Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Авг 2009 8:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Voron писал(а): |
Блестящие ручки только на самой дорогой комплектации МТ-5!
ps Вега - не Китай! За Корею говорит гораздо больше фактов, чем "китайские" фары за Китай...
К тому же, и в Корее любят такие формы.. |
Пока фактов нет - одни домыслы. Пока ТАГАЗ не покажет вживую свои мощности в Корее, ни о чем конкретно утверждать невозможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Авг 2009 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам жду, когда туда журналистов допустят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Авг 2009 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
kolyn писал(а): |
Voron писал(а): |
Блестящие ручки только на самой дорогой комплектации МТ-5!
ps Вега - не Китай! За Корею говорит гораздо больше фактов, чем "китайские" фары за Китай...
К тому же, и в Корее любят такие формы.. |
Пока фактов нет - одни домыслы. Пока ТАГАЗ не покажет вживую свои мощности в Корее, ни о чем конкретно утверждать невозможно. |
Заводы КИА-Хендай - корейские мощности ТАГАЗа. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Авг 2009 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Заводы КИА-Хендай - корейские мощности ТАГАЗа. |
Не верю. Не будет Хёндай заморачиваться и штамповать 300машин для тагаза, да ещё и конкурирующие с их элантрой и акцентом это раз, а во вторых это слишком дорого встало бы для ТАГАЗа. Я скорее поверю в мощности санг-ёнга - завод все равно балансирует на грани банкротства - он может и штампанул что-нибудь, для загрузки мощностей. Всё равно джипы же поставляет на тагаз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Авг 2009 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то читал, что основа подразделения Тагаз-Вега - бывшие работники Дэу.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Авг 2009 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
kolyn писал(а): |
Neverhero писал(а): |
Заводы КИА-Хендай - корейские мощности ТАГАЗа. |
Не верю. Не будет Хёндай заморачиваться и штамповать 300машин для тагаза, да ещё и конкурирующие с их элантрой и акцентом это раз, а во вторых это слишком дорого встало бы для ТАГАЗа. Я скорее поверю в мощности санг-ёнга - завод все равно балансирует на грани банкротства - он может и штампанул что-нибудь, для загрузки мощностей. Всё равно джипы же поставляет на тагаз. |
Нету уже таких корейских машин как акцент и старая элантра, теперь они больше чем на 50% состоят из российских комплектующих и собираются в России. Но при этом с каждого акцента свою маржу корейцы получают, чему конкурировать то в таком случае? Самим себе? Киа и хендай уже давно работают в рамках единого концерна, и в Таганроге они уже давно обосновались - так что вполне логично считайть подразделение ТАГАЗ-Корея неким ответвлением от основной конторы, или же просто такая фирма как ТАГАЗ-Корея существует просто на бумаге, а всю работу исполняют дизайнеры и инженеры Киа-хендай. Чем не логический вывод?
ЗЫ. Ссанг-йонг разве как то связан с концерном Киа-хендай? _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Авг 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
ЗЫ. Ссанг-йонг разве как то связан с концерном Киа-хендай? |
Ссанг-Йонг связан с Китайской группой SAIC (Шанхай) - а точнее он ей фактически принадлежит.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Авг 2009 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
...Чем не логический вывод?
|
Холмс, завязывайте уже с дедукцией. ТагАЗ мутит воду и не хочет внятно рассказать (и показать) про машину - что за ТагАЗ-Корея, где и кто клепает машинокомплекты и т.д. Убеждать покупателя - это их забота. Они предпочитают, чтобы покупатель сам проводил сеансы самовнушения: "Это не китай... Это не китай.. Он совсем не похож на китай.. И китай уже тоже прекрасен.. Уже совсем прекрасен.." Млять, но ведь похож. И китай прекрасен только рядом с зубилом сызранской сборки. Замечательную тут мысль кто-то сказанул: "Время покажет". Оно-то покажет, но за чей счет? За счет тех, кто рискнул купить?
