Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasa Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Авг 2009 19:38 Заголовок сообщения: Когда АвтоВаз уже обонкротится? |
|
|
АвтоВазу уже дали кучу денег, но этого оказалось мало. Как долго мы будем кормить кошельки Топ-менеджеров?
Цитата: |
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» ведет переговоры с профильными министерствами насчет привлечения дополнительного финансирования, рассказал топ-менеджер завода.
В основном речь идет о получении банковских кредитов на рыночных условиях, рефинансировании уже существующих кредитов на лучших условиях и компенсации части социальных расходов. Официальный представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.
За полгода АвтоВАЗ получил 14,103 млрд рублей убытка против 1,486 млрд рублей прибыли годом ранее. Как результат, у АвтоВАЗа выросла задолженность перед банками и поставщиками, пишут «Ведомости». |
_________________ Администратор клуба Tagaz Vega
Последний раз редактировалось: sasa (17 Авг 2009 21:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Александр Назаров Сержант

Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Авг 2009 21:43 Заголовок сообщения: А зачем банкротить? |
|
|
Зачем его банкротить? Надо учить его делать нормальные машины. Делается это легко и просто. Скажи повышению пошлин и господдержке без адреса "нет". Выдвигай новые, более строгие технические регламенты по безопасности и экологии. Давно известно, вид не имеющий конкурентов выраждается и умирает.
P.S. поправьтетему пожайлуста там написано обонаротиться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaшOK Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 17 Авг 2009 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Админ почти удачно описался в названии темы, только обонаротится надо начать с буквы 'е', и туда ему и дорога, АвтоВАЗу. Точнее не самому заводу и работягам, а тем пассивным гомосексуалистам в грубой форме кто доводит завод до того что он из себя представляет. Совок можно много за что ругать, но коммунисты создали огромную великолепную площадку. И требовалось всего лишь ее поддерживать. Но уже все, обосрались до макушки. Я вижу следующий выход. Надо отдать мощности иностранцам, в долгосрочную аренду. Например юпошам пополам с французами, на условии сохранения марки лада. Пусть разрабатывают не дорогие и качественные, современные и безопасные, стильные и удобные машины. Лепят шильдик лада и половину прибыли забирают себе. Только чтоб схема начала работать, надо построить всех российских чиновников, и каждого второго расстрелять. На глазах у остальных. И тогда коррупция исчезнет сама собой. И вся страна вздохнет, и начнет работать. А при спаде, лет через 5-7 повторить процедуру денаминации чиновничьего аппарата. Как у китайцев. У них за взятки с ходу к стенке. Без базара. И посмотрите- они уже раком весь мир ставят, им даже пендосы слова против сказать не смеют. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael118 Старшина

Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Авг 2009 9:07 Заголовок сообщения: |
|
|
SaшOK писал(а): |
Админ почти удачно описался в названии темы, только обонаротится надо начать с буквы 'е', и туда ему и дорога, АвтоВАЗу. Точнее не самому заводу и работягам, а тем пассивным гомосексуалистам в грубой форме кто доводит завод до того что он из себя представляет. Совок можно много за что ругать, но коммунисты создали огромную великолепную площадку. И требовалось всего лишь ее поддерживать. Но уже все, обосрались до макушки. Я вижу следующий выход. Надо отдать мощности иностранцам, в долгосрочную аренду. Например юпошам пополам с французами, на условии сохранения марки лада. Пусть разрабатывают не дорогие и качественные, современные и безопасные, стильные и удобные машины. Лепят шильдик лада и половину прибыли забирают себе. Только чтоб схема начала работать, надо построить всех российских чиновников, и каждого второго расстрелять. На глазах у остальных. И тогда коррупция исчезнет сама собой. И вся страна вздохнет, и начнет работать. А при спаде, лет через 5-7 повторить процедуру денаминации чиновничьего аппарата. Как у китайцев. У них за взятки с ходу к стенке. Без базара. И посмотрите- они уже раком весь мир ставят, им даже пендосы слова против сказать не смеют. |
+1) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael118 Старшина

Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Авг 2009 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Рыбка то, с головы гниет....
Начать нужно с руководства завода, а так как от плановой экономики мы так и не ушли толком - то из минестерства ставить конкретные цели и задачи, а финансирование - пусть сами изискивают.. вона.. пару дачек продадут, глядишь - средства на новую разработку появятся |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sasa Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ds Ефрейтор

Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15
Откуда: Татарстан Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Авг 2009 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Знаете что самое смешное
Я узнал о автомобиле ТАГАЗ ВЕГА от друга, который начал изучать возможности покупки Акцента (у меня эта модель, ему понравилась), и "набрел" на С100.
При этом почти каждый день все новостные каналы "мусолят" новости ТАЗа и прочую лабуду.
В связи с этим, мне кажется что Вега должна увеличить расходы на рекламу и вести грамотную маркетинговую политику, что позволит увеличить всякого рода заказы на данную модель. Конечно, если не задушат... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Назаров Сержант

Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Авг 2009 11:05 Заголовок сообщения: Новость от sasa |
|
|
to sasa. Совершенно верно, пипец полный. Зачем это нужно не понятно. Зачем поддерживать бракоделов? В общем как в анекдоте.
Купили немцы АвтоВАЗ. Наладили оборудование. на выходе "Жигули".
Заменили всё оборудование. На выходе "Жигули".
Завезли рабочих из Германии. На выходе "Жигули".
Сидят рядом на пригорочке бывший главный инженер и бывший директор, смотрят на всё это. Главный инженер и говорит директору: "Я же говорил место проклятое, а ты руки не от туда растут, руки не от туда растут..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Авг 2009 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
SaшOK писал(а): |
Админ почти удачно описался в названии темы, только обонаротится надо начать с буквы 'е', и туда ему и дорога, АвтоВАЗу. Точнее не самому заводу и работягам, а тем пассивным гомосексуалистам в грубой форме кто доводит завод до того что он из себя представляет. Совок можно много за что ругать, но коммунисты создали огромную великолепную площадку. И требовалось всего лишь ее поддерживать. Но уже все, обосрались до макушки. Я вижу следующий выход. Надо отдать мощности иностранцам, в долгосрочную аренду. Например юпошам пополам с французами, на условии сохранения марки лада. Пусть разрабатывают не дорогие и качественные, современные и безопасные, стильные и удобные машины. Лепят шильдик лада и половину прибыли забирают себе. Только чтоб схема начала работать, надо построить всех российских чиновников, и каждого второго расстрелять. На глазах у остальных. И тогда коррупция исчезнет сама собой. И вся страна вздохнет, и начнет работать. А при спаде, лет через 5-7 повторить процедуру денаминации чиновничьего аппарата. Как у китайцев. У них за взятки с ходу к стенке. Без базара. И посмотрите- они уже раком весь мир ставят, им даже пендосы слова против сказать не смеют. |
Ещё пару лет ни у кого в мире не хватит денег что бы полностью выкупить, модернизировать и сделать АВТОВАЗ мягким и пушистым. Те же японцы, российские проекты сворачивают не доходя до дела, французы в ВАЗе уже не первый год ковыряются - и до чего они доработались - стали ставить псевдофранцузские коробки на калины и приоры (достижение, аж дух прям захватывает), и больше ничего. Все производство, как правильно было сказано, душат чинуши с одной стороны и узаконенный бандитизм с другой.
Я бы продал с потрохами весь завод иностранцам с условиями сохранения рабочих мест и наладки нормального, полностью локализованного производства новых импортных моделей. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael118 Старшина

Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Авг 2009 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее и эффективнее будет - разорить (т.е. обанкротить) продать с аукциона (вмесмте с долгами). 23-25 % акций - госбанкам (эт чтоб с кредитами полегше было, да вроде как госкрыши немного есть)
И новый владелец наберет новых сотрудников, проведет модернизацию производства соберет новый менеджмент... Мож даже вражеский) На начальном этапе)))
И возьмет в руки палку  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael118 Старшина

Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Авг 2009 13:13 Заголовок сообщения: Re: Льготные кредиты |
|
|
Это не правительство, а банки... Банкиры перестраховываются от невозврата кредитов, вот и выдают скупо, а сысл держать в бюджете (они ж еще не поступали никому) лишние ср-ва, когда их можно пустить в оборот? К тому же вопрос явноглубже и серьезнее, чем просто объявить - мы вам, типа, бабла накинем...
В статье ж аналитики указывают, что господдержка никакого удешевления и упрощения выдачи кредита не привнесла, ибо банки все равно свое отигрывают...
Нужно снижать ставки рефинансирования для удешевления кредита или компенсировать ее в случаях, когда эти кредиты идут на подержку целевых программ (как автокредит), но, даже если и будет это - все равно сомневаюсь, что банкиры сбросят ставки ибо наверняка будут не уверены в возврате ср-в от гоударства... Так что - не удивительно.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voron Прапорщик

Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Авг 2009 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
АвтоВАЗ - это яма, болото, в котором ничего нового не делается - всё, что сейчас там самое передовое разработано ещё в 90е, чем занимается конструторское бюро их - непонятно...
Представили "новую" ниву - потратили 150 миллионов, в итоге - изменили подфарники и..всё! Это по внешности..в подвеске изменения есть, типа, положительные - но за тридцать-то лет можно было нормально модернизировать...
Приору-универсал сделали - разработка обошлась в миллирд рублёв!!!
Классику всё никак с конвейера снять не могут - аж до 2012 собирать будут, потом опять продлят...
Кучу денег отдали Рено за лицензию шасси Логановского, которое им самим не жалко; а собирать осилят это нечто (семиместный универсал в РОсиии - не самый пользующийся популярностью класс) только через два года - а до того опять ни одной премьеры...
Этот Дредноут только и делает, что выпускает старые машины из года в год, не думая даже об их модернизации.. - единственным преимуществом является доступность, но и оно постепенно теряется (и потерялось бы, если бы не лоббировались пошлины в 30%)
Закрывать АВТОВАЗ давно пора уже - те деньги, что туда вбухались за эти годы - можно было бы раздать как пособия по увольнению, часть персонала трудоустроить на новый завод (переданный после процедуры банкротства новым собственникам) - более поворотливый и не закостеневший, как нынешний гигант..завод, выпускающий в год меньше миллиона (в этот год нааааамного меньше) машин - имеет количество работников, зашкаливающее за 100 тысяч - это каменный век!!!
В общем, как итог - дешевле прикрыть уже эту лавочку, которая показала уже раз сто, что она неконкурентоспособна в нынешнем виде... 
Последний раз редактировалось: Voron (18 Авг 2009 17:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джульета Модератор


Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: Домодедово Медали: 3 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael118 Старшина

Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Авг 2009 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Силуэт и с-кроссер я на крокус-экспо видел, но это фантомные проекты, за то время, что нам о них рассказывают их уже давно можно было начать выпускать. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|