Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasa Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Окт 2009 13:25 Заголовок сообщения: Стиль вождения нашего авто, очень сильно влияет на экономию |
|
|
Хотелось-бы поговорить об стиле вождения Ваших авто:начну с себя (БК нет), МКПП ,накат использую постоянно - с горы,при подъезде к светофору,при догоне впередиидущего авто и т.д.
Перегазовка , использую при каждом переключении с высшей на низшую.
И еще интересный вопрос - крутите ли Вы руль стоя на месте(помню учась в автошколе на ЗИЛ-е за поворот руля на месте получал от инструктора по рукам). _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
andrey Лейтенант

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Окт 2009 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой опыт с 1975г. показывает, что: перегазовкой не пользуюсь; накат только когда позволяет обстановка;руль крутить на месте рекомендуется когда есть что-то дополнительное в усилителе, а то появляется износ системы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex10091975 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Окт 2009 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,стиль вождения очень сильно влияет на экономичность.У меня опыт 16 лет,езжу спокойно.В Ростове быстро не погоняешь,нет хороших дорог.Разгон-накат,глушить на светофорах-использую постоянно.Расход на Веге снизился до 9л 92-го по городу.Возможно механизмы приработались. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gremlin Старший прапорщик

Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Окт 2009 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему не крутить руль на месте, если гур или эур позволяют делать это двумя-тремя пальцами? Оч. удобно при парковке. Тут зилов вроде никто не водит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey Лейтенант

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Окт 2009 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
На форуме есть всякие. как я погляжу. но и с механикой. Поэтому если есть гидро или электоро то крути на здоровье, а износ резины ерунда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gremlin Старший прапорщик

Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Окт 2009 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
... а износ резины ерунда |
1. Когда на парковке есть риск "износа машины о соседнюю", я лучше рискну износом резины.
2. В таких ситуациях я и на ижевском космиче и на волгах без гура справлялся вполне успешно.
3. тут форум посвящен веге. Процент вегаводов на форуме постепенно повышается, когда-нибудь дойдет до нормального. ГУР в этом авто есть уже в базе.
забыл добавить. За пять лет "кручения руля на месте" на акценте никаких последствий для резины не замечено. Лето - польский мишлен энерджи (гаффно по цене хорошей резины), зима - Норд Фрост 3 (хорошая резина). Рулевые наконечники и пр. элементы рулевого от этого тоже не пострадали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey Лейтенант

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Окт 2009 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, форум пополняется.На старом Форде, когда мне меняли после ДТП рулевую (гребенка). механики заметили износ и как сказали: в результате частого разворота на месте, но машина была уже не новая. может быть и естественный износ.Естественным путем износ резины не виден, только стендовый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Окт 2009 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Нынче стоит амтел-плэнет, комплект из четырех колес достался за полцены, потому особо не жалею его. Износ резины виден невооруженным глазом - во дворе, где в толчее приподъездной парковки руль много приходится крутить на месте, часто вижу характерные "следы" от своей резины. Два прошлых сезона отъездил на мишлене, они терлись об асфальт гораздо меньше. Ну а подвеску с рулевой на моей 99 ремонтировать не так уж дорого, чем и страдаю время от времени.
Ездить накатом не люблю, машина становится не такой управляемой, двигатель тоже не глушу, быстрее мой стартер по московским пробкам сдохнет, чем я бензина съэкономлю на аналогичную для его замены сумму. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael118 Старшина

Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Окт 2009 9:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Если в пробках (вялотекущих, не стоячих) - стараюсь не крутить движку, втыкаю повышенную и на холостых со средней скоростью пробки (у меня ща 4-ка).
Да и сместа без подгазовки машинка нормально трогается, плавность - сцеплением дорабатывается.
Руль на месте часто приходится крутить (хотя на классике он туговат), но - деваться некуда, или подожмут или еще че нить, пробегал на 4-ке 50 000 - из рулевого - ничего не менял до сих пор(тяги в порядке). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GandjA Прапорщик

Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 176
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Окт 2009 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
6 лет кручу педали, начинал на 2106 была и ода.
на Веге лофа.
Руль крутил без проблем стоя. никакх износов заметных не обнаруживалось при перетряске рулевой. разве что на шохе редуктор крутить тяжко малость было на маленьком спортивном руле
на трассе при 90-105 км спокойно в 7 литров входит. в городе 10 ест. но пробки что тут сказать.
для экономистов гасящих движку на светофорах лучше не экономить на бензине, а побеспокоиться за стартер. ибо у них 2ная нагрузка идет _________________ ТагАЗ С100 Vega - вроде и иномарка, но чую где то наши косяки
Vega МТ1 пробег далеко за 72 000 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad i mir Ефрейтор

Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
Откуда: Краснодар Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
16 лет водительского стажа, поездил и на грузовых Газоны, и на Уаз-ах,свои 6, 093 сейчас на микроавтобусе "СУбару" по причине недостатка средств на "Вегу" (собираю), так вот накат постоянно, торможение двигателем при маленькой нагрузке- часто (тормозные колодки дольше гораздо ходят, да и торможение без выжима я думаю вреднее для движка). Глушить двигатель в пробке думаю не надо если интервалы в движении меньше 5 минут. Где то читал что 70 % износа двигателя проиходит при пуске , не говоря уже ,что на заряд АКБ ,при частой работе стартера, бензина уйдёт больше. _________________ Ни что не вечно под Луной , а под капотом и подавно!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey Лейтенант

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Окт 2009 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько же Vega потребляет. Поеду в сервис, благо вызывают по поводу капота, т.к. у меня расход 11-12 л по городу Спб. Надо наверно регулировать, т.к. заметил первый раз что много потребляет 10-11, а второй 11-12 в городе.
Что это?
800 км. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Башкаус Ефрейтор

Зарегистрирован: 23.09.2009 Сообщения: 13
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Окт 2009 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу на пятнашке.
Накат использую постоянно, вошло в плохую привычку, даже по мокрому асфальту. По МКАДу в москве умудряюсь летом расходовать меньше пяти литров на сотню 4.8л если плавно и по мало добавлять газ, на спуске нейтралочка, иногда просто сцепление на небольшое время выжимаю. А так до работы мне 10км, могу 0.7литра израсходовать, а бывает что и 1.5!!! борт компьютер показывть.
92 реально увеличивает расход.
По поводу руля меня в школе кажется наоборот учили сначала вывернуть руль до упора, затем трогаться (если на разворотах и т.п.)
На пятнашке ГУРа нет, отъездил 60т, недавно сломалась рулевая колонка, привык ее опускать на средний уровень, вобщем фиксатор полетел видимо от того что сильно руль крутил, теперь еду, а руль как штурвал вдруг на взлет пошел((, ох уж этот автопром отечественный, не болтается только в верхнем или крайне нижнем положении((
P.S. Вобще не понимаю людей, которые догонят впереди идущий авто, а затем тыкаются ему в зад, только и наблюдаешь как он то газ, то тормоз, стопсигналы только и маргают, нет бы ровно идти на дистанции с той же скоростью, а экономия бензина на лицо. Или бывают шумахеры, как с горки, так они на обгон, я конечно понимаю что с горочки всегда быстрей, а смысл если в горы все равно их догоняешь? лыжники когда с горы едут отдыхают, а машина бензин экономит опять))) _________________ Hummer, это Газ-66 разжалованный в УАЗик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
treworqwert Старший сержант


Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 93
Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Дек 2009 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Стаж 14 лет, накат по обстановке, выкртучиваю руль стоя если есть в этом необходимость, увы часто, износа резины особого нет, а расход на веге в городе порядка 9-10 литров, на трассе 92 расходую около 7 литров. увы компьютер пока некупил,Ю цифры примерные, но по сравнению с логаном расход не намного больше, практически незаметно, а может и такой же. Но там был компьютер, правдо не очень хороший, моментальный расход не показывал. По городу выходило примерно 9.5 литра, по трассе 7. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад 190 Рядовой

Зарегистрирован: 19.03.2011 Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Апр 2011 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вегу купил в июле 10 на обкатке максимум 90 "город-трасса" 50 на 50 кондей постоянно включен. Расход 8 литров 95! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|