Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
михалыxИЗневинки Ефрейтор
Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Ноя 2012 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегился только ради того что бы рассказать как чинить тагазовскую помпу. Для меня это рабочая машина, угораздило бывшего директора купить это чудо. пол года простояла в гараже, пока лично не решил ей заняться.
Сразу отмечу АНАЛОГОВ НЕТ. Но внутри все одинаково))).
1. это конечно снять помпу и разобрать ее, разбирается элементарно, никаких препятствий для выдавливания подшипника нет. корпус прочный, и ремонтопригодный, но в любом случае точки опирания нужно выбирать аккуратно, легко обломать. выдавливать советую со стороны маховика, потому что вам понадобится целая крыльчатка.
В моем случае, предварительно подрезав центр крыльчатки для обнажения вала, разборка была выполнена в обратную сторону, крыльчатка сложилась как цветочек. Метал достаточно упруг, в последствии выпрямили крыльчатку плоскогубцами. И самое главное замерьте величины зазаоров крепления маховика к корпусу насоса, и расстояние от крыльчатки до насоса. Если вы этого не выполните получите несоосность по ручейковому ремню.
Что касается поломки, то причина в сальнике, а затем разбился подшипник, это даже не сальник а подобие, в нем плотность обеспечивает не стальная пружина, пружиночка похожая на волосок.
2. И так внутри стоит стандартный подшипник, диаметр со стороны маховика 16 мм, далее подшипник - 30 мм, диаметр под сальник и крыльчатку насоса 12 мм. Высота всего изделия 117 мм, высота под посадку маховика 16,5 мм, высота подшипника 39 мм, вылет под сальник и крыльчатку 61 мм. вот этими размерами вам необходимо руководствоваться. Что бы долго в магазах не ковыряться подскажу что подошел подшипник от бмв)))) ценой в 1070 р., это наверное был заменитель. конечно по внешнему виду помпы сильно отличаются., но главное то что внутри. А внутри вы имеете целый ремкомплект, это сальник размерами 30х12 и подшипник. Сразу отмечу что подшипник немного длиннее, но это не мешает его поставить, и дорабатывать его токарю тоже не нужно.
Если на сервисе «мастера» будут вас убеждать что это не разобрать. Все одноразовое, не слушайте их, уверено стремителть к своей цели.
3. Самое ценное это сальник. На доноре снял крепеж маховика, затем протолкнул подшипник со стороны крыльчатки. сальник легко соскальзывает с вала. Его сопротивление не так велико. Поэтому его вы не повредите. Для снятия сальника нужно подобрать цилиндр для равномерного выдавливания со стороны маховика.
4. И так подшипник и сальник имеется в наличии, для уплотнения понадобится колечко которое можно купить в магазине РТИ.
5 порядок сборки.
- установить прессом крепление маховика
- вдавить подшипник в корпус. Вдавливать до тех пор пока подшипник не скроется в корпусе. Подшипник донор немного длиннее и частично перекрывает дренажные отверстия.
- устанавливаем сальник, предварительно на сальник наносим термостойкий герметик нейтральный к тосолам. Вдавливаем прилагая усилие на роторную часть сальника до соприкосновения с корпусом статорной части. Затем нагрузку переносим на статорную, вдавливаем в корпус. Сальник на месте. Заключительным этапом по сальнику необходимо обеспечить плотность сальника сжатием роторной части к статорной. По исправной помпе вы должны помнить что вращение выполняется с некоторым сопротивление, оно возникает от трения графитовой прокладки по второпласту.
- устанавливаем крыльчатку. В моем случае внутренний диаметр стал немного более 16 мм и впрессовать не удавалось. Для этого придали крыльчатке в месте посадки овальность, на роторе выполнили засечки шливмашиной. Крылчатка рукамине прокручивалась. А в авто от тосола сопротивления крыльчатке нет, поэтому смело собрали предварительно проверив нет ли соприкосновения крылчатки с корпусам блока. Для этоко в ручную подровняли крыльчатку плоскогубцами.
Из подшипников также подойдет от ЗМЗ-402, но посадку под сальник и крыльчатку необходимо доработать на токарном станке.
Что по чем. Помпа донор 1070 р., уплотнительное колечко 40 р, тосол красный 670 р – 7 л. Работа по снятию и обратной сборки от 4 000 р, т.к. для снятия необходимо снимать грм и одну опору двигателя. ИТОГО от 5780 Также нужно учесть эксперименты, а это помпа от акцента 1100 р (диаметр в месте установки маховика 14 мм, немного недоглядел), подшипник ЗМЗ-402- 100 р., проточка вала – 1500 р, покупка непонятных сальников, совершено не подходящих в данную технологию -140 р. ИТОГО в моем случае 8620 р.
