Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тагаз С100 vs Китай
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolyn
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 61


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 8:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voron писал(а):

Блестящие ручки только на самой дорогой комплектации МТ-5! Smile
ps Вега - не Китай! За Корею говорит гораздо больше фактов, чем "китайские" фары за Китай...
К тому же, и в Корее любят такие формы..Smile

Пока фактов нет - одни домыслы. Пока ТАГАЗ не покажет вживую свои мощности в Корее, ни о чем конкретно утверждать невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сам жду, когда туда журналистов допустят... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolyn писал(а):
Voron писал(а):

Блестящие ручки только на самой дорогой комплектации МТ-5! Smile
ps Вега - не Китай! За Корею говорит гораздо больше фактов, чем "китайские" фары за Китай...
К тому же, и в Корее любят такие формы..Smile

Пока фактов нет - одни домыслы. Пока ТАГАЗ не покажет вживую свои мощности в Корее, ни о чем конкретно утверждать невозможно.


Заводы КИА-Хендай - корейские мощности ТАГАЗа.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 61


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):


Заводы КИА-Хендай - корейские мощности ТАГАЗа.

Не верю. Не будет Хёндай заморачиваться и штамповать 300машин для тагаза, да ещё и конкурирующие с их элантрой и акцентом это раз, а во вторых это слишком дорого встало бы для ТАГАЗа. Я скорее поверю в мощности санг-ёнга - завод все равно балансирует на грани банкротства - он может и штампанул что-нибудь, для загрузки мощностей. Всё равно джипы же поставляет на тагаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то читал, что основа подразделения Тагаз-Вега - бывшие работники Дэу.. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolyn писал(а):
Neverhero писал(а):


Заводы КИА-Хендай - корейские мощности ТАГАЗа.

Не верю. Не будет Хёндай заморачиваться и штамповать 300машин для тагаза, да ещё и конкурирующие с их элантрой и акцентом это раз, а во вторых это слишком дорого встало бы для ТАГАЗа. Я скорее поверю в мощности санг-ёнга - завод все равно балансирует на грани банкротства - он может и штампанул что-нибудь, для загрузки мощностей. Всё равно джипы же поставляет на тагаз.


Нету уже таких корейских машин как акцент и старая элантра, теперь они больше чем на 50% состоят из российских комплектующих и собираются в России. Но при этом с каждого акцента свою маржу корейцы получают, чему конкурировать то в таком случае? Самим себе? Киа и хендай уже давно работают в рамках единого концерна, и в Таганроге они уже давно обосновались - так что вполне логично считайть подразделение ТАГАЗ-Корея неким ответвлением от основной конторы, или же просто такая фирма как ТАГАЗ-Корея существует просто на бумаге, а всю работу исполняют дизайнеры и инженеры Киа-хендай. Чем не логический вывод?

ЗЫ. Ссанг-йонг разве как то связан с концерном Киа-хендай?
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):


ЗЫ. Ссанг-йонг разве как то связан с концерном Киа-хендай?


Ссанг-Йонг связан с Китайской группой SAIC (Шанхай) - а точнее он ей фактически принадлежит..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
...Чем не логический вывод?

Холмс, завязывайте уже с дедукцией. ТагАЗ мутит воду и не хочет внятно рассказать (и показать) про машину - что за ТагАЗ-Корея, где и кто клепает машинокомплекты и т.д. Убеждать покупателя - это их забота. Они предпочитают, чтобы покупатель сам проводил сеансы самовнушения: "Это не китай... Это не китай.. Он совсем не похож на китай.. И китай уже тоже прекрасен.. Уже совсем прекрасен.." Млять, но ведь похож. И китай прекрасен только рядом с зубилом сызранской сборки. Замечательную тут мысль кто-то сказанул: "Время покажет". Оно-то покажет, но за чей счет? За счет тех, кто рискнул купить?
Хотите меня (и других) заинтересовать, покажите откуда это все растет, подтвердите корейскую родословную С-100 не гробовым молчанием, а живыми кадрами, фото и видео. Вот только "ничего не сказал мьчиш проклятым буржуинам" (с). Молчит завод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremlin писал(а):
Млять, но ведь похож.


