 1.6D (бензиновый)
Трансмиссия
— Автоматическая 6-ступенчатая
Тормозная система: передняя ось
— Дисковые
Тормозная система: задняя ось
— Дисковые
10"единый усилитель
ABS (Антиблокировочная система)
Гидроусилитель рулевого управления
Колеса
— Легкосплавные диски 6J 15"
Тонированное лобовое стекло
Бампер
— В цвет кузова
Внешние ручки дверей
— Хромированные
Ручка багажника
— Хромированная
Солнцезащитный козырёк водительский
— С аксессуарным зеркалом
Солнцезащитный козырёк пассажирский
— С аксессуарным зеркалом
Зеркала заднего вида
— электронное, складное (с подогревом)
Рулевое колесо
— Регулируемое по наклону
Покрытие рулевого колеса
— Кожаное покрытие
Передние фары с регулировкой луча
Передняя противотуманная фара
Задняя противотуманная фара
Стоп-сигнал
Центральный замок
Электропривод всех стекол
Двойной гудок
Иммобилайзер
Переключатель цвета фар
Домкрат с силовым приводом
Датчики заднего хода
Набор измерительных приборов-делюкс
Двойная подушка безопасности
Автоматический кондиционер
Задний воздуховод обогревателя
Колонки - 6шт.
Аудио система D/DIN
Антенна - заднее стекло



Вполне не дурно! Все что надо - все есть!
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даешь рекламную версию с двиглом на 195 л.с. Ну или как минимум 2.4L Theta II хюндаевским 174 сильным движком (тем более что уже есть чип тюнинг до 195 а налог брать будут с 174 Wink, то что в сонату НФ пихается. Пусть гольф и третьи БМВ сдохнут от ненависти Smile. Покрайне мере получиться машина как минимум равна БМВ 323 и лучше всех неспициальных гольфов. Конечно спецдвижок на 236 у гольфа Ed30 или суперубийца у М3 покруче будет. Но ведь то вообще за нереальные деньги. А это с учетом стоимости относительно невысокой стоимости Theta II будет реальным конкурентом серийных моделей гольфа и б3 . а потом останеться только написать халявно распространяемый мод с этой машинкой от лица обычных юзеров под нид фор спид и подобное можно радоваться. Те кто хотят недорого спорткара будут только так покупать. а таких большинство. Мало кто из рейсеров может позволить себе сверхзаряженые Ниссаны с 2,6 или тот же М3 где один двигаель стоит 40 т зеленых и плюс растаможка, а сборки в россии нет. Народ как раз на 323 и гольфах с тси на 170 лошадей катается. (я говорю не про москву)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman Almazov
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2

Откуда: Крым
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двойной гудок .
Вот это я понимаю! Smile
Что каксается клиренса, то его можно подглядеть в паспорте у Лачика. Там похоже принципиальной разницы не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olaf
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 19

Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двойной гудок - я так понимаю, что имелось ввиду - двухтональный Exclamation Very Happy
_________________
Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olaf
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 19

Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Что касается клиренса, то его можно подглядеть в паспорте у Лачика. Там похоже принципиальной разницы не будет. ..

У лацети - клиренс не очень - то ли 140 то ли 150 мм, хорошо бы нам по этому параметру еще добавили мм. Wink
_________________
Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:22    Заголовок сообщения: Re: заряженная версия ТАГАЗ C100 Ответить с цитатой

sasa писал(а):

Трансмиссия
— Автоматическая 6-ступенчатая


Очепятка? А то уж слишком круто для народного автомобиля получаетсяSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olaf
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 19

Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже сомневаюсь, скорее всего будет 4-рех ступка автомат. Rolling Eyes
_________________
Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> В ожидании ТаГАЗ С100 Vega Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map