Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Апр 2010 8:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Бэд писал(а): |
Алексей Эл-сталь писал(а): |
Бэд писал(а): |
Я сам не пробовал, а так слышал...Надо как- нибудь самому попробовать. |
С феном клеится Бимаст (он на битумной основе), а вибропласт на каучуковой, по-этому при температуре около 15 градусов в фене надобности нет. |
А на какие поверхности идет Бимаст, а на какие вибропласт... |
http://www.stp-tuning.ru/materials_view.aspx?id=2 _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
treworqwert Старший сержант
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 93
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Апр 2010 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Основной шум от покрышек. У нас закатали новый, гладенький асфальт, на половину дороги, так вот когда едеш по старому асфальту то уши конечно не закладывает, но говорить нужно погромче, а съезжаеш на новый и такое ощущение, что оказался зимой в лесу, тихо, разговаривать можно чуть ли не шопотом. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Апр 2010 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
treworqwert писал(а): |
Основной шум от покрышек. У нас закатали новый, гладенький асфальт, на половину дороги, так вот когда едеш по старому асфальту то уши конечно не закладывает, но говорить нужно погромче, а съезжаеш на новый и такое ощущение, что оказался зимой в лесу, тихо, разговаривать можно чуть ли не шопотом. |
Я не буду углубляться в теорию шума. В сети полно подобной информации, научной и околонаучной. Коротенько: шум бывает технологический (покрышки, подшипники и т.п.) и структурный (металл "поет"). Структурный шум возникает на больших скоростях (от 100 км) Его можно "победить" только с помощью виброизоляции или изменением геометрии кузова ............................ и т.д. _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Май 2010 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, всем!!!
Долго я настраивался, собирался с силами и наконец-то закатал сегодня крышу шумкой. Как оказалось - это самая простая и приятная операция из всех. Крышу закатывать одно удовольствие. На всё - про всё (вместе с разборкой и сборкой) ушло 2,5 часа. ВСЕГО -ТО!!! На крыше, заводской шумоизоляции НЕТ СОВСЕМ!!! Голый металл.
После установки шумки уже попал под дождь. Не поверите - ДОЖДЯ НЕ СЛЫШНО!!! _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джульета Модератор
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: Домодедово Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Май 2010 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей а фото отчётик? _________________ Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Май 2010 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Джульета писал(а): |
Алексей а фото отчётик? |
Джульета, я к сожалению не фотографировал, сорьки.
Д там и смотреть-то, вобщем-то не на что. Три поперечные перфорированные балки и голый металл. Разбирается всё элементарно. Справился один, но собирать лучше с помощником (а еще лучше с помощницей (подходящий смайлик отсутствует), одному немного не удобно.
Наклеил вибропласт М2 в один слой и поверх него Сплен 4мм в один слой.
Чтобы сфоткать, разбирать еще раз не буду _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Рядовой
Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 7
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Май 2010 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще на скорости 120 км/ч движок не надоедает шумом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Май 2010 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Во кстати, хотел спросить у тёски, а из нутри моторного отсека ,что нибудь клеял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Май 2010 7:03 Заголовок сообщения: |
|
|
terorist писал(а): |
Во кстати, хотел спросить у тёски, а из нутри моторного отсека ,что нибудь клеял? |
Нет, не клеил, да и клеить-то там особо некуда, да и не удобно. Если только двигатель вынуть на время. ))) _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей721 Сержант
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 71
Откуда: Коломна Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Май 2010 12:08 Заголовок сообщения: шумоизоляция своими руками |
|
|
А я вот хочу спросить тёзку из Эл-сталя: А чем ты вытаскивал круглые клипсы обшивки салона??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Июн 2010 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, всем!
Завершая начатую мною тему, сегодня закончил с шумоизоляцией.
Подэтожу: После полной шумки автомобиль стал совсем другим! Тихо и комфортно на всех скоростях. Для тех, кто задумывается о шумоизоляции - делать однозначно, не пожалеете. И маленький совет: снимать торпедо нет смысла. Там совершенно нет свободного места, если только демонтировать мотор печки, печку, педальные узлы и т. п. Я этим заморачиваться не стал. Закатал там, куда смог подлезть: арки колёс и узкую полоску под лобовым стеклом. Короче... не снимайте торпедо.