А на Корейский не похож, чтоль?
ps Всё узнаем 10го сентября, когда будет официальная премьера Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Gun
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 130

Откуда: г.Таганрог
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как человек, связанный с растаможкой комплектующих (и на Вегу в том числе), хочу заявить, что комплектуха для брэнда "TAGAZ" (ROAD PARTNER, TAGER, VEGA, MASTER) вся идёт из Кореи. Сомневаюсь, что детали производятся в Китае, ибо это минимум нецелесообразно из Китая переправлять в Корею, а потом оттуда отгружать в Россию. Если на Хюндаи движки и стёкла шли (первые партии были исконно корейскими) из Китая - так это всем известный и нескрываемый факт, и от этого те же Акценты хуже не стали продаваться. На заводе частенько спецов отсылают в командировке именно в Корею, а не в Китай. Единственная связь ТагАЗа с Китаем - это неблагополучная CHERY. И зачем только с ней связались.
_________________
You'll be sorry when I'm gone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 61


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем Чери неблагополучна? По частоте встречи с ней на дороге - она первая. Значит продажи неплохие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Gun
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 130

Откуда: г.Таганрог
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да много проблем было с Черями. Сначала купили много и сразу... потом стукнул кризис и бабос на растаможку резко закончился... Растамаживали небольшими партиями по мере поступления финансов. Начали собирать - а они косые кривые... Технологи хватались за головы - чо с ними делать. Дорабатывали все косяки, что то где то укрепляли, уплотняли и т.п. Довели до более ли менее состояния, но цена не оправдала себя... их не брали... В итоге сбросили цену до практически себестоимости. С подрядчиками Завод зачастую готовой продукцией расплачивался, в том числе Эстиной. Потом тягомотина с Тигго. Теперь спят и видят как бы побыстрее от Китая отделаться и пустить все усилия на свой брэнд TAGAZ.
_________________
You'll be sorry when I'm gone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVKA
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 163

Откуда: Сургут
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2009 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот тебе и китай...!!Быстрее бы уже тогда отделались от них, все силы пошли бы на свою продукцию, лучше пусть другие модели вводят в серию... D-100 очень неплоха да и другие тоже...Глядишь немного подхлестнут наш автопром...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайцы не конкуренты связке эстина и вега так как эта связка закрывая весь и ассортимент до 500 тысяч при этом более качественна. Конкуренты они только из-за дурацкой системы распространения продукции тагаза. Китайские машины продавцам ведь тоже надо продавать. А как продать то что хуже и дороже ? Правильно - отодвинув лучшее на задний план, для более дотошных покупателей. Продавцу ведь важнее свои интересы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2010 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После московского автосалона осталось такое впечатление, что ТагАЗ хочет поступать как гласит мудрость: "Если не можешь победить врага, сделай его своим другом" Smile. Если не можешь победить китайские машины, собирай их! Ну да и ладно, может бросят не ТагАЗе это занятие, как только из кризиса выйдут Wink. Вообще же мало кто заметил косяк на этом автосалоне относительно Vortex`ов. Говорилось что Vortex Corda будет комплектоваться мотором Acteco SQR477F объёмом 1,5 литра и мощностью 80 л.с. Если посмотреть в сети, то выяснится что этот ставился на прародителя (Chery Amulet), но мощность его была 80...кВт, а не лошадиных сил. Так что 109 л.с. там, а не 80. Аналогично и с Elana. Мотор на 102 л.с., на самом деле имеет все 140 л.с. Была инфа, что Corda будут собирать уже в Октябре. Мне вот не понятно, на каком основании они будут собирать все эти Chery. Будет это лицензия, контракт на сборку или полный выкуп прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map