Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=d19f26afa96fd6079a339c7d9deac8f7Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С-100.Выход из кризиса.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> В ожидании ТаГАЗ С100 Vega
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А силовой каркас кузова оригинала даже "самостоятельные разработчики" из поднебесной предпочитают не трогать - геморрой. Дверные проемы ограничены в основном именно силовым каркасом.


Вы на 100% уверены, что кузов С100 построен на основе силового каркаса, может он несущий, что более современно?

Господа, если что то так критично заявляем, то давайте подкреплять свои слова доказательствами - в данной случае была бы полезной схема этого самого силового каркаса, который я как ни пыжился, в открытых источниках не нашел.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konstantin писал(а):
Уважаемый "Гоблин"или..... Ты в выражениях будь поосторожней!
Прикольно. Я не понял из-за чего такое буйство, против твоего любимого попеля я ничего не имею. Среднее европейское авто для европейского среднего класса. Миллионы ездят и довольны. А вот к "китайцам" отношение несколько иное. Можешь считать это предубеждением, но оно есть более чем у 60% собственно китайских автовладельцев (поищи в инете, цифры продаж в китае попадаются).
Цитата:

Ты в 90-х годах на свете был?
Можешь считать, что меня и сейчас нет.
Я не видел "А" и С100 под капотом и пердложил посмотреть и сравнить тем, кому сподручно. Дочитай мой предыдущий пост до конца. Но движка там точно не от "А" - не те характеристики. В самостоятельную разработку платформы и движка С100 не верю. Поверю только если не увижу двойников (это я не про схожесть оптики и дверных ручек, я про двигло и платформу).
Neverhero писал(а):
Вы на 100% уверены, что кузов С100 построен на основе силового каркаса, может он несущий, что более современно?
Матка боска! А что является основой несущего кузова? Как назвать конструкцию из лонжеронов, стоек и др. силовых элементов этого несущего кузова? Если есть более правильное название, чем "каркас" - ради бога, озвуч, буду называть правильно.
Neverhero писал(а):
Господа, если что то так критично заявляем, то давайте подкреплять свои слова доказательствами - в данной случае была бы полезной схема этого самого силового каркаса, который я как ни пыжился, в открытых источниках не нашел
Согласен, найти трудно. По ТагАЗу: я не смог найти рисунок даже для тагазовского акцента, хотя раньше попадался в описаниях того, как улучшена жесткость кузова Акцента второго по сравнению с первым (типа, труба под торпедой, доп. балка в крыше и т.д.) Сходи на автосвалку или на разбор по легковушкам. Там такие скелеты можно увидеть в живую Smile Обрати внимание - дверные проемы оч.четко очерчены "ребрами" этих скелетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 14


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 15:25    Заголовок сообщения: С-100 Выход из кризиса Ответить с цитатой

Какие тебе нужны фото С-100,чтобы ты определился?Я постараюсь тебе их сделать.А Опель не тронь! По Сеньке шапка! Покатаюсь немного еще на "Вектре" хочу купить "Инсигнию"Вот она меня заводит по-полной с движком 2л. Опель выстрелил душевно! Mad
_________________
Будем надеятся на успех!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох и тяжко с вами Smile Gremlin - ищи сам что такое рамный, каркасный и несущий кузова. Мне уже надоело цитаты из энциклопедий выдергивать.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нах эту инсигнию. Седан в классе мондюка/пассата - мне там ничего не интересно. Вот про новую астру инфу понемногу сливают - это привлекательная ожидается машинка. Первым ессно планируют хэтч. И движки интересные и дизайн (мне и нынешняя внешне симпатична). Кстати, дизайн тоже корейский, но С100 даже ставить рядом с новой астрой не стОит. Боюсь только прайс-листом всю радость испортят.
И о наших баранах. Фото дверного проема (можно ограничиться передним) крупным планом, всего, с дверью нараспашку, под углом по возможности ближе к прямому. Будут фото, в течение нескольких дней постараюсь заскочить к барыгам, у которых стояла в продаже ТагАЗовская эла J3. Сравню. Хуже, что не нашел подобных фото Желе, на которого так похож С100. И живьем этого китайца хрен знает где найти.
И главный вопрос - ТагАЗ сейчас скорее жив или скорее мертв? Есть смысл вообще про что-то говорить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
Ох и тяжко с вами Smile Gremlin - ищи сам что такое рамный, каркасный и несущий кузова. Мне уже надоело цитаты из энциклопедий выдергивать.
О'k, о мудрейший. Возможно, я не точен в формулировках. Но сути это не меняет. Ни один покупатель/вор лицензий не будет перетряхивать весь автомобиль ради оригинальности "собственной разработки". Чем меньше узлов и деталей, отличных от оригинала, тем дешевле. Т.к. все это нужно где-то брать. Обычно ограничиваются оптикой и пластиком (бамперами). Самые зажиточные лицензионщики меняют некоторые внешние листы железа. Так хенде, создавая акцент-II (он же на тагазе), полностью изменил выштамповки по всему борту мазды-323 (и на крыльях и на внешней обшивке двери) и даже сделал 2 варианта задних крыльев под разную заднюю оптику. Но сами проемы ессно остались как были. Т.е. они идентичны. И посмотри сам на среднюю стойку акца и последней 323-й. Один в один, включая даже петли зад.двери, болты и скобу замка. Можно просто перекинуть двери с машины на машину. Смотреться будет кошмарно, но втанет четко. Собственно, так я и хочу посмотреть, нет ли у С100 кузовного донора Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всё назывется силовой каркас - он и определяет как выглядят крыша и дверные проёмы Wink
И вот действительно интересно, с кем этот каркас у Веги аналогичен Smile Думаю, всё-таки у Лачетти нынешней Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadett
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 3


