Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=edaf9b6185608789b4af1e5a11262947Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С-100.Выход из кризиса.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> В ожидании ТаГАЗ С100 Vega
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 14 Авг 2009 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый.
Снизить цену может прямая поддержка государства (если оно в этом будет заинтересовано), т.е. субсидии, дотации и прочее, но тут есть одно веселенькое но...
С точки зрения государства: Зачам мы будем вам помогать выкупать машинокомплект, если они не сделаны на территории России, ведь тем самым мы спонсируем экономику Кореи...
С точки зрения завода: Накой ляд мне налаживать производство комплектов в России, если за качество спросить неу кого будет????
Ведь как делаются детали для вражеской техники при локализации производства - всем известно. Поставщик ищет способ удешивить производство, но не за счет оптимизации ресурсов и менеджмента, а за счет снижения качества самих деталей... И стоит ли рисковать? Марка и так не суперизвестная, а тут и вовсе загнется из-за качества...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadett
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 3


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Авг 2009 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael118 писал(а):
День добрый.
Снизить цену может прямая поддержка государства (если оно в этом будет заинтересовано), т.е. субсидии, дотации и прочее, но тут есть одно веселенькое но...
С точки зрения государства: Зачам мы будем вам помогать выкупать машинокомплект, если они не сделаны на территории России, ведь тем самым мы спонсируем экономику Кореи...

Точку зрения государства понять трудно. Зачем сбербанку покупать Опель и поддерживать немецкую экономику? Уж лучше поддержать корейскую в виде ТАГАЗа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 16 Авг 2009 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята! Не смешите мои тапочки! О чем вы говорите? Какая поддержка экономики? Государство поддерживает автотаз, потому что его лоббируют и дают откаты. Тагаз не настолько крут. Поддержку он может найти только в ростовской области, здесь они смогут кого то заинтересовать. А вот в москве идет речь о суммах больших чем стоимость завода и города таганрога вместе взятых. Не будет никого наше государство защищать, бесплатно. Поэтому и АвтоВАЗ себя вольготно чувствует, увеличивая цены и ухудшая качество.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stifler
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 20

Откуда: М.О.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Авг 2009 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автотаз поддерживают из-за того что на него работает все трудоспособное население города...Если ваз закроется, то около ста тысяч людей останутся без работы...целый город питается автотазом...деньги для города идут оттуда...поддерживают не завод,а людей работающих на нем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 16 Авг 2009 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А качество на заводе поднять не хотят? У них тогда шансы уменьшатся на закрытие. Пусть машины будут не красивые, пусть отсталые НО надежные! И не надо меня убеждать что за эти деньги нельзя сделать надежную машину! Можно! Почему то одна из 30-40 лад собирается нормально. И качество на нормальном уровне. И можно ею долго пользоваться. Только остальные дерьмо. Согласитесь что соотношение должно быть как минимум обратным. А достичь этого можно заставив рабочих крутить гайки как положенно, и комплектующие покупать нормальные. Кто нибудь помнит первые копейки, которые под контролем итальянцев шли? Они до сих пор бегают, и агрегаты на 80процентов родные в них. Значит можно делать машины нормально? Можно! А найти управу на рабочих всегда можно. Выпиздить с завода тысячи две бракоделов, остальные как миленькие начнут работать в рамках исо 9001.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 16 Авг 2009 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще вопрос- куда деньги деваются которые на разработку идут? Почему не делают современные автомобили? Ведь все что щас выпускают, это должно было быть в конце 80-начале 90х. Приора должна была появиться году максимум в 95. Не верю я что не могут у нас разработать новый современный двигатель, подвеску, и вообще платформу. Если дать заказ какому нибудь КБ Сухого или МиГ, то через год будет двигатель с супер параметрами. И дизайн там же можно разработать. Проблема в нашей системе. Кому то не выгодно чтоб ваз развивался. Эти же люди и будут душить Тагаз. Российский автопром безвозвратно отстал от цивилизации. Ему нужен крайне мощный пинок.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс218
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 6


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Авг 2009 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Нужен простой, но современный автомобиль, чуть побольше того, что делает ВАЗ, чуть помощнее, с более мягкой подвеской, с АКПП. Многие выберут именно отечественное, поскольку их легче и дешевле обслуживать. Жители двух российских столиц наверное не знают, что в провинции заработная плата может составлять 5-10 тыс. руб. в месяц и люди на эти деньги живут, ростят детей и т.д. Наверное это не нормально, когда в городе - столице субъекта федерации цена авто D класса равна стоимости однокомнатной квартиры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetal246
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 76

Откуда: Ростов-на-Дону!!!
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Авг 2009 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс218 писал(а):
Согласен. Нужен простой, но современный автомобиль, чуть побольше того, что делает ВАЗ, чуть помощнее, с более мягкой подвеской, с АКПП. Многие выберут именно отечественное, поскольку их легче и дешевле обслуживать. Жители двух российских столиц наверное не знают, что в провинции заработная плата может составлять 5-10 тыс. руб. в месяц и люди на эти деньги живут, ростят детей и т.д. Наверное это не нормально, когда в городе - столице субъекта федерации цена авто D класса равна стоимости однокомнатной квартиры.


Соглашусь с Максом! Нужна современная машинка, с хорошо продуманной мощьностью- чтоб кагда включаешь кандюк тяга не праподала!!! Very Happy Кагда в машину посадить всех пасажиров и что-то весомое закинуть в багажник пусть расход топлива растет, а тяга пусть незначительно праподет!!! Rolling Eyes Ну а АКПП это уже дело каждого, мне подуше механика!!! Cool
-А ненормально не то, что авто D-класса равна стоимости однушки, а то что З/П состовляет 5-10т.р!!! Cool
_________________
Как-то так!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urban
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 9


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Авг 2009 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно где-то в Интернете прошла информация, что один из вице-президентов АвтоВАЗ получает зарплату в 3 млн. руб в месяц, а кто-то из уволившихся получил "за годы нелегкого труда" в виде расчета 75 млн. руб. При этом средняя зарплата на заводе у рабочих до недавнего времени была -12 т. руб. При таких разницах в зарплате о какой справедливости можно говорить? Потому и "Приора" дорогая и следом за ней все другие автомобили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadett
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 3


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2009 2:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое смешное (грустное) - нужное подчеркнуть, что пролоббированная гос помощь ВАЗу в 25млрд. пришла на завод только в июле, когда завод уже, мягко говоря, исчерпал (дышал на ладан). Где гуляли эти денежки полгода, угадайте с трёх раз Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVKA
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 163

Откуда: Сургут
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2009 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За те деньги что уже вбухали в АвтоВАЗ можно было нафиг снести старый и новый завод построить, современный...Или 10 раз переоснастить старый..Главное чтоб машины были нормальные...А кормить просто так 100000 дармоедов а главное его руководство, это плохая идея, и ничего из этого не выйдет!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2009 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IVKA писал(а):
За те деньги что уже вбухали в АвтоВАЗ можно было нафиг снести старый и новый завод построить, современный...Или 10 раз переоснастить старый..Главное чтоб машины были нормальные...А кормить просто так 100000 дармоедов а главное его руководство, это плохая идея, и ничего из этого не выйдет!!!

вот тут позволь не согласиться!!! Все у них отлично получается!
А по поводу качества, русского человека надо держать в страхе - наделал брака - первый раз 20 плетей, второй раз года 2 общего режима впаивать! Вот тогда качество подскочит! И товарищ сталин в аду улыбнется! Surprised
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2009 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaшOK писал(а):
IVKA писал(а):
За те деньги что уже вбухали в АвтоВАЗ можно было нафиг снести старый и новый завод построить, современный...Или 10 раз переоснастить старый..Главное чтоб машины были нормальные...А кормить просто так 100000 дармоедов а главное его руководство, это плохая идея, и ничего из этого не выйдет!!!

вот тут позволь не согласиться!!! Все у них отлично получается!
А по поводу качества, русского человека надо держать в страхе - наделал брака - первый раз 20 плетей, второй раз года 2 общего режима впаивать! Вот тогда качество подскочит! И товарищ сталин в аду улыбнется! Surprised

+1 Very Happy
У нас всегда все хорошо получается. когда фельдфебель с палкой рядом стоит))) Видать века крепостного права прочно вжились в народные умы))) И все глядят барину в рот....
А насчет окладов топов Автоваза - уже, кажись, даж премьер с президентом возмутились(((
И насчет выпусков машин согласен, в середине 90х, при плохом сотоянии экономики, выпуск 10 го семейство рассматривался как некий шаг вперед, мол выходим из кризиса потихоньку... Но мне не понятно - почему Приора пошла сейчас а не 2-3 года назад, и почему проект LADA-C задерживают до 2013 года? Чтоб опять на смех Европе? Мол русские выпустили модель, которая устарела 3 года назад.....
Я считаю, что Автоваз должен разорится. Всех рабочих -не сократят, все равно кто-то останется, сократить нужно лишние должности, пересмотреть оклады - короче провести оптиизацию структуры и окладов, пересмотреть конструкторские бюро и сэкномленные от оптимизации структуры средсва - пустить в модернизацию производства. Пересмотреть работу отка и работу с дилерами.. Причем все всё прекрасно понимают. но тупо даем денег (прчем народных денег) на з/п рабочим, но что более важно - топам....
На месте правительства, я б сделал бы так:
Обявил бы финансовую помощь в размере .... млрд рублей, разделил бы ее как премии( мол луччее, хорошее, удовлетворительно)
Провел бы конкурс между автопредприятиями на получение премий. с жесткими гарантиями выполнения поставленных задач. Вот тогда сразу б стало видно, кто старается, а кто лоббирует.. И, думаю. Автоваз бы занял бы явно не первое место....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Mich118
С конкурсами тоже не все так просто. У нас все продается и покупается, честного конкурса не будет никогда! И победит АвтоВАЗ, с какой нить отсталой шнягой, а разработки нормальные признают не соответствующими техническим требованиям конкурса.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2009 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Автоваза переходим в тему Когда АвтоВаз уже обонкротится?
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega


Последний раз редактировалось: sasa (17 Авг 2009 22:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> В ожидании ТаГАЗ С100 Vega Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map