Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
int003 Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 27
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Окт 2009 21:45 Заголовок сообщения: Поломка переключателя печки |
|
|
Препротивнейшая поломка. Произошла вчера.
Переключатель направления потоков воздуха отказывается переключать направления. То есть он вращается, но активным все равно остается самый левый режим. Тот, который включает обдув лиц водителя и пассажира. Соответственно, стекло запотевает, ноги - подмерзают.
Вспомнилась "десятка". Когда за полторы сотни км до Москвы отказался регулировать температуру поступающего в салон воздух соответствующий регулятор. А от горячего воздуха ну невозможно - глаза закрываются, в сон клонит. Тем более, когда уже часов шесть в пути. _________________ TAGAZ VEGA, MT1, светло-бежевый, 50000км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
GandjA Прапорщик
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 176
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Окт 2009 7:19 Заголовок сообщения: |
|
|
если гаратнищики далеко, ну и делают не ахти то самому
недаром авто нашей сборки.
возможно соскачила круитилка либо гдето контакт _________________ ТагАЗ С100 Vega - вроде и иномарка, но чую где то наши косяки
Vega МТ1 пробег далеко за 72 000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
MASTER Рядовой
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Окт 2009 9:11 Заголовок сообщения: |
|
|
трос выскочил из клипсы, особенности конструкции не прижали на подзборке(там девочки),дело 5 минут и зачем хаить весь автомобиль руки на месте, сделаешь,хочешь растаться с деньгами езжай гарантийщикам(они посоветуют капиталку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merc Сержант
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 56
Откуда: Барнаул Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Окт 2009 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
MASTER писал(а): |
трос выскочил из клипсы, особенности конструкции не прижали на подзборке(там девочки),дело 5 минут и зачем хаить весь автомобиль руки на месте, сделаешь,хочешь растаться с деньгами езжай гарантийщикам(они посоветуют капиталку) |
Спокойнее, ни кто не хаит автомобиль. Автор в полном праве отписывать эксплуатацию и поломки, пусть даже самые мелкие.
И лично я бы не хотел доделывать работу, какой-то там девочки с завода, только потому, что она девочка. _________________ Жду В100 с АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Башкаус Ефрейтор
Зарегистрирован: 23.09.2009 Сообщения: 13
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Окт 2009 12:13 Заголовок сообщения: Полностью согласен |
|
|
О всех больших и малых поломках надо рассказывать, а то получается что видим только то, что хотим видеть - только хорошее, а это уже не объективно. _________________ Hummer, это Газ-66 разжалованный в УАЗик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GandjA Прапорщик
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 176
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Окт 2009 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
новая модель и ей свойственны какието косяки.
но неприятно устранять чужие косяки за свои кровные _________________ ТагАЗ С100 Vega - вроде и иномарка, но чую где то наши косяки
Vega МТ1 пробег далеко за 72 000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Окт 2009 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
MASTER писал(а): |
трос выскочил из клипсы, особенности конструкции не прижали на подзборке(там девочки),дело 5 минут и зачем хаить весь автомобиль руки на месте, сделаешь,хочешь растаться с деньгами езжай гарантийщикам(они посоветуют капиталку) |
Супер комментарий, бывшие владельцы ВАЗа/ГАЗа может быть и догадаются что к чему, и с радостью достанут недалеко запрятанный инструмент. А я вот я не знаю ни о каком тросе, ни о какой клипсе идёт речь и инструментов у меня нет, и руки, извините, из ж...ы растут, и отдав 400+ тыров за авто что-то очень не хочется под этот самый авто лезть.... ну или где там эта клипса с тросом находятся.
Тут вопрос к сервису, исправляют ли такие косяки за бесплатно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 27 Окт 2009 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот эта история с тросом, как нельзя лучше вписываетсяч в мою идею, высказанную ранее, по поводу сервиса первым вегаводам. Что ТагАЗ их должен в попу целовать. Ежику понятно что сначала косяки будут, это даже у тех же немцев и японцев бывает, доведут до ума когданить. НО, чтоб продвигать этот продукт надо эти косяки сразу устранять. Действительно, машина стоит по 500 килорублей, и совсем не хочется в ней заниматься ремонтом. Извините, но если кайф гаечным ключом и отверткой по махать, то внолне можно за меньшие деньги купить Приоро, оно предоставит массу возможностей. Понятно что трос это не вставший двигатель, или что то такое. но ведь большая часть покупателей веги садится на нее с лады, и хочется иметь более надежную машины. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|