Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Natrium Младший сержант

Зарегистрирован: 04.07.2010 Сообщения: 30
Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Авг 2010 16:12 Заголовок сообщения: Климат-контроль |
|
|
Помогите советом.У меня МТ5 и соответсвенно стоит климат-контроль.Сегодня в вонючей Москве(в прямом смысле) и в жару 40+ градусов сидел,ждал человека и работал климат.И вот пришел человека и мы поехали и в который раз замечаю что когда работает климат и еду то машина как будто глохнет,теряет обороты,проваливается...как еще выразится не знаю.Еще гудение,гул от климата.Мощь движка прилично уберает.Спросил у знакомого механика,он сказал что это из за аномальный жары.
У кого такая же проблема была? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Mikhail Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Авг 2010 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Глохнуть не глохнет, но мощность падает прилично, особенно на низких оборотах вначале движения. Если даёшь газку не набрав скорости или не раскрутив двигатель, то ощущаются провалы. Ну и конечно погода виновата во многом. Чтобы охладить эту духовку, кондёр бедный аж "из кожи вон лезет" ))) Попробуйте с выключенным кондёром потрогаться с места. И если поведение машины не изменится, то тогда "включаем панику" ))) Но учитываем, что 16-ти клапанники, особенно если Вы пересели с 8-ми, кажутся ватными при стартах. _________________ MT-5 ♥ All inclusive ♥

Последний раз редактировалось: Mikhail (06 Авг 2010 19:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Эл-сталь Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Авг 2010 16:29 Заголовок сообщения: Re: Климат-контроль |
|
|
Natrium писал(а): |
Помогите советом... |
Не переживайте, так и должно быть. Такая "проблема" сейчас у всех. _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лидия Полковник

Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Авг 2010 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня кондиционер стоит,проблема та же самая,но через раз. Иногда приходится его отключать, чтобы наглецам нос *утереть*. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Natrium Младший сержант

Зарегистрирован: 04.07.2010 Сообщения: 30
Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Авг 2010 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
а как по поводу гула? в салоне слышиться хорошо а с улицы нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Эл-сталь Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Авг 2010 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Natrium писал(а): |
а как по поводу гула? в салоне слышиться хорошо а с улицы нет |
У меня Гул появляется, когда включен забор воздуха из салона. Скорее не гул, а низкочастотный свист. _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Natrium Младший сержант

Зарегистрирован: 04.07.2010 Сообщения: 30
Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Авг 2010 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
вот у меня именно гул стоит,слышу как вода какая то переливается,гудение работы механизма.Раз в пол часа он на 10 сек прекращается,и слышен только как воздух поступает из каналов а потом снова за старое |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Старший лейтенант

Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 437
Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Авг 2010 19:32 Заголовок сообщения: Re: Климат-контроль |
|
|
Natrium писал(а): |
Помогите советом.У меня МТ5 и соответсвенно стоит климат-контроль.Сегодня в вонючей Москве(в прямом смысле) и в жару 40+ градусов сидел,ждал человека и работал климат.И вот пришел человека и мы поехали и в который раз замечаю что когда работает климат и еду то машина как будто глохнет,теряет обороты,проваливается...как еще выразится не знаю.Еще гудение,гул от климата.Мощь движка прилично уберает.Спросил у знакомого механика,он сказал что это из за аномальный жары.
У кого такая же проблема была? |
Провалы, это следствие нехватки крутящего момента на малых оборотах, перед движением просто раскрути двигатель на 2500-3000 об\мин. Ведь, как говорит мой дядька, Везут не лошади, а объём... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex126 Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 1225
Откуда: Москва Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Авг 2010 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Во класс!У меня та же проблема!Машина просто не едет, и обороты падают!Нужно прошивку менять, не солидно такому авто двигателем реветь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikhail Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Авг 2010 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex126 писал(а): |
Во класс!У меня та же проблема!Машина просто не едет, и обороты падают!Нужно прошивку менять, не солидно такому авто двигателем реветь! |
На 10-ке в своё время ставил спортивную прошивку. Итог: офигенный старт, но и нехилый расход бензина и плюс звук движка стал не жжжжжжжж, а дырдырдырдыр)))) _________________ MT-5 ♥ All inclusive ♥
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex126 Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 1225
Откуда: Москва Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Авг 2010 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
крутящий момент необходимо сдвинуть в сторону низких оборотов, иначе трогаться нужно на 2500-3000, когда на этих оборотах можно уже переключаться!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэд Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Авг 2010 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня таже фигня, я тоже пересел с 8-и клапанника, а я думал что это двигун еще не обкатан....Значит тоже самое у всех....Теперь понятно буду двигатель крутить при старте, а при выключенном кондеем старт не плохой, хотя немного подтупливает, но это кажись необкатанность двигуна, хотя какая может быть обкатка по городу, когда за день накручиваешь около 30-80 км, это не обкатка- это мучение....На трассу надо, но туда пока не пускают...машина-то казенная пока командировок нет....А по трассе разгонял до 140 идет не плохо, даже хорошо, но после 140 как-то не по себе становиться, машина как будто становиться ватная и не понятная, наверно из-за Камы... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikhail Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Авг 2010 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
КАМА вообще не для скоростей. Это же всесезонка, самая шумная и опасная в любое время года резина. _________________ MT-5 ♥ All inclusive ♥
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tkn2008 Прапорщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 159
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Авг 2010 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Кама, хоть и Евро, чистой воды дрянь, а не резина, шумная и жёсткая. Обязательно поменяю. А Вега наша с низких оборотов да ещё с включенным климатом (читай, кондеем) резвость никогда не покажет. Почитайте характеристику движка: максимум крутящего момента приходится на 4400 об.в мин. А компрессор кондея вытягивает неслабо сил, при движении всегда слышу, когда он включается (такое впечатление, будто педальку газа чуток оттянули назад). МТ-5, 15500 км. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэд Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Авг 2010 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
tkn2008 писал(а): |
Кама, хоть и Евро, чистой воды дрянь, а не резина, шумная и жёсткая. Обязательно поменяю. А Вега наша с низких оборотов да ещё с включенным климатом (читай, кондеем) резвость никогда не покажет. Почитайте характеристику движка: максимум крутящего момента приходится на 4400 об.в мин. А компрессор кондея вытягивает неслабо сил, при движении всегда слышу, когда он включается (такое впечатление, будто педальку газа чуток оттянули назад). МТ-5, 15500 км. |
С этим согласен у Веги ведь 16-и клапанник, на низах лучше берет 8-и, тот самый двигатель который стоял на 9- х и 10- х моделях, почти дизель.... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|