Ну и небольшой фотоотчётик.
сегодняшний объем работы занял 8 часов.
За сим разрешите тему закрыть. Спасибо всем за внимание!!!
Если есть вопросы - пишите. _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Июн 2010 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Готовлю к открытию следующую тему. Рабочее название: "Покраска подложки фары". Если кто-то уже это сделал, поделитесь опытом. Вот только не советуйте "... положить фару в духовку..." и т. п. Делитесь проверенной информацией а не размышлениями на заданную тему и тем более домыслами, ну вы поняли. _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Генерал
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 13 Июн 2010 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Эл-сталь писал(а): |
сегодняшний объем работы занял 8 часов.
За сим разрешите тему закрыть. Спасибо всем за внимание!!!
Если есть вопросы - пишите. |
Очень интересно было всё это увидеть. Большое спасибо за подробные фотоотчёты. Думаю, очень многим эта тема с шумкой пригодится. За это надо не медаль, а орден давать )))
На счёт покраски: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti/kapa/journal/4035225266124004928/
и технология на примере другой машины:
Тюнинг фар KIA CERATO
Для начала необходимо снять и разобрать фару. Снятие ее производится довольно просто. А вот на разборке остановимся более детально.
Для разборки фары нам понадобится:
промышленный фен
набор отверток
чистые, новые тканевые перчатки
баллончик с матово-черной или в цвет кузова акрилловой грунтовкой (краской)
Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 300C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.
Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 300C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.
Теперь немного остановимся на устройстве самой фары. Во всех современных автомобилях фару можно условно разделить на 4 части:
корпус
стекло
рамка вокруг отражателей (будем называть ее подложкой)
сами отражатели
В то время как отражатели несут на себе очень важную функцию по направленному отражению света от лампы, подложка - чисто декоративный элемент. Она нужна для того, чтобы небыло зияющей дыры между отражателями и стеклом. Обычно подложку производители хромируют, что придает фаре светлый вид. Она выглядит так, как будто вся состоит из отражателя.
Но если окрасить подложку в черный цвет, она создает эффект темных фар. Как будто на фару была нанесена тонирующая пленка. В то же время окраска подложки никак не сказывается на светоотражающих свойствах фары, т.к. все функции по отражению света возложены на отражатель, который мы не трогаем и не красим.
Для того, чтобы придать нашим фарам более агрессивный вид, окрашиваем подложку в черный цвет. Для этого нам нет необходимости сдирать хром или зачищать пластик шкуркой как советуют многие. Достаточно только нанести на нее слой краски, при этом не запачкав ее жиром от рук. Именно жир заставляет краску слазить с хрома со временем. Поэтому все операции после разборки фары производим в чистых новых тканевых перчатках, чтобы не залапать окрашиваемую поверхность. Окраску производим матовой акрилловой краской.
Аккуратно, легкими движениями наносим краску на подложку и даем ей немного просохнуть. Через 2-3 минуты наносим второй слой. Еще через 2-3 минуты - третий. И так до тех пор, пока не окрасим подложку полностью.
Для установки в фару были выбраны кольца MI-CIRCLE. Комплект из 4 колец. Кольца смонтированы на черных пластиковых хомутиках в заранее рассверленные отверстия в покрашенном пластике фары.
Подключение диодных колец осуществляем путем разводки проводов к штатному габаритному питанию и цепи повторителя повотов. Родную габаритную лампочку с патроном удаляем из фары, а поворотник с отражателем демонтируем. Он держится на 2-х шурупах, которые легко отворачиваются отверткой.
Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.
Вот, собственно, и все. _________________ MT-5 ♥ All inclusive ♥
Последний раз редактировалось: Mikhail (13 Июн 2010 17:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 13 Июн 2010 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
прошу прощения, но в плане шумки-полный профан. пожалуйста,объясните что это за материалы для отделки, в каких магазинах продается и т.д., на что клеятся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Июн 2010 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, спасибо за полезную информацию! _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|