Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Сен 2009 10:11 Заголовок сообщения: Еду на тест-драйв KIA Soul решать техническую загадку |
|
|
Конечно, KIA Soul не является конкурентом Веги, более того, я не собираюсь её покупать (в ближайшее время точно). Но идея машины мне нравиться. Я люблю такие: компактная, но с приятностями в виде увеличенного дорожного просвета 164 мм (у меня сейчас 140) и мощного дизельного двигла с автоматом.
Вот двигатель и представляет для меня ЗАГАДКУ!
На всех сайтах дилеров его характеристики такие:
Объем 1,6 литра
Мощность 128 л.с. на 4000 об./мин
Момент 260 (!) н.м. с приличной полкой в пределах 1900..2750 об./мин
На первый взгляд - ну просто песня! К весьма замечательному моменту добавлен ещё и приличный табун коней, и всё это с дизельной экономичностью!
Но вот дальше начинаются чудеса!
1. Он сливает даже вполне обычному мотору 1,6 (124 л.с. на 6300, 156 н.м на 4200). С МКП разгон 0-100 у бензина 11,0 а у дизеля 11,3
Разница не ахти, но не в пользу более тяговитого мотора!
2. Откуда дровишки?! У всех "нормальных" авто дизеля проигрывают бензиновым движкам (одного объема)в лошадях, но выигрывают в моменте. Например, Пежо (дизеля одни из лучших в мире). Двигатель 1,6: Бензиновый 120 л.с. и 160 н.м., Дизельный 110 л.с. и 240 н.м. Всё четко. При этом менее "мощный" дизель выигрывает у бензинового почти секунду (12,2 против 11,3) в разгоне до сотни. А тут сплошные загадки! Как удалось сделать так, что при том же объеме дизель выигрывает не только по моменту, но и по лошадям? И как он при этом проигрывает со всех сторон более слабому бензиновому?
Конечно, тест-драйв вряд ли приблизит меня к решению этой загадки. Но может, хоть манагера помучаю. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Сен 2009 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сидоводы-дизелисты утверждают, что на соуле дизелек турбированный. Там кто-то заглядывал под капот : "незнаю кто там чего ищут, я по капот соула заглядывал дизел с турбиной, расположена также как на моем сиде"
Думаю, отсюда и лошади. Подозреваю, что при увеличении оборотов за 3000 момент падает - от этого и затяжной разгон до 100км/ч. Выкручивая "бензин" ты попадаешь к макс моменту, выкручивая дизель ты уходишь с "полки". Такая вот моя догадка А машинка интересная, мне нравится. Короткие свесы, нормальный просвет, дизелек (можно и с АКП). Для бездорожья городских улиц самое оно. Только цена на него, ИМХО, задрана.
Последний раз редактировалось: Gremlin (23 Сен 2009 10:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Младший сержант
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 52
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Сен 2009 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
RIA Soul мне например, тоже очень понравился, маловат конечно багажник, плюс бы сантиметров10 сзади, НО! отделение для мелочей под ковриком, складывающиеся 60*40 задние сидения - и получается ооочень неплохо для самых обычных целей. В черном металлике - смотрится супер. Дизайн..- говорят, что дизайнер Шкоды перешел в КИА - мне например нравится, жена назвала чемоданом, приятель Запорожцем...Внутри мне очень удобно, задний ряд - просто реально суперский. Сам не ездил, но по отзывам - достаточно жесткая машина, что минус при езде по колдобинам нашим Питерским, зато внимательней будешь, управляемость. А вот по дизелям - литература, отзывы, рекомендации - все, что ни смотрел, пишут одно - КИАвские дизеля плохие, слабые, шумные, с маленьким ресурсом.
Не помню, писал уже, если бы Веге складное 60*40 заднее сиденье, о других бы мафынках уже бы и не думал!!! ТАГАЗОВЦЫ!!!!!! НУ ДОВЕДИТЕ ЕЕ ДО УМА СКОРЕЕ!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Сен 2009 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На Киа перешел Шрайер с VW. На последних моделях и фэйслифтах весь стиль дизайна от него. А вот что дизеля у них бысто мрут - особо не встречал. Это где и кто описывал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Младший сержант
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 52
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Сен 2009 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспоминать надо, где-то в нете была ссылка на статью. Если нарою - скину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Сен 2009 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin
Вроде всё так, но...
1. Сейчас все или почти все дизеля турбированные. В том числе и в приведенном примере с Пежо. И всё равно, по лошадям отстают. Так же и у Опеля, и Форда и т.п. Откуда ж тут такое чудо взялось?
2. Про падение момента после 3000 - всё правильно. И по-идее описанное вами замедление разгона должно иметь место. Ан нет: и здесь "удивительное рядом". На разгон 60-100 км/ч бензиновый тратит 12,7 сек, дизель на МКПП 8,7 сек, а дизель с автоматом аж 6,8 Че-то не вяжется с логикой...
Цитата: |
На Киа перешел Шрайер с VW. |
Так вот откуда такая характерная форма крыши!
Дмитрий
Судя по характеристикам дизель отнюдь не слабый! почему эффект такой скромный _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Сен 2009 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я достаточно недавно почти на всех Киа покатался по тест-драйву, соул с бензиновым двигателем - самый шумный, думаю на скорости 100 км/ч разговаривать без крика не получится. Некоторые детали интерьера вызывают неприличные ассоциации - например небольшое отделение в центре торпеды - откидываешь крышку, а там глубокий ящик отделанный красной кожей. Кто тут про Фрейда упоминал?
А назвать соул кросовером язык не поворачивается, несмотря на компоновку кузова багажное отделение очень маленькое, узкое и неудобное - за те же деньги сид-сарай более предпочтителен.
