Предыдущая тема :: Следующая тема |
Новая С-100 (если это она:)) красивее старой? |
Без сомнений! Долой невыразительный китайский дизайн. |
|
62% |
[ 68 ] |
Гораздо лучше, но опять же мало оригинального. |
|
12% |
[ 14 ] |
Отличий немного - да и старая оптика смотрелась ничего. |
|
14% |
[ 16 ] |
Старая лучше - да, я ненормальный, но старая ЛУЧШЕ! :) |
|
9% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 108 |
|
Автор |
Сообщение |
Vfrcbv Сержант
Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Май 2009 7:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел на хэтч и почему то подумалось а не ---ец ли Хюндаю I-30 на нашем рынке? Ведь смотрится не хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 29 Май 2009 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
steel_81 писал(а): |
Машине обеспечен оглушающий успех. Ну если ваз не задробит. Потому что тут уже режеться пирог приоры и калины. |
Во-во, меня это тоже беспокоит, именно с подачи обнаглевшего криминала, который уже официально управляет ВАЗом и прикормил как местные так и столичные власти; эти самые власти увеличили ввозные пошлины на иномарки и сейчас пытаются вообще запретить правый руль + для тех ввозимых иномарок, которые все таки прорвутся через таможенно-пошлинные заслоны сделать обязательным наличие ГЛОНАССовских навигаторов.
Вспоминаются времена СССР, когда импорта в стране вообще не было, такой протекционизм отечественного производства уже бесит - никто не пытается делать лучше (или кое кого посадить, а других заставить делать качественные товары), чем иностранцы, но все орут о том, что надо поддерживать отечественного производителя (подразумевая ВАЗ), никто не же не запрещает ввоз иностранной бытовой техники, косметики, продуктов и прочего. А упомянутый криминал в руководстве ВАЗа совсем не заинтерисован в том, что бы завод выпускал качественные и современные автомобили, их цель "впарить гумно лохам" и срубить побольше бабок.
Цитата: |
И рекламная промо модель с мощным двигателем аналогичная GTI или Sport моделям других. Двигатель как минимум Theta 2 2,4 и то у же слабоват оглядываясь на немцев тот же гольф, но вполне сойдет. В идеале что то на 199 л.с в штатном режиме с возможностью потом поставив турбинку с охладителем и прошив разогнать еще лошадок на 50-80. Ну типа как RB25DE. И опять таки две комплектации салона стандарт и люкс. Причем в люксе представлять её сразу с простейшей двухцветной хамелеон разлиновкой например голубой и серебристой, в стиле Нид фор спид. |
И зачем такие новороты масовому автомобилю? От него нужна надежность, неприхотливость, качество и невысокая цена. Мощные двигатели и экзотические опции будут слишком дорогими для тех, кому предназначен этот автомобиль, а те у кого есть на них деньги, наверняка предпочтут более известные и раскрученные зарубежные бренды. Мне к примеру, нужен автомобиль на котором я буду ездить на недалекую дачу, на работу и по магазинам, впуливать и дрифтовать, сверкая ксенонами-неонами это не мое, потому я и заинтерисовался С100, как наверняка и многие другие посетители этого форума. Ещё для примера могу привести Калина-спорт, кто вот её покупает что бы отмечаться в стрит-рейсерских компаниях, да никто, потому что непрестижно это, да и купить вполне спортивную б\у иномарку можно за аналогичную сумму денег.
