Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=0823986b8a9ba67293c6449feb218895Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обновленная версия С-100?
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> В ожидании ТаГАЗ С100 Vega
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Новая С-100 (если это она:)) красивее старой?
Без сомнений! Долой невыразительный китайский дизайн.
62%
 62%  [ 68 ]
Гораздо лучше, но опять же мало оригинального.
12%
 12%  [ 14 ]
Отличий немного - да и старая оптика смотрелась ничего.
14%
 14%  [ 16 ]
Старая лучше - да, я ненормальный, но старая ЛУЧШЕ! :)
9%
 9%  [ 10 ]
Всего голосов : 108

Автор Сообщение
Vfrcbv
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 83


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 7:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел на хэтч и почему то подумалось а не ---ец ли Хюндаю I-30 на нашем рынке? Ведь смотрится не хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

steel_81 писал(а):
Машине обеспечен оглушающий успех. Ну если ваз не задробит. Потому что тут уже режеться пирог приоры и калины.


Во-во, меня это тоже беспокоит, именно с подачи обнаглевшего криминала, который уже официально управляет ВАЗом и прикормил как местные так и столичные власти; эти самые власти увеличили ввозные пошлины на иномарки и сейчас пытаются вообще запретить правый руль + для тех ввозимых иномарок, которые все таки прорвутся через таможенно-пошлинные заслоны сделать обязательным наличие ГЛОНАССовских навигаторов.
Вспоминаются времена СССР, когда импорта в стране вообще не было, такой протекционизм отечественного производства уже бесит - никто не пытается делать лучше (или кое кого посадить, а других заставить делать качественные товары), чем иностранцы, но все орут о том, что надо поддерживать отечественного производителя (подразумевая ВАЗ), никто не же не запрещает ввоз иностранной бытовой техники, косметики, продуктов и прочего. А упомянутый криминал в руководстве ВАЗа совсем не заинтерисован в том, что бы завод выпускал качественные и современные автомобили, их цель "впарить гумно лохам" и срубить побольше бабок.


Цитата:
И рекламная промо модель с мощным двигателем аналогичная GTI или Sport моделям других. Двигатель как минимум Theta 2 2,4 и то у же слабоват оглядываясь на немцев тот же гольф, но вполне сойдет. В идеале что то на 199 л.с в штатном режиме с возможностью потом поставив турбинку с охладителем и прошив разогнать еще лошадок на 50-80. Ну типа как RB25DE. И опять таки две комплектации салона стандарт и люкс. Причем в люксе представлять её сразу с простейшей двухцветной хамелеон разлиновкой например голубой и серебристой, в стиле Нид фор спид.


И зачем такие новороты масовому автомобилю? От него нужна надежность, неприхотливость, качество и невысокая цена. Мощные двигатели и экзотические опции будут слишком дорогими для тех, кому предназначен этот автомобиль, а те у кого есть на них деньги, наверняка предпочтут более известные и раскрученные зарубежные бренды. Мне к примеру, нужен автомобиль на котором я буду ездить на недалекую дачу, на работу и по магазинам, впуливать и дрифтовать, сверкая ксенонами-неонами это не мое, потому я и заинтерисовался С100, как наверняка и многие другие посетители этого форума. Ещё для примера могу привести Калина-спорт, кто вот её покупает что бы отмечаться в стрит-рейсерских компаниях, да никто, потому что непрестижно это, да и купить вполне спортивную б\у иномарку можно за аналогичную сумму денег.


Цитата:
И если возможно то неплохо смотрелся бы и например трехцилиндровый вариант дизеля U2. Его брали бы в основном те кто хочет сэкономить на топливе и вообще любит мать природу.


