Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PzIII H Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Авг 2009 14:44 Заголовок сообщения: Так уж ли дешево? |
|
|
Сегодня Vega с 1,6 и ручной коробкой, без цз, излишних подушек безопасности, без бортового компьютера, без всяких штучек типа "помощи при торможении" и т.п. стоит 414 тыс. рублей. С не самым современным или изысканным дизайном экстерьера и интерьера.
А, к примеру, Пежо 308 Confort Pack? с похожим двигателем и коробкой, только плюс к комплектации Веги: помощь при торможении, электронный распределитель тормозных сил, стекла с антизащемлением, подушкой безопасности пассажира, БК, ЦЗ с иммобилайзером,с МР3 магнитолой, с дистанционным управлением магнитолой под рулем. И еще с ESP. И в кризис, с высоким курсом рубля к Евро ВСЁ ЭТО СТОИТ 549 тыс.
Да. На 135 тыс. дороже. Не спорю, сумма приличная, практически выводит авто в "другой класс". НО! Сколько всего добавлено в эту машину за "лишние" 135 тыс.?
К чему я всё это? просто нам говорят: "смотрите, какая недорогая машина! Потому что неказистая, потому что здесь собирается, и любой иномарки на 100 тыс. дешевле." Однако, соит это проверить, и выясняется, что такая машина стоит не дешевле, а может и дороже "именитой" иномарки.
Действительно, просто прикинем: вычтем из 308 все опции, которых нет в Веге. Всех цен у меня нет, но предположить можно. ESP =21200, ЦЗ, ну пусть будет 1500, всякие тормозные хрени еще 7000, подушка 4500, компьютер с датчиками 5000. В общем, разница сокращается до суммы меньшей, чем 100 тыс. Но ведь в цене 308-го таможенная пошлина. И необходимо помнить, что собираеться он во Франции, то есть стоимость сборки приличная. К сожалению, дальше точных цифр у меня нет. Но можно прикинуть, что если убрать и пошлину, и разницу в стоимости сборки, останется где-то тыс. 30.
Вот и получается, что не самый красивый и комфортный автомобиль стоит не на много дороже брендовой иномарки. Это я еще Пыжа взял, а если сравнить с тем же Фордом Фокусом? И дизайн и воспринимаемость марки у него однозначно лучше.
В общем сорри за длинный пост. Но как по вашему, действительно ли Вега стоит своих денег? Или нам предлагают просто пустую машину, потому и цена доступная? _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Urban Рядовой

Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Авг 2009 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
2 PzIII H
Обеими руками поддерживаю Ваш пост, уже на другой ветке я писал об этом. Но меня всячески обругали, предлагая пересесть на Приору, в том числе представитель завода, он же модератор (а так как действия модератора не обсуждаются, то замолкаю....). Цена на аппарат, только выходящий на рынок, наверняка с кучей косяков (невозможно все отладить сразу - это понятно) да еще в условиях кризиса, однозначно завышена. Ну что же, время (и продажи) покажет.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gorod Младший сержант

Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 33
Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Авг 2009 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, логика устанавливающих цену маркетологов ТагАЗа понятна - сначала поставить цену подороже, потом, если не будет продаваться, завлекать всех скидками.
Только, по-моему, это не так хорошо работает в России, как на Западе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urban Рядовой

Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Авг 2009 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
В России это вообще не работает. Будут одну машину (и не только машину и массу других товаров) в месяц продавать, но цену не снизят... Это уже менталитет такой. Зато цену заломят такую, чтобы этим малым количеством товаров продажи за месяц сделать, вместо того, чтобы сбросить цену и сделать прибыль из оборота. Поэтому ездят пустые поезда, летят пустые самолеты и т.д. Зато не надо напрягаться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
woldemar45 Младший сержант

Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 54
Откуда: Россия Курганская область Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Авг 2009 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Да с ценами не все понятно ,взять такой пример, вортекс эстина выпускалась тагазом в единственной максимальной комплектации с 2литровым двигателем и стоила 349 900руб,в начале августа появляется комплектация с 1.6 двиглом и без кожи,действия диллеров автоматически на 2литровую комплектацию поднимается цена на 30тыс 379 000 а с 1.6 стоит 349 900 вот как можем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Авг 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я что то пропустил, или на сайте пыжиков самая голая комплектация 308 стоит 632000? Докинув указанных тормозилок и прочих опций получим 700000. Разница в вегой и то, что машины расчитаны совсем на разных покупателей очевидна. Во всяком случае для меня.
Цитата: |
Это я еще Пыжа взял, а если сравнить с тем же Фордом Фокусом? |
Это того самого который за год цены четыре раза поднял? Ни в какие ворота, самый голый седан с двиглом 1,4 (80 лошадей) 504000 стоит! В нем нет ничего, даже пепельницы, какое тут сравнение?! _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PzIII H Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 20 Авг 2009 7:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Я что то пропустил, или на сайте пыжиков самая голая комплектация 308 стоит 632000? |
Да, пропустили. Сечас по акции предлагают Confort Pack с ESP и прочими перечисленными наворотами (это я еще крепления ISOFIX не указал и многое другое) за 549 000.
http://www.peugeot.ru/promotion-308-colibri/
Не спорю, это акция. Но в убыток-то себе никто торговать не будет, поэтому даже эта скидочная цена для производителя и дилера прибыльная.
С Фокусом, возможно, вы и правы, я им не интересуюсь. Впрочем, интересные предложения можно поискать и у других производителей.
2 Urban
Скиньте, плиз, ссылочку на ту темку, в которой вы высказывались, интересно будет почитать.
Пример woldemar45 просто шокирующий. Всё это вода на мою мельницу!
М-да. Одно радует, что народ хотя бы правильно понимает ситуацию и не радуется бесплатному сыру в мышеловке! _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urban Рядовой

Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PzIII H Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 20 Авг 2009 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Urban
Почитал я. Круто. Чел с завода дал раскладку. Вроде все хорошо, но концы с концами не сходятся. Сам же написал, что-производство 1 машины только на заводе (не считая прибыли завода, стоимости транспорта до дилера, и его комиссю) 10-11 тыс, то есть почти цена готовой машины у дилера! Обалдеть, если такие "заработки" (как бы им в минус не улететь, если доллар выше 35 подскочит ), то на фига вообще всю эту бодягу организовывать. И ещё: в списке расходов отсутсвуют важные позиции: налоги, процент на гарантию, расходы на рекламу.
Поэтому наш дорогой модератор прогнал пургу. Да, и еще. Что в Пыже, что в другим полноценных иномарках, в себестоимости солидный кусок занимает "продвижение товара". Это и реклама и тест-драйвы, и подарочные авто и пр. Судя по тому, что рекламы С100 я вообще не видел, да и сам "заводчанин" о ней не заикнулся, то таких расходов у ТАГАЗа просто нет! И они еще хорошие продажи хотят? наивные... _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVKA Прапорщик

Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Авг 2009 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж ребята ну вы раскачались...Во первых это акция, и если по этой акции вы найдете машину 2009г и вообще найдете такого Пыжика - респект вам...Зайдите и спросите менеджера вам скорее всего скажут что таких комплектаций уже нет!!!Во вторых: как бы вы не высчитывали цены на таможку, они есть и реально от этого вы машину дешевле не купите...А 135 тыс. еще заработать надо, кому то в нащей росии год работать без сна и еды...И тут я полностью согласен с Neverhero! К тому же Пежо очень своенравная и капризная машинка с дорогущим обслуживанием... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vfrcbv Сержант


Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Авг 2009 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Командир бронетанкового корпуса имени товарища Гудериана смотрю пыжа рекламирует во всю. Каждый кулик своё болото хвалит. Только не вливайте про цены и комплектацию. Сторожилы форума потвердят мои слова. В сегменте этого класа у Веги конкурентов кроме Китая в ценовой политике нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PzIII H Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 20 Авг 2009 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
IVKA
Вообще это на машины 2009 года. И такая цена на них была до кризиса, когда шли первые автомобили (когда основная масса вложений в пр-во была неокуплена). Сейчас, когда пр-во раскачалось, сбестоимость наверняка снизилась, что и позволяет делать такие предложения.
Что касается невозможности найти такие машины... Тут доля истины есть. Но сейчас конец месяца, и я не сомневаюсь, что в начале они были
Стоимость ТО на 308 около 6000 тыс, если все брать у ОД (причем там еще и фильтр салона меняют). Если свечи и расходники брать самому, то рублей на 500 будет дешевле. ТО раз в год или 20 тыс. На Калину ТО около 5 тыс. Ну и где тут дороговизна? На Калину ТО около 5 тыс.
Капризность. да, это есть. Да, я в общем и не сравниваю 308 с Вегой. Понятно, что в чем-то она лучше, в чем-то хуже. Я пытаюсь определить, дорогая машина Вега, или нет. Получатся, что как минимум не дешевая, хотя выглядит пока не фонтан.
Кстати, на форуме Калины чел делает похожее сравнение "дешевого" Логана и дорогого Фокуса.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=1233
Мое мнение простое. Производители "бюджетных" авто (Логан, Тагазовские модели, и пр.) пользуются огромным разрывом в цене между нашими устаревшими колясками и современными иностранными авто. Действительно, наши машины стоят примерно 350-400 тыс. А нормальные иномарки от 550, а то и выше. Разница в 150-200 тыс косарей! Вот эту нишу и пытаются заполнить "бюджетники", причем не самым лучшим образом: по виду и оснащению приближаются к нашим недомобилям, а по цене к импортным. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sasa Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Авг 2009 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Стоимость ТО на 308 около 6000 тыс, если все брать у ОД (причем там еще и фильтр салона меняют). Если свечи и расходники брать самому, то рублей на 500 будет дешевле. ТО раз в год или 20 тыс. На Калину ТО около 5 тыс. Ну и где тут дороговизна? На Калину ТО около 5 тыс. |
На счет ТО поспорю! На дешевые Хендаи типа i20, getz, elantra - ТО1-3 стоит от 11 тыс.руб - при условии что половина расходников свои. А если с расходниками салона - до 20 тыс. Информация недельной давности - Москва.
Одно снятие защиты картера от 800 до 1500 руб. - это открутить 4 болта.
Промежуточные ТО - 5-6 тыс - в которое входят замена масла и диагностика ходовой. Бывает деньги берут, а масло не меняют.
Для сравнения ТО Тойоты или Хонды стоит от 15000 руб.
Вот у калины и приоры действительно ТО стоит 5-6 тыс. руб. _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PzIII H Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 20 Авг 2009 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
sasa писал(а): |
На дешевые Хендаи типа i20, getz, elantra - ТО1-3 стоит от 11 тыс.руб - при условии что половина расходников свои. А если с расходниками салона - до 20 тыс. Информация недельной давности - Москва. |
Я в шоке! Что же там меняют-то?
Товарищ Vfrcbv! Про куликов вы верно заметили Но я всё-таки не хотел бы рекламировать Пыжа. Его я привел для сравнения только потому, что мне с ним проще и понятней. Но тоже самое можно сделать Лансером, Астрой. Тут важны не лица, а принцип!
Что конкурентов нет,я согласен. Так в этом-то весь фокус! "Ловко пользуется тать", тем что нет конкурентов.
А вообще, я за С100! Идея мне нравится, в правильном направлении движутся ТАГАзовцы. Подожду хетч с 1,8 и автоматом, тогда посмотрю в живую. Надеюсь, не поплохеет от увиденного, а то к хорошему-то быстро привыкаешь. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVKA Прапорщик

Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Авг 2009 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Админом!!У нас только замена масла около 4000т. Отец за ТО-1 L200 отдал 15000т.р. За легковушку конечно подешевле но не намного...И это не самый дорогой диллер!!!К слову сказать делают не плохо...тьфу-тьфу-тьфу...Да еще и через недельку звонят спрашивают все ли устраивает после ТО!!!А на Пежо у нас по крайней мере не дешевле... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|