Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иван Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 437
Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Фев 2011 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Если двигатель ревёт, но не едет, может сцепление буксует? Фильтр тонкой очистки менял? Сеточку на бензонасосе? Воздушный фильтр не забит? (попробуй без него пока пыли нет прокатиться) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Фев 2011 2:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сцепление буксует, то в кабине будет запашок не хороший, особенно на бугор если двигаешься, и еще можно на месте включить 5- ю передачу и попробовать тронуться, если получиться , то явно косяк со сцеплением....А двигун не подтраивает и расход как, у меня подтраивает при старте, те при трогании с места и жрет...Вот и поставил машину в гараж, мне что бензин из собственного кармана покупать? Езжу на другой... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рудольф Прапорщик
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Фев 2011 9:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Tushkan писал(а): |
Продолжаются проблемы.... После того, как заменили свечи, машина ровно до первой заправки на BP ездила отлично. Просил сделать диагностику 2 раза. в разных сервисах. Один раз на ТО-2, второй - просто в официальном сервис центре. Оба раза мастера говорили, что компьютер двигателя ошибок не показывает, давление от толивного насоса внорме. |
диагносты блин такие. ошибки контроллер выдаёт тогда когда показания датчиков выходят так сказать "за рамки" если же показания врут но находятся в пределах, эбу принимает их за истину оттуда разные траблы. не обязательно оффицеальная либо диллерская сто гарантия грамотного обслуживания. в общем пообщаться с народом найти диагноста грамотного, дотошного который может не только ошибки читать, а покупать и менять подряд все датчики дело нервотрёпное да к тому же довольно дорогостоящее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лидия Полковник
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Фев 2011 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Tushkan писал(а): |
Продолжаются проблемы.... После того, как заменили свечи, машина ровно до первой заправки на BP ездила отлично. Просил сделать диагностику 2 раза. в разных сервисах. Один раз на ТО-2, второй - просто в официальном сервис центре. Оба раза мастера говорили, что компьютер двигателя ошибок не показывает, давление от толивного насоса внорме. Но я же чувствую, что еду как в телеге... Думал, ладно - меня самого глючит. Решил сотворить хитрость. Нашёл новую вегу в одном магазине. Записался на тест-драйв. Покатался минут 20. не, не глючит... новая рвёт только впуть!!!
Моя профессия далека от автомобилей и, вобще, машина первая... Поэтому, подскажите, люди добрые, кто знает - какие ещё детали могут влиять на мощность двигателя? А то давиш педаль в пол - рёв двигателя есть, а эффекта нет Обкатку проходил более-менее в щедящем режиме... Первые 5000 км больше 80 км/ч не разгонял, обороты выше 2500 не раскручивал... |
Если это ваша первая машина, то вероятно могли сжечь сцепление, что обычно бывает у начинающих водителей. Если в не большую горочку не тянет, а двигун ревёт, то это сцепление, а запаха гари может и не быть, сожгли уже давно. Обкатка производится до 2000км., обороты от 2000 до 4000. Заправку не пробовали менять? Как правильно писал Бэд, с 5 передачи попробуй тронуться. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 9:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи! А не может это связано с умиранием каталика? Может быть сетка спекается? Если что не кидайтесь помидорами, я это так мысли вслух... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
endi-c Старший прапорщик
Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 222
Откуда: Владимирская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Tushkan писал(а): |
Продолжаются проблемы.... После того, как заменили свечи, машина ровно до первой заправки на BP ездила отлично. Просил сделать диагностику 2 раза. в разных сервисах. Один раз на ТО-2, второй - просто в официальном сервис центре. Оба раза мастера говорили, что компьютер двигателя ошибок не показывает, давление от толивного насоса внорме. Но я же чувствую, что еду как в телеге... Думал, ладно - меня самого глючит. Решил сотворить хитрость. Нашёл новую вегу в одном магазине. Записался на тест-драйв. Покатался минут 20. не, не глючит... новая рвёт только впуть!!!
Моя профессия далека от автомобилей и, вобще, машина первая... Поэтому, подскажите, люди добрые, кто знает - какие ещё детали могут влиять на мощность двигателя? А то давиш педаль в пол - рёв двигателя есть, а эффекта нет Обкатку проходил более-менее в щедящем режиме... Первые 5000 км больше 80 км/ч не разгонял, обороты выше 2500 не раскручивал... |
Обрати внимание на тахометр!!!! При движении на 4 передаче при скорости 60 заметь какие обороты показывает тахометр и резко нажми на газ - если стрелка резко прыгнет вверх (при условии что нет пробуксовки колес - не гололед)и будет набирать обороты не пропорционально развиваемой скорости - значит проблемы с сцеплением( двигатель работает как с коробкой автомат)
Если сцепление в порядке попробуй снова поменять свечи и место заправки!!!,Еще помогает немного поездить на 95(10-20литров),и оценить состояние воздушного фильтра _________________ бороться и искать - найти и перепрятать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 437
Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 21 Фев 2011 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Врятли, тогда движок бы душился... Я понимаю так- если движок нормально набирает обороты, и держит их не теряя мощности при нагрузке, и машина при этом не едит, значит не подаётся крутящий момент на колёса, следовательно, нет (или плохое) сцепление диска сцепления с маховиком двигателя - лечится:
1.прокачай сцепление. Если не помогло-
2.Просели лепестки корзины сцепления, стёрся сам диск сцепления.
3. Не подтекает ли масло на КПП? может течь на маховик, снижая коэффициент трения.
А вообще напиши подробнее о симптомах: Троит? двигло ровно работает? при нажатии на газ, на нейтралке, как отзывается? Послушай выхлоп из трубы, должно быть ПОСТОЯННОЕ РОВНОЕ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ УРЧАНИЕ, типа ур ур ур ур ур, а не (следи за пробелами) ур ур ур ур ур ур ур ур Вот это я передал звык буквами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 437
Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 21 Фев 2011 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин моё урчание с пробелами не написялось
ур_ур__ур___ур_ур_ур_ур__ур--- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А не троит ли у него двигун? _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 437
Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 21 Фев 2011 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы значит ему проблему решаем, а он кодато делся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ничего может инет глючит... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе у меня тоже динамика пропала, но на ней не езжу ...Но явно не в сцепление дело... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
endi-c Старший прапорщик
Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 222
Откуда: Владимирская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Бэд писал(а): |
Товарищи! А не может это связано с умиранием каталика? Может быть сетка спекается? Если что не кидайтесь помидорами, я это так мысли вслух... |
Не думаю-у нас два датчика СО - чек бы загорелся. _________________ бороться и искать - найти и перепрятать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, а что если ее нафиг выбросить? Так на всякий случай всё равно гарантия 5000... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя там же мозги...блин куда не кинь всюду клин... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|