Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vega999 Рядовой
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Мар 2010 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
terorist писал(а): |
Извиняюсь за ненорматив, просто накипело. Взорвался я из за стекла. Даже сон потерял. Ожидал другова настоения от покупки. А по поводу стекла, заехал сечас к знакомому владельцу автосервиса, он меня успокоил. Сказал купи клей, всё сделает. Денег сказал не возмёт. Но предупредил, Что при срезании можно повредить резинку которая обрамляет стекло. Интересно где взять новую? |
Здравствуйте!!!!!! А я насилу дождался эту резинку (Молдинг). Ждать пришлось 3 недели в субботу поеду переклеивать по гарантии чем закончится расскажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Major83 Рядовой
Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Мар 2010 0:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я чё то не понимаю, если обнаружился заводской дефект (перепутали + с - на обогреве заднего стекла, плохо дверь закрывается, ближний свет левой фары не горит и т. д.) ПОЧЕМУ устранение дилер производит платно????????????? Для чего тогда ГАРАНТИЯ? Для чего проходить ТО? |
|
Вернуться к началу |
|
|
† PIRAT †™ Старший сержант
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 103
Откуда: Российская Федерация Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Мар 2010 2:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Major83 писал(а): |
Я чё то не понимаю, если обнаружился заводской дефект (перепутали + с - на обогреве заднего стекла, плохо дверь закрывается, ближний свет левой фары не горит и т. д.) ПОЧЕМУ устранение дилер производит платно????????????? Для чего тогда ГАРАНТИЯ? Для чего проходить ТО? |
Ну вы как дети малые... Деньги с вас вытягивают! Лично я и все кого я знаю,с салона уезжают и сервисную выкидывают. За эту переплату у них можно самому все деффекты устранить и в кармане останется еще!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Мар 2010 8:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут встретил одного знакомого, он мне повествует: купил хундай ай30 в этом году. Отчетливо слышен стук задней подвеске, в горантии отказали. Зашёл на форум, а там уже готовят коллективное письмо, в корею. Подписало писмо около 1000 человек и у всех одна проблема. Так что с вегой ещё цветочки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Генерал
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Мар 2010 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Открыв багажник, увидел, что лампочка не горит. Отстегнув её, я с удивлением обнаружил, что к ней не подведен провод. Пошарив там где можно достать руками, намёка на провода не увидел. Может кто знает откуда к ней должен провод идти, а то к дилеру влом ехать из-за такой ерунды.
|
Сегодня решил докопаться до причины отсутствия света в багажнике, до дилера так и не доехал. Поразмыслив, что провода должны проходить под задней полкой салона, я снял задний диван (кстати, очень быстро и просто снимается. Нижняя сидушка просто выдёргивается кверху с двух защёлок, спинка же висит на двух скобах, а снизу была прикручена 4-мя болтами. Обратно болты можно и не прикручивать, тогда всё заднее сиденье будет сниматься за 20 секунд.) Под полочкой я сразу увидел давно искомый проводок, просунул его на место и, вуоля! -всё светится, всё включается! ГрешУ на тонировщиков, которые при тонировке заднего стекла, просто сдёрнули провод. И ещё, при внимательном рассмотрении щелей и зазоров кузова, обнаружил, что правая щель между капотом и крылом больше левой. Открыл капот, ослабил болты, крепящие крыло сверху, подвинул крыло в сторону двгателя до нужного уровня и затянул болты. Сейчас щелки аккуратные и ровные. _________________ MT-5 ♥ All inclusive ♥
|
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Мар 2010 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты красавчик. Я пока даже с отвёрткой к ней подходить боюсь. Вот у меня прикуривателя нет. Я туда от классики сувал, предохранитель перегорел. Пошёл узнать, 70 ре набор, в нем 8 шт, нужных на 15А внём всего один. Вот облом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Генерал
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Мар 2010 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я пока даже с отвёрткой к ней подходить боюсь. |
Ну так и я боюсь. Но лучше это сделаю я сам, чем безрукие "подмастерья", которые скорее ещё чего-нибудь поломают, чем сделают. Заодно сегодня протянул все видимые винты и гайки под кпотом. Некоторые держались на "честном слове", а на левой фаре ( там где аккумулятор), вообще, гайки (нижней) не было. _________________ MT-5 ♥ All inclusive ♥
|
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Мар 2010 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, порадовал. Теперь предётся один выходной на это выделить. Я думал что клему диллер в папыхах не закрутил и всё. А тут ещё и за сборщиками работу проверяй. 21ый Век на дворе, а мы всё щи лаптем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1038
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Мар 2010 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
terorist писал(а): |
Ну ты красавчик. Я пока даже с отвёрткой к ней подходить боюсь. Вот у меня прикуривателя нет. Я туда от классики сувал, предохранитель перегорел. Пошёл узнать, 70 ре набор, в нем 8 шт, нужных на 15А внём всего один. Вот облом. |
Запасные в подкапотном блоке находятся.
