Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 29 Июл 2009 8:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А силовой каркас кузова оригинала даже "самостоятельные разработчики" из поднебесной предпочитают не трогать - геморрой. Дверные проемы ограничены в основном именно силовым каркасом. |
Вы на 100% уверены, что кузов С100 построен на основе силового каркаса, может он несущий, что более современно?
Господа, если что то так критично заявляем, то давайте подкреплять свои слова доказательствами - в данной случае была бы полезной схема этого самого силового каркаса, который я как ни пыжился, в открытых источниках не нашел. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июл 2009 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Konstantin писал(а): |
Уважаемый "Гоблин"или..... Ты в выражениях будь поосторожней! |
Прикольно. Я не понял из-за чего такое буйство, против твоего любимого попеля я ничего не имею. Среднее европейское авто для европейского среднего класса. Миллионы ездят и довольны. А вот к "китайцам" отношение несколько иное. Можешь считать это предубеждением, но оно есть более чем у 60% собственно китайских автовладельцев (поищи в инете, цифры продаж в китае попадаются).
Цитата: |
Ты в 90-х годах на свете был? |
Можешь считать, что меня и сейчас нет.
Я не видел "А" и С100 под капотом и пердложил посмотреть и сравнить тем, кому сподручно. Дочитай мой предыдущий пост до конца. Но движка там точно не от "А" - не те характеристики. В самостоятельную разработку платформы и движка С100 не верю. Поверю только если не увижу двойников (это я не про схожесть оптики и дверных ручек, я про двигло и платформу).
Neverhero писал(а): |
Вы на 100% уверены, что кузов С100 построен на основе силового каркаса, может он несущий, что более современно? |
Матка боска! А что является основой несущего кузова? Как назвать конструкцию из лонжеронов, стоек и др. силовых элементов этого несущего кузова? Если есть более правильное название, чем "каркас" - ради бога, озвуч, буду называть правильно.
Neverhero писал(а): |
Господа, если что то так критично заявляем, то давайте подкреплять свои слова доказательствами - в данной случае была бы полезной схема этого самого силового каркаса, который я как ни пыжился, в открытых источниках не нашел |
Согласен, найти трудно. По ТагАЗу: я не смог найти рисунок даже для тагазовского акцента, хотя раньше попадался в описаниях того, как улучшена жесткость кузова Акцента второго по сравнению с первым (типа, труба под торпедой, доп. балка в крыше и т.д.) Сходи на автосвалку или на разбор по легковушкам. Там такие скелеты можно увидеть в живую Обрати внимание - дверные проемы оч.четко очерчены "ребрами" этих скелетов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstantin Ефрейтор
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 14
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июл 2009 15:25 Заголовок сообщения: С-100 Выход из кризиса |
|
|
Какие тебе нужны фото С-100,чтобы ты определился?Я постараюсь тебе их сделать.А Опель не тронь! По Сеньке шапка! Покатаюсь немного еще на "Вектре" хочу купить "Инсигнию"Вот она меня заводит по-полной с движком 2л. Опель выстрелил душевно! _________________ Будем надеятся на успех! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 29 Июл 2009 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох и тяжко с вами Gremlin - ищи сам что такое рамный, каркасный и несущий кузова. Мне уже надоело цитаты из энциклопедий выдергивать. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июл 2009 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Нах эту инсигнию. Седан в классе мондюка/пассата - мне там ничего не интересно. Вот про новую астру инфу понемногу сливают - это привлекательная ожидается машинка. Первым ессно планируют хэтч. И движки интересные и дизайн (мне и нынешняя внешне симпатична). Кстати, дизайн тоже корейский, но С100 даже ставить рядом с новой астрой не стОит. Боюсь только прайс-листом всю радость испортят.
И о наших баранах. Фото дверного проема (можно ограничиться передним) крупным планом, всего, с дверью нараспашку, под углом по возможности ближе к прямому. Будут фото, в течение нескольких дней постараюсь заскочить к барыгам, у которых стояла в продаже ТагАЗовская эла J3. Сравню. Хуже, что не нашел подобных фото Желе, на которого так похож С100. И живьем этого китайца хрен знает где найти.
И главный вопрос - ТагАЗ сейчас скорее жив или скорее мертв? Есть смысл вообще про что-то говорить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июл 2009 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Ох и тяжко с вами Gremlin - ищи сам что такое рамный, каркасный и несущий кузова. Мне уже надоело цитаты из энциклопедий выдергивать. |
О'k, о мудрейший. Возможно, я не точен в формулировках. Но сути это не меняет. Ни один покупатель/вор лицензий не будет перетряхивать весь автомобиль ради оригинальности "собственной разработки". Чем меньше узлов и деталей, отличных от оригинала, тем дешевле. Т.к. все это нужно где-то брать. Обычно ограничиваются оптикой и пластиком (бамперами). Самые зажиточные лицензионщики меняют некоторые внешние листы железа. Так хенде, создавая акцент-II (он же на тагазе), полностью изменил выштамповки по всему борту мазды-323 (и на крыльях и на внешней обшивке двери) и даже сделал 2 варианта задних крыльев под разную заднюю оптику. Но сами проемы ессно остались как были. Т.е. они идентичны. И посмотри сам на среднюю стойку акца и последней 323-й. Один в один, включая даже петли зад.двери, болты и скобу замка. Можно просто перекинуть двери с машины на машину. Смотреться будет кошмарно, но втанет четко. Собственно, так я и хочу посмотреть, нет ли у С100 кузовного донора . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июл 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Это всё назывется силовой каркас - он и определяет как выглядят крыша и дверные проёмы
И вот действительно интересно, с кем этот каркас у Веги аналогичен Думаю, всё-таки у Лачетти нынешней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kadett Рядовой
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июл 2009 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, любопытно было бы фотки посмотреть. Что ж это за зверь такой, а то одни слухи. Неужели нет работников ТАГАЗа на форуме, что бы прояснил неясности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маэстро Анатолий Младший сержант
Зарегистрирован: 31.07.2009 Сообщения: 38
Откуда: Саратов Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Июл 2009 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет и будем знакомы! Конечно интересно читать все доводы и предположения по поводу донора для ВЕГИ, понравилась версия про Опель но как мне кажется это нетак, и доноров на самом деле 3 штуки (Chevy-Lacetti(Daewoo Nibula), Ela XD, Kia Cerato). Аналогии с KIA Cerato возникли после того как на улицах свое города увидел Cerato'овский хэч пред. поколения. Если их сравнить визуально то видно что линии кузова, высота, ширина, дорожный просвет, угол наклона 5-й двери подчинены одним и темже структурным принципам. Видимо на Тагазе в разработку нового авто нифига не вкладывались и тупо собрали в одно все лучшее от того что выше перечислено, слегка доработали и вуаля Тагаз Вега собственной разработки! Я считаю что если оно так, то те деньги которые за авто просят вполне одыкватны и авто будет надёжным! |
|
Вернуться к началу |
|
|
difresh Старший сержант
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 94
Откуда: ТагАвтоПром Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 31 Июл 2009 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я считаю что если оно так, то те деньги которые за авто просят вполне одыкватны и авто будет надёжным! |
Возможно вы и правы, но - цена равняет С100 - собственную разработку завода (как они сами утверждают) с иномарками схожего класса. Отечественный авто должен быть дешевле - хотя бы потому что не надо платить пошлины и т.п. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маэстро Анатолий Младший сержант
Зарегистрирован: 31.07.2009 Сообщения: 38
Откуда: Саратов Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Авг 2009 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Цитата: |
Я считаю что если оно так, то те деньги которые за авто просят вполне одыкватны и авто будет надёжным! |
Возможно вы и правы, но - цена равняет С100 - собственную разработку завода (как они сами утверждают) с иномарками схожего класса. Отечественный авто должен быть дешевле - хотя бы потому что не надо платить пошлины и т.п. |
Полностью согласен с вами! Но разработка в корее, изготовление штамповок и комплектующих в корее и китае, уровень оплаты труда корейских спецов выше чем оплата наших совков, через границу перевозить надо?... надо!, а значит и пошлины будут, а еще через всю страну в Таганрог доставить надо и здесь собрать и покрасить!!! Вот вам и ценообразование!!!
А на счёт истино отечественных авто(калина и приора) считаю также, стоить должны копейки(до 270 тыс. р в люксе), особенно с учётом того что дизайн ПОШЛЫЙ, салон для перевозки СКОТА, потребление топлива как у ЕВРопЕЙСКОГО бизнесс класса, 70% технической оснастки вынуто из ДЕВЯТКИ(большинство без изменений), после покупки таз надо везти на СТО и доводить чтобы техосмотр пройти!!!
Вот вам выбор: 350 тыс. за вазовский люкс или 430 тыс за ВЕГУ в том же иполнении! Разница 80 тыс.
Кстати отпускная стоимость девятки 80 тыс. руб, а до потребителя она доходит за 220 тыс. Нукак? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ru2006 Рядовой
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 1
Откуда: Астрахань Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Авг 2009 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А сейчас цешка обновленная продается? И с автоматом сколько будет стоить на самом заводе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Авг 2009 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!Купил позавчера С100 (номер 0000157).За рулем самых разных авто уже 16лет.Выбирал долго и за 415тыр(на круг430получилось)с100 среди новыхАБСОЛЮТНО лучший вариант.Покупаю только новые(кто хоть раз покупал,меня поймет).Работаю механиком,не связан с автомобилями,но Я ВИЖУ И ПОНИМАЮ.что ВЕГА сделана качественно(почти все,что видно на глаз).Трудно из корейских узлов и деталей собрать плохое авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Авг 2009 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
To alexМНОГАЦИФРОВ
Ну купил цешку, и один вялый пост? Пиши про нее! Че да как, как она на ходу, обзор, удобство в эксплуатации, что понравилось, что не очень. Что вылезло уже?
Одмину на заметку- кандидат на медаль первого владельца. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|