Что беспокит именно меня, так это тот факт факт, что киа на пару с хендаем пытаются стряхнуть с себя репутацию производителей недорогих и демократичных автомобилей, теряют последний козырь - цену. На данный момент взамен соула можно купить к примеру ситроен из одноклассников, что выберете именно вы?
Цитата: |
Цитата: |
На Киа перешел Шрайер с VW. |
Так вот откуда такая характерная форма крыши! |
Новые модели киа, построенные под его руководством очень похожи друг на друга. Не знаю - хорошо это, или нет. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Сен 2009 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Некоторые детали интерьера вызывают неприличные ассоциации - например небольшое отделение в центре торпеды - откидываешь крышку, а там глубокий ящик отделанный красной кожей. |
Невер, "жениться тебе барин надо" (с)
Neverhero писал(а): |
На данный момент взамен соула можно купить к примеру ситроен из одноклассников, что выберете именно вы? |
Сиид-сарай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Сен 2009 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin писал(а): |
Невер, "жениться тебе барин надо" (с) |
Нет уж, мне свобода дорога
Gremlin писал(а): |
Сиид-сарай |
Вот видишь - выбор всегда есть, даже если не брать в расчет европейцев с американцами. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Сен 2009 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero
Цитата: |
небольшое отделение в центре торпеды - откидываешь крышку, а там глубокий ящик отделанный красной кожей. |
А если серьезно - там даже не кожа, а какой-то пластик.
Братцы, по модели всё верно. Конечно, это не фига не кроссовер. Просто проходимость получше, чем у одноклассников. Хорош и для дачи и для города.
Цена на него в нормальной комплектации - не слишком адекватна его возможностям. За такие деньги до крисиса можно было Пыжа турбового на автомате взять в топовой комплектухе (да, кулик опять о своем болоте ). Да и сейчас выбор авто за 700 тыс. р. очень широк.
Но все-таки интересно, как объясняются эти все технические коллизии. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Младший сержант
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 52
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Сен 2009 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня эта дырочка скорее вызвала ассоциации с американской акустикой Cervin Vega! _________________ Daewoo Nexia 1,5 SOHC 1999 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 24 Сен 2009 8:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий
В Soul этих "дырочек" больше, чем необходимо нормальному человеку.
Прокатился на Soul
Итак, я попробовал KIA Soul с двигателем 1,6 турбодизель на автомате. Скажу честно - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Машина за 700 тыщ. внутри выглядит слишком убого, не сравнить даже с Сидами. Всё крайне просто и дешево, не спасает даже относительно мягкий текстурированный пластик на торпеде. Единственный плюс - простор. Порадовало, что сзади нет туннеля на полу.
Как едет. К счастью, динамика оказалась на уровне. Ускоряется машина достойно, но из-под попы не рвет. 12 сек до сотни отрабатывает честно, но заметно слабее даже более крупного Пыжа. Кстати, она лучше разгоняется с хода, чем с места.
Комфорт. Мне было неудобно. Руль маленький, посадка странная (локтями не достаю до подлокотников, в результате руки на весу), под ногами ощущается вибрация двигателя. Педаль тормоза не прожимается. С торможением все нормально (мне показалось резкова-то), но нога не чувствует движения педали (та слишком тугая). Та самая "красная дырка", а также огромный круглый подбутыльник на центральной части консоли слишком глубоко "завалены" к лобовому стеклу. В результате до них приходится тянуться.
Вывод. Пока НЕЗАЧЁТ. Машине за 500-600 тыс (по кризисным ценам) я бы простил многое, но не авто за 700. Слишком много однозначно более удобных и качественных машин за такие деньги. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Младший сержант
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 52
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Сен 2009 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А что с подвеской, насколько комфорта, особенно после Пежо? _________________ Daewoo Nexia 1,5 SOHC 1999 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 24 Сен 2009 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий
Мне показалась довольно жесткой. Почему-то я ждал более мягкой. Подозреваю, это из-за высоко расположенного центра тяжести: высокая крыша, приподнятость над землей и т.п. Чтобы удержать авто в кренах, подвеску сделали пожестче.
К решению технической загадки я не приблизился.
На вопрос почему явно более мощный движок проигрывает однозначно слабому, манагер многозначительно изрек: "Наверное, где-то ошибка". У нас такое в институте было. Приносишь курсовую, препод смотрит и говорит: "В чертеж вкралась ошибка". И всё, больше никаких комментариев. После этого искать хитрую ошибку можно очень долго. Видимо, здесь нечто подобное.
Один момент в технических характеристиках мог бы послужить тем самым решением. Дело в массе автомобиля. Дизельный на 100 кг тяжелее бензинового (при прочих равных)! Вот, вроде и ответ, почему упала динамика. Однако, и здесь загвоздка: откуда лишний вес? Основные узлы (по идее) - те же самые. Объем двигателя такой же. Почему пожирнела машина? И главное непонятно, зачем это всё? С установкой такого движка упала динамика, возросла стоимость, сложность ремонта. Да, экономичность чуть получше, но за счет разницы цены, окупаемость дизеля примерно 110-120 тыс. пробега (только по стоимости топлива). _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Младший сержант
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 52
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Сен 2009 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я тоже тут убеждаемый советами о офигенной экономичности дизеля, посчитал, что при том пробеге, в среднем, что я проезжаю, разница в стоимости покроется разве что года через 4, а в плюс войду году к пятому, когда машинку уже продавать захочу. А учитываю большую (для меня) комфортность и меньшую заморочность бензинового двигателя, варианты с дизелями для себя пока отставил. _________________ Daewoo Nexia 1,5 SOHC 1999 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|