Хотите меня (и других) заинтересовать, покажите откуда это все растет, подтвердите корейскую родословную С-100 не гробовым молчанием, а живыми кадрами, фото и видео. Вот только "ничего не сказал мьчиш проклятым буржуинам" (с). Молчит завод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Авг 2009 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin писал(а): |
Млять, но ведь похож. |
А на Корейский не похож, чтоль?
ps Всё узнаем 10го сентября, когда будет официальная премьера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Gun Модератор
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Авг 2009 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Как человек, связанный с растаможкой комплектующих (и на Вегу в том числе), хочу заявить, что комплектуха для брэнда "TAGAZ" (ROAD PARTNER, TAGER, VEGA, MASTER) вся идёт из Кореи. Сомневаюсь, что детали производятся в Китае, ибо это минимум нецелесообразно из Китая переправлять в Корею, а потом оттуда отгружать в Россию. Если на Хюндаи движки и стёкла шли (первые партии были исконно корейскими) из Китая - так это всем известный и нескрываемый факт, и от этого те же Акценты хуже не стали продаваться. На заводе частенько спецов отсылают в командировке именно в Корею, а не в Китай. Единственная связь ТагАЗа с Китаем - это неблагополучная CHERY. И зачем только с ней связались. _________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Авг 2009 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А чем Чери неблагополучна? По частоте встречи с ней на дороге - она первая. Значит продажи неплохие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Gun Модератор
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Авг 2009 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Да много проблем было с Черями. Сначала купили много и сразу... потом стукнул кризис и бабос на растаможку резко закончился... Растамаживали небольшими партиями по мере поступления финансов. Начали собирать - а они косые кривые... Технологи хватались за головы - чо с ними делать. Дорабатывали все косяки, что то где то укрепляли, уплотняли и т.п. Довели до более ли менее состояния, но цена не оправдала себя... их не брали... В итоге сбросили цену до практически себестоимости. С подрядчиками Завод зачастую готовой продукцией расплачивался, в том числе Эстиной. Потом тягомотина с Тигго. Теперь спят и видят как бы побыстрее от Китая отделаться и пустить все усилия на свой брэнд TAGAZ. _________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVKA Прапорщик
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Авг 2009 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот тебе и китай...!!Быстрее бы уже тогда отделались от них, все силы пошли бы на свою продукцию, лучше пусть другие модели вводят в серию... D-100 очень неплоха да и другие тоже...Глядишь немного подхлестнут наш автопром... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
steel_81 Младший сержант
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Китайцы не конкуренты связке эстина и вега так как эта связка закрывая весь и ассортимент до 500 тысяч при этом более качественна. Конкуренты они только из-за дурацкой системы распространения продукции тагаза. Китайские машины продавцам ведь тоже надо продавать. А как продать то что хуже и дороже ? Правильно - отодвинув лучшее на задний план, для более дотошных покупателей. Продавцу ведь важнее свои интересы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Окт 2010 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
После московского автосалона осталось такое впечатление, что ТагАЗ хочет поступать как гласит мудрость: "Если не можешь победить врага, сделай его своим другом" . Если не можешь победить китайские машины, собирай их! Ну да и ладно, может бросят не ТагАЗе это занятие, как только из кризиса выйдут . Вообще же мало кто заметил косяк на этом автосалоне относительно Vortex`ов. Говорилось что Vortex Corda будет комплектоваться мотором Acteco SQR477F объёмом 1,5 литра и мощностью 80 л.с. Если посмотреть в сети, то выяснится что этот ставился на прародителя (Chery Amulet), но мощность его была 80...кВт, а не лошадиных сил. Так что 109 л.с. там, а не 80. Аналогично и с Elana. Мотор на 102 л.с., на самом деле имеет все 140 л.с. Была инфа, что Corda будут собирать уже в Октябре. Мне вот не понятно, на каком основании они будут собирать все эти Chery. Будет это лицензия, контракт на сборку или полный выкуп прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|