Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
он Рядовой
Зарегистрирован: 03.09.2009 Сообщения: 1
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 9:12 Заголовок сообщения: Да здравствует простОта! |
|
|
Рассекать на машинах премиум-класса по стране,где люди умирают от голода и нищеты- это уже не по-русски.Истинно русский человек всегда прежде думал о стране и соотечественниках;если он по духу русский,а не по запаху кальсон.У шведов вроде есть хорошая поговорка: "Я богат,но не в ущерб государству".Замечательно,что у нас стали выпускать Вегу и Сайбер.Просто великолепно,потому что стагнация АВТОВАЗа раздражает донельзя.Прошу прощения у тружеников Тольятти,но создается ощущение,что их предприятие используется для выкачивания денег из бюджета страны на чьи-то "чиста конкретные" нужды.Думаю,если бы "классику" продавали за 3 тысячи,а "десятки" за 5 тысяч долларов,то большинство людей покупало именно наши машины,а не зарубежные аналоги.Если судить по заявленным ТТХ,то Вега будет очень неплохим автомобилем для вменяемого автовладельца,лишь бы с комплектующими не было у нас проблем.Наше "правительство" обязано было развернуть рекламную компанию для продвижения нового отечественного конкурентоспособного авто,но они уже итак имеют неплохие бабки с иностранцев.Если цена на Вегус ГУРом и задними дисковыми будет 360 тысяч рублей,то все остальные просто утрутся.Огромное спасибо городу Таганрогу от жителя России. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ээ... Че-то я не очень понял, к чему всё это. Просто похвала заводу ТАГАз? Может тогда админ отдельную веточку сделает или темку, типа "скажи спасибо заводу". _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 10:43 Заголовок сообщения: Re: Да здравствует простОта! |
|
|
он писал(а): |
Рассекать на машинах премиум-класса по стране,где люди умирают от голода и нищеты- это уже не по-русски.
У шведов вроде есть хорошая поговорка: "Я богат,но не в ущерб государству". |
Как раз это по-русски. Все время так было. Любовь к внешнему, пафосному выражению богатства - наша отвратительная черта, с которой неплохо было бы побороться.
Поговорка шведская, у нас таких ент. Зато есть про закон, про работу, что весьма точно отражает многие взгляды на жизнь. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 20:07 Заголовок сообщения: Проект С от АВТОВАЗа |
|
|
Лично мне кажется, что Вега может убить ещё не рождённый "проект С" Тольятиннского автозавода, цена которого планировалась в том же диапазоне цен (около 360К). Если же вдруг ТАгАЗ запустит в производство В - 100 по цене 250 - 350 тыс. руб. может случиться кирдык и Калине с Приорой А ведь цена В - 100 планировалась на уровне 8500 американских рублей! Тут уж никакие бюджетные деньги не помогут
______________________________________________________
Всё сказанное является личным мнением автора |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
То Александр Назаров
Вы к какой стране живете? Здесь как раз наоборот. Если вега станет составлять хоть какую то конкуренцию проекту С, который не известно когда будет, то скорее раздавят Тагаз. На нем не отмывается столько денег как на вазе. И поэтому же веге не дадут опуститься в цене. Хотя ее реальная цена на уровне приоры, не смотря на рассказ о цене машинокомплектов. Можно ее вывести в народ. Приора должна стоить в районе 200 тысяч, но кто ж упустит сливки? У нас небыло и нет честной конкуренции. Это я вам как человек близкий к теме говорю. От автопрома я далек, зато знаю какие главные критерии при проведении закупок, выбора подрядчика и тд в бюджете. И АвтоВАЗ и авторынок страны в целом ничем не отличается. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVKA Прапорщик
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
тут я согласен с Сашком!!По моему уже ясно что у ВАЗа лобби причем большое, и отсюда мощное влияние на рынок!!Хотя и Александр прав!!!Я надеюсь что выпуск В на ТАГАЗе запусит хоть какую то здоровую конкуренцию...А просто так слить ТАГАЗ тоже нереально, не те времена!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Тагазу нужно выпускать Эстину и Вегу,причем оставаться в заявленном ценовом диапазоне.Тогда,я уверен,ни один здравомыслящий человек,не посмотрит в сторону приоры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael118 Старшина
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо Эстину... нафиг нафиг.
У тагаза своя хорошая линейка, вот ее и надо продвигать.
to SaшOK
согласен. к тому же у тагаза в каких банках кредиты? А девальвацию рубля плавную кто в силах провести? так что придавить перспективный завод инструментария много.
Хотя если честно..
сам проект приоры - можно назвать удачным (только ю ниже цену), Калина - с успехом продается в Германии, но вся фига в том, что ранее отмазка была - мол производство большое, модернизация требует много времени и сил, и на фоне остальных советских заводов (УАЗ, ИЖ, ГАЗ) ВАЗ выглядел перидовиком производства:
дестки в 3х кузовах, Калина, рестайлинговое девятое семейство. И своей Т.е. на лицо - вроде как вложенные средства оправдываются, и появились положительные отзывы и статьи про Калины и Приоры... классикой помогал держаться на плаву ИЖику..
Однако сравним другой факт: что ТагАз в полную силу зароботал, когда стал выпускать Акценты (проекты Ассоль и Кондор, а так же Орион - не в счет) - и какая положительная динамика! Какое развитие!
Значит - нужно иможно ставить ТагАз в пример! Т.о. - глядя на ТагАЗ, начинаешь понимать - какую пыль в глаза пускал менеджмент ВАЗа...
Ведь можем, когда хотим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 04 Сен 2009 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен со стовосемнадцатым Михаилом! Долой Эстину - дайте дорогу Веге!