Цитата: |
И если возможно то неплохо смотрелся бы и например трехцилиндровый вариант дизеля U2. Его брали бы в основном те кто хочет сэкономить на топливе и вообще любит мать природу. |
Дизель в России - пока что ещё нонсенс, качественное дизтопливо и то не всегда, можно найти только в крупных городах, а вот в глубинке и армии, где оно идет для тракторов и военной техники, которым в принципе все равно, что у них в баке; за качеством соляры никто не следит, и нежный современный дизельный мотор гарантированно стуканет после пары литров такой браги. Я в армии водителем был, на Урале ездил, вот там действительно Дизельный Двигатель, в бак хоть ссы, все равно поедет и ещё пятнадцать-двадцать тонн груза за собой потянет
По моему, при нынешней топливной ситуации в России лучше развивать бензиновые двигатели, сделать их более неприхотливыми и экономичными ведь это гораздо легче, чем перестроить все российские нефтеперерабатывающие заводы и везде наладить выпуск евродизеля. Новые фокусы с двигателями объемом 1 литр, будут выдавать 116 лошадей, при расходе топлива ненамногим больше у дэу матиз с движком аналогичного объема гораздо менее мощным, а ресурс таких двигателей такой же как и у более больших моторов. Технологии как говорится не стоят на месте. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
steel_81 Младший сержант
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Май 2009 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Vfrcbv писал(а): |
Посмотрел на хэтч и почему то подумалось а не ---ец ли Хюндаю I-30 на нашем рынке? Ведь смотрится не хуже. |
Вовсе нет - если правильно позиционировать и раграничивать маркетинговую политику. ТАГАЗ должен предполагаться как массовый отечетвенный бренд. А Hyundai как более высококачественный и технологичный. Ведь так или иначе i30 будет в другом ценовом сегменте из-за пошлин. А пошлины будут ибо ВАЗ мохнат.
А ВАЗ это реальное кидалово. Спонтом государство владелец. А комятся в основном поставщики деталей. Которые контролируются мафией с 90х и потому гонят говнодетали по цене золота. В результате дешевле просто закрыть ВАЗ и рабочим найти другую работу чем поддерживать мафиозный карман.
Навороты не массовому автомобилю а GTi версии. Это разные вещи. Gti версии не столько продаются, сколько продвигают бренды под которые потом продаются обычные машины. Пример - Volkswagen Golf, BMW 3 серии, Subaru Impreza, Ford Focus. Все эти машины без грабительских пошлин у себя на родине являются машинами массового класса. Но все они имеют версии GTi и благодаря им продвигаются. Гольф например был по существу запорожцем германским, авто для студентов пока не появилась GTi версия и рестайлинг от итальянского дизайнера. А вот тогда он стал мегапопулярной машиной. И всё потому что он перешел так из разряда "стремно" в разряд "круто" и не важно что в твоей машине двигатель не GTi серии - кто это знает ?
А про стритрейсерские компании - блин любой стритрейсер мазды крыл на чем свет стоит до тех пор пока они не появились в нид фор спид. Но ведь в реальности у большинства их как были движки отстоем так и остались. А калина она вообще не имеет версии GTi. То что называется Sport соответсвует западной комплектации стандарт. ВАЗ назначает классификацию от балды. Её люкс часто не дотягивает до стандарта. Просто тупо - кидалово. 96 лошадок и 170 максимум это не спорт это младший стандарт, даже на младшую 316i не тянет, еле еле на самый младший БАЗОВЫЙ гольф, который как был так и есть немецкий запорожец, но уже с благородной мордой от маститого R32.
Про дизель зря . Надо учитывать на кого это. В России уже есть прослойка "городских ездоков", как частных так и юридических лиц. Есть и сеть с нормальным топливом - таже Лукойл. Брать такие машины со слабыми но экономичным и экологичным движком будут как раз "городские ездоки". С работы до дома и обратно в таком городе как Москве или даже Екатеринбурге. Из офиса в офис и по области. Но заправляться только на хороших заправках. Брать будут именно самую дешевую и малообъемную версию двигателя. У Хюндая такое это 1,1 на 66 лошадок с тремя цилиндрами - тот что на Getz ставится. Просто им скорость и тяговитость вообще не уперлась. И салон должен быть только базовый и люкс. Стандарт не нужен.
