Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 438
Откуда: Калуга Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Июн 2009 11:39 Заголовок сообщения: Тагаз С100 vs Renault Logan |
|
|
Renault Logan от 231 000
У знакомого был Логан, все нравилось, тока через 2 года началась ржавчина на местах сварки.
Из плюсов Цена! _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Июн 2009 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично мне Логан не нравится по причине своего маловыразильного дизайна. Ни кожи, ни рожи. У этой машины конечно много других плюсов, но для любителей выразительных авто логан это самый распоследний вариант. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Июн 2009 9:08 Заголовок сообщения: С100 vs Logan |
|
|
Ржавеющий Логан - это действительно быль. На Автофрамосе была целая партия автомобилей окрашенная с нарушением технологии. При этом ржа образовывается "плохая" (краска вспучивается) . Главный недостаток Логана - "дохлые" моторы. Двигатель 1,6 (87 л.с.) по динамике лишь немногим лучше 1,4 (75 л.с.). Главное достоинсто - надёжность. Машина с берегов Азова, то же не лыком шита: задняя независимая подвеска, куда более современные и мощные моторы....
В общем Логан главный конкурент С100 и их сравнение - это бои без правил. У каждого бойца свои слабые и сильные стороны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vfrcbv Сержант
Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июн 2009 9:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Логан вместительный. Мне в командировку давали логан и акцент.
Мой рост 187см. Через 3 часа мне на заднем сидении пришёл кирдык в Акценте. Так и менялись через 3 часа местами. В логане я всю дорогу проспал. И нормально. Всё как говорится познаётся в сравнении. И пофиг мне было на дизайн невыразительный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2009 12:11 Заголовок сообщения: Сравнение цен на обе машины |
|
|
Решил сравнить цены на С100 и Логан в более или менее одинаковых комплектациях. Итак участники боя ТагАЗ С100 МТ2 - 415 тыс. руб. и Рено Логан 1,6 Привеледж - 359 тыс. руб. (с официального сайта диллера RTDS сервис). Победа в 1 раунде? Как бы не так! Сотка упакована лучше, надо "догрузить" Логан. Итак:
1. CD - MP3 магнитола - 9000 руб.
2. Кондиционер - 21600 руб.
3. Легкосплавные диски на 15" - 10400
4. Окраска металлик - 5300 руб.
5. 2-ая ПБ + АБС - 19100 руб.
Итого: 65400 руб.
Получается 415000 руб. и 424400 руб.
Вывод: Цена базового Логана (около 300 000 у разных диллеров), весьма привлекательна, но как только начинаешь его "фаршировать" вылезают не менее интересные варианты, такие как ТагАЗ С100. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tapkin Рядовой
Зарегистрирован: 30.06.2009 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2009 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант взять Logan Black Line за те же 359к рублей. Там Кондей и литье уже идут предустановленные плюс черный металлик уже "в комплекте". Тогда имеем из допов:
1. CD - MP3 магнитола - 9000 руб.
2. 2-ая ПБ + АБС - 19100 руб.
359+28=387к рублей.
Согласитесь что разница в 28 штук уже более существенна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
seno Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 11
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2009 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Зато у Логана есть бренд РЕНО, к которому люди больше доверяют
У меня на работе про бренд ТАГАЗ даже никто и не слышал! _________________ За справедливость! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Gun Модератор
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 01 Июл 2009 7:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Так это дело времени _________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
|
woldemar45 Младший сержант
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 54
Откуда: Россия Курганская область Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Июл 2009 7:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Gun писал(а): |
Так это дело времени |
Ваши бы слова да ,богу в уши,а то можем и не дожить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Июл 2009 19:48 Заголовок сообщения: Логан и Вега |
|
|
Что такая комплектация Black Line существует, мне известно, но исполнение это хитрое. Чёрная линия производится в небольшом количестве и в короткий срок времени. Проще говоря это чисто "затравочные" машины. Они призваны создать ажиотаж на рынке. Естественно они быстро распродадутся и пришедшим за Black line скажут: "Black line нет, но есть Priveledge за те же деньги.....". Часть покупателей поведётся, хотя и умные будут.
Что касается репутации марки, тут не всё однозначно. Вспомните, самый дорогой бренд мира TOYOTA, не продаст и 100 000 машин класса люкс. Для этого им потребовалось создать отдельную марку - Lexus. Аналогично Infinity (Nissan), Acura (Honda) и супердорогой Maybach (Mercedes)... Часть населения России называет Логан машиной для папуасов из - за чрезмерной упрощённости. Многие отварачиваются от этой совсем не плохой машины когда узнают, что собирают их на территории бывшего завода АЗЛК. Слишком у многих в памяти сидит шутка, что "москвич" - это конструктор для взрослых . Видимо эти и другие причины заставляют людей выбирать чистокровных китайцев вместо обрусевшего француза .