Дизель в России - пока что ещё нонсенс, качественное дизтопливо и то не всегда, можно найти только в крупных городах, а вот в глубинке и армии, где оно идет для тракторов и военной техники, которым в принципе все равно, что у них в баке; за качеством соляры никто не следит, и нежный современный дизельный мотор гарантированно стуканет после пары литров такой браги. Я в армии водителем был, на Урале ездил, вот там действительно Дизельный Двигатель, в бак хоть ссы, все равно поедет и ещё пятнадцать-двадцать тонн груза за собой потянет Smile
По моему, при нынешней топливной ситуации в России лучше развивать бензиновые двигатели, сделать их более неприхотливыми и экономичными ведь это гораздо легче, чем перестроить все российские нефтеперерабатывающие заводы и везде наладить выпуск евродизеля. Smile Новые фокусы с двигателями объемом 1 литр, будут выдавать 116 лошадей, при расходе топлива ненамногим больше у дэу матиз с движком аналогичного объема гораздо менее мощным, а ресурс таких двигателей такой же как и у более больших моторов. Технологии как говорится не стоят на месте.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vfrcbv писал(а):
Посмотрел на хэтч и почему то подумалось а не ---ец ли Хюндаю I-30 на нашем рынке? Ведь смотрится не хуже.

Вовсе нет - если правильно позиционировать и раграничивать маркетинговую политику. ТАГАЗ должен предполагаться как массовый отечетвенный бренд. А Hyundai как более высококачественный и технологичный. Ведь так или иначе i30 будет в другом ценовом сегменте из-за пошлин. А пошлины будут ибо ВАЗ мохнат.

А ВАЗ это реальное кидалово. Спонтом государство владелец. А комятся в основном поставщики деталей. Которые контролируются мафией с 90х и потому гонят говнодетали по цене золота. В результате дешевле просто закрыть ВАЗ и рабочим найти другую работу чем поддерживать мафиозный карман.

Навороты не массовому автомобилю а GTi версии. Это разные вещи. Gti версии не столько продаются, сколько продвигают бренды под которые потом продаются обычные машины. Пример - Volkswagen Golf, BMW 3 серии, Subaru Impreza, Ford Focus. Все эти машины без грабительских пошлин у себя на родине являются машинами массового класса. Но все они имеют версии GTi и благодаря им продвигаются. Гольф например был по существу запорожцем германским, авто для студентов пока не появилась GTi версия и рестайлинг от итальянского дизайнера. А вот тогда он стал мегапопулярной машиной. И всё потому что он перешел так из разряда "стремно" в разряд "круто" и не важно что в твоей машине двигатель не GTi серии - кто это знает ?

А про стритрейсерские компании - блин любой стритрейсер мазды крыл на чем свет стоит до тех пор пока они не появились в нид фор спид. Но ведь в реальности у большинства их как были движки отстоем так и остались. А калина она вообще не имеет версии GTi. То что называется Sport соответсвует западной комплектации стандарт. ВАЗ назначает классификацию от балды. Её люкс часто не дотягивает до стандарта. Просто тупо - кидалово. 96 лошадок и 170 максимум это не спорт это младший стандарт, даже на младшую 316i не тянет, еле еле на самый младший БАЗОВЫЙ гольф, который как был так и есть немецкий запорожец, но уже с благородной мордой от маститого R32.

Про дизель зря . Надо учитывать на кого это. В России уже есть прослойка "городских ездоков", как частных так и юридических лиц. Есть и сеть с нормальным топливом - таже Лукойл. Брать такие машины со слабыми но экономичным и экологичным движком будут как раз "городские ездоки". С работы до дома и обратно в таком городе как Москве или даже Екатеринбурге. Из офиса в офис и по области. Но заправляться только на хороших заправках. Брать будут именно самую дешевую и малообъемную версию двигателя. У Хюндая такое это 1,1 на 66 лошадок с тремя цилиндрами - тот что на Getz ставится. Просто им скорость и тяговитость вообще не уперлась. И салон должен быть только базовый и люкс. Стандарт не нужен.
Остальные конечно же будут брать бензин. Но мечты об экономичности сразу надо забыть. Это бензин и делать его экономичным очень дорого. Хюндай обладает конкретной линейкой двигателей, ACTECO тоже вполне конкретная линейка. Никто разработкой не будет заниматься. Это очень дорого. Берут то что есть. И кроме того экономичность требует более высококачественного бензина. А в России Аи-92 массовый а не АИ-98, и часто на мелких заправках октановое число не выдерживается. Да и опыт Тойоты приус показал что даже цикл аткинсона не дает такой экономии как дизель. Так что массовый двигатель это ACTECO подобный на 92 бензине в который и 85 залить можно и тут ничего лучше не трогать. А для GTi версии и 98 найдут если нужно. В GTi вообще важна только мощность и управляемость. А экономичность тоже лесом.

