Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doktor86 Старшина
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 148
Откуда: Нижневартовск Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Мар 2012 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Контрольный осмотр перед решением заменить термостат (по совету друзей): если есть БК или сигналка с датчиком температуры двигателя - прогреть двигатель до +65 градусов, открыть капот и потрогать радиатор: если решетка холодная значит всё ОК, если горячая - меняем термостат _________________ МТ-5, 33 000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Evgen Лейтенант
Зарегистрирован: 18.09.2010 Сообщения: 382
Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Мар 2012 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Doktor86 писал(а): |
Контрольный осмотр перед решением заменить термостат (по совету друзей): если есть БК или сигналка с датчиком температуры двигателя - прогреть двигатель до +65 градусов, открыть капот и потрогать радиатор: если решетка холодная значит всё ОК, если горячая - меняем термостат |
это с учетом если термостат заклинил в отктытом состоянии. А если в закрытом,ждать до красна??? )))) Не проще снять и в кастрюлю для уверености |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen Лейтенант
Зарегистрирован: 18.09.2010 Сообщения: 382
Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Мар 2012 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж и проверять по радиатору,то остудить радиатор,прогреть до включения вентилятора и при этом шупать верхний патрубок. У меня вентелятор обдувал холодный радиатор,а когда температура заходила за сотню то радиатор нагревался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
strike999 Старшина
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 158
Откуда: г.Пыть-Ях, ХМАО Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Мар 2012 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Doktor86 писал(а): |
Контрольный осмотр перед решением заменить термостат (по совету друзей): если есть БК или сигналка с датчиком температуры двигателя - прогреть двигатель до +65 градусов, открыть капот и потрогать радиатор: если решетка холодная значит всё ОК, если горячая - меняем термостат |
Завтра, послезавтра буду проверять. И скажу.... _________________ МТ-0 Серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeon Капитан
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 09 Мар 2012 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет!! термостат я поменял от лачетти поставил температура до 95 -98 градусов поднимается а так рабочий диапазон 84- 95. 98 градусов. и вентилятор не включался я даже радиатор картонкой закрывал в мороз.проблем не было тьфу тьфу тьфу. _________________
MT-2 темно-серая 90000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeon Капитан
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strike999 Старшина
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 158
Откуда: г.Пыть-Ях, ХМАО Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Мар 2012 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
valeon писал(а): |
всем привет!! термостат я поменял от лачетти поставил температура до 95 -98 градусов поднимается а так рабочий диапазон 84- 95. 98 градусов. и вентилятор не включался я даже радиатор картонкой закрывал в мороз.проблем не было тьфу тьфу тьфу. |
Ну я сомневаюсь что у нас в городе найду, только в юганске можно найти. А Маркировки нет, просто тупо от лачетти? говорят еще от некси подходят. Ну от проверенных лиц лучше конечно знать. _________________ МТ-0 Серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeon Капитан
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 09 Мар 2012 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
страйке привет!!! я в юганске покупал на рынке вахта 40 там рядом кафе узбекское Ташкент магазин по продаже автозапчастей дэу и лачетти я за 380 рублей брал если не ошибаюсь _________________
MT-2 темно-серая 90000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Доктор Капитан
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 510
Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963 Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Мар 2012 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
strike999 писал(а): |
valeon писал(а): |
всем привет!! термостат я поменял от лачетти поставил температура до 95 -98 градусов поднимается а так рабочий диапазон 84- 95. 98 градусов. и вентилятор не включался я даже радиатор картонкой закрывал в мороз.проблем не было тьфу тьфу тьфу. |
Ну я сомневаюсь что у нас в городе найду, только в юганске можно найти. А Маркировки нет, просто тупо от лачетти? говорят еще от некси подходят. Ну от проверенных лиц лучше конечно знать. |
Термостат Дэу-Ланос или, чтобы понятнее продавцам - Нексия 8-клап. Сам менял, подходит 100%. Цена вопроса 180-240 руб, в зависимости от изготовителя. _________________
MT-1, серебро. 79500 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boffka Прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 21 Май 2012 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
агва. они самые. первый и третий уже с резинками. ненадо заморачиваться с перестановкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boffka Прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Май 2012 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–85 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
Термостат имеет неразборную конструкцию, поэтому при выходе из строя его заменяют в сборе.
По БК двигатель грелся до 107 градусов.
Причем при 97, когда начинал работать вентилятор, радиатор был холодный, а должен быть горячий, ибо иначе работа вентилятора по обдуву холодного радиатора просто бессмысленна.
Двигатель нагревался до 107, потом происходило резкое открытие термостата, в двигатель поступал холодный антифриз, радиатор очень быстро нагревался и температура двигателя резко падала до 88 градусов.
Решился на смену термостата. Купил термостат : ФОТО ТЕРМОСТАТА.
Слил 2 литра антифриза, чего в дальнейшем оказалось недостаточно и где-то еще полтора литра пролил , когда вынул термостат.
Выкрутил два болта крепления термостата к двигателю. Второй, нижний, болт давался с особенным трудом. Имеющегося ключа на 12 и тела массой 80 кг не хватало для приложения минимально необходимого усилия для отворачивания нижнего болта. Купил другой ключ, подлиннее, и все открутил, поматерившись.
Поменял термостат, закрутил все.
В общем, необходимые шаги для замены термостата есть в руководстве.
Докупил 1 л антифриза, долил до риски между MIN и MAX.
Прогрел двигатель и увидел как на 88 нормально открывается термостат и радиатор нагревается, при 97 включается вентилятор, который теперь охлаждает горячий радиатор.
Надеюсь это поможет в дальнейшем не поиметь проблем с прогладкой ГБЦ и водяным насосом.
Антифриз менять самостоятельно оказалось совсем не сложно.
Осталось освоить замену масла и свечей и ТО можно проходить самому.
Владимир. МТ-0. ~ 40 000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boffka Прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Доктор Капитан
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 510
Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963 Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Май 2012 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, на своем замененном термостате я нашел причину его дефектной работы. На штоке следы трения металла о направляющее кольцо, аж до блеска. Т.е. происходило частичное открывание термостата. _________________
MT-1, серебро. 79500 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Май 2012 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Boffka писал(а): |
[i]
Осталось освоить замену масла и свечей и ТО можно проходить самому.
Владимир. МТ-0. ~ 40 000. |
это несложнее чем слить-залить антифриз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|