Что касается Вазовского "Проекта С". Реальная более менее нормальная Вега от 414 т.р. Так что вазовский С-класс за 360 т.р. теоретически сможет с Вегой побороться, и довольно успешно, учитывая известность марки и давний ажиотаж по проекту.
Другое дело - Вегу уже ПРОДАЮТ, более того, запланировано дальнейшее развитие модели, а о Проекте С только ГОВОРЯТ. Учитывая благориятную ситуацию (цены на все иномарки взлетели просто нереально), ВАЗ не упустит случая нажиться и реальная стоимость цешки легко может перевалить за 400 т.р. В таком случае Вега действительно может потеснить ВАЗ, но... Полный провал рекламной компании может поставить крест и на Веге, и на друугих собственных проектах ТАГАЗа. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael118 Старшина
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не только в отсутствии рекламной компании (хотя по утверждениям коллег с форума - реклама все ж пошла), а и в том, как быстробудет работать обратная связь, между владельцами авто и заводом, насколько быстро будут учитываться разумные пожелания владельцев и приниматься доработки (а это ведь может стать еще одной статьей дохода и сыграть на плюс имиджу завода).
С другой стороны - выпуск проекта С - получит широкую огласку и в прессе и на ТВ, и в этом его огромное преимущество.
Плюс, нельзя отрицать тот факт, что всеж в нашей стране, основная масса населения весьмя лояльно относится к нашемаркам, особенно вазу, что может стать неоспоримым конкурентным преимуществом.
Поэтому ТагАЗу нужно ооочень постараться, чтоб сломить стереотип, мол - Тагаз - это русские корейцы, и сделать население более лояльным к своей марке, чтоб его воспринимали как русский завод.
А для этого должен быть сервис, как у Лады (т.е. в любом месте сделают и в любом месте можно запчасти найти), да и вообще.. поближе к населению... Там - статейку, там- заметку, там- слушок ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 20
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 9:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что рано начали говорить о проекте "Лада Ц". Её ещё не скоро выпустят) К тому времени у "Веги" (если всё будет хорошо), может сложиться репутация в плюсе. А Лада Ц уже прилично устарела. Да к тому же это ещё и "АвтоВаз" - как бы там ни было, а уже многие знают, что покупка их машины - это риск. "Лада Ц" пока что не конкурент "Веге"(опять же - её нет; да и вообще у "АвтоВаза" пока нет машин, которые могут конкурировать с "Тагазом" по качеству, современности.. Цена и то завышена на их, мягко говоря, устаревшие продукты, хоть и ниже, чем у "Тагаза"), а чтобы им стать, тольятинский завод должен сильно постараться, что точно вряд ли произойдёт в ближайшие несколько лет (и это в лучшем случае). Но, конечно.. всё может быть так, если сюда не будет вмешиваться "верхушка" в пользу тазов, вставляя палки в колёса "Тагаза". Да здравствует разум..!.. ы))
Последний раз редактировалось: Light (04 Сен 2009 10:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 10:02 Заголовок сообщения: Административный ресурс |
|
|
Тут правильно заметили, что административный ресурс у ВАЗа огромный. Хочу добавить, что он не всесилен. Вот как не старалось наше правительство поднять продажи ВАЗов путём "давки" конкурентов в виде б/у машин, так и не получилось. Люди не стали покупать б/у, просто стали покупать новьё по скромнее(не б/у БМВ, а новый Форд). Вспомните какой колоссальный рост продаж новых иномарок наблюдался у нас с начала десятилетия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 04 Сен 2009 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я и не говорил, что рекламная компания Веги отсутствует. А говорил, что она провалена - то есть проводимых мероприятий явно недостаточно, не говоря уже о качестве этих мероприятий. Более того, продавцы Веги не особо стремяться её продавать (а это один из важнейших элементов рекламной компании). Наших формчан, интересующихся Вегой по собственной инициативе, то к Акценту подводят, то про Эстину распечатки дают. Можно представить, что происходит с теми покупателями, которые гораздо менее информированы о такой модели. Можно сравнить и с тем, как мне в свое время отрекомендовали Пежо 308. Я тогда просто зашел в салон по своим делам, и хотя выразил желание в перпективе сменить машину, мне была предложена 308, которая еще не была даже представлена на западе. Но у манагеров уже была по ней инфа, которой они и поделились, а не побежали впаривать мне авто в наличии.
Это называется - создать ажиотаж, сделать модель "ожидаемой". Этот этап уже провален - С-100 никто особенно не ждал. Стартующую с опозданием рекламу в регионах я поддерживаю, но боюсь это всё не то, что нужно для полноценно продвижения амбициозного бренда. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
+1
Вообще, в нынешнем мире главное - не произвести товар, а его потом продать. Подтверждения этому правилу вижу чуть ли не каждый день. В условиях кризиса это актуально вдвойне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVKA Прапорщик
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
То что надо убрать из производства Эстину это ДА, неоднозначная скандальная машинка, мешающая собственным производствам, поэтому на первых порах лучше оставить Акцент!Насчет рекламной компании,думаю что все еще наладится и сейчас в сентябре все заработает как надо, просто чтоб рекламировать модель нужно чтоб было его стабильное производство и некий запас на складах+средства на рекламу...В условиях кризиса и ситуации на заводе это ОЧЕНЬ сложно было сделать, а модель уже пообещали и заявили, вот и пытались балансировать...
PzIII H Вы еще верите что когда выйдет вазовский С класс он будет 360 т. Я однозначно нет И что это будет за авто,еще посмотрим, но то что раза в полтора дороже заявленного точно!Так что вопрос о конкуренте "Проекта С" открыт... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|