Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JOker0 Рядовой
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 2
Откуда: Россия-матушка Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Окт 2009 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!)
Мой знакомый собрался брась "ШАНС".
В салоне сказали, что за 189 тыров (по "старой" цене) осталось только 2 машины, причем двигл 1.6, ГУР, кондей и т.д. - все есть.
По-моему менеджер салона заливает насчет цены и комплектации.
Про двигл сказал, что раньше ставили "Опель", теперь ставят "Деу", в этих двух - именно "ДЕУ".
Почитал эту ветку - сильно засомневался в правдивости манагера... _________________ какой авто приобрести? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
tretij Рядовой
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 1
Откуда: МО Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Янв 2010 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочется встать на защиту Шевроле Ланос (т.к. в этой рубрике кажется не было ни одного владельца данного авто) Я отъездил на Шевроле Ланос почти три года 40 тыс. км, и за все время было всего пару косяков, замена стучащего заднего амортизатора (запчасть и работа 1500 руб) и сорвало тросик на крышке бензобака, примерз ( самостоятельно вскрыл обшивку багажника и установил на место). До этого были машины Опель кадетт, ВАЗ 2199, ВАЗ 2110, Ланос. Сейчас МАЗДА-3. Ланос за свои деньги очень достойное авто!!! Мой друг по совету купил, ему ежедневно на работу ездить 60 км туда и 60 обратно. Он уже 120 тыс наездил, и это его первая машина. Из косяков, поменял только реле поворотов (оказалось Маде ин РАША, от 2109 - 40 руб.) Хотя на Ланосовском форуме столько страхов расписывают, возможно мне и моему знакомому попались удачные экземпляры. Поэтому считаю самый главный плюс Ланосу это достойное качество не смотря на бюджетность авто. О минусах Ланоса, это достаточно большой расход в городе (на небольших растояниях) у меня на других отечественных авто расход в городе был значительно меньше. Рост у меня 182, в салоне места вполне достаточно, может в плечах чуть меньше чем в десятке. Багажник достаточно большой. Салон допотопный без изысков, но перед продажей даже химчистки не стал делать, выглядел как новый, сверчки появились только через год и в основном в водительской двери, грешу на тонировщиков, которые снимали обшивку.
К сожалению с ВЕГОЙ сравнить могу только внешне (т.к. поездить не удалось) ВЕГА конечно выглядит более современным автомобилем, и внешне и внутри. На форуме прочитал что у нее не опускаются спинки задних сидений, для меня это был бы серьезный аргумент, т.к. не однократно сталкивался с перевозом длинномеров, то гардины, то лыжи. Ну и второй минус это цена авто по сравнению с Ланосом, Вега все-таки почти на 100 тыс. дороже!! Да и запчасти наверное придется поискать. Вобщем машинка вроде бы интересная но пока кот в мешке. Хотя если продажи пойдут, если качество будет достойное, то возможно и цена будет оправданна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрон Прапорщик
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 175
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 08 Янв 2010 0:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ а вы ВЕГУ с ОКОЙ не пробывали сравнивать? Понимать же нужно что класс машин разный.... ВЕГА дороже, лучше оснащена, просторней, современней. Цена разнится почти в ДВА раза! Так что я думаю что Ланос и Вегу будут покупать все-таки разные люди.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрR Лейтенант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 382
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Янв 2010 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается Ланоса ... Вполне сносный авто, но Вега - это всё же шаг вперед! Причем такой приятный шаг!!! Отъездели на Ланосе 2,5 года ... в принципе норм. Из косяков - лючок бензобака перестал отпрыгивать недавно (в общем нужно одному тянуть, другому открывать лючок)))). Характериститки сравнивать не буду (можно и так посмотреть). Ощущения: за 2,5 года толком не привык к посадке (особенно зимой в шапке) иногда сворачивал зеркало заднего вида - пассажиры часто такое проделывали головой)))). Тесновата. Позади ставили кресло детское ... еще двоим там сложно, но можно. Тесновата и в плане пространства для ног пассажиров задних сидений (ноги ребенка в кресле упираются практически). Расход по началу совсем не радовал ... но потом вроде в 10 укладывался точно в городе. Очень долго разогревается зимой. Коробка передач отгревалась долго ... совсем долго, но поменяли масло, стало лучше. Хохлы чет туда залили дешевое))). Тоже невысокая (клиренс) с защитой картера. Мы на него пересели после 2106 ... С тех пор о ВАЗах никто не помышляет из нас.
Вопрос для чего вам нужен этот автомобиль. Сейчас ездят на нем только родители. Их очень всё устраивает. (ну иногда отец отключает кандер при обгоне). Посмотрел у нас цены - 310-349 (но гидравлика и кондер только в максималке)...
В принципе, взяв МТ1 Вегу, ощущаю за что больше стОит. Я брал под семью с двумя детьми. _________________ 74000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маэстро Анатолий Младший сержант
Зарегистрирован: 31.07.2009 Сообщения: 38
Откуда: Саратов Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Янв 2010 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Неуместное сравнение!
Давайте сравнивать с однокласниками! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрR Лейтенант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 382
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Янв 2010 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Маэстро Анатолий писал(а): |
Неуместное сравнение!
Давайте сравнивать с однокласниками! |
по человечески согласен ... но маркетинг, это такая штука... всё зависит от того как вы определяете рынок. Вы рассматриваете классы, а я могу в основу положить потребность-у нас будут разные конкуренты. Например, кафе конкурируют между собой за потребителя ...а я пойду в боулинг. С вашей позиции (класс в автомобиле) боулинг им не конкурент, а сточки зрения потребности (я хочу хорошо провести время) я могу пойти хоть куда ...
Рассуждая о классах и прочих признаках сегментации всегда нужно определиться с чьей позиции мы говорим (автозавод, автолюбитель ...) и какие цели преследуем.
Предупреждаю, это не спор, просто мысль пришла))). _________________ 74000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрон Прапорщик
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 175
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 09 Янв 2010 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле разница между Вегой и Сенсом даже не в классе машин а в их стоимости. Врятли у человека который может себе позволить покупку Сенса за 189 тыс. найдутся деньги на Вегу МТ5. Поэтому весь спор не стоит выеденного яйца - есть деньги купят ВЕГУ нет - купят ВАЗ или ЗАЗ. А вот название темы - это конечно смех Ну и какие преймущества у Сенса перед Вегой? Стоит меньше? Так можно и Жигули с Бентли сравнивать - и стоит меньше и расход скромнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
СОБРАТ 45 Младший сержант
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 49
Откуда: Г.Буденновск Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Янв 2010 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Дааааа.Не зря говорят на вкус и цвет товарища нет.Если бы у каждого в России,в кармане было по 500 тыс.,он бы выбирал.Но у них и 250тыс. может не быть.И мне кажется,нужно сравнивать авто,а не потребительские возможности населения России. _________________ вега с100 цвет серебро мт-1 прбег 250км |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрR Лейтенант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 382
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Янв 2010 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда уж сравнивайте на единицу (на рубль, например)
есть такой способ параметрического ценообразования))) _________________ 74000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрон Прапорщик
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 175
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 11 Янв 2010 2:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то мне кажется что тема плавно переходит в флуд.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|