________________________________________________________
Всё сказанное является личным мнением автора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Июл 2009 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А по сути то блэк-лайн пустой. В нем за указанные 350 тысяч нет ни музыки, ни сигнализиции, из удобств - кондиционер и гур. Так что по соотношению цена\качество он не отличается от других комплектаций логана. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tapkin Рядовой
Зарегистрирован: 30.06.2009 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Июл 2009 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
А по сути то блэк-лайн пустой. В нем за указанные 350 тысяч нет ни музыки, ни сигнализиции, из удобств - кондиционер и гур. Так что по соотношению цена\качество он не отличается от других комплектаций логана. |
Ну если считать то в сумме кондей, гур, противотуманки, электрические стеклоподъемники, литье, потянут побольше, если брать например экспрешен с таким же набором допов, как сразу в комплекте у блэка. Еще бы зеркала в него побольше... А музыку и сигналку можно и доставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
asgs Младший сержант
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Июл 2009 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Не рановато сравнивать начали? C100, при всем моем уважении, пока еще практически виртуальная машина, и как она себя покажет в эксплуатации - большой вопрос.
Моему Логану 1.6 Exp 14 июля будет год.
Из плюсов:
1. Вместительность. Свои 195 см роста и 115 кг веса я размещаю на водительском месте без проблем вообще. Мотался по трассе с дневным пробегом немного за 1000 км - кресло нормальное, @опа устает в меру
2. Неломучесть. За год в машину лил только бензин и незамерзайку (пробег почти 17000), еще на плановом ТО менял масло в движке и свечи. Все. На ржавчину пока намеков нет.
3. Подвеска. Лучше всего, на чем я ездил.
Внешний вид, конечно, на любителя. Лично мне фиолетово, я на дороге перемещаюсь, а не выеживаюсь. Да, пластик в салоне жесткий, но не гремучий - торпеда сделана почти монолитной, греметь там нечему.
Двигатель - мощности лично мне хватает, по трассе я все равно быстрее 120 не езжу, а в городе - не все ли равно, с каким движком в пробке торчать? Для сравнения, ездил на Lacetti 1.6, большой разницы не почувствовал. А вот механизм переключения передач у Логана в разы лучше Lacetti-евского, ход рычага большеват, но гораздо точнее и внятнее (хотя привыкнуть и к десяточному можно).
Из минусов:
1. Большая парусность машины. Сильный порывистый боковой ветер может немного сбивать с курса на трассе - приходится подруливать.
2. Обзорность назад-вбок, толстые задние стойки сильно мешают.
3. Боковые зеркала маловаты, хотя можно привыкнуть.
Вот вроде все, что вспомнил с разбегу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
asgs Младший сержант
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Июл 2009 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Tapkin писал(а): |
Neverhero писал(а): |
А по сути то блэк-лайн пустой. В нем за указанные 350 тысяч нет ни музыки, ни сигнализиции, из удобств - кондиционер и гур. Так что по соотношению цена\качество он не отличается от других комплектаций логана. |
Ну если считать то в сумме кондей, гур, противотуманки, электрические стеклоподъемники, литье, потянут побольше, если брать например экспрешен с таким же набором допов, как сразу в комплекте у блэка. Еще бы зеркала в него побольше... А музыку и сигналку можно и доставить. |
Black line на форуме логановодов всерьез не воспринимают, равно как и "Столицу". Ограниченные партии в фиксированной кмплектации, выпущенные больше в рекламных целях, не оптимальные ни по функционалу (по "фаршу"), ни по цене. |
|
Вернуться к началу |
|
|
seno Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 11
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Июл 2009 10:18 Заголовок сообщения: На счет логана |
|
|
Если хочется чтоб на ТаГАЗ Вега был хотя бы кондей и АБС, то это комплектация MT1 минимум и цена в 415 тысяч рублей, т.е. на 10 тысяч дороже Логан Престиж с пакетом безопасности и металликом, а с учетом нынешней скидки на Логан в 15 тыс, Престиж на 25 тысяч дешевле Веги. А уж если не гнаться за Престижем, а брать Expression 1.6 + кондей + пакет безопасности, то и вовсе Логан получится за 365 сейчас в сравнимой с Вегой MT1 комплектации, т.е. аж на 50 тысяч дешевле.
Конечно на Тагазе не сидят сложа руки, но пока Вега это непонятный по происхождению продукт.... _________________ За справедливость! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|