Предыдущая тема :: Следующая тема |
Сколько греете двигатель? |
Нисколько, сразу еду |
|
2% |
[ 1 ] |
1 минуту |
|
9% |
[ 4 ] |
2-5 минуты |
|
72% |
[ 32 ] |
Пока не будет оптимальная температура по паспорту |
|
15% |
[ 7 ] |
|
Всего голосов : 44 |
|
Автор |
Сообщение |
sasa Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Дек 2009 13:11 Заголовок сообщения: Кто сколько греет двигатель? |
|
|
Кто сколько греет двигатель?
Я постоянно грею до 1000-900 оборотов 4-5 минут. На карбюраторе грел минут 10 всегда.
Говорят если ездить на не прогретом двигатели то увеличивается износ двигателя. _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 09 Дек 2009 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaшOK Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 09 Дек 2009 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
По разному грею. Зимой стараюсь греть до момента пока стрелка не войдет в начало белой зоны. Это уже около 50. И этого вполне достаточно для долгой жизни двигатель. Но часто приходится стартовать без прогрева. Машина карбюраторная, и ехать совсем не хочет   . Ну а вообще по минимуму хотя бы минуту-полторы, чтоб масло разбросало, и чуть прогрело. Летом можно и не греть. А зимой хочется прогреть хотя бы ради печки    _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rjcnzy79 Прапорщик

Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 183
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 09 Дек 2009 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Грею 3-5 мин. Когда был комп на десятке грел до 35 гр и в салоне тепло и движку крутить можно. Сейчас стараюсь также увеличения расхода не заметил. вот тупость дв на холодную на лицо да и жалко железку, думаю что греть нужно. Даже ав дв на что прочные и надежные и те греют . _________________ cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rjcnzy79 Прапорщик

Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 183
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 09 Дек 2009 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Грею 3-5 мин. Когда был комп на десятке грел до 35 гр и в салоне тепло и движку крутить можно. Сейчас стараюсь также увеличения расхода не заметил. вот тупость дв на холодную на лицо да и жалко железку, думаю что греть нужно. Даже ав дв на что прочные и надежные и те греют . _________________ cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
101xep Младший сержант

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 41
Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Дек 2009 4:30 Заголовок сообщения: |
|
|
грею пока стрелка не оторвется от ограничителя, считаю что надо, т.к. тепловые зазоры рассчитаны на горячий двигатель, да и масло от температуры вязкость меняет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KROFF Старшина


Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Дек 2009 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал. |
Данная поломка называется "капитальный ремонт двигателя", который наступает в ускоренные сроки! Лично я грею авто и летом и зимой, пока 60 градусов не будет, никуда не еду! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 131
Откуда: Россия Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Дек 2009 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
KROFF писал(а): |
Neverhero писал(а): |
Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал. |
Данная поломка называется "капитальный ремонт двигателя", который наступает в ускоренные сроки! Лично я грею авто и летом и зимой, пока 60 градусов не будет, никуда не еду! |
+1 - проверено. Новые импортные движки созданы с учетом температурных деформаций и в принципе прогрев не является пунктом руководства по эксплуатации, но - от масла никуда не уйдешь, для исполнения всех закладываемых в него свойств оно должно использоваться в определенных ему температурных рамках. Так что, на чем ездим - столько и греем. _________________ Изнутри видно лучше..)
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey Лейтенант

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Дек 2009 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В зимнее время (-10 град), бывшие свои иномарки грел пока очищал снег с машины, примерно 4-5 минут около 40 градусов. Vega сейчас max -4 грею также или до 40 градусов (около 2-х минут).
Летом, только чтобы размешалось масло в двигателе.
На старом Форде в тех.сопровождении было написано "разрешено движение при слабо прогретом двигателе" - холодном. Как сказали в Германии, на СТО, - можно двигаться при -5 через 30 секунд после начала работы двигателя.
На работе, все Газели у нас греют около 5 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 12 Дек 2009 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
KROFF писал(а): |
Neverhero писал(а): |
Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал. |
Данная поломка называется "капитальный ремонт двигателя", который наступает в ускоренные сроки! Лично я грею авто и летом и зимой, пока 60 градусов не будет, никуда не еду! |
Значит я просто меняю машины чаще, чем прогреваю мотор и задумываюсь о ремонте двигателя. В конечном итоге ведь мне мало интересно, какие проблемы возникнут у нового владельца - 100000-120000 пробега это мой максимум, после чего обновляю свой автопарк, так что с капремонтом не заморачиваюсь. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
An2rei Рядовой

Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 9
Откуда: ХМАО г.МЕГИОН Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Дек 2009 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
KROFF писал(а): |
Neverhero писал(а): |
Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал. |
Данная поломка называется "капитальный ремонт двигателя", который наступает в ускоренные сроки! Лично я грею авто и летом и зимой, пока 60 градусов не будет, никуда не еду! |
Значит я просто меняю машины чаще, чем прогреваю мотор и задумываюсь о ремонте двигателя. В конечном итоге ведь мне мало интересно, какие проблемы возникнут у нового владельца - 100000-120000 пробега это мой максимум, после чего обновляю свой автопарк, так что с капремонтом не заморачиваюсь. |
не знаю на чём вы отхаживали 100000-120000км без прогрева на своем опыте три 2106 за мои 14 лет водительского стажа до этого пробега не доходили без ремонта двигла |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Эл-сталь Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Дек 2009 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
проверка связи... _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolia-85 Капитан


Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 609
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Дек 2009 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
An2rei писал(а): |
Neverhero писал(а): |
KROFF писал(а): |
Neverhero писал(а): |
Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал. |
Данная поломка называется "капитальный ремонт двигателя", который наступает в ускоренные сроки! Лично я грею авто и летом и зимой, пока 60 градусов не будет, никуда не еду! |
Значит я просто меняю машины чаще, чем прогреваю мотор и задумываюсь о ремонте двигателя. В конечном итоге ведь мне мало интересно, какие проблемы возникнут у нового владельца - 100000-120000 пробега это мой максимум, после чего обновляю свой автопарк, так что с капремонтом не заморачиваюсь. |
не знаю на чём вы отхаживали 100000-120000км без прогрева на своем опыте три 2106 за мои 14 лет водительского стажа до этого пробега не доходили без ремонта двигла |
Я 11 лет отъездил на десятке 8 клапанной (карбюратор) наездил 260000 км. движок вообще не вскрывал. Менял масло и свечи каждые 8000 км. Заливал полусинтетику. Летом и зимой грел по 4-5 мин.
Вегу щас тоже грею 4-5 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 24 Дек 2009 1:29 Заголовок сообщения: |
|
|
An2rei писал(а): |
Neverhero писал(а): |
KROFF писал(а): |
Neverhero писал(а): |
Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал. |
Данная поломка называется "капитальный ремонт двигателя", который наступает в ускоренные сроки! Лично я грею авто и летом и зимой, пока 60 градусов не будет, никуда не еду! |
Значит я просто меняю машины чаще, чем прогреваю мотор и задумываюсь о ремонте двигателя. В конечном итоге ведь мне мало интересно, какие проблемы возникнут у нового владельца - 100000-120000 пробега это мой максимум, после чего обновляю свой автопарк, так что с капремонтом не заморачиваюсь. |
не знаю на чём вы отхаживали 100000-120000км без прогрева на своем опыте три 2106 за мои 14 лет водительского стажа до этого пробега не доходили без ремонта двигла |
При движении с небольшой нагрузкой двигатель прогревается значительно быстрее, чем впустую на нейтралке. Эффект абсолютно одинаков, что так греть, что так. Почитайте отзывы экспертов - или целенаправленно напишите в редакцию какого либо автожурнала с вопросом "греть или не греть?".
Моя 99 уже шестую зиму нормально заводится при морозах до -22...-25, ниже просто не было у нас. И ничего страшного я не наблюдаю. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
treworqwert Старший сержант


Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 93
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Дек 2009 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько мне известно инжекторные двигатели не слишком любят прогревание, поэтому грею даже в морозы не более 3 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|