Остальные конечно же будут брать бензин. Но мечты об экономичности сразу надо забыть. Это бензин и делать его экономичным очень дорого. Хюндай обладает конкретной линейкой двигателей, ACTECO тоже вполне конкретная линейка. Никто разработкой не будет заниматься. Это очень дорого. Берут то что есть. И кроме того экономичность требует более высококачественного бензина. А в России Аи-92 массовый а не АИ-98, и часто на мелких заправках октановое число не выдерживается. Да и опыт Тойоты приус показал что даже цикл аткинсона не дает такой экономии как дизель. Так что массовый двигатель это ACTECO подобный на 92 бензине в который и 85 залить можно и тут ничего лучше не трогать. А для GTi версии и 98 найдут если нужно. В GTi вообще важна только мощность и управляемость. А экономичность тоже лесом.
А про новые фокусы и 116 лошадей на литре - а ты посмотри их требования к качеству бензина. И что с ними произойдет если ты заправишься на какой нибудь Славанефти в Подбережном. Сдохнет движок на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 29 Май 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я подводил мысль к тому, что качественного бензина в России гораздо больше, чем дизеля. Могу рассказать как делается самое простейшее топливо, которое может потреблять тракторный двигатель - нефть без всякой очистки и присадок кипятится в котелке на обычном костре, если не рванет, получится нечто вроде солярки, однако желающие залить его в какой нибудь навороченный джип с турбодизельным движком столкнутся с неожиданным эффектом и притом очень быстро. На юге нашей страны, где нефть активно воруется прямо из нефтепроводов, такого топлива пруд пруди и даже именитые и солидные топливные компании сталкиваются с тем, что на их заправках время от времени "травятся" подобной бадягой. И по хорошему дорогие дизеля расчитаны на два варианта топлива - зимнее и летнее, а таким сервисом в России занимается только британская BP.
Плюс - не забывайте, что время когда дизель стоил в пять раз дешевле бензина давно прошли, на той же BP соляра стоит дороже 92 бензина, а разница в количестве потребляемого автомобилями топлива всего 10-20%, так что с учетом более дорогих запчастей для дизелей и в целом более дорогого обслуживания дизель не такой уж экономичный.
В Европе дизеля распространены именно потому, что изначально дизель очень "грязный" и для подгонки их под строгие европейские экологические нормы производители вынуждены создавать сложные системы улавливания и нейтрализации дизельных выхлопов, что повышает цену машины, но компенсируется налоговыми льготами, на такие "чистые" машины. У нас таких льгот не предусмотрено, так что можем только мечтать о них. Плюс - уже очень давно известно о том, что для получении РЕАЛЬНОЙ экономии с дизельным двигателем нужно брать двигло от 3-х литров и выше (к примеру разница в цене изначально более дорогого 1.6 дизеля и аналогичного бензинового окупится только через 500000 км - многие ли машины до такого докатывают?), а массовый класс автомобилей в таких моторах не заинтерисован.
Уж согласитесь хотя бы с тем, что если бы дизель был заведомо лучше\экологичнее\экономичнее и т.п., то бензиновых двигателей в принципе бы не было (как минимум все бы покупали дизеля).
ЗЫ. А вообще будущее за гибридами, притом работающими не на топливе получаемом из нефти, а на некоем "выращиваемом" биоэтаноле например. Японцы тут впереди планеты всей и лет через 30-40 ни бензиновых, ни дизельных моторов скорее всего уже не будет. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
steel_81 Младший сержант
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Май 2009 2:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да то что будещее за гибридами я уж тут писал раньше. Дело не в будущем а в настоящем.
Вы говорите о дизельных двигателях вообще теоритически. Яже говорю о конкретном двигателе котоый имеется у Хюндай. С конкретными ценовыми параметрами и потребительскими качествами.
То что там по теории оно мало интересно. никто разработкой с нуля не занимается. До технологической мощности AVL у нас даже такой мастодонт как ВАЗ не дотягивает. Не говоря о других.