Ссылка на альбом с фотками
http://www.odnoklassniki.ru/andrey.andreychenko.22/album/459925515085
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
генадий Лейтенант
Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 330
Откуда: волгоградская область . Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Ноя 2012 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
михалыxИЗневинки - спасибо за информацию и за фото , хотя я так сразу не прожую , пока сам в руках не покручу ,поверчу. Я так понял вал свободно можно выдавить , что со стороны крыльчатки, что со стороны ступицы шкива и в корпусе помпы нет посадочных мест под подшибник ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Ноя 2012 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
"...Что бы долго в магазах не ковыряться подскажу что подошел подшипник от бмв)))) ценой в 1070 р..." - тык это цена насоса или подшипника? И почему подшипник не от Майбаха или от Ройса? не подошёл чтоли??? ))) Одним словом - мутный какой-то пост. _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михалыxИЗневинки Ефрейтор
Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Ноя 2012 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
генадий писал(а): |
михалыxИЗневинки - спасибо за информацию и за фото , хотя я так сразу не прожую , пока сам в руках не покручу ,поверчу. Я так понял вал свободно можно выдавить , что со стороны крыльчатки, что со стороны ступицы шкива и в корпусе помпы нет посадочных мест под подшибник ? |
голая стенка, никаких препятствий нет. входит и замечательно выходит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
михалыxИЗневинки Ефрейтор
Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Ноя 2012 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Эл-сталь писал(а): |
"...Что бы долго в магазах не ковыряться подскажу что подошел подшипник от бмв)))) ценой в 1070 р..." - тык это цена насоса или подшипника? И почему подшипник не от Майбаха или от Ройса? не подошёл чтоли??? ))) Одним словом - мутный какой-то пост. |
1070 р это цена помпы, наверное заменитель раз цена так невелика. и нужно из нее вытянуть сальник и подшипник, я то понимаю что готовый сальник и подшипник как ремкомплект можно купить в магазина, или по эксисту расшарить, но там вы не найдете, размеры там по маркам, в этом и есть замануха автопрома. машины отличны внешним видом. но технологически все одинаковы. и помпы которорые я обмерял по 30 мм диаметр посадки подшипников. отличны только диаметры крепежа шкива, крыльчатки насоса, по высоте, у бехи например дренажные отверстия заменены на канавки.
В общем если во всех тагазовских помпах стоит подобие такого сальника то поломается обязательно, но раз у Вас пробег уже 60 000, то ты или менял помпу однажды, или у Вас правильный сальник.
Да, и тебя удивила цена, я так по нимаю это только у тагаза помпа может быть по 2500 р когда ей красная цена как на акцент с хундаевскими лейблами 1100 р. цена железяки с отточенной технологией не может быть больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михалыxИЗневинки Ефрейтор
Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Ноя 2012 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
михалыxИЗневинки писал(а): |
генадий писал(а): |
михалыxИЗневинки - спасибо за информацию и за фото , хотя я так сразу не прожую , пока сам в руках не покручу ,поверчу. Я так понял вал свободно можно выдавить , что со стороны крыльчатки, что со стороны ступицы шкива и в корпусе помпы нет посадочных мест под подшибник ? |
голая стенка, никаких препятствий нет. входит и замечательно выходит) |
также хочу отметить. отлично выдергивается подшипник из корпуса хундая акцент и бмв. как по маслу. нет там смысла устраивать какие либо усиления. осевых нагрузок помпа не несет, только радиальные от ручейкового ремня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 05 Ноя 2012 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя как перевод с Английского. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Ноя 2012 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По указанным размерам "бьется" китайский подшипник помпы WR1630117 Аналог более именитых производителей не нашел пока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Ноя 2012 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
михалыxИЗневинки Ну ,а маркировку на старом подшипнике(родном) можешь подсказать ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 69 Прапорщик
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 177
Откуда: Ростовская область Сальск Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Ноя 2012 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Кому нужна помпа почти новая 18 000 пробег и фара левая, совершенно новая??? _________________
MT-5 темно-серая 30200 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лидия Полковник
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Ноя 2012 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 69 писал(а): |
Кому нужна помпа почти новая 18 000 пробег и фара левая, совершенно новая??? |
Это к теме запчасти относится. По моему многим правая нужна фара, левых на клепали, а правых нет. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михалыxИЗневинки Ефрейтор
Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Ноя 2012 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
RUSLAND писал(а): |
михалыxИЗневинки Ну ,а маркировку на старом подшипнике(родном) можешь подсказать ??? |
какие либо обозначения отсутствуют |
|
Вернуться к началу |
|
|
step123 Рядовой
Зарегистрирован: 08.09.2012 Сообщения: 6
Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Апр 2014 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
в итоге что по помпе отчего подходит, тема не закончена кто как справился с течью |
|
Вернуться к началу |
|
|
step123 Рядовой
Зарегистрирован: 08.09.2012 Сообщения: 6
Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Апр 2014 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
или ссылочку где данная тема более широко раскрыта |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|