МТ0 12605км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1038
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Мар 2010 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
andrey писал(а): |
...У меня я вижу те же проблемы: 1)при движении появляется явно лишняя вибрация и ощутимо на руле... |
Если с шинами всё в порядке (давление в норме, отсутствие разбалансировки), возможно это особенность работы насоса ГУР - "плавающее" явление, т.е. то появляется, то исчезает. Ощутимо на скорости >100-110км/ч. Думаю по мере нарастания пробега пройдёт.
На своей такое же отмечено было, при том, что регулировки рулевой колонки на МТ0 нет. Ездил вцепившись в руль как краб, хотя чем выше ск-ть, тем "тяжелей" ГУР должен ощущаться. Сейчас 120-130км/ч по "кольцу" держу одной левой.
МТ0 12605км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Генерал
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Мар 2010 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Mikhail (24 Июн 2010 21:51), всего редактировалось 18 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1038
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Мар 2010 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikhail писал(а): |
...Сегодня решил убавить щель между капотом и решёткой радиатора. Только регулировкой пружины капота этого не добьешься т.к. замок не правильно будет закрываться, а вернее, со всей дури надо капот хлопать... |
С замком капота экспериментировать рискованно. Чревато открытием на большой скорости.
При ТО-1 на моей, оказывается, надо было сделать регулировку этого самого (ходовые испытания фиксировали открытие, завод директиву давал). Дилер (ЭЛАН - Слава им) вспомнил, недавно приглашали, как проверяли не видел. Денег не взяли - и то хорошо.
МТ-0 12605км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Генерал
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Мар 2010 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ MT-5 ♥ All inclusive ♥
Последний раз редактировалось: Mikhail (24 Июн 2010 21:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Мар 2010 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Петришин Николай писал(а): |
С замком капота экспериментировать рискованно. Чревато открытием на большой скорости.
При ТО-1 на моей, оказывается, надо было сделать регулировку этого самого (ходовые испытания фиксировали открытие, завод директиву давал). Дилер (ЭЛАН - Слава им) вспомнил, недавно приглашали, как проверяли не видел. Денег не взяли - и то хорошо.
МТ-0 12605км. |
Николай, здравствуйте! У меня есть другая информация.
Причина отзыва была следующая: при проектировании Веги не были предусмотрены граверные шайбы в узле крепления замка капота. По-этому он постепенно разбалтывался и появлялись проблемы с открыванием и закрыванием, а не с открыванием на ходу, как Вы пишите. На моей Веге эту проблему устранили сразу, еще до того, как выставили машину в шоу-рум автосалона.
В связи с этим у меня есть подозрение, что щель между капотом и радиаторной решёткой и появилась вследствие установки граверных шайб. _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Генерал
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 20 Мар 2010 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
щель между капотом и радиаторной решёткой и появилась вследствие установки граверных шайб.
|
Это вряд-ли, т.к края капота лежат ровно. Если середину прижимать, то капот подвергается деформации, да и резиновые вставочки-прокладки на капоте не дают прижатся. _________________ MT-5 ♥ All inclusive ♥
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|