Всё производство ТАГАЗ строиться на уже разработаных конструкциях и элементах. Поэтому просто посмотрите на стоимость Hyundai Getz с дизельным двигателем 1,1 на 66 лошадей и его энергопотребление. Вес у Getz и С100 отличается всего на десятки процентов. А значит и энергопотребление будет отличаться на проценты. А касаемо экологичности - да понятно что это всё .... но немцы с гольфов уже ракрутили дизельный двигатель как экологичный и экономичный и этот стереотип и к нам проникает.
В гетце 1,1 евро 4 - разве это не экологично ? С учетом что ваз только только евро 3 освоил. Есть недорогой дизельный двигатель 1,1 66л.с евро 4 и 7-8литров по городу и 4-5 по трассе.
И то что время халявной соляры кончилось ничего не значит. Да кончилось. да кончилась вся халява - кто не успел тот опоздал. Но ДТ нормальное стоит столько же сколько 92 не самого лучшего качества (я не говорю что везде, для везде дизельный вариант и не предназначен изначально). Бензинового двигателя с таким потреблением (не важно дт или чего либо на такуюже сумму) , мощностью и весом у Хюндая или ACTECO я не знаю. А значит нужно использовать то что есть.
А теоритические вещи тут излишни. Когда нибудь будет всё а сейчас есть то что есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 01 Июн 2009 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
steel_81 писал(а): |
Да то что будещее за гибридами я уж тут писал раньше. Дело не в будущем а в настоящем.
Вы говорите о дизельных двигателях вообще теоритически. Яже говорю о конкретном двигателе котоый имеется у Хюндай. С конкретными ценовыми параметрами и потребительскими качествами.
То что там по теории оно мало интересно. никто разработкой с нуля не занимается. До технологической мощности AVL у нас даже такой мастодонт как ВАЗ не дотягивает. Не говоря о других.
Всё производство ТАГАЗ строиться на уже разработаных конструкциях и элементах. Поэтому просто посмотрите на стоимость Hyundai Getz с дизельным двигателем 1,1 на 66 лошадей и его энергопотребление. Вес у Getz и С100 отличается всего на десятки процентов. А значит и энергопотребление будет отличаться на проценты. А касаемо экологичности - да понятно что это всё .... но немцы с гольфов уже ракрутили дизельный двигатель как экологичный и экономичный и этот стереотип и к нам проникает.
В гетце 1,1 евро 4 - разве это не экологично ? С учетом что ваз только только евро 3 освоил. Есть недорогой дизельный двигатель 1,1 66л.с евро 4 и 7-8литров по городу и 4-5 по трассе.
И то что время халявной соляры кончилось ничего не значит. Да кончилось. да кончилась вся халява - кто не успел тот опоздал. Но ДТ нормальное стоит столько же сколько 92 не самого лучшего качества (я не говорю что везде, для везде дизельный вариант и не предназначен изначально). Бензинового двигателя с таким потреблением (не важно дт или чего либо на такуюже сумму) , мощностью и весом у Хюндая или ACTECO я не знаю. А значит нужно использовать то что есть.
А теоритические вещи тут излишни. Когда нибудь будет всё а сейчас есть то что есть. |
Вы прям как дипломат, слов много, а по делу ноль. Вы в какой стране то хоть живете, что так хаете бензин и ратуете за дизель? Или вы дальнобойщик?
То, что где то там в сказочной стране Дойчландии есть волшебный дизельный двигатель и легионы перегонщиков сложили буйные головы в попытке доставить сия железного коня в Рассею что бы наступило всеобщее счастье, равенство и тотальная монополия соляры, для меня не аргумент. Ещё раз уточню - вы собираетесь ездить по Европе, покупать европейскую машину, платить налоги по европейским ставкам и заправляться топливом не приставкой "Евро" а настоящим Евро-топливом? Тогда да - дизель будет правильнее\дешевле\надежнее, а вот у нас, где машину с дизельным двигателем отказываются страховать если у неё нет заводских "пакета для пыльных дорог" и продвинутого набора топливных фильтров, то о каком "разумном" выборе может идти речь?
