Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Младший сержант
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 52
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Сен 2009 10:40 Заголовок сообщения: Tagaz Vega vs Шкода Октавиа Тур |
|
|
Мне кажется, что (если не брать комплектации с 1,6 - как изначально более дорогие) то даже у машинки с двигателем 1,4 есть ряд преимуществ - качественный салон (вообще слово КАЧЕСТВО к этому автомобилю весьма применимо), отличная управляемость, надежность, возможность склад.задних сидений при изначально шикарном багажнике, практичность хэтча с внешностью седана; а в минусе, по бьольшому гамбургскому - только слабая динамика, что для городского жителя или дедушки дачника не особо и надо зачастую _________________ Daewoo Nexia 1,5 SOHC 1999 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Michael118 Старшина
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Сен 2009 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
еще в минусе-задние сидения жестковаты, пассажирам большого роста будет некомфортно в долгой поездке, если водитель высокого роста, сзади остается мало места, коленки упираются в переднее сидение. В остальном - плюсы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 438
Откуда: Калуга Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Сен 2009 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
еще к минусу шкоды, что с 1.4 в минимале не дождешься у дилера _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Младший сержант
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 52
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Сен 2009 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю, в Питере без проблем, по крайней мере у меня Роспан под боком, иди и покупай. _________________ Daewoo Nexia 1,5 SOHC 1999 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Сен 2009 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Шкоды в России любят, и на мой взгляд заслуженно, но вот цена на октавию тур, как машину уже порядком устаревшую, явно завышена. Мне так кажется что у нас гораздо большей популярностью пользуются б/у экземпляры, которых на рынке полно. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DL111 Сержант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Ноя 2009 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Откатал тест-драйв на Шкоде Октавии Тур (брать уже не хочу, но просто из принципа - меня месяц кормили обещаниями, пока они тест-драйвовый экземпляр ждали, пока регистрировали, пока обклеивали...).
Машина весьма хорошая, конечно не первой свежести модель, но никаких абсолютно нареканий сама по себе не вызвала, ну разве что необкатанная была - ну, так это новая совершенно машина, я на ней был первый водятел-тестдрайвер .
Для сравнения, после Фокуса было помимо определённого позитива и весьма немало негативных моментов, мелких, но весьма неприятных. А тут - прямо придраться не к чему для этого класса. И собрана культурно, и дизайн приятный. Просто едешь и не замечаешь машину.
НО вот... ценник у чехов совершенно конский.
464 рубля база, причём эта база это просто недоавтомобиль - 1.4 без кондея, магнитолы (!) и ЭСП, жигули какие-то. Ещё и фиг продашь потом.
Если говорить о минимально приличной комплектации, то мне насчитали почти 550 тысяч, и это ещё со скидкой. Не знаю, может они мне и впарить пытались всякую фигню: например мол кондей и круиз-контроль в одном пакете будут дешевле, чем просто кондей, странно... Но цена получается такой, факт. И под госпрограмму кредита Тур не попадает... дорогая Октавия попадает, Фелиция попадает - а она нет ?!
Короче я решил, за такие $$$$, пусть чехи сами катаются на своей тарантаске
Более выгодным предложением показалась Фелиция - салон там такой же по размеру между прочим как в Туре, но ввиду моей врождённой непереносимости к обрубленным хетчам я ещё не рассматриваю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aspid Младший сержант
Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 35
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Ноя 2009 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
DL111 писал(а): |
И под госпрограмму кредита Тур не попадает... дорогая Октавия попадает, Фелиция попадает - а она нет ?! |
В таком случае Окташу Тур с натягом можно с Вегой сравнивать, хотя бы по причине ценовой доступности за приемлемый вариант комплектации. Да еще в госкредитку не попала. Несмотря даже на то, что априори качество должно быть лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DL111 Сержант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Ноя 2009 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, так и есть... как я уже сказал, ломят паны чехи за свою устаревшую машину неадекватную совершенно цену. Я не говорю уже о дополнительном оборудовании (кожица на руль - 10 тысяч ! и так далее) и запчастях/ сервисе - в этом Шкода напрямую приблизилась к Фольцу. И внутри она будет поменьше кстати, особенно (!) сзади. Автомата нет. Итого плюсы - заведомо хорошее качество, кузов-лифтбэк... вот пожалуй и всё.
Она мне нравится, но не за такие деньги, это не цена модели С-класса, выпускающейся с 1996 (!) года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey Лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Ноя 2009 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласен со всем выше сказанным. Поэтому когда был выбор взял Vega.
Уже 1700 км пробега. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|