Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iniikida Старший сержант


Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 108
Откуда: Владимир Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Окт 2012 16:51 Заголовок сообщения: Течет антифриз |
|
|
Друзья, кажется нашлась причина подтеков. Я уже писал в теме "Прокладка под голову", что имеются подтеки. Думал, что прокладка ГБЦ. Потом вроде появились подозрения на конденсат. Поменял терморегулятор, так как открывался он поздно. Пару дней ничего не было. Потом вроде опять стало подтекать. Короче, снова поехал в сервис. На сегодняшний день диагноз таков - течет антифриз. Место течи - из под стальной трубки, выходящей справа из ГБЦ, на которую надевается шланг, идущий в печку. На сервисе смотрели - трубка похоже что запрессована в ГБЦ. Такого они еще ни разу не видели! У всех нормальных автопроизводителей это соединение делают в виде фланца, на болтах. А у нас просто запрессовано, причем в алюминиевый корпус запрессована стальная трубка. Температурное расширение разное - это может быть причиной течи. Короче ТАГАЗ опять чуданул! Завтра погоню в сервис. Тамошний гуру предложил следующий вариант - выдернуть эту трубку, нарезать внутреннюю резьбу в оставшемся отверстии и изготовить из алюминия трубку с соответствующей резьбой.
Вот такая вот история. _________________ Великий и ужасный
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
ник Подполковник

Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 21 Окт 2012 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А может попробовать проверенный дедовский способ насыпать сухой горчицы? Хотя с другой стороны-у товарища тек радиатор на уазике, купил жидкость американскую, сделал по инструкции и течь пропала. Но загвоздка в том что горчицу лили в вводу, а про жидкость не знаю-у товарища тосол, а у нас антифриз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iniikida Старший сержант


Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 108
Откуда: Владимир Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Окт 2012 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ник, в сервисе посоветовали, как последний шанс, залить герметик жидкий. Я купил по рекомендации продавца ТопГир. Но есть побочное действие - может в печке отложиться и тем самым снизить её производительность. А не хотелось бы. Да и получится или нет - большой вопрос. И вот я его купил, а залить не залил. Даже не знаю, что в этой ситуации лучше - то ли залить герметик, то ли этим чертям движок на эксперимент отдать. Я так понял. что нарезать в ГБЦ резьбу - это в теории хорошо, а на практике они этого не делали. Короче, запутался я. _________________ Великий и ужасный
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TonyMontana Старший прапорщик

Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 251
Откуда: Самарская волость) Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Окт 2012 20:31 Заголовок сообщения: Re: Течет антифриз |
|
|
iniikida писал(а): |
Друзья, кажется нашлась причина подтеков. Я уже писал в теме "Прокладка под голову", что имеются подтеки. Думал, что прокладка ГБЦ. Потом вроде появились подозрения на конденсат. Поменял терморегулятор, так как открывался он поздно. Пару дней ничего не было. Потом вроде опять стало подтекать. Короче, снова поехал в сервис. На сегодняшний день диагноз таков - течет антифриз. Место течи - из под стальной трубки, выходящей справа из ГБЦ, на которую надевается шланг, идущий в печку. На сервисе смотрели - трубка похоже что запрессована в ГБЦ. Такого они еще ни разу не видели! У всех нормальных автопроизводителей это соединение делают в виде фланца, на болтах. А у нас просто запрессовано, причем в алюминиевый корпус запрессована стальная трубка. Температурное расширение разное - это может быть причиной течи. Короче ТАГАЗ опять чуданул! Завтра погоню в сервис. Тамошний гуру предложил следующий вариант - выдернуть эту трубку, нарезать внутреннюю резьбу в оставшемся отверстии и изготовить из алюминия трубку с соответствующей резьбой.
Вот такая вот история. |
У меня такая же байда, как сделаешь отпишись че и как пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iniikida Старший сержант


Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 108
Откуда: Владимир Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Окт 2012 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Тони, отпишусь конечно! Надеюсь всё получится так как надо. А у тебя давно течет? _________________ Великий и ужасный
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
влад краснодарский Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Окт 2012 5:00 Заголовок сообщения: |
|
|
парни а может стоит зделать. прощще? трубку нетрогать а прямо на нее изготовить флянчик и два отверстия диаметром 6. ну по типу камазовского.а?
хотя... накрайняк можно и холодной
сваркой замазать. обезжирить и замазать. помнится товарищ зилка разморозил полечили до сих пор шоркается.всмысле зил а не товарищ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iniikida Старший сержант


Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 108
Откуда: Владимир Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2012 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, как вариант можно рассмотреть! Но для этого придется ГБЦ снимать. а этого мне очень не хотелось бы! _________________ Великий и ужасный
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iniikida Старший сержант


Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 108
Откуда: Владимир Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2012 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, а у кого-нибудь может есть взрывной чертеж двигателя Веги? Посмотреть, как трубка в ГБЦ держится? Мне еще один товарищ сегодня сказал, что все трубки в ГБЦ ставятся на резиновые уплотнения, никакой опрессовки! Но как в нашем случае? _________________ Великий и ужасный
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TonyMontana Старший прапорщик

Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 251
Откуда: Самарская волость) Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2012 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
iniikida писал(а): |
А у тебя давно течет? |
С годиг примерно, может чуть больше. я сначала думал что хамут, заменил чтуки две, потом думал что шланг расслоился, обрезал чуток, потом понял что эта трубка и подзабил)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TonyMontana Старший прапорщик

Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 251
Откуда: Самарская волость) Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2012 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
TonyMontana писал(а): |
iniikida писал(а): |
А у тебя давно течет? |
С годиг примерно, может чуть больше. я сначала думал что хамут, заменил чтуки две, потом думал что шланг расслоился, обрезал чуток, потом понял что эта трубка и подзабил)) |
блин, чет с русским сегодня у меня плохо, не судите за ошибки))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
влад краснодарский Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Окт 2012 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
iniikida писал(а): |
Влад, как вариант можно рассмотреть! Но для этого придется ГБЦ снимать. а этого мне очень не хотелось бы! |
я прежде чем советовать с
ходил к машине и Сунул морду лица под капот. можно и неснимая зделать.трубки только в стороны отвести |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Доктор Капитан


Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 510
Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963 Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2012 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У моей такие же симптомы. Сочится то ли со шланга, то ли с патрубка. Шланг подрезал, вроде временно прекратилось, но ненадолго. Потери антифриза крайне незначительные. Пока на это забил. _________________
MT-1, серебро. 79500 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iniikida Старший сержант


Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 108
Откуда: Владимир Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Дек 2012 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаясь к теме. А то так и не ответил, чем дело кончилось.
Короче, решил я в тот раз подождать и посмотреть в динамике, как сильно будет течь антифриз. Течет он не сильно, хотя есть нюанс - на сервисе порекомендовали приоткрыть крышку расширительного бачка, что б давления не создавалось. Зима на дворе - уж не вскипит, наверное? Доливаю раз в две недели, примерно грамм по 100. Но не об этом.
Недавно пообщался с одним человеком. Он одно время занимался переборкой движков, по больше части для себя, друзей и родственников. Я обрисовал ему ситуацию и упомянул предложенные мне методы устранения течи. На что он описал три варианта решения:
1. Забить на это. Пусть течет как течет. Ни че страшного. Если будет сильно лить, тогда уже решать что-то.
2. Если машина в предпродаже, то как временное решение - обезжиривание и холодная сварка. Может помочь насовсем, может на какое-то время. В любом случае - это уже будет головной болью следующего обладателя авто. Если делать так для себя, есть один существенный недостаток - если течь возобновиться, отколупать холодную сварку может быть весьма проблематично и может привести в еще большему расшатыванию патрубка.
3. Для себя (именно так и попробую сделать). Прогреть двигатель, обезжирить место вокруг патрубка и замазать высокотемпературным герметиком. При этом обезжиривать следует специальным составом (позже напишу каким), а не бензином, спиртом или т.п. В чем хитрость пока не знаю, но он сказал, что нужно сделать так. И, если уж потечет опять, герметик удалить гораздо проще. А потом повторить попытку.
И еще он сказал - ни в коем случае не сверлить ГБЦ, не нарезать в ней резьбу и прочее. Это самое последнее дело, за исход которого не поручится ни кто. _________________ Великий и ужасный
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ник Подполковник

Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 24 Дек 2012 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А может есть смысл попробовать какую-нибудь присадку? Или человек не советовал пользоваться? У меня товарищ залил какую-то американскую хрень(тек радиатор) на новом Уазике-все прошло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rednose Старший прапорщик

Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 233
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Дек 2012 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Текло с радиатора печки, почти сильно. Со второй попытки помогла стоптечь от Хай Гир. От Ликви Моли не помогло. Сейчас держит четко. Тьфу, тьфу, тьфу. _________________ rednose |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|