Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Нико Младший сержант
Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 49
Откуда: Краснодар Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Мар 2010 22:44 Заголовок сообщения: Lada 2190 (Low Cost) |
|
|
по материалам каробка.ру
Вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля - образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям.
Так и есть - по нашей информации, несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали "продувать" в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа. Если так так пойдёт дальше, то запланированный год производства - 2011-тый - вполне может стать реальностью. Пожелаем новому проекту АВТОВАЗа не стать очередной "папкой на полке".
_________________ Очень легко проверить, окончена ли твоя миссия на Земле: Если ты жив, то нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Нико Младший сержант
Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 49
Откуда: Краснодар Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Мар 2010 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и шпионские фото
_________________ Очень легко проверить, окончена ли твоя миссия на Земле: Если ты жив, то нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр Сержант
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 72
Откуда: МОСКВА Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Мар 2010 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется господа- это не что иное как калина с новыми передними и задними фарами, судя по фотографиям железного кузова да и таким фотам. Все там же бак, все тоже дебильное окошко на крышкой бака. Ваз идет как всегда своим путем., копейка та же что двойка, шестерка как тройка, пятерка как семерка, девятка как восьмерка ,пятнашка и почти вся база калины, десятка как двенашка и приора. И по мне эта машина тоже что КАЛИНА, а значит мне не нравится (ФИНЫ ЗНАЮ ТОЛК В АВТОМОЛЯХ ))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nipel Рядовой
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 7
Откуда: Майкоп Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Мар 2010 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): |
Мне кажется господа- это не что иное как калина с новыми передними и задними фарами, судя по фотографиям железного кузова да и таким фотам. |
А мне что-то сразу же Рено Логан вспомнился. Особенно по первой фотографии. Возможно, что это микс Калины и Логана. Ну что ж... не будем заранее давать оценки. Посмотрим, что получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Мар 2010 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Морда на Дустера сильно смахивает.
В темноте наверняка будет спутываццо с Какцентом.
А так ничо, нисчетая что зад смотритцо как ниотсюда в железе. А профиль крыши/стоек менять видать сильно дорого.
Неясно только за счёт чего будет то эта самая пресловутая лоу-костность? Я вот даже не могу представить, что там надо вырезать, что бы уложиться в озвученные 200тыщ?
Может деревянные скамейки сместо кресел поставить нах? )))) Или остекление сделать опцией? )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 437
Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Мар 2010 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ЖЕСТЬ!! ну или как-то так...
Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗОВСКИХ марок . Вся моя родня ездила только на ВАЗОВСКИХ автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Калину 2009 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 200000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 5 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 5и литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный).
Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 180км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква К в слове Калина, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.
Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие-нибудь поломки, чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как приклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Калины хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины.
Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже российскую).Все мои друзья уже пересели на Калины. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
Посвещается всем менеджерам РОСАВТОВАЗХЛАМА. У Вас тяжёлая работа, но Вам надо втюхивать это…., дабы заработать на ржавенькую иномарочку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр Сержант
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 72
Откуда: МОСКВА Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Мар 2010 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван писал(а): |
ЖЕСТЬ!! ну или как-то так...
Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗОВСКИХ марок . Вся моя родня ездила только на ВАЗОВСКИХ автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Калину 2009 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 200000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 5 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 5и литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный).
Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 180км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква К в слове Калина, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.
Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие-нибудь поломки, чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как приклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Калины хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины.
Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже российскую).Все мои друзья уже пересели на Калины. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
Посвещается всем менеджерам РОСАВТОВАЗХЛАМА. У Вас тяжёлая работа, но Вам надо втюхивать это…., дабы заработать на ржавенькую иномарочку. |
КРАСИВО ОПИСАЛ.НО НЕ МНОГО ЖЕСКО.Но по делу))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрон Прапорщик
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 175
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Мар 2010 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): |
Иван писал(а): |
ЖЕСТЬ!! ну или как-то так...
Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗОВСКИХ марок . Вся моя родня ездила только на ВАЗОВСКИХ автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Калину 2009 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 200000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 5 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 5и литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный).
Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 180км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква К в слове Калина, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.
Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие-нибудь поломки, чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как приклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Калины хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины.
Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже российскую).Все мои друзья уже пересели на Калины. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
Посвещается всем менеджерам РОСАВТОВАЗХЛАМА. У Вас тяжёлая работа, но Вам надо втюхивать это…., дабы заработать на ржавенькую иномарочку. |
КРАСИВО ОПИСАЛ.НО НЕ МНОГО ЖЕСКО.Но по делу))))) |
Баян, причем жесткий!
И вообще это про китайцев писали, а калину уже видать потом за уши притянули.
Хочу напомнить - если вам не нравиться какой-либо автомобиль, это еще не повод оскорблять его владельцев! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр Сержант
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 72
Откуда: МОСКВА Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Мар 2010 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Дрон писал(а): |
Петр писал(а): |
Иван писал(а): |
ЖЕСТЬ!! ну или как-то так...
Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗОВСКИХ марок . Вся моя родня ездила только на ВАЗОВСКИХ автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Калину 2009 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 200000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 5 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 5и литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный).
Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 180км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква К в слове Калина, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.
Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие-нибудь поломки, чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как приклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Калины хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины.
Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже российскую).Все мои друзья уже пересели на Калины. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
Посвещается всем менеджерам РОСАВТОВАЗХЛАМА. У Вас тяжёлая работа, но Вам надо втюхивать это…., дабы заработать на ржавенькую иномарочку. |
КРАСИВО ОПИСАЛ.НО НЕ МНОГО ЖЕСКО.Но по делу))))) |
Баян, причем жесткий!
И вообще это про китайцев писали, а калину уже видать потом за уши притянули.
Хочу напомнить - если вам не нравиться какой-либо автомобиль, это еще не повод оскорблять его владельцев! |
ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 437
Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Мар 2010 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не утверждаю, что это моё! И ни каких владельцев не обижаю! Если не так опровергни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1038
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Апр 2010 9:16 Заголовок сообщения: Re: Lada 2190 (Low Cost) |
|
|
Нико писал(а): |
по материалам каробка.ру
Вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля - образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям... |
Интересно было бы узнать, что там под капотом?
"Вылепить из пластилина" оболочку - дело нехитрое. Это не ателье по пошиву одежды. Основа любого автомобиля - двигатель, КПП, ходовая, ну и кузов конечно тоже.
Дизелёк бы АвтоВАЗу пора свой, хороший придумать.
МТ0 13135км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нико Младший сержант
Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 49
Откуда: Краснодар Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Апр 2010 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Очень легко проверить, окончена ли твоя миссия на Земле: Если ты жив, то нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Старшина
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 131
Откуда: Россия Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Апр 2010 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
................вот смотрю я на это чудо..
Ну в принципе для жигулей конечно оригинально) скажу даже Ново, этакое новое веяние в дизайне)))
Но все равно первая мысль - морда то ли от логана, зад от еще чего)) что-то напоминает меган..)) одним словом не скажу, что от чего, но явный конструктор из того, что стало "им" не нужно и стоит дешево просматривается объективно. Этакая Боди навеска на калину!
Sam писал(а): |
Морда на Дустера сильно смахивает.
В темноте наверняка будет спутываццо с Какцентом.
А так ничо, нисчетая что зад смотритцо как ниотсюда в железе. А профиль крыши/стоек менять видать сильно дорого.
Неясно только за счёт чего будет то эта самая пресловутая лоу-костность? Я вот даже не могу представить, что там надо вырезать, что бы уложиться в озвученные 200тыщ?
Может деревянные скамейки сместо кресел поставить нах? )))) Или остекление сделать опцией? )))) |
+1!!!) _________________ Изнутри видно лучше..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр Сержант
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 72
Откуда: МОСКВА Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Апр 2010 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Морда скорее акцент. А вот жопа четкая от Рено симбол седан. А с боку вся та же калина.Все это не айс мое мнение. Почуму нельзя от этого классического Вазовского руля отказаться. А коробка и база опять от восьмерки?как на приорах,,десятках,12,15, калинах и т.д. Веть фары поменять не значит машину создать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
treworqwert Старший сержант
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 93
Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Апр 2010 8:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут пока смотреть не начто, в живую машинка думаю будет смотреться интереснее логана, за счёт большего залома передка, а задница - задница будет похоже почти такаяже как у калины - небольшой рестайлинг - убрали немного округлости, да оптику другую поставили. Салон не супер, но и не совсем уж плох, смотреться будет наверное посолиднее чем в калине. В общем поживём и надеюсь увидим. Может чудо произойдёт и Ваз начнёт менять модели раз в 5 лет, как это делается во всём мире. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|