Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Сен 2009 11:35 Заголовок сообщения: Масляный фильтр для Веги |
|
|
Цитата: |
Уже около 2000км.Пора первого то.К дилеру не езжу принципиально.Первая подъ-бка.Масляный фильтр не стандартный.Не подходит никакой абсолютно.В равеноле на Российской перерыли все.Там на движке резьба М18.Диаметр уплотнительной резинки-65мм. по наружке.Подобрали с резьбой М18*1,5 диаметр резинки 72мм.Буду пробовать.Родной фильтр корейскиий,какойто трудновыговариваемой фирмы,с клеймом Тагаза.Вот такой копирайт.В крайнем случае придется точить переходник М18*3/4 под распространенные фильтры.Еще поспешил и не рассмотрел толком клапаны на родном фильтре.Решу проблему-напишу. |
Делимся информацией, от каких авто подходит масляный фильтр для Веги. _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 01 Сен 2009 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
alex10091975
Ну товарищ, теперь рассказывай про фильтр, желательно с указанием марки родного и аналогово (если нашел таковой конечно). А ещё лучше выложи VIN, попробую у знакомого в запчастях поспрашивать, что и почем для веги есть в ассортименте. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vfrcbv Сержант
Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Сен 2009 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Я занимаюсь промышленным снабжением. Поэтому могу посодействовать в случае надобности в поиске.
Варианта поиска 2.
1. Пробивается по марке. Затем подбирается аналог. Тут зависит от базы фирмы поставщика. Как правило основные бренды это Флидгард Доналдсон Любефайнер. У япошек подобрать можно из Нипартс. Главное искать не в одном месте.))
2. Способ подбор. Снимаются размеры и подбираются по каталогам стандартным. Опять же количество каталогов у фирмы поставщика.
Существует вариант защиты. Я сделаю обычный но с резьбой хрен завинтиш. Это шоб покупали только у тебя по 2 или 3 ной цене.
Тут ни чем не поможешь, но случаи крайне редкию |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 01 Сен 2009 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Vfrcbv писал(а): |
Я занимаюсь промышленным снабжением. Поэтому могу посодействовать в случае надобности в поиске.
Варианта поиска 2.
1. Пробивается по марке. Затем подбирается аналог. Тут зависит от базы фирмы поставщика. Как правило основные бренды это Флидгард Доналдсон Любефайнер. У япошек подобрать можно из Нипартс. Главное искать не в одном месте.))
2. Способ подбор. Снимаются размеры и подбираются по каталогам стандартным. Опять же количество каталогов у фирмы поставщика.
Существует вариант защиты. Я сделаю обычный но с резьбой хрен завинтиш. Это шоб покупали только у тебя по 2 или 3 ной цене.
Тут ни чем не поможешь, но случаи крайне редкию |
посодействуй резьба м18 диаметр резинки наружн.65мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 01 Сен 2009 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Все с фильтром разобрался,масло поменял.По порядку:там стоит фильтр kwangjin made in korea ga11m-64800 резьба м18.Подошел один в один alco sp-834 германия citroen 95495894.Внимание:фильтр с двумя клапанами,резьба м18 шаг 1.5.Цена 153рубля.Масла залил ровно 4литра,хотя в инструкции написано 4,5.Как раз до верхней метки щупа,как и было.Масло стекло на удивление чистое и очень похоже на синтетику.Мое мнение:первый раз масло менять можно не через 2000км,а через 4500. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 01 Сен 2009 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Как человек обкатавший "семерку" спрошу - стружка в сливаемом масле была? _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 01 Сен 2009 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Как человек обкатавший "семерку" спрошу - стружка в сливаемом масле была? |
Что и удивило приятно-ни стружки,ни грязи какойто-просто немного потемневшее масло.Даже пробка на картере не магнитная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
difresh Старший сержант
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 94
Откуда: ТагАвтоПром Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Сен 2009 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
для справки, масло и антифризы используемые заводом - Ravenol и Shell... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Сен 2009 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже обкатал семерку. Не было там никакой стружки. Масло с первого то лью кастрол ЖТикс магнатек. Движок это единственное что не делало голову в этой машине. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
a648ve Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 23
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Более полная инфа по ГСМ:
масло -
Shell Helix 10W-40
Texaco Eurotex 10W-30
LIQUI MOLY HD Motorol Extra 10W-30
Жидкость охлаждающая без аминов,боратов, нитритов и силикатов для алюминиевых двигателей - концентрат LLG-5 (MS 591-0
Техноформ: Cool Stream Premium C,
плотность 1,10- 1,12 г/куб. см при 20* С
RAVENOL Alu-Kuhlerfrostschutz silikatfrei
Shеll:GlycoShеll LongLife Concentrate |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По книге в двигатель Веги нужно лить синтетику 5W-40.Я такую и залил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolia-85 Капитан
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 609
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Апр 2010 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрел в чем судь? мне выдал W811/80 и на рис. он совсем не такой.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 08 Апр 2010 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Николай,добрый вечер!Фильтр алко работает отлично.Сейчас для ТО 2 купил такой снова.Не у всех ,перечисленных вами фильтров по два клапана.Один(перепускной,предохранительный) есть на абсолютно на любых фильтрах.Но желательно,чтобы был второй-обратный клапан.Его наличие в фильтре не дает стекать маслу и,тем самым,минимизирует количество миллисекунд сухого пуска.[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 09 Апр 2010 9:24 Заголовок сообщения: |
|
|
kolia-85 писал(а): |
посмотрел в чем судь? мне выдал W811/80 и на рис. он совсем не такой.... |
Рисунки здесь шаблонные, если нажать на выданный фильтр, появятся табличка внизу: размеры, резьба (касаемо непосредственно вашего случая!), наличие клапанов и давления их срабатывания.
MT0 13807км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|