А про новые фокусы и 116 лошадей на литре - а ты посмотри их требования к качеству бензина. И что с ними произойдет если ты заправишься на какой нибудь Славанефти в Подбережном. Сдохнет движок на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я подводил мысль к тому, что качественного бензина в России гораздо больше, чем дизеля. Могу рассказать как делается самое простейшее топливо, которое может потреблять тракторный двигатель - нефть без всякой очистки и присадок кипятится в котелке на обычном костре, если не рванет, получится нечто вроде солярки, однако желающие залить его в какой нибудь навороченный джип с турбодизельным движком столкнутся с неожиданным эффектом и притом очень быстро. На юге нашей страны, где нефть активно воруется прямо из нефтепроводов, такого топлива пруд пруди и даже именитые и солидные топливные компании сталкиваются с тем, что на их заправках время от времени "травятся" подобной бадягой. И по хорошему дорогие дизеля расчитаны на два варианта топлива - зимнее и летнее, а таким сервисом в России занимается только британская BP.

Плюс - не забывайте, что время когда дизель стоил в пять раз дешевле бензина давно прошли, на той же BP соляра стоит дороже 92 бензина, а разница в количестве потребляемого автомобилями топлива всего 10-20%, так что с учетом более дорогих запчастей для дизелей и в целом более дорогого обслуживания дизель не такой уж экономичный.

В Европе дизеля распространены именно потому, что изначально дизель очень "грязный" и для подгонки их под строгие европейские экологические нормы производители вынуждены создавать сложные системы улавливания и нейтрализации дизельных выхлопов, что повышает цену машины, но компенсируется налоговыми льготами, на такие "чистые" машины. У нас таких льгот не предусмотрено, так что можем только мечтать о них. Плюс - уже очень давно известно о том, что для получении РЕАЛЬНОЙ экономии с дизельным двигателем нужно брать двигло от 3-х литров и выше (к примеру разница в цене изначально более дорогого 1.6 дизеля и аналогичного бензинового окупится только через 500000 км - многие ли машины до такого докатывают?), а массовый класс автомобилей в таких моторах не заинтерисован.

Уж согласитесь хотя бы с тем, что если бы дизель был заведомо лучше\экологичнее\экономичнее и т.п., то бензиновых двигателей в принципе бы не было (как минимум все бы покупали дизеля).

