Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex10091975 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Авг 2010 12:34 Заголовок сообщения: ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА |
|
|
Вычислил свою проблему с системой охлаждения-термостат открывался на 110 градусах(спасибо бк).Для замены подобрал термостат от лачетти неоригинал-calorstat by vernet франция ТН 1410.87 273рубля.Диапазон 87-96 градусов-то,что надо для Ростова!Итак,замена:
1.Снимаем крышку расширительного бачка.
2.Подставляем чистый пластмассовый тазик под сливной краник радиатора(в районе сигнала).
3.Крестовой отверткой ,вставив её в отверстие в юбке передка,открываем сливной краник,регулируя струю.Антифриз культурно сливается прямо в тазик ровной струёй,не разбрызгиваясь и не растекаясь в разные стороны(этот антифриз я и залил обратно в систему после замены термостата).Объем -7,2 литра ,как на Лачетти.
4.Накидным ключем"на 12"выкручиваем два болта и отводим вбок корпус термостата.Патрубки снимать не нужно.
5.Извлекаем старый термостатик.Устанавливаем новый,переставив уплотнительную резинку со старого(с новым в комплекте небыло).При установке нельзя перепутать и поставить термос задом наперед.
6.Прикручиваем корпус термостата.
7.Неспеша заливаем антифриз в расширительный бачек следя за тем,чтобы не попала разная грязючка.После заливки уровень в бачке будет выше метки макс,не пугайтесь,двигатель заведете и уровень войдет в норму(уйдут воздушные пробки).
8.Закрываем бачек крышкой.Всё.
9.Заводим двиг.Проверяем работу термостата и визуально на протечки.(перед заливкой не забыть закрутить сливной краник крестовой отверткой.Тянуть не сильно,уплотнение резиновое.
Данный термостат более "холодный",для жарких регионов.Для северных можно ставить с заводскими настройками 88-101 градус. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Mirtl Майор


Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 905
Откуда: USSR *Сергей* Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Авг 2010 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
а какая причина замены была? и это, что не гарантийный случай? почему за свой счет???
я что-то сегодня за температурой понаблюдал у себя, скакать начала от 87 до 105!!! причем постоянно. вот тоже на термостат пока грешу, но решил ехать в сервис, пусть по гарантии чинят! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex10091975 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Авг 2010 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина-возможный перегрев движка.На деньги,которые платятся за "гарантию" я спокойно куплю сотню,другую термостатов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mirtl Майор


Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 905
Откуда: USSR *Сергей* Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Авг 2010 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. видимых причин не было? просто профилактика? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex10091975 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Авг 2010 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы невнимательно читаете форум.Рабочая температура должна быть в пределах 88-99градусов.У меня стала до 115!Термостат чудил,потек радиатор отопителя,в салоне бал запах горелого антифриза.Перегрев двигателя с ужасными последствиями происходит на 120-125 градусах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mirtl Майор


Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 905
Откуда: USSR *Сергей* Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Авг 2010 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
alex10091975 писал(а): |
Вы невнимательно читаете форум. |
сорри! видимо до этого проблему обсуждали в другой ветке  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
terorist Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 30 Авг 2010 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
alex10091975 Эта нужная инфа, спасибо. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tkn2008 Прапорщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 159
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Авг 2010 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Инфа действительно полезная. Но откуда такая точность - 90, 115... Вроде указатель температуры движка не размечен до каждого градуса. МТ-5, 16200. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mirtl Майор


Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 905
Откуда: USSR *Сергей* Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Авг 2010 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
tkn2008 писал(а): |
Но откуда такая точность - 90, 115... Вроде указатель температуры движка не размечен до каждого градуса. |
бортовой компьютер... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tkn2008 Прапорщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 159
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Авг 2010 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, ларчик просто открывался, я чего -то за комп и не подумал. МТ-5, 16200 км. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Викторович Капитан

Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 577
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Окт 2010 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сегодня произошла такая ситуация. На трассе вдруг печка начала жарить, как никогда и поползла вверх температура, дошла почти до критической. Пришлось остановиться и подождать полминуты, потом завёл и всё нормально. Вывод: термостат клинит, видимо тоже придётся поменять. Причём температура всегда чуть выше середины, когда пригонял машину в мае, всё отлично было, где то через месяц стала подниматься чуть выше и так по сей день. _________________ Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Викторович Капитан

Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 577
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Окт 2010 5:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Вчера заменил тоже свой термостат. Поставил calorstat by vernet, правда у меня производитель указан Англия, подходит к деу нексии, ланосу. Пока вроде всё в норме, дальше посмотрим. Обошёлся мне термостат в 500 р. ина замену где то минут 40. Описывать установку нет смысла, уже всё описано. _________________ Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
art-nas Капитан

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Окт 2010 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Викторович писал(а): |
У меня сегодня произошла такая ситуация. На трассе вдруг печка начала жарить, как никогда и поползла вверх температура, дошла почти до критической. Пришлось остановиться и подождать полминуты, потом завёл и всё нормально. Вывод: термостат клинит, видимо тоже придётся поменять. Причём температура всегда чуть выше середины, когда пригонял машину в мае, всё отлично было, где то через месяц стала подниматься чуть выше и так по сей день. |
мхахахахах у меня таже фигня была и также после печки,расширительный бачок давление не выпускал - двигатель через каждый перекрёсток нагревался! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Викторович Капитан

Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 577
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Окт 2010 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня температура постоянно скакала. Особенно на холодную когда заводишь, термостат вовремя не открывался, температура ползла, машину глушишь, опять заводишь и приходит в норму. А теперь всё нормально. _________________ Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
art-nas Капитан

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Окт 2010 6:09 Заголовок сообщения: |
|
|
кароче нашли причину такого гемороя-проблемма не в термостате а в том что где-то воздук подсасывает система-образуеться пузырь и двигатель перегревается! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|