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, любопытно было бы фотки посмотреть. Что ж это за зверь такой, а то одни слухи. Неужели нет работников ТАГАЗа на форуме, что бы прояснил неясности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маэстро Анатолий
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 38

Откуда: Саратов
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет и будем знакомы! Конечно интересно читать все доводы и предположения по поводу донора для ВЕГИ, понравилась версия про Опель но как мне кажется это нетак, и доноров на самом деле 3 штуки (Chevy-Lacetti(Daewoo Nibula), Ela XD, Kia Cerato). Аналогии с KIA Cerato возникли после того как на улицах свое города увидел Cerato'овский хэч пред. поколения. Если их сравнить визуально то видно что линии кузова, высота, ширина, дорожный просвет, угол наклона 5-й двери подчинены одним и темже структурным принципам. Видимо на Тагазе в разработку нового авто нифига не вкладывались и тупо собрали в одно все лучшее от того что выше перечислено, слегка доработали и вуаля Тагаз Вега собственной разработки! Я считаю что если оно так, то те деньги которые за авто просят вполне одыкватны и авто будет надёжным!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
difresh
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 13.06.2009
Сообщения: 94

Откуда: ТагАвтоПром
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=uAUVFpgJFBI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я считаю что если оно так, то те деньги которые за авто просят вполне одыкватны и авто будет надёжным!


Возможно вы и правы, но - цена равняет С100 - собственную разработку завода (как они сами утверждают) с иномарками схожего класса. Отечественный авто должен быть дешевле - хотя бы потому что не надо платить пошлины и т.п.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маэстро Анатолий
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 38

Откуда: Саратов
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2009 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
Цитата:
Я считаю что если оно так, то те деньги которые за авто просят вполне одыкватны и авто будет надёжным!


Возможно вы и правы, но - цена равняет С100 - собственную разработку завода (как они сами утверждают) с иномарками схожего класса. Отечественный авто должен быть дешевле - хотя бы потому что не надо платить пошлины и т.п.


Полностью согласен с вами! Но разработка в корее, изготовление штамповок и комплектующих в корее и китае, уровень оплаты труда корейских спецов выше чем оплата наших совков, через границу перевозить надо?... надо!, а значит и пошлины будут, а еще через всю страну в Таганрог доставить надо и здесь собрать и покрасить!!! Вот вам и ценообразование!!!

А на счёт истино отечественных авто(калина и приора) считаю также, стоить должны копейки(до 270 тыс. р в люксе), особенно с учётом того что дизайн ПОШЛЫЙ, салон для перевозки СКОТА, потребление топлива как у ЕВРопЕЙСКОГО бизнесс класса, 70% технической оснастки вынуто из ДЕВЯТКИ(большинство без изменений), после покупки таз надо везти на СТО и доводить чтобы техосмотр пройти!!!

Вот вам выбор: 350 тыс. за вазовский люкс или 430 тыс за ВЕГУ в том же иполнении! Разница 80 тыс.

Кстати отпускная стоимость девятки 80 тыс. руб, а до потребителя она доходит за 220 тыс. Нукак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ru2006
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 1

Откуда: Астрахань
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2009 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сейчас цешка обновленная продается? И с автоматом сколько будет стоить на самом заводе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2009 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!Купил позавчера С100 (номер 0000157).За рулем самых разных авто уже 16лет.Выбирал долго и за 415тыр(на круг430получилось)с100 среди новыхАБСОЛЮТНО лучший вариант.Покупаю только новые(кто хоть раз покупал,меня поймет).Работаю механиком,не связан с автомобилями,но Я ВИЖУ И ПОНИМАЮ.что ВЕГА сделана качественно(почти все,что видно на глаз).Трудно из корейских узлов и деталей собрать плохое авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2009 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To alexМНОГАЦИФРОВ
Ну купил цешку, и один вялый пост? Пиши про нее! Че да как, как она на ходу, обзор, удобство в эксплуатации, что понравилось, что не очень. Что вылезло уже?

Одмину на заметку- кандидат на медаль первого владельца.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> В ожидании ТаГАЗ С100 Vega Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map