ЗЫ. А вообще будущее за гибридами, притом работающими не на топливе получаемом из нефти, а на некоем "выращиваемом" биоэтаноле например. Японцы тут впереди планеты всей и лет через 30-40 ни бензиновых, ни дизельных моторов скорее всего уже не будет.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут получасовое видео как делается бодяжка - которая горит лучше бензина Smile
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=41
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 2:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да то что будещее за гибридами я уж тут писал раньше. Дело не в будущем а в настоящем.
Вы говорите о дизельных двигателях вообще теоритически. Яже говорю о конкретном двигателе котоый имеется у Хюндай. С конкретными ценовыми параметрами и потребительскими качествами.
То что там по теории оно мало интересно. никто разработкой с нуля не занимается. До технологической мощности AVL у нас даже такой мастодонт как ВАЗ не дотягивает. Не говоря о других.
Всё производство ТАГАЗ строиться на уже разработаных конструкциях и элементах. Поэтому просто посмотрите на стоимость Hyundai Getz с дизельным двигателем 1,1 на 66 лошадей и его энергопотребление. Вес у Getz и С100 отличается всего на десятки процентов. А значит и энергопотребление будет отличаться на проценты. А касаемо экологичности - да понятно что это всё .... но немцы с гольфов уже ракрутили дизельный двигатель как экологичный и экономичный и этот стереотип и к нам проникает.
В гетце 1,1 евро 4 - разве это не экологично ? С учетом что ваз только только евро 3 освоил. Есть недорогой дизельный двигатель 1,1 66л.с евро 4 и 7-8литров по городу и 4-5 по трассе.
И то что время халявной соляры кончилось ничего не значит. Да кончилось. да кончилась вся халява - кто не успел тот опоздал. Но ДТ нормальное стоит столько же сколько 92 не самого лучшего качества (я не говорю что везде, для везде дизельный вариант и не предназначен изначально). Бензинового двигателя с таким потреблением (не важно дт или чего либо на такуюже сумму) , мощностью и весом у Хюндая или ACTECO я не знаю. А значит нужно использовать то что есть.
А теоритические вещи тут излишни. Когда нибудь будет всё а сейчас есть то что есть. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

steel_81 писал(а):
Да то что будещее за гибридами я уж тут писал раньше. Дело не в будущем а в настоящем.
Вы говорите о дизельных двигателях вообще теоритически. Яже говорю о конкретном двигателе котоый имеется у Хюндай. С конкретными ценовыми параметрами и потребительскими качествами.
То что там по теории оно мало интересно. никто разработкой с нуля не занимается. До технологической мощности AVL у нас даже такой мастодонт как ВАЗ не дотягивает. Не говоря о других.
Всё производство ТАГАЗ строиться на уже разработаных конструкциях и элементах. Поэтому просто посмотрите на стоимость Hyundai Getz с дизельным двигателем 1,1 на 66 лошадей и его энергопотребление. Вес у Getz и С100 отличается всего на десятки процентов. А значит и энергопотребление будет отличаться на проценты. А касаемо экологичности - да понятно что это всё .... но немцы с гольфов уже ракрутили дизельный двигатель как экологичный и экономичный и этот стереотип и к нам проникает.
В гетце 1,1 евро 4 - разве это не экологично ? С учетом что ваз только только евро 3 освоил. Есть недорогой дизельный двигатель 1,1 66л.с евро 4 и 7-8литров по городу и 4-5 по трассе.
И то что время халявной соляры кончилось ничего не значит. Да кончилось. да кончилась вся халява - кто не успел тот опоздал. Но ДТ нормальное стоит столько же сколько 92 не самого лучшего качества (я не говорю что везде, для везде дизельный вариант и не предназначен изначально). Бензинового двигателя с таким потреблением (не важно дт или чего либо на такуюже сумму) , мощностью и весом у Хюндая или ACTECO я не знаю. А значит нужно использовать то что есть.
А теоритические вещи тут излишни. Когда нибудь будет всё а сейчас есть то что есть. Wink


Вы прям как дипломат, слов много, а по делу ноль. Вы в какой стране то хоть живете, что так хаете бензин и ратуете за дизель? Или вы дальнобойщик?

То, что где то там в сказочной стране Дойчландии есть волшебный дизельный двигатель и легионы перегонщиков сложили буйные головы в попытке доставить сия железного коня в Рассею что бы наступило всеобщее счастье, равенство и тотальная монополия соляры, для меня не аргумент. Ещё раз уточню - вы собираетесь ездить по Европе, покупать европейскую машину, платить налоги по европейским ставкам и заправляться топливом не приставкой "Евро" а настоящим Евро-топливом? Тогда да - дизель будет правильнее\дешевле\надежнее, а вот у нас, где машину с дизельным двигателем отказываются страховать если у неё нет заводских "пакета для пыльных дорог" и продвинутого набора топливных фильтров, то о каком "разумном" выборе может идти речь?

Я руссуждаю про конкретную российскую обстановку, а до буржуйских стран нам ещё далеко - как теоретически, так и на самом деле.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2009 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто говорит что с дизелем у нас везде хорошо будет ? Однако в городах миллиониках как раз таки очень не плохо.
Мне не надо объяснять что и как в Германии, я это отлично знаю так как бываю там регулярно. Не чего сверхфантастичного нет.
В России уже есть именно маломощный сегмент в миллиониках есть. Есть и нормальное дизтопливо в этих городах, если конечно не заправляться там где ясно видно - эти не дольют или ослиной мочей разбавят. 150 рублей за сто километров по городу при цене 18 рублей за литр. Нет если есть двигатель такого же веса и цены, который столько же сьедает на бензине и выдает такую же мощность и момент то конечно он будет лучше. Только я что то не вижу такого не в линейке хюндая не у японцев. Нет я понимаю для кого то вообще всё не критично и он возмет себе хоть пятилитрового американца. Но то что разное есть это и так понятно. Я же говорю о конкретном рынке. А он есть. Иначе не продавались бы в том числе и организациям , ни деу матизы ни что подобное. И берут их по той причине что ну не нужна людям мощность. Из точки а в точку б, но на нормально выглядещем авто вот и всё что им нужно.

Так что то о чем я говорю разумно, другое дело что разговор беспредметен так как не мы решаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vfrcbv
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 83


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2009 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду врываться в вашу дискуссию Laughing . Но как механик попытаюсь подитожить вышесказанное.
Работая с движками Тойоты Вольво Ман ЯМЗ вот уже около 5 лет я скажу вам одно. В РОССИИ НЕТ И НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОГО ТОПЛИВА. (не важно какое). Про серу я промолчу в принципе. Я лично искал и менял 3 поставщиков на юге. (мы к слову сказать оптовые покупатели). Так вот. Главная опасность господа это для меня водичка в соляре Very Happy . Бедные шведы они бы повесились бедолаги.
А вот японцам пофигу. Как ни странно. (тьфу тьфу) ( постучал по голове).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Gun
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 130

Откуда: г.Таганрог
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2009 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, хорош флеймить не по теме
_________________
You'll be sorry when I'm gone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Gun, да, я согласен Smile Подитожу - дизель для С100 решение заранее неудачное, невыполнимое и никому не нужное.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Gun
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 130

Откуда: г.Таганрог
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2009 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надыбал "Руководство по эксплуатации С-100" (на русском языке) в электронном виде.
Улыбнула и в то же время немного разочаровала фотка в разделе "Сон в автомобиле", где ярковыраженый азиат распластал своё тело на откинутом водительском сидении и делает вид что дрыхнет.


Ну если ж вы выдаёте машину за российскую, то будьте любезны представить всё так, как будто это действительно российское детище...

А чуть дальше под заголовком "Беременные женщины" приведено фото беременной женщины европеоидной расы, пристёгнутой ремнём безопасности.


Вроде бы мелочь, а спящий кореец вызывает каплю негатива.
Очень хочется верить, что к выходу в печать это Руководство чуть подрихтуют.
_________________
You'll be sorry when I'm gone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2009 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пункт 2.1.1
Внимание! Машина комплектуется спящим корейцем, работающим за еду. Просьба бережно относиться к корейцу, вовремя выгуливать, купать и менять белье. Помните что ухоженный кореец спит крепко и не требует дополнительных затрат. Very Happy

А вот беременной женщины в довесок к машине мне не надо Smile
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Gun
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 130

Откуда: г.Таганрог
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Июн 2009 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таганрогском салоне ТагАЗа выставили C-100. Подробности пока не известны. Цены обещают на этой неделе.
_________________
You'll be sorry when I'm gone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Июн 2009 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже писал, что во всех салонах должны С100 появится до 15 июня Laughing
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> В ожидании ТаГАЗ С100 Vega Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Страница 2 из 18


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map