Я руссуждаю про конкретную российскую обстановку, а до буржуйских стран нам ещё далеко - как теоретически, так и на самом деле. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
steel_81 Младший сержант
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Июн 2009 8:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто говорит что с дизелем у нас везде хорошо будет ? Однако в городах миллиониках как раз таки очень не плохо.
Мне не надо объяснять что и как в Германии, я это отлично знаю так как бываю там регулярно. Не чего сверхфантастичного нет.
В России уже есть именно маломощный сегмент в миллиониках есть. Есть и нормальное дизтопливо в этих городах, если конечно не заправляться там где ясно видно - эти не дольют или ослиной мочей разбавят. 150 рублей за сто километров по городу при цене 18 рублей за литр. Нет если есть двигатель такого же веса и цены, который столько же сьедает на бензине и выдает такую же мощность и момент то конечно он будет лучше. Только я что то не вижу такого не в линейке хюндая не у японцев. Нет я понимаю для кого то вообще всё не критично и он возмет себе хоть пятилитрового американца. Но то что разное есть это и так понятно. Я же говорю о конкретном рынке. А он есть. Иначе не продавались бы в том числе и организациям , ни деу матизы ни что подобное. И берут их по той причине что ну не нужна людям мощность. Из точки а в точку б, но на нормально выглядещем авто вот и всё что им нужно.
Так что то о чем я говорю разумно, другое дело что разговор беспредметен так как не мы решаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vfrcbv Сержант
Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Июн 2009 8:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Не буду врываться в вашу дискуссию . Но как механик попытаюсь подитожить вышесказанное.
Работая с движками Тойоты Вольво Ман ЯМЗ вот уже около 5 лет я скажу вам одно. В РОССИИ НЕТ И НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОГО ТОПЛИВА. (не важно какое). Про серу я промолчу в принципе. Я лично искал и менял 3 поставщиков на юге. (мы к слову сказать оптовые покупатели). Так вот. Главная опасность господа это для меня водичка в соляре . Бедные шведы они бы повесились бедолаги.
А вот японцам пофигу. Как ни странно. (тьфу тьфу) ( постучал по голове). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Gun Модератор
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Июн 2009 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, хорош флеймить не по теме _________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Июн 2009 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Gun, да, я согласен Подитожу - дизель для С100 решение заранее неудачное, невыполнимое и никому не нужное. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Gun Модератор
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Июн 2009 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Надыбал "Руководство по эксплуатации С-100" (на русском языке) в электронном виде.
Улыбнула и в то же время немного разочаровала фотка в разделе "Сон в автомобиле", где ярковыраженый азиат распластал своё тело на откинутом водительском сидении и делает вид что дрыхнет.
Ну если ж вы выдаёте машину за российскую, то будьте любезны представить всё так, как будто это действительно российское детище...
А чуть дальше под заголовком "Беременные женщины" приведено фото беременной женщины европеоидной расы, пристёгнутой ремнём безопасности.
Вроде бы мелочь, а спящий кореец вызывает каплю негатива.
Очень хочется верить, что к выходу в печать это Руководство чуть подрихтуют. _________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Июн 2009 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Пункт 2.1.1
Внимание! Машина комплектуется спящим корейцем, работающим за еду. Просьба бережно относиться к корейцу, вовремя выгуливать, купать и менять белье. Помните что ухоженный кореец спит крепко и не требует дополнительных затрат.
А вот беременной женщины в довесок к машине мне не надо _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Gun Модератор
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Июн 2009 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В таганрогском салоне ТагАЗа выставили C-100. Подробности пока не известны. Цены обещают на этой неделе. _________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Июн 2009 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже писал, что во всех салонах должны С100 появится до 15 июня _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|