Предыдущая тема :: Следующая тема |
Новая С-100 (если это она:)) красивее старой? |
Без сомнений! Долой невыразительный китайский дизайн. |
|
62% |
[ 68 ] |
Гораздо лучше, но опять же мало оригинального. |
|
12% |
[ 14 ] |
Отличий немного - да и старая оптика смотрелась ничего. |
|
14% |
[ 16 ] |
Старая лучше - да, я ненормальный, но старая ЛУЧШЕ! :) |
|
9% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 108 |
|
Автор |
Сообщение |
JBT Рядовой
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Июн 2009 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а давайте к более прозаичным вопросам?)
какой клиренс у веги? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Июн 2009 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Неизвестно, во всяком случае большинству из присутствующих.
Кстати это небольшой камень в огород ТАГАЗа - все производители автомобилей заранее проводят так называемые информационные акции - публикуют результаты краш-тестов, отправляют статьи в журналы, обнародывают технические характеристики и результаты стендовых испытаний - притом такую информацию начинают дозированно выдавать за год, а то и раньше официального старта продаж. А тут как то бедно с информацией, через две недели машину уже продавать начнут, а на главное странице сайта завода нет никаких анонсов. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Июн 2009 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Может не успевают все сразу? Кризис... Все силы на производство и отладку авто! _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
steel_81 Младший сержант
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Июн 2009 5:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы давать информацию надо деньги платить. А так как это всё же пилотная партия будет и всеравно основной машиной будет рестайлинговая а не эта то видно решили что не целесообразно тратить деньги на рекламу. Vortex Estina вообще очень скромно пошла в серию. А тут всёже побольше подсуетились. Хотя они уже после выхода первой сотни с конвеера должны были разместить информацию отябы на своих сайтах. А вообще по уму - он холд после первой собраной на основном конвеере машины. ожидайте и сведения. Они этого не сделали - хз в конце концов не нам считать чужие деньги и за что их маркетологи их получают. Это их руководства деньги. Возможно у них какие то проблемы с диллерами по поводу торговой наценки. Поэтому и молчат. Возможно им еще придется частично свои представительства открывать для реализации и интернет торговлю развертывать.
Ведь не секрет что у автодиллеров затаварка. Их старые диллера продавали китайцев и навезли их много очень. А это конкурент их запасам. При чем не нужный. У них машины от 470 подвисли а этот с 350 такой же набор удобств и лучшее качество дает. Как они будут то сбывать? Поэтому кстати возможно молчок.
Но блин у них в таганроге народ чтоли тупой ? Пошли и договорились с торговцами машинок покруче у них как раз нижний сегмент незаполненый болтается. Им всеравно сейчас на чем работать. Правда конечно не однобрендовым. К маздаторговцам им надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 05 Июн 2009 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
До конца года планируется выпустить 45 тысяч машин С100, как я понимаю это будет именно С100, а с конца этого года в серию пойдет обновленная версия. Не знаю что и сказать - не подпортит ли весь имдиж данная "лупоглазая" версия? Продажи упадут, производство свернут и запустят очередного китайца - ТагАЗ уже не раз грешил тем, что выпускал на рынок небольшии партии автомобилей, на которые в дальнейшем невозможно было найти запчастей.
Лично для себя я решил годик обождать, покатаюсь пока на старой 99, а следующей весной и посмотрю на ситуацию с ВЕГОЙ. Заодно почитаю отзывы, осведомлюсь о слабых и сильных сторонах авто и т.п. А то на сегодняшний ситуация странная - нет ни информации, ни открытой презентации автомобиля, ни хотя бы маломальской официальной статьи о машине. Кот в мешке какой то выходит...
Как говорится, ни ругать ни хвалить авто не получается, потому что никто о нем ничего не знает. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
steel_81 Младший сержант
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Июн 2009 8:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Gun писал(а): |
Вроде бы мелочь, а спящий кореец вызывает каплю негатива.
Очень хочется верить, что к выходу в печать это Руководство чуть подрихтуют. |
Это называется не капля негатива, а стойкая подсознательная ассоциация с покойником. Они бы его по молодежному одели и положили бы не в позе покойника и нормально бы елся.
Позиционирование как чисто русская не пройдет. Слишком ярко выражен папа. А вот на рестайл важнее то что называется - такойже. Взяли инструкцию от Ниссана и скопировали дизайн, только тихо, никому не говоря . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megavolt Рядовой
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Добавлено: 15 Июн 2009 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вскоре ожидается выход С100 обновленного дизайна и С100 хэтчбэк. А все испытани машина прошла без всяких замутов, движок и правда Евро 4 и краш без нареканий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vfrcbv Сержант
Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Июн 2009 7:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А оф-ий документ посмотреть можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Gun Модератор
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 16 Июн 2009 7:42 Заголовок сообщения: |
|
|
До хеча и до обновлённой морды ещё как раком до нептуна.
Ещё толком не поставили на поток старую морду... _________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 16 Июн 2009 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
от crm@tagaz.ru
Добрый день!
Автомобиль С-100, новое название которого - Tagaz Vega - уже собирается на заводе. В ближайшее время появится информация на сайте по поводу цен и комплектаций.
Информация по обновленным моделям ТагАЗ еще уточняется.
Следите за информацией на сайте.
Спасибо! |
Это мне ответили с tagaz.ru на вопрос о ценах и комплектациях С100, а также о сроках появления СН100 и СН105, в общем стойкий молчок. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megavolt Рядовой
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Июн 2009 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению фото и видео материалы это промышленая тайна и предоставить их невозможно, но ОТТС получено значит НАМИ удовлетворены результатами испытаний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Июн 2009 7:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Megavolt писал(а): |
К сожалению фото и видео материалы это промышленая тайна и предоставить их невозможно, но ОТТС получено значит НАМИ удовлетворены результатами испытаний. |
Промышленная тайна чего? Или что такого в краш тесте всплывает о чем не хотят сообщать публике? Вся информация о краш тесте должна быть обнародована, если о чем то молчат, значит есть что скрывать...
Вот посмотрите на http://www.euroncap.com - все результаты испытаний машин зарубежных производителей можно посмотреть, есть краш тесты ещё даже не вышедших машин (!), а С100 уже можно заказывать но о результатах испытаний никто слыхом не слыхивал. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Gun Модератор
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Июн 2009 8:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Краш-тестили С100 (Vega) в научно-исследовательском центре по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП "НАМИ" (НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ") (Дмитровский автополигон, Московская обл.). Испытание: фронтальный удар без перекрытия о недеформируемую бетонную стену на скорости 50 км/ч, без манекенов и подушек безопасности (подушку рулевого колеса тестили отдельно). Результат краша довольно хороший. Салон абсолютно целый (вылетела пластиковая накладка в парпризе вокруг магнитолы, видать не выдержали защёлки), чуть треснуло лобовое стекло, руль на месте, педали на месте, двери на месте. Итог: «Модель соответствует действующим в России нормам безопасности».
_________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vfrcbv Сержант
Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Июн 2009 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже дело. А то тайна. Комерческая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Июн 2009 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Эм, как то на фотке не понятно куда уходит двигатель при ударе, вниз или не дай Бог внутрь или вверх? По хорошему при ударе, деформирующем подкапотное пространство двигатель и прочие тяжелые и металические штуки должны смещаться строго под днище автомобиля.
А в целом фото краш-теста мне нравится, двери не смещены, руль в пределах "недоставания" до груди, только вот про педали не видно... _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|