На своей веге снял потекший радиатор печки и установил от Приоры (версия с конд. Halla) без снятия панели. По порядку:
1. Снимаем бардачек.
2. Снимаем консоль КПП с подлокотником.
3. Сливаем фриз.
4. Снимаем воздуховод, который дует в ноги передн. прав. пассажиру
4. Ножницами по металлу перекусываем алюм. трубки идущие от штатного радиатора печки в моторный щит.
5. Вынимаем штатный радиатор вправо, аккуратно покачивая из стороны в сторону. Идет немного внатяг, т.к. мешает металлическая рама панели под бардачком.
Радиатор печки Приоры (Halla) короче на 1-1,5 см и немного толще веговского. Поэтому прямоугольное отверстие в корпусе отопителя банально расширил с помощью рашпиля.
7. Аккуратно вставляем новый радиатор в корпус отопителя. Необходимо соблюдать осторожность - чтобы не повредить сердцевину радиатора об вышеупомянутую железную раму под бардачком.
8. Трубки нового радиатора и откусаннные которые уходят в мотор соединил шлангами. Герметичность обеспечивается хомутами и герметиком. Шланги покупались в обычном автомагазине. Длина шлангов около 10см.
Стоимость радиатора 1600 руб. После замены все работает штатно - в салоне зимой тепло. Последняя доработка - пластиковый щиток слева от ног правого пассажира - сделал в нем вырез под выступающий шланг. Шланги видно если засунуть голову под ноги переднему пассажиру. Ногам не мешают. Работы выполнены за 1 полный рабочий день.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах