Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=0a0a3e12ae27aa672d36d622c132d92dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аккумулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iniikida
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 108

Откуда: Владимир
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ник писал(а):
kolia-85 писал(а):
вот и меня постигла ситуация в 0 сел аккумулятор, двери не открываются ключем, про проблему торсионов читал, пробывал и с оттянутой ручкой без результатов, на форуме лачетти вычитал про мет. линейку с помощью которой необходимо найти торсион и потянуть промудохолся 30 мин тоже без результатов. вчера вычитал на лансер форуме вариант подключить к плафону освещения багажника,а багажник открывается с ключа, новый аккумулятор и этого хватает чтобы открыть ЦЗ но у меня сигнализация вот и вопрос прокатит этот вариант у нас. вроде по физике в сети 12 в появляется но сигнализации этого хватит????? может есть какие варианты еще?
Может и помочь-главное + и - не перепутать

Я в схемотехнике не так чтобы очень силен, но, мне кажется, не прокатит эта затея. А скорее всего еще чего-нибудь спалите.
Предложу другой вариант, которому был свидетелем сам.
Товарищ ключ от машины потерял, вместе с брелком сигнализации. Машину открыть стало можно только изнутри. Иномарка - стекла бить жалко. Вызвал мастера. Тот приехал с устройством - небольшая подушка (материал типа резины) и груша, как для накачки тонометра. Всунул подушку под верхний угол водительской двери, накачал. Угол отошел на пару сантиметров, как раз, чтобы просунуть проволоку с петлей. Поднял пипку блокировки двери и спокойно дверь водительскую открыл. Пять минут всех делов и 1000 рублей за работу. Дверь осталась в первозданном состоянии.
_________________
Великий и ужасный

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iniikida
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 108

Откуда: Владимир
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2014 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, вот и меня коснулась проблема открытия машины Very Happy
Вчера, приехавши с работы, снял аккумулятор (уже две недели на ночь снимаю) и по старой привычке захлопнул капот. Когда аккумулятор снимаю, то прежде закрываю машину центральным замком с брелка, потом снимаю аккум, а капот закрываю только на защелку, что бы утром рукой подцепить и всё. А вчера переклинило - раз, и захлопнул полностью. Аккумулятор в руках, машина полностью закрыта.
Как и у многих - ключом двери не открываются. Ну, думаю, всё. Приехали.
Короче, открыл следующим образом. Между крышкой капота и решеткой радиатора есть щель около сантиметра. И в эту щель видно клеммы аккума. Они жесткие и торчат вертикально. Я взял два медных провода потолще и пожестче, оба длиной примерно по полтора метра. Концы каждого зачистил. На одном из концов каждого провода сделал крючок. Просунул провода в щель между капотом и решеткой и зацепил ими клеммы. Другие концы проводов пристроил на соответствующие клеммы аккума, который поставил рядом. Всё! Нажал кнопку на брелке и машина открылась.
_________________
Великий и ужасный

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2014 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ник
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 1029

Откуда: томская область
Медали: 1 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2014 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iniikida писал(а):
Коллеги, вот и меня коснулась проблема открытия машины Very Happy
Вчера, приехавши с работы, снял аккумулятор (уже две недели на ночь снимаю) и по старой привычке захлопнул капот. Когда аккумулятор снимаю, то прежде закрываю машину центральным замком с брелка, потом снимаю аккум, а капот закрываю только на защелку, что бы утром рукой подцепить и всё. А вчера переклинило - раз, и захлопнул полностью. Аккумулятор в руках, машина полностью закрыта.
Как и у многих - ключом двери не открываются. Ну, думаю, всё. Приехали.
Короче, открыл следующим образом. Между крышкой капота и решеткой радиатора есть щель около сантиметра. И в эту щель видно клеммы аккума. Они жесткие и торчат вертикально. Я взял два медных провода потолще и пожестче, оба длиной примерно по полтора метра. Концы каждого зачистил. На одном из концов каждого провода сделал крючок. Просунул провода в щель между капотом и решеткой и зацепил ими клеммы. Другие концы проводов пристроил на соответствующие клеммы аккума, который поставил рядом. Всё! Нажал кнопку на брелке и машина открылась.
Русского человека не переделать Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1038

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2014 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_хлебников писал(а):
...Лампочка в индикаторе аккумулятора не горит, её там нет. Индикатор показывает 3 состояния - заряжен, разряжен и требует подзарядки, нужно долить воду


Индикатор уже в 3-м состоянии, однако до сих пор хлопец трудится на протяжении 4,5лет:


http://electromotor.com.ua/video/battery/2320-ista-6-66-7series
Вот здесь-то вопрос и возникает:
если АКБ относится к типу необслуживаемых, то как туда воду заливать и сколько?

МТ-0
102тыс.км
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1038

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2014 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

terorist писал(а):
А 66той не в корпусе от 75ого?


Одинаковые корпуса АКБ ISTA у 66-го, 74-го, 80-го - 276*175*190мм
Чуть ниже по высоте - 64-й и 71-й - 276*175*175мм
http://ista.com.ua/produkcija/starternye-akkumuljatornye-batarei-dlja-legkovoi-tehniki-premium/ista-7-series
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Доктор
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 510

Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Мар 2014 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прищло время и мне поменять аккумулятор. Взял на замену кальциевый Forse 6СТ65 640 А. Посмотрим, как послужит. Родной продержался 3 года 11 мес. Решил заменить после того, как он отказался крутить стартер после часовой работы магнитолы (мыл машинку, наводил порядок). Хорошо, был на работе, ребята толкнули, а если б один был, то натанцевался бы )))
_________________

MT-1, серебро. 79500 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
механик(alex10091975)
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 08.03.2011
Сообщения: 98

Откуда: Ростов-на-дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Мар 2014 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже поменял аккум.Продержался ровно четыре года.В июле 2013го поменял.
_________________
Вега порядковый №157 июль 2009 первый владелец веги на сайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolia-85
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 609

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2014 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolia-85 писал(а):
вот и меня постигла ситуация в 0 сел аккумулятор, двери не открываются ключем, про проблему торсионов читал, пробывал и с оттянутой ручкой без результатов, на форуме лачетти вычитал про мет. линейку с помощью которой необходимо найти торсион и потянуть промудохолся 30 мин тоже без результатов. вчера вычитал на лансер форуме вариант подключить к плафону освещения багажника,а багажник открывается с ключа, новый аккумулятор и этого хватает чтобы открыть ЦЗ но у меня сигнализация вот и вопрос прокатит этот вариант у нас. вроде по физике в сети 12 в появляется но сигнализации этого хватит????? может есть какие варианты еще?


Вчера торжественно открыл машину методом подключения аккумулятора к плафону освещения у нас - это белый с черной линией а + красный с белой линией. буквально сразу сработала сигнализация на открытый багажник и начала управляться с брелка, но столкнулся с другой проблемой закис замок капота и с салона на рычажок не реагировал. 30 мин прокопался ведешкой все измазал открыл. Завел прокатился по району столько новых звуков обнаружил... машина простояла 4 месяца. Поставил ENERGIZER PLUS 560 127 054 - 60Ач посмотрим как отработает. Соскучился очень по механике . т.к уже полгода езжу на автомате.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Кохма
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 27.04.2011
Сообщения: 195

Откуда: Иваново
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2014 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мой после 3 лет начал барахлить. Если с автозапуска в мороз заводить, то он просто щелкает и все ничего не крутит. А если с ключа, то секунд 3-5 покрутит стартер, может завести, а может нет. Но со второго раза заводит всегда. Решил пока не менять, до зимы, если конечно хуже не будет.
_________________
M220HP 37 RUS. Уважаемые владельцы Веги, по возможности оставляйте тут адрес почты (Sergeikohma@bk.ru).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viktor161
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 280

Откуда: Ростовская обл., Пролетарск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После месяца стоянки с сигналкой сел АКБ, я его зарядил но заводить он стал сленцой. Я стал проверять плотность и в пять банках показало норму, а в одной как -будто дистилят ареометр вообще не поднялся. И поэтому пара вопросов 1)банка еще живая или нет? 2)если в ней поменять электролит что нибудь изменится?. АКБ уже 4года 6мес., старик.
_________________
VEGA МТ-5 темно-серая 80000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JACK78
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Июл 2014 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняй (зимой) подведет. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JACK78
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Июл 2014 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JACK78 писал(а):
Меняй (зимой) подведет. Cool

Рассыпалась банка. "Раньше сверлили и промывали". Сейчас проще купить новый. Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viktor161
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 280

Откуда: Ростовская обл., Пролетарск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Июл 2014 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JACK78 писал(а):
JACK78 писал(а):
Меняй (зимой) подведет. Cool

Рассыпалась банка. "Раньше сверлили и промывали". Сейчас проще купить новый. Mad
Спасибо. Купил MUTLU 75ку отлично встал.
Цитата:

_________________
VEGA МТ-5 темно-серая 80000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
генадий
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 330

Откуда: волгоградская область .
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Июл 2014 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня еще пока родной фурычит, пятый год пошел, три раза сплюнул...
Аккумулятор майдановский.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map