Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ds Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15
Откуда: Татарстан Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Сен 2009 16:53 Заголовок сообщения: Tagaz Vega vs Suzuki SX4 |
|
|
Совершенно случайно увидел статью:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/16/1491413
В которой видно, что цены на Сузика упали.
Предлагаю посмотреть, оценить базу Сузика за 463 и, например, МТ2 Веги.
Да, речь идет о седане 5МT GL (107 л.с.).
Последний раз редактировалось: Ds (16 Сен 2009 17:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Ds Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15
Откуда: Татарстан Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Сен 2009 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Если кратко:
Фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD,
передние и задние электростеклоподъемники,
электропривод и подогрев зеркал,
регулировка водительского сидения по высоте,
центральный замок,
иммобилайзер,
кондиционер,
подогрев передних сидений,
аудиоподгтовка: 4 колонки, нет mp3
противотуманные фары,
внутрисалонный фильтр,
стальные диски с колпаками,
ШИНЫ 195/65 R15.
Производство Япония.
в версии 487000 - уже 6 подушек, mp3 (changer 6CD), климат, ESP, управление на руле, запуск двигателя без ключа, пластиковый обвес (ыыы, ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 17 Сен 2009 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно. Да, похоже нарисовался еще один конкурент
Первый взглад показывает, что сравнивать их можно. Сузуки короче Веги всего на 2 см, а уже на 1 см. Так что можно считать их одноклассниками. Правда, колесная база короче аж на 11 см! У нас тут есть любитель сранивать всех по базам, так вот по его классификации это уже "совсем не то" Но в любом случае, столь большая разница в базе будет влиять на внутрисалонное пространство, то есть Сузуки наверняка внутри окажеться сильно компактнее.
Радует небольшая снаряж. масса авто: всего 1165 кг против 1300 у Веги. Но за счет более слабого движка, динамика скорее всего будет примерно одинаковой (На Сузуки одна "лошадь" тащит 10,89 кг, на Веге 10,48 кг, но учитывая, что движок Веги сильно задушен эконормами, разница эта будет не особенно ощутима)
Ну а в целом конкурент достойный - известная марка, японское качество. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Сен 2009 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть варианты 4х4, чего нет и не предвидится у веги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ds Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15
Откуда: Татарстан Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Сен 2009 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже в стандартной комплектухе нет магнитолы вообще - только 4 динамика.
С одной стороны удобно - сразу нужную магнитолу мождно поставить. С другой - как то несолидно.
А вообще как то я случайно на сузуки эту напоролся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael118 Старшина
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Сен 2009 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по отзывам - в сузучке для высокорослых - места мало (там есть один отзыв водителя 184 см ростом), а при моих 194 - в Веге - вполне комфортно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Сен 2009 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Млять. Уже собрался в салон брать сиида-сарая и тут эта ваша долбаная тема. Тепрь жена носится с идеей "4х4! Просвет 190! И стоит практически 1 в 1 с твоим сараем! И феньки практически все есть! И фиг с ним, что лошадей меньше! Давай сначала сузика посмотрим! Он такой симпатичный!".
Убейте эту тему нах. А лучше, дружно все напишите, что SX4 - фигня. Я жене это покажу и все наладится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ds Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15
Откуда: Татарстан Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Сен 2009 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin
прими мои извинения...
Не хотел
Модераторы... ну прикройте тему пока После того как товарищ возьмет машинку откроем вновь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Сен 2009 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
SX4 отстой, фу))))))))))))))
Сарай Сиид - супер тачка, хочу такую себе сам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibold Сержант
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 63
Откуда: Новосибирск Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Сен 2009 3:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin, PZIII H,
а вы посидите в Cузуке спереди и сзади...
По размерам салона это конкурент Приоре, а никак не Сиду или Веге.
Gremlin, Можно тёщу привлечь, ей сзади сидеть |
|
Вернуться к началу |
|
|
KROFF Старшина
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Сен 2009 8:13 Заголовок сообщения: |
|
|
sibold писал(а): |
,
Можно тёщу привлечь, ей сзади сидеть |
Теща сзади бежать будет, ей лишь бы вид сзади красивый был! А здесь Вега выигрывает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Сен 2009 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Личное мнение, сузуки "болеют" низким качеством коробок передач, до 70000 пробега некоторые пару раз успевают их поменять по гарантии. А полный привод устанавливаемый даже на такие мини как свифт - зачем оно надо? Чтобы машина бензина по городу потребляла больше? Непрактичная и нерациональная марка в общем, мотоциклы делают нормальные, но автомобили у сузуки на любителя, своеобразные в общем. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Сен 2009 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Аха. Всем спасибо. Особенно Неверу |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Сен 2009 8:39 Заголовок сообщения: |
|
|
sibold
А вот и вы! Но я с вами согласен. Длина базы - хороший показатель для первичной оценки автомобиля.
Gremlin
А чего бояться Сузика смотреть? Лучше его один раз увидеть, чтобы навсегда забыть. Седан ничем не примечателен, пластик внутри убогий, двери хлиплые, сзади тесно. Хэтч смотрится повеселее, но, во-первых все те же недостатки, что и у седана, во вторых - цена выше. Я в воскресенье ездил смотрел - вообще не порадовал ни меня, ни супругу. В нашем районе салоны KIA и Сузика в одном здании, в соседних комнатах. Можно оценить контраст. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxrud282 Ефрейтор
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 14
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Ноя 2009 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Был около месяца назад на тест-драйве. Из минусов SX4 я бы отметил:слабую обзорность вперед из-за огромных сдвоенных стоек крыши( для меня это огромный минус), задний диван для людей не выше 185см и то впритык (ну это все таки В класс, а не гольф), на нем разместятся максимум двое взрослых, багажник у хэтча 270л (хотелось бы поболее), отделочные материалы салона довольно дешево смотрятся - тонкий пластик, "резиновый"(лично по моим ощущениям) руль, двигатель любит высокие обороты если нужна приемлемая динамика, но